РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/46/3863/105297/985134_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.27 62 отзыва

Calamander Unawatuna Beach 4*

Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Calamander Unawatuna Beach 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Унаватуна Южная провинция Шри-Ланка
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.27
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.28
рейтинг 2024
4.28
рейтинг 2023
4.28
рейтинг 2022
4.28
рейтинг 2021
4.28
рейтинг 2020
80.39%
  • 41 (80.39%) рекомендуют
  • 4 (10%) воздержались
  • 6 (15%) не рекомендуют
  • 4.27 размещение
  • 4.23 сервис
  • 4.3 питание
  • 55 всего оценок и отзывов
  • 51 от туристов
  • 4 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.6 Номера
4.5 WiFi
4.5 Пляж
3.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Calamander Unawatuna Beach 4* - 62
Елена Караганда Турист 03.03.20

Отдыхали в отеле Calamander Unawatuna с 10.02.2020 г. по 21.02.2020 г. - 12 ночей. 4 взрослых. Заселили почти сразу. Два номера на первом этаже, недалеко от рецепшн. На этом заканчиваются плюсы.

1. Номер убирался плохо. Полы не мыли ни разу. Полотенце меняли грязные на такие же все в пятнах. Постельное бельё поменяли один раз за две недели, и лучше бы они этого не делали. Очень застиранная коричневая простыня. Теперь +. Вода была в номере каждый день по две бутылки. Кофе и чай почти всегда.
2. Море. Так как это был февраль, волны всё же были. Не всегда можно было безопасно выйти из воды. Вода полупрозрачная и это плюс. Минус – сразу же у берега очень глубоко. Не советую купаться детям. Буквально один метр мелко и дальше обрыв. Минус – песок на пляже неплохой, но убирается плохо. Очень много собачьих экскрементов, поэтому советую всегда смотреть под ноги. Плюс – на пряже играли в волейбол.
3. Еда. Однозначно на троечку. На завтрак были: омлет, яйца вкрутую, бекон, повидло, булочки, соки фреш на пополам с юппи порошком. Но самое неприятное, так это когда ты платишь за шведский стол, а тебе фрукты выдают по маленькому кусочку. Т.е. ты стоишь и ждёшь, пока официант отрежет кусочек ананаса, потом спросит, что ты ещё хочешь, и будет долго и медленно нарезать маленький кусочек арбуза, такое чувство, что фрукты у них на вес золота, поэтому самим их брать нельзя. Кофе отвратительный – просто вода. Обедали в ресторане отеля, так как на берегу обеды тоже никакие. В отельном ресторане все блюда à la carte и выбор их небольшой. Ужинали в кафешках по правую сторону, если лицом к морю. Плюс – в “Tartarug”’e соседний отель – ресторан неплохой.
4. Отношение персонала поражает. Никто ни с кем не здоровается. Если попросишь меню или счёт, то будешь ждать 30 минут. Столы не протираются, салфетки, приборы, всё нужно просить. Самый отвратительный персонал, какой я вообще встречала. Полный пофигизм ко всему. Однажды они сожгли пиццу, принесли, и даже не извинились. Главный менеджер, женщина, очень худая и высокая, вообще не считает нужным здороваться.
5. Экскурсии. Экскурсии брать не советую. Всех разочаровал так называемый «Сафари» - пыльно и тряско, животных не было видно. Старайтесь деньги давать без сдачи. Очень неохотно дают сдачу в ресторанах и тук-туке. Цена туктука до Галлее 300 рупий туда и 300 обратно. Обязательно торгуйтесь, иначе вас примут за лохов. Очень много попрошаек.

В общем и целом, отдых спасало только море. Отель стоит твёрдых три звезды и не больше. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет сделать выбор отеля. Да, и пляжные полотенца в буквальном смысле, нужно «заслужить». Долго и тщетно упрашивать, чтобы их выдали. В целом цена на этот отель очень завышена.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: февраль 2020
Мария Москва Турист 08.01.20

