РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/3/126/1049/34129_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.17 26 отзывов

Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki 4*

Отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Radisson Blu Hotels & Resorts - 253 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Хельсинки Уусимаа Финляндия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.17
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.17
рейтинг 2024
4.17
рейтинг 2023
4.17
рейтинг 2022
4.17
рейтинг 2021
4.17
рейтинг 2020
64.71%
  • 11 (64.71%) рекомендуют
  • 2 (18%) воздержались
  • 4 (36%) не рекомендуют
  • 4.05 размещение
  • 4 сервис
  • 4.45 питание
  • 23 всего оценок и отзывов
  • 23 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki 4* - 26
varelik Москва Турист 30.08.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Анна Москва Турист 08.01.19

Останавливались в отеле Radisson Blu Plaza Hotel с 3 по 6 января. Из плюсов. Расположение отеля - пять минут от вокзала, рядом торговые улочки. Персонал отеля на ресепшене - реагируют быстро на просьбы и пожелания. У нас были только завтраки - вкусно, качественно. А вот теперь о минусах! Очень хотелось бы, чтобы эту часть прочитали менеджеры отеля!!! Начиная с входной группы в отель - замызганные двери (не знаю, когда последний раз протерали стекла дверей), грязные ковры, желтые листья лежат внутри отеля с осени, и все это при входе. Первое впечатление об отеле уже есть, и увы, не положительное. Ковровое покрытие в коридоре на этаже (мы жили на 4) пылесосят плохо!!! Теперь номер. В номере очень плохая уборка - на полу волосы и не пропылесосен ковролин!!!! После каждодневной уборки забывали обновить то туалету бумагу, то средства для мытья (гель/шампунь), то не полный комплект полотенец (нас трое, давали на двоих). Чай/сахар вообще были только при заезде, дальше, хочешь чайку попить, беги за заваркой в магазин. Чашек было только две, но нас то трое, принести третью чашку просили каждый день!!! Принесли на третий день! ? Короче, звонили на ресепшен раз в день, а то и более раз! Не вопрос, пакетики для чая у нас были, но не с туалетной же бумагай ехать в Европу!!! Ощущение отеля 2, а не 4 звезды. Хочется приехать и ни о чем не думать, а тут моя мозг кипит и возмущение!!!

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: январь 2019
Алексей Москва Турист 18.06.18

Отель находится рядом с площадью центрального железнодорожного вокзала Rautatientori по адресу: Mikonkatu, 23, Южный округ.
Номер двухместный бизнес-класса с доступом в лаундж, с завтраком, бронировался через booking.com на две ночи с 15 по 17 сентября 2017 г. за 394 евро с городским налогом. За неделю до заселения на карте была заблокирована половина суммы стоимости проживания. Кстати, на booking.com отель позиционируется как 5 звезд. Что на самом деле, не знаю.
В отель прибыли поздно вечером. Здание красиво подсвечено.
Фрукты для гостей отеля. Бар H.U.B. работал круглосуточно. Напитки, закуски, салаты.
Компьютеры, принтер, место для работы с ними
Ресепшн работает круглосуточно. Нам повезло, в эту смену была русскоговорящий сотрудник.
Оформление прошло быстро. Номер 486. Получили информацию, что входит в стоимость номера и об услугах отеля.
Лаундж располагается на втором этаже ресторана Kitzens. Режим работы с 6.30 до 22.00. Завтрак в выходные дни с 8.30 до 11.00. В часы работы лаунджа гостям предлагаются чай, кофе и легкие закуски. Вино и закуски (аперитив) сервируются ежедневно с 17.00 до 19.00.
Гости отеля могут пользоваться сауной с 7.00 до 11.00 и с 16.00 до 23.00.
Тренажёрный зал работает с 6.00 до 23.00 .
4 лифта
На официальном сайте отеля имеется информация о том, что в 2012 году все номера отеля были модернизированы. 486 - номер бизнес-класса Classic. Номер соответствует фотографиям сайта. Вид со входа. Окно во внутренний двор.
В прихожей есть зеркало во весь рост.
Шкаф состоит из трех секций. Две из них открытая и закрытая со штангой для одежды.
Закрытая двух дверная секция для хранения вещей. В наличии утюг, гладильные принадлежности. Иголки, нитки. Халаты, тапочки.
Ванная комната, к сожалению, тесная. Чисто, неприятного запаха не было. Хорошая вентиляция. Сантехника в исправном состоянии. Полотенца чистые, но видавшие виды, старые, застиранные. Средства гигиены есть. Фен. Встроенный в зеркало телевизор. Вся техника работала.
На счет спального места. Кровать для меня высоковата. Но это только мое мнение. Несколько напрягало дизайнерское решение в виде деревянной темной арки или не знаю как это назвать. Было непривычно ощущать это над головой. Но это мои проблемы. А так, матрасы хорошие, подушки удобные, постельное белье нормальное.
Рабочий стол чистый. Есть розетки. Телевизор показывал несколько русских каналов.
Информация room service, есть меню на русском языке. Меню ресторана Kitzens.
Кондиционер. Температура была выставлена 23 градуса, для меня оптимальная, поэтому ничего не регулировал. Сенсорная панель управления светом.Шкаф с мини баром. Прайс на его содержимое был. Принадлежности для приготовления чая, кофе были. Сейф включен в стоимость номера.
Уборка нормальная. Wi-Fi работал, перебоев с сетью не было.
Завтракал в общем зале. Завтрак сервировался с 7.30 до 11.00 часов на первом этаже. Завтрак достойный.
Отель мне понравился.
Оценить лаундж не могу, т.к. данной услугой не воспользовался.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
23 фото
Отдых: сентябрь 2017
Ninu Москва Турист 20.05.17

