РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11696/102168/1227621_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.70 62 отзыва

The Palmery Resort & Spa 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название The Palmery Resort & Spa 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ката Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.7
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.7
рейтинг 2024
4.7
рейтинг 2023
4.7
рейтинг 2022
4.7
рейтинг 2021
4.7
рейтинг 2020
96.23%
  • 51 (96.23%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (4%) не рекомендуют
  • 4.82 размещение
  • 4.75 сервис
  • 4.53 питание
  • 55 всего оценок и отзывов
  • 54 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.7 Номера
4.6 WiFi
4.1 Пляж
3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле The Palmery Resort & Spa 4* - 62
Элла Саратов Турист 11.02.24

Отель The Palmery Resort & Spa 4* полностью оправдал наши ожидания!
Заселение-сразу по приезду в номер 2104 бунгального типа с персональным выходом к бассейну на 5 номеров.Зоны для загара между номерами разделены живой изгородью что очень удобно:ты не видишь соседей,также,как и они не видят тебя. На террасе для загара 2 шезлонга и столик.Вид на гору со статуей Большого Будды.Номер очень большой 45 кв.м.! Был чайник и кофе/чай в пакетиках,спхар и сливки.
Свежее, новое и чистое постельное белье и полотенца! Огромная, размера King Size, удобная кровать,со множеством подушек.Прикроватные тумбочки, на которых,к нашему заселению, уже горел свет,несмотря на день). Дополнительный диван и кресло, туалетный столик и новый телевизор, мини-бар, шкаф с бесплатным сейфом и кучей вешалок) Были халаты,тапочки,сланцы,зонты от дождя и доп одеяла! В ванной комнате была вся косметика для душа в больших флаконах. Также здесь была полочка для полотенец. Помимо тропического душа,была установлена ванная рядом со стеклянной стеной,в которой были раздвигающие створки в виде окна и с видом на номер и бассейн) В номера было два выхода:один со стороны территории, а другой с выходом на противоположную сторону к бассейну с персональной террасой для загара,очень удобно.
На территории отеля помимо одноэтажных бунгало, был корпус в несколько этажей с общим бассейном. Сама территория не очень большая,но удобная,много зелени, цветов,фигурки из стриженых кустарников.
Территория при входе в отель поделена на зоны :лобби с креслами,диванчиками и столиками,стойка администратора и небольшой ресторанчик в котором гости отеля завтракали.
Завтраки были очень обильными: паста,мясо,картофель приготовленный в нескольких вариантах,овощи,оладьи,хлопья различные,мед,масло,сыры,молоко,яйца и йогурты,много фруктов,уже нарезанных и порционно выставленных в холодильниках в виде миксов.Была выпечка и напитки:чай,кофе.
Персонал-душки! Их не видно/не слышно,всегда улыбаются, очень вежливы, решают все проблемы тут же! (Если у кого-то в этом отеле они имелись))
В отеле чистота,порядок и гармония! Наверное они постигли дзэн))
Это далеко не вторая линия по отношению к морю.Но от отеля каждые полчаса уходит бесплатный трансфер, в виде тук-тука,возит на пляжи Ката и Карон. При выходе из тук-тука,пишешь в журнале водителя время,в которе тебя забрать с пляжа.
Рядом с отелем много ресторанов и кафешек ,как дорогих,так и дешёвых. Еда в них представлена разных кухонь мира:от европейской до национальной тайской! Много лавочек с фруктами и специями,массажные салоны и магазины с сувенирами,прилавки с одеждой и обувью,ночные рынки с экзотической едой и морепродуктами!
Забыла упомянуть о пляже Ката Ной)
Для нас это был лучший пляж! Очень живописный и красивый,он небольшой и до него идти около получаса,трансфер до него не ходит.
В целом отелем мы остались очень довольны, как и самим Пхукетом.
Желаю Всем приятного отдыха и отличных путешествий!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
20 фото
Отдых: февраль 2020
Natalia Aksenova Томск Турист 23.07.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
16 фото
Отдых: январь 1970
Николай Екатеринбург Турист 21.02.22

Трижды были в Тайланде. Все отели были разными по концепции
Этот отель был первым. И воспоминания о нем самые приятные.
Освоившись на Пхукете повторно обязательно в него вернемся.

Расположение
Отель достаточно удален от моря. И особенно от горячо-любимого пляжа Карон.Пешком идти - очень долго. Вариант только поездка на отельном Тук-Туке. При чем обязательно нужно уточняться с водителем о времени обратного рейса. Мы как-то попадали на отсутствие "забора" с пляжа несмотря на расписание рейсов.
До Каты-Ной можно и пешком конечно дойти, но мы не любим этот пляж. Как-то не сложилось.
Ката-Яий еще ближе.
Так как расположен отель удаленно от туристических потоков первой линии - самое главное достоинство это тишина и умиротворение.
Все необходимые магазинчики и забегаловки есть в шаговой доступности. Для увлекающихся рядом есть зал тайского бокса.
В целом если вы осознано едете на Пхукет, у вас нет проблем с передвижением на байке, вам не нужно чтобы пляж был через дорогу - расположение вас вполне устрои.

Территория и номера
Территория отеля довольно большая, т.к. его концепция это отдельно-стоящие блоки из нескольких номеров с выходом к бассейну прямо из номера. Также есть большой двухэтажный блок номеров и закрытые сьюты.
Номера с выходом к бассейну конечно прикольные, но...
Вдоль некоторых корпусов с бассейнами также проходит пешеходная дорожка ведущая от входа в отель по территории вглубь. А живая или неживая изгородь отсутствует.
Вот и получается что нужно шторки у таких номеров все время держать задернутыми, у бассейна ты всегда расположен на всеобщем обозрении, плаваешь такой а тут ноги проходящих на уровне лица твоего. В общем, ну такое себе...

Двухэтажный корпус в глубине с отдельным многоуровневым бассейном - гораздо лучше.
Там есть и для малышей, и дорожка для плавания и гидромассаж. Вечером подсветка.
Я бы определено рекомендовал его.

Просторные номера огромными кроватями. Такой большой как тут кровати у нас не было ни в одном отеле. Классная ванна с выходом напрямую в номер. Естественно обеспечение всеми ванными принадлежностями и неплохого качества. Резиновые сланцы, зонты...

Очень большая и хорошо сделанная терраса. Считаю это необходимо отметить, по тому что у нас были разные террасы балконы и т.д. И не всегда они были хороши.
В одном отеле было просто озеро по щиколотку во время дождя потому что крыша не доходила до края балкона примерно пол метра и вся вода стекала в балкон.
В другом просто ноги даже нельзя было вытянуть сидя на креслице - очень узкий, и без крыши вообще.

Также на территории есть тренажерный зальчик, это небольшой круглый застекленный павильончик. Дорожки так себе, уставшие уже но штанга и гантели есть. Можно работать.

Сервис и питание
Уборка в номерах ежедневная. Вроде даже смена белья ежедневно, но не буду утверждать.
И уборка хорошая. Не халтурят.
Мы приехали достаточно рано, до времени заселения. Нас приняли очень радушно, багаж приняли на хранение с оформлением квитанций, отвели в комнату где можно переодеться в подходящую климату одежду. Заселили вроде даже раньше 14 часов.
При выезде была ситуация с полотенцем которого не хватало в номере - оставили на шезлонге у бассейна... Никакого негатива как писали тут в обном отзыве, до сих пор вспоминаем как девочка на ресепшене изо всех сил пыталась выговорить "Баф тауэл" смущалась что ее не понимают и говорила с каждым разом все тише и тише. В итоге, поняли о чем речь, прошел с ней до бассейна отдал полотенце горничной и инцидент был исчерпан. Никаких счетом нам никто не выставлял,даже не заводили речи об этом.
Завтраки в отеле вполне себе. Они не отличаются многообразием блюд представленных в один раз, но при этом блюда меняются день ото дня и не успевают надоесть. В некоторых отелях бывает так что вроде много всего, но оно одно и тоже каждый день и по факту - выбирать особо не из чего.
Тут всегда было 6 или 7 мармитов в которых были как местные стир-фрай овощи так и европейские спагетти например, как сосиски, так и морепродукты... Глазунья пашот или омлет - тоже всегда. И без ожидания - человек всегда на месте (в некоторых местах бесит ожидание).
Также пользовались заказом ужина в номер. Тот еще квест, т.к. персонал говорит на английском на уровне: "Халоу, юариннамберсиксванзироусри?", но подкупают своим радушием и оптимизмом. В итоге заказ содержал все что хотели заказать, приготовили и принесли быстро и очень вкусно. Рис с мясом в ананасе был запеченый и еще что-то... Цены были вполне разумные, на уровне местных заведений с претензией на "Ресторан".

В общем и целом.
Палмери нам очень понравился.
Байк для себя мы открыли только во второй визит на Пхукет, поэтому всей прелести легких путешествий по пляжам из отеля второй линии мы ощутить не смогли.
И кстати, в Красном стуле мы почему-то тоже ни разу не были. Чаще ходили в кафешку налево в сторону пляжей, её уже сейчас нет, разобрали. Но рядом с ней до сих пор работает уголок на три столика, где семейная пара очень вкусно и недорого готовит местную кухню.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2018
Светлана Нижний Новгород Турист 03.10.21

По приезду заселили быстро.



Номер.
На территории есть номера с выходом к бассейну, а есть в общем корпусе.
Нас поселили в номер с выходом к бассейну, хотя покупали в общем корпусе. Приятно. Номер, в который нас засели нам в целом понравился.
Мебель немного обшарпанная (не критично), но в основном все в исправном состоянии. Пару раз были проблемы с входом в номер, нам быстро помогли.
Бассейн чистили (не спуская) каждый день.
Из минусов - где-то рядом что-то гудело по вечерам, по началу это немного мешало.
В шкафу немного пахло затхлым.

Территория.
Есть охраняемая парковка.
Территория ухоженная.


Еда.
Брали только завтраки. Меню разнообразное. Всегда все свежее и вкусное.

Персонал.
Персонал приветливый и не навязчивый, всегда готов помочь.
(Небольшая история, которая, как я думаю, весьма показательна.
В отеле мы познакомились с ребятами, они улетали на несколько дней раньше нас. У ребят не помещались в чемодан фрукты, напитки... Ребята нам написали, чтобы мы забрали их себе (но на ресепшене персонал не предупреждали, что кто-то может прийти за их остатками). Когда мы приехали ближе к вечеру в отель и сказали на ресепшене, что хотели бы забрать продукты из таково-то номера, то было очевидно, что их номер уже прибрали. Кое-что осталось, кое-что нет. То, что осталось - нам вынесли, а за то что не осталось !внимание! нам предложили за это вернуть деньги! Считаю это плюсом к "карме" отеля. Естественно, от денег мы отказались. Но эта готовность отеля пойти на встречу своим гостям....! Очевидно, что в этой ситуации нам могли бы просто сказать "сори, номер убран, все выкинули". )

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
48 фото
Отдых: ноябрь 2019
Владимир Владимир Москва Турист 01.10.20

Райский Таиланд !!!! Отель супер . Завтрак приличный ! Рекомендую

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019