Главное - прячьте деньги все и сразу в сейф! У нас увели 300 баксов и 10 тысяч рублей, которые были очень глубоко закопаны в вещах. Но тут мы сами дураки - не надо быть беспечными.
Конечно, это никакие не 4 звезды. Средняя трешка. Белье с пятнами. Номера староватые. Ковролин убирают щеткой, а не пылесосом. Короче, Азия.
Еда очень средняя. Цены примерно московские. При этом каждый день напиток может стоить по-разному - на усмотрение конкретного бармена. Объяснение простое - ой, в меню ошибка.
Тук-туки у отеля весьма наглые. От названной цены торгуйтесь в 2 раза.
Те же тук-туки будут пытаться вас отвезти в Ботанический сад, где стоит СПА. Ходить в этот СПА не стоит - дороже, чем в Москве. Массаж делать не умеют. Требуют чаевые.
Экскурсии. Смотреть на китов - утомительно. Если хотите 3-4 часа маяться по волнам ради спины кита - велком. Арочный мост, поезд и водопад - стоит увидеть. Лес Каннелия - просто прекрасное место. Сафари со слонами - тоже очень занимательно.
Еда. Самое лучшее на наш вкус заведение расположено на параллельной с отелем улице. Называется Даффодил, то есть Нарцисс. От Вестерн Юниона вниз по направлению к пляжу метров 150, синяя кафешка по левую руку. В прочих местах вам навалять картошки фри, капусты и три кусочка мяса за те же деньги. За рыбу можно торговаться. Если вы были в Тае и Гоа - местная кухня вас разочарует.
Массажи. Ерунда эта вся аюрведа - делать массаж в бухте умеют 2-3 человека. Прочие просто натрут вас дешевым маслом за 2 тысячи рублей в час в переводе на наши деньги. Купите масло в супермаркете за 200 рублей и натирайтесь сами. (Мы с мужем спортсмены и во всяких техниках массажа толк знаем, так сказать на своей шкуре)
Пляж и океан - это то, что ничем не испортить. Хотя пляж не убирают. Вообще урны на Шри-Ланке - явление экзотическое. Мы собирали все в пакетик и потом выкидывали в единственный бак, который нашли.
Курильщикам - везите свои сигареты - никто не считает, в отличие от Мексики.
Перелет. То, что Азур - скотовозка, все и так знают. Но бортпроводники у них чудесные. На обратном пути ланкийцы прямо перед входом в самолет у вас отберут всю воду, купленную в зоне дьюти-фри (спиртное оставят).
Итого: Шри-Ланка - нечто среднее между Гоа и Пхукетом. По ценам и по смыслу.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: декабрь 2019
Наталья Москва Турист 06.01.19

Жили в данном отделе 10 дней с 3 декабря 2018г по 14 декабря по 2018г. Дорога в отель от аэропорта, занимает примерно 4 часа, если ехать днем. Заранее будьте готовы к совершенно безумному стилю вождения местных, на встречной полосе вы будете оказываться чаще, чем на своей. Отель не соответствует заявленному соотношению цена/качество и не тянет на 4*. Завтраки скудные, все 10 дней был один и тот же набор блюд, в основном различные виды карри, крайне небогатый выбор фруктов и соков. У нас был забронирован номер с видом на океан, сам номер просторный, но уже нуждается в ремонте, в ванной постоянно был запах канализации. За время пребывания в отеле был целый ряд косяков со стороны администрации, которые однако затмило поведение сотрудников отеля на ресепшене в наш последний день, однако об этом позже. Теперь по порядку:
- Сначала была приватная вечеринка с громкой музыкой на территории отеля до 12 ночи. Извинения отеля выражались в бумажке в номере - Sorry for inconvenience
- Затем травили насекомых на территории отеля - Sorry for inconvenience
- После был затеян ремонт террасы прямо около нашего номера, в итоге мы жили как на стройке. Один раз, придя с моря, около нашей двери на полиэтилене лежал свежий цемент, которым заделывали арку рядом - Sorry for inconvenience
- В последние дни закрыли бар в главном ресторане, опять же для ремонта - Sorry for inconvenience
Но все это затмил последний день, у нас был выезд из отеля в 3 ночи, днем мы пришли оплатить room charge, после оплаты, нас догоняет парень с ресепшна и заявляет, что у нас проблемы с оплатой номера, якобы они не получили оплату от компании вовремя. На наш вопрос, что мы должны делать и почему мы узнаем это за 12 часов(!) до вылета, нам был сказано, что мы можем оплатить им ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ проживания, а потом по прилету выяснять с нашим турагентством, кто вернет нам наши деньги.?Конечно, ничего платить мы им не стали, на что нам пообещали проблемы при выселении. Мы само собой позвонили и гиду и в компанию, в которой покупали тур, в итоге спустя несколько часов, когда мы проходили мимо ресепшна, к нам подбежал белбой и радостно сообщил, что с нашей оплатой все ок. Как говорится, ложечки нашлись, но осадочек остался. Почему персонал вообще пытался взять с нас деньги за проживание, мы так и не поняли, если очевидно, что это не наши обязательства, так как свои мы выполнили, ну и еще было бы понятно, если бы эта ситуация возникла при заселении, но не за 12 часов до вылета! То есть при заселении и в течение 10 дней проживания, не было никаких вопросов, а тут неожиданно нашлись. Для мошенничества это тоже очень странная схема, в итоге мы пришли к выводу, что через нас они хотели надавить на местную компанию, которая оплачивает проживание туристов. В общем, свинство, по другому это не назвать.?Никаких извинений на этот раз мы не получили, даже стандартное sorry for inconvenience.?В общем, в отеле активно разводят на деньги, а с понятием сервиса они не знакомы абсолютно.?Бичбои швыряют (без преувеличений!) подушки на лежаки и со злостью открывают зонты, если им не оставить на чай.
Да и на лежаках спокойно не полежать, так как рядом в тени остановка местных торговцев, которые собираются компаниями, курят и активно общаются с сотрудниками отеля. Странно, что персонал в свою очередь не смущает, что гости их отеля отдыхают как на рынке.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: декабрь 2018
Елена Санкт-Петербург Турист 20.09.18

Единственный настоящий отель на всем пляже Унаватуна! Комфортное размещение, великолепный вид из окна, хорошие завтраки, два бассейна, превосходный персонал.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Alina Москва Турист 07.02.18

Завтрак с видом на океан.....


ОТЕЛЬ.
Тихий, чистый живописный. На территории 2 бассейна и всегда было достаточно мало людей. За 10 дней отдыха 2 раза приезжали музыканты и в ресторане отеля была живая музыка. В соседних ресторанчиках так же было. Вечеринок не было. Но мы любим спокойный отдых поэтому не обломались
НОМЕР.
Для меня из минусов в отеле это только номера, которые выходят на задний двор. Поэтому если есть возможность изначально взять номер выше класса чем стандарт, то лучше так и сделать. Мы поменяли номер на месте с доплатой.
На втором этаже с видом на океан. Но мер суперский, обслуживание хорошее. Белье меняли часто, к уборке вообще претензий не было. К номеру претензий не было. Мебель чистая, ухоженная. в стандарте к мебели и ванной претензий не было.
РЕСТОРАН
В отеле брали завтраки и иногда ужины по системе заказа шведский стол. Завтраки не плохие. Есть местная кухня и европейская. Плюс фрукты каждое утро. Были ООООООЧЕЕНЬЬЬЬ вкусные ананасы. Блинчики, омлеты и т.д. Можно заказывать по меню, меню очень скудное, НО о многом можно договориться. Например в меню нет картошки фри, мороженное и еще много чего. Но если спросить они приготовят. Мы так и делали. Вечером можно выбрать рыбку или креветки, тебе их сразу же пожарят. Все это подадут с гарниром и маленьким салатом и это очень вкусно.
Рядом есть ресторан ТАРТАРУГА, там большой выбор блюд, есть меню на русском языке . Очень много вкусных блюд. Мы там очень часто ели.

СУВЕНИРУ и ПОДАРОЧКИ
черед пляж мы вышли на какую то центральную улочку, ее там все знают. Там много магазинчиком. Причем многие из них выглядят очень цивильно. Чистые и достаточно европейские, но с местным колоритом. Покупали на этой улочке чай в магазине Tea Zone. В прикольной упаковке и дешевле чем на плантациях. Возможно в супермаркетах дешевле, мы не искали. На этой же улочке можно купить одежду, картины, фрукты, сувениры.

ПЛЯЖ.

Пляж очень живописный, цвет воды завораживает. Длина пляжная линия, и отсутсвие людей на пляже в любое время суток делает твой отдых невероятно комфортным. (все на лежаках) Вдоль пляжной линии идут кафешки и у всех есть свои лежаки, ты можешь лежать там бесплатно. Считается хорошим тоном что-то заказать в кафе, если пользуешься их лежаками. Но никто не заставляет это делать.


Фото отеля много не делали, но перед поездкой смотрели видео туры на ютубе и фото на TOPHOTELS, они соответствуют реальности.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: ноябрь 2017