Приезжали на концерт в Хельсинки на майские (4.05-8.05). Все понравилось!! Начитавшись отзывов предостерегла себя тем, что дала нулевую карту для того, чтобы обезопасить от незапланированных списаний со стороны отеля)) на данный момент прошло 2 нед- ничего не списывали)).
Теперь об отеле. Он расположен в старинной башне. У нас был номер сьют (специально доплачивали через букинг)- в номере была сауна!! Что очень оригинально- одна из главных "фишек" Финляндии - сауна, и она сразу у тебя в номере!! Круто!) (такое видела только, когда бронировала коттеджи в Подмосковье )
Чистота идеальная. Сантехника отличная. Европейский уровень. Сауна хоть и маленькая, но горячая), и главное- чистая! Никаких следов от предыдущих постояльцев. За это твёрдая пятёрка.
Холл в отеле выполнен в оригинальном темном цвете , точнее как бы выключен свет в холле, и свет только от встроенной подсветки (как в башне)- интересно!
И ещё плюс- наличие лаунджа- ежедневно с 17.00-19.00 с закусками и алкоголем! своеобразное "все включено", но только для тех кто оплатил "доступ в лаундж". Учитывая какие цены в Хельсинки - это оказалось не так уж и дорого)
В общем, нам понравилось!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: май 2017
Дарья Москва Турист 08.09.16

В июле отдыхали в отеле Radisson blu plaza hotel в Хельсинках, который вроде пять звезд, и остались крайне недовольны уровнем сервиса! Давно хотела написать жалобу, но к сожалению этот сервис на сайте Radisson не доступен из-за технических неисправностей... Начну по порядку! Номер был забронирован для двоих, но в номере не оказалось ни тапочек, ни халатов, а банное полотенце и вовсе одно было! На сидушке унитаза было два высохших жёлтых пятна, нетрудно догадаться от чего, это ужасно! Далее про завтраки, на твёрдую четвёрку, ТК в других известных крупных сетевых отелях они значительно лучше, но самое ужасное - это лобби! Там такой свинарник! Заселял нас парень весь в каком-то пуху, на ковре маленькие осколки стёкол были, от угощений бесплатных (бананы, яблоки, апельсины) мусор валялся везде! В туалет на 1м этаже было невозможно зайти, руки помыть в предбаннике тоже было тяжело из-за того же мусора... На диванах стояли бокалы и кружки, мы остались в полном шоке от этого отеля утром и пошли гулять по городу, а когда вернулись спустя часа три, стало ещё хуже! Никто эту грязь не убрал, а она только добавилась!!! Фотографии прилагаю! Когда мы показали фото сотруднику ресепшена, он просто с каменным видом набрал уборщицу, которая за 10 мин нашего присутствия в лобби, так и не пришла

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
2 размещение
5 фото
Отдых: июль 2016