РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/25/866/101355/2364589_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.65 57 отзывов

Le Soleil Nha Trang Hotel 3*

Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Le Soleil Nha Trang Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.65
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.65
рейтинг 2023
3.65
рейтинг 2022
3.65
рейтинг 2021
3.65
рейтинг 2020
3.65
рейтинг 2019
70.37%
  • 38 (70.37%) рекомендуют
  • 4 (11%) воздержались
  • 12 (32%) не рекомендуют
  • 3.93 размещение
  • 3.8 сервис
  • 3.22 питание
  • 54 всего оценок и отзывов
  • 52 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 WiFi
4 Пляж
4 Номера
3.4 Удобная парковка
2.1 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Le Soleil Nha Trang Hotel 3* - 57
Soloveva Svetlana Иваново Турист 28.10.20

Отель более чем оправдал свою звездость.Приветливый персонал ,вкусные завтраки,чисто,рядом с центром.Не придраться

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Ксения Пермь Турист 14.06.19

Отдыхали с мужем и ребенком 7 лет с 27 октября по 7 ноября 2018 г. За такую цену отель хороший. Находится в переулке, впритык с другими такими же отелями Boss, Dubai, Prime, но у него есть огромный плюс - с одной его стороны окна выходят прямо на Лотос, на море и главную плошадь. Перед ним пока не построено других отелей, в отличие от соседних Босс и тд.

В номере: хорошая ванна, есть шкаф, стулья, чайник, фен, сейф, кондиционер, каждый день приносили воду по 0,5 на человека, но этого мало и мы покупали воду 5 л, ей и пользовались.
Уборка в номере приличная, каждый день смена постельного белья, полотенец, каждый день приносили шампунь, гель для душа, ватные палочки, зубную щетку и пасту. Всё это можно с собой не брать)

Питание: на завтрак давали яйцо только жареное, картошку фри, рис, спагетти, супчик Фо, мясо, тушёные овощи, оладьи и блинчики, из фруктов каждое утро арбуз, сердце дракона, маракуйя, кофе, чай. Под конец отпуска устали от одного и того же выбора еды. Но, наверное, это везде так)

Голодными не были, готовили неплохо и моментом приносили фрукты, если они заканчивались на столе.

Точное время вылета из Нячанга мы узнали после 19 вечера. Автобус должен был приехать в отель в 4.40 утра.
Мы подошли на ресепшн, чтобы решить вопрос с завтраком.
Сначала нам сказали, что уже поздно и нужно было подойти раньше.
Потом сказали, что что-нибудь приготовят и оставят для нас на ресепшн, утром забрать.
Утром мы забрали завтрак в 3 контейнерах, открываем его в номере, а там кишат муравьи!!!
За то время, пока завтрак стоял на ресепшн, там организовался муравейник. Естественно, мы не стали это кушать. Надо было принести в номер, поставили бы в холодильник.
А тут...Отъезд был немного смазан этим.

Конечно, есть отели приличнее, но будет уже другая цена вопроса.
За эти деньги очень приличный отель.
Море в Нячанге было неспокойное, огромные волны. За 9 дней мы купались на городском пляже 1 раз, когда волны были не такие высокие. В остальные дни просто мочили ножки, спасатели никого не пускали. Это огромный минус городского пляжа в Нячанге. Местные говорят, что волн не бывает только в марте, в остальные месяцы никто не купается.
Для купания нужно ездить в Муйне, а в Нячанг чисто на экскурсии. Купались мы на островах и 3 раза в бассейне на городском пляже. Естественно, это дополнительные расходы.

Гид от Пегас в отеле отказалась продавать путевки на Винперл. Обьяснили тем, что в парке огромные очереди из китайцев и в Пегас потом не хотят потом выслушивать претензии.
Предложили вместо этого экскурсию Дольче Вита от Пегас, где тоже есть аквапарк.
Мы взяли эту экскурсию, но не поддались на провокации)
И купили билеты на Винперл в Русском информационном центре за 850 донгов на человека, сели на 4 автобус, за 15 минут доехали до порта. И мы не поверили, но не было ни одной очереди)
На фуникулёр свободно, на горках, пляже, аттракционах всё свободно)
В парке нам очень понравилось, и в последний день мы снова туда уехали. Там хороший пляж с белым песочком, море без волн, купались. Потрясающий зоопарк, шикарный аквапарк, незабываемый парк аттракционов! Советуем съездить на Винперл обязательно! Мы готовы еще не раз съездить во Въетнам, в первую очередь, чтобы оказать на острове Хон Че в парке Винперл.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: октябрь 2018
Elena Красноярск Турист 22.05.19

Отдыхала в этом отеле 2 раз. ...в прошлом году на майские праздники и в этом решила не экспериментировать и поехала снова в этот отель, т.к. в прошлом году осталось приятное впечатление об отеле. В прошлом году был приобретен номер супериор, заселили без доплаты в делюкс с видом на море и панорамным окном!!!!! СУПЕР!!!! Отдыхали с подругой) В этом году также приобретен был номер супериор (отдыхала одна).....предполагается номер с окном вполне нормальный) На рецепшене выдают ключ и ведут в номер без окна!!!!!! Я отказываюсь селиться и требую номер с окном, за который оплатила.......Категории номеров отеля: стандарт без окна, супериор с окном и делюкс с панорамным окном......Они на стенде отеля заклеили листом бумаги стандарт и написали супериор.......В итоге, позвонила гидам Пегаса, с ними приехала.....и пришел гид и разобрался с отелем и по итогу мне выдали номер с окном!!! Спасибо огромное Вячеславу-гид! А отель либо селитесь в номер без окна, либо требовал доплату за мной же уже приобретенный номер за сутки 3 доллара.....Вроде и доплата не значительная....но я уже заплатила за этот номер! В общем, кто собирается в этот отель, имейте в виду, что такое с номерами возможно.....В прошлом году нам удивительно повезло....после нас коллега поехали в этот отель и история была аналогичная моей в этом году, но они не стали отстаивать свою позицию и заплатили 100долларов за делюкс....Вот думаю еще поэтому отель так себя ведут рассчитывая на таких покладистых туристов......Честно, тоже хотелось не связываться и сразу доплатить....в отпуске же....но агент у которого брала путевку настроила меня отстоять свою позицию......А в целом, вполне нормальный отель в своей ценовой категории....просторные номера.....отличное расположение.....

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
1 размещение
Отдых: май 2019
Татьяна Новосибирск Турист 03.02.19

Ну, вот мы и во Вьетнаме. Впервые. Первоначально свой отпуск мы планировали провести в Таиланде, но в последний момент пришлось корректировать наши желания и отправится в Нячанг. Отель мы выбирали в Европейском квартале, рядом с «Лотосом». Рассказывать о перелёте и трансферте из аэропорта в отзыве об отеле будет лишним, поэтому начнут сразу об отеле.
«Le Soleil Nha Trang» расположен между первой второй береговой линией. В небольшом переулке, среди множества таких же скромных «ночлежек». Приехали мы около 12 часов. Автобус к отелю не подъезжает, слишком узкий переулок. Поэтому от дороги до отеля приходится идти примерно метров 100. Заселили нас уже через 5 минут, но так как наш номер, якобы, не был готов, то нам дали номер категорий выше, чем мы заказывали. На одну ночь. В качестве депозита забрали наши паспорта. Персонал по русски не понимает, а на английском, к сожалению мы не говорим, поэтому все переговоры с персоналом посредством жестов, мимики ну и конечно переводчика-гугла. Номера, честно говоря, немного удивили, если судить по внешнему виду отеля. Мебель крепкая, даже чересчур. Стол, кресла, стулья, двери в шкаф – все это ручной работы. Резное, лакированное без каких либо сколов, шатаний. Пол покрыт ламинатом. Одна большая кровать, кондиционер, телевизор плазма, сейф, холодильник-мини бар, чайник. Сан. узел - это умывальник, унитаз, ванна (либо пластик, либо чугуняка со вставкой из пластика). Вода горячая есть, сантехника нигде не бежит, не подтекает. Из принадлежностей стандартный набор: мыльно-рыльные, разовые зубные щетки и зубная паста, по два полотенца, фен. В “Сюите” немного поскромнее. Не такая вычурная мебель и вместо ванны душ. Окно не такое большое и выходит во двор отеля, но это все таки лучше, чем стандарт. Как таковых окон там нет. Есть небольшие форточки, выходящие в коридор, под самым потолком. Единственный, на наш взгляд, минус в номерах, то, что у столов нет выдвижных шкафчиков. Все что есть, выкладываешь либо на стол, либо на трюмо. Ресторан, или точнее сказать столовая, расположен на 12 этаже. Хотя первоначально трудно понять, что это этаж, терраса или чердак, но окна есть, причём панорамные, