РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10057/102463/1463850_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.24 76 отзывов

Smart Holiday Hotel Bodrum 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Smart Holiday Hotel Bodrum 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Гюмбет Бодрум Эгейский регион Шаблон Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.24
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.24
рейтинг 2024
3.24
рейтинг 2023
3.24
рейтинг 2022
3.33
рейтинг 2021
3.3
рейтинг 2020
40.28%
  • 29 (40.28%) рекомендуют
  • 9 (31%) воздержались
  • 34 (117%) не рекомендуют
  • 3.13 размещение
  • 2.91 сервис
  • 3.68 питание
  • 75 всего оценок и отзывов
  • 73 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
3.3 Пляж
3.2 Удобная парковка
2.9 Номера
2.5 Анимация
2.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Smart Holiday Hotel Bodrum 3* - 76
Анастасия Анастасия Москва Другое 05.06.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2024
Юлия Г Москва Турист 27.07.23

Когда выбирали отель отзывы читала через один, а зря.
Отель чистая тройка.
Отдыхали с 10.07.23-16.07.23 Двое взрослых +ребенок 7 лет.
Дошли до плюсов,они тоже были,ну мало🤣
1)Еда вкусная ну однообразная,фруктов было мало(Арбуз,сливы кислые не вкусные ,груши жесткие,яблоки вкусные,апельсины вкусные)
На завтрак омлет был всегда
Очередей нет,нам повезло.Голодными мы не остались.
2)Шезлонги у бассейна всегда были,были удивлены что не кто не занимает,что очень порадовало.
Рядом магазины и Аптека в 5-7 минутах пешком.
Ездили в Бодрум на маршрутке цена 15 лир.
Там ходили в магазины и гуляли по набережной.Ехать мин 15.
Конечно в данный отель больше не поедем.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
9 фото
Отдых: июль 2023
Александра Комсомольск-на-Амуре Турист 07.09.22

Всегда пишу отзывы, зачастую через какое-то время. Сейчас решила написать сразу, так сказать по горячим следам, как предостережение будущим «счастливцам».

Тур был приобретён и оплачен в отель Risa Hotel 4*. В день заезда привезли в Risa, но затем перевезли в данное помещение - «отель».
Сотрудниками турфирмы Анекс тур дано разъяснение, что произошла двойная резервация, но о какой двойной резервации идёт речь, когда по приезду в Smart выяснилось, что нас таких не одна и даже не три семьи!!!

Но сейчас не об этом- отель.
Условия для проживания отвратительные!
Начиная от отсутствия постельных принадлежностей и средств личной гигиены, заканчивая сервисом.
В том числе: унитаз тек, полы помыли только на третий день (больше уборки не было, видать плановая), грязь невозможная, шкаф сломан, замок от двери держался на «честном слове», с потолка в душе бежала вода, лейка текла в разные стороны, телевизор не работал (шнур обрезан)- им конечно никогда и не пользуемся, но всё равно пишу, вдруг кому-то важно. Кондиционер (их по одному в каждой комнате) включался через раз и при работе вода от него бежала по стене (прямо на спинку кровати), полотенец 2, нас трое, покрывал для сна одно- нас трое! Был сейф как бонус)

Позиционируют себя как 4* (в этом нас уверял персонал и представители туроператора, но на сайтах другая информация), но ребята, там и трёх нет.
Оплачен номер с балконом или террасой, по факту- два окна в стену!

Wi-fi Здесь он только в ресторане, очень слабый и появился на третий день в обед, пока самостоятельно не решили этот вопрос с местным персоналом. Логин -номер Вашего паспорта без серии, пароль- номер комнаты. Но! Товарищи на ресепшене сначала должны занести эти данные в систему! Обязательно проверяйте! Нам 2 дня говорили, что проблема у нас (у всех разом), на третий день оказалось- что нас нет в системе и даже когда внесли данные- оказалось, что внесли данные паспорта не мои (на меня оформлен ваучер), а моего ребёнка (тоже проживающего в номере со мной).

После обращения на горячую линию Анекс тур, специалист сказал, что с вами свяжутся для решения всех вопросов. По факту- это отельный гид, который ничем не помог.
После встречи с отельным гидом от турфирмы- он обещал заменить номер и решить все проблемы с номером!
По факту ничего сделано не было, сами оббивали пороги ресепшена- на третий день хоть полотенце выбили и нам помыли пол в номере, и всё!!! Остальное по прежнему осталось пропущенным сквозь уши! В итоге дабы не портить себе окончательно отпуск- нашли кандейку с их «запасами» (полотенца, белье, мыльно-рыльное) и ходили меняли и брали все сами.
При этом каждый раз персонал внимательно слушает, говорит, что всё будет сделано (кран отвалился в раковине), по факту- люди меняются, ничего не делается.

В результате всех «переговоров» гид Предложил писать претензию (что и сделано) и самостоятельно подобрать замену отеля. Из предложенных нами отелей, было одобрено только с доплатой, в остальных даже мест не было (со слов гида).

На третий день вообще произошла из ряда вон выходящая ситуация: согласно концепции отеля ужин проходит до 21.30, придя к 21.00 в отель - обнаружили лишь пустые прилавки, еда была убрана, ужин окончен! Мы вынуждены были голодными лечь спать!!! И это «всё включено»?! Напомню, что мы приехали с ребёнком!!! Естественно мы «выразили своё недовольство». Каково было наше удивление, когда на утро следующего дня в табличке с расписанием приема пищи произошли изменения- 21.30 магическим образом превратились в 21.00!

И да, анимации нет никакой, пляжа своего нет, предоставляются места на третей линии лежаков при пляжном ресторане Alora Beach, перед пляжем ресторана Roys Beach (не пройдёте мимо- там в море качели стоят, розовые и серые поролоновые лежаки), соответственно полотенец пляжных тоже, если вдруг всё таки надумаете- берите с собой!
Море классное, но это заслуга не отеля.

В оправдание отеля- питание единообразное, но нормальное. Хотелось бы больше фруктов: были только яблоки, сливы и арбуз. Месторасположение отличное, рядом куча ресторанов, ночных клубов, транспортная доступность развита (в минуте ходьбы остановка маршруток).

Всегда пишу отзывы, и всегда говорю про отпускной настрой, что приехали на море, а не в отель и всё такое подобное, и в этот раз я себя настраивала аналогично! Но! Некому его не рекомендую и сама бы его не купила никогда. Отрицательные отзывы - правдивы.

Я всегда соглашаюсь с тем, что и туристы отчасти виноваты в убогом состоянии отелей, но в данном случае это вопиющее неуважение к туристам в надежде, что перекантуются как-нибудь!

Возможно много эмоций, но уж извиняйте по другому не смогла.
Пишу ИМХО.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: август 2022
Лаура Астана (Нур-Султан) Турист 30.08.22

Отдыхали в отеле в августе 2022 с семьей. Сам отель и обслуживание не понравилось, а именно:
1. ЗАСЕЛЕНИЕ персонал абсолютно не говорит по русски, нет доброжелательности на ресепшн, видя что мы не знаем английский, на прямо отправили нас в номер рядом с бассейном. Номер был двухкомнатный маленький, с тремя кроватями, хотя нас было 5 человек и мы бронировали трёхкомнатный номер. Нас номер не устроил на ломанном английском объяснили что, бронировали трёхкомнатный номер, но они нам начали говорить что просто поставят дополнительную кровать в этот номер. После криков номер поменяли.
2 ИНТЕРНЕТ ловит только в ресторане, сто раз отключается
3 ЕДА пятиразовое питание, одно и тоже каждый день. Кушать нечего, очереди за едой огромные. На завтрак даже омлеты и каши не делают. Яйца вареные/перец/баклажаны/оливки/сыры/колбаса/хлопья/картошка фри/всякие джемы и хлеб. На обед и ужин курица, и непонятные котлеты, один раз за 7 дней давали рыбу. На гриле тоже ничего нет. На перекус была картошка и нагетсы. С 17-18:00 чай с печеньем.
4. НАПИТКИ бар только один, бармен когда наливает алкоголь, почему то отворачивается, фанта кола разбавлены водой, вообще без газа. Пиво нормальное, вино в бочке прокисшее, наливаешь сам. Стоит кофемашина, можно пользоваться целый день. Воды в номере нет! Попросили сделать ланчбокс на день экскурсии, положили пол батона хлеба с колбасой и сыром, воды в бутылках сказали нет.
5 НОМЕР мебель старая, номера абсолютно не соответствуют тем что на фото. Уборку номера в неделю сделали один раз и то после скандала, полотенца при заселении не дали, пришлось выпрашивать. Кондиционер плохо работает, в одной комнате вообще не было его. При заселении было 4 шампуня, при уборке не дополнили.
6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ анимации нет никакой, диджей включает одни и тебе три песни возле бассейна. Бассейн для взрослых один, в нем очень много людей, вокруг бассейна лежаки сломаны, их занимают с 8 утра
7 ПЛЯЖ утром увозят в 11/00 и привозят в 16/00. Минут 10 ехать. Водитель не ждёт никого уезжает ровно в 11. На пляже лежаков мало, Приходится таскать на себе. Вход в море галька, сам пляж грязный, вода мутная. НО рядом с отелем есть другие барные пляжи, где можно купить коктейль или напитки и лежать целый день на лежаках. Идти до этого пляжа минут 5.
РАСПОЛОЖЕНИЕ рядом 2 магазина, недалеко от отеля клубы рестораны кафешки магазины. Минут 10 пешком. Ночная жизнь кипит. Так же прям возле отеля остановка автобусная. До Бодрума можно добраться за 10 минут, проезд около 9 лир.
В общем отель не советую, подходит только для молодёжи для тусовок и если только переночевать

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2022
Лилия Глазов Турист 15.09.21

Сразу не ждала никаких чудес от отеля в 3*, покупая отель по дешевой цене на питании все включено. Территория отеля небольшая, но ухоженная. Есть бассейн, днем и вечером рядом с ним включают музыку. При заселении дали номер выше категорией, бесплатно. Персонал отеля вежливый и стараются помочь в решении любого вопроса. Номер хороший, без изысков. Кондиционер, бесплатный сейф, телевизор, холодильник и хочу отметить, что фен для волос с хорошей мощностью. Интернет в номере у меня не работал, а на ресепшн-да. По питанию: выбор есть, голодными не будете. Салаты, овощи, суп, как правило, один на обед и ужин, мясо в основном курица, наггетсы, сосиски. Из гарниров: рис, картошка, баклажаны и другие овощи, десерты. Из фруктов были яблоки, апельсины и один раз был арбуз. Из безалкогольных напитков: кола, спрайт, фанта, соки ( самый вкусный -вишневый). Выбор алкоголя небольшой, пробовала вино белое и розовое, так скажем пить можно. Действительно много лестниц в отеле, но это особенность гористой местности, а не только этого отеля. Меня заселили на самый верхний этаж. Конечно, такой номер подойдет не всем, потому что получается, что нужно пройти 6 лестничных пролетов. До пляжа ALORA BEACH идти недалеко, также от отеля возят на пляж ARENA BEACH. Анимации нет, но она и не нужна, ведь всего в 10 мин ходьбы улица клубов и баров. Также есть трансфер в клуб, в центр Бодрума за дополнительную плату.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: август 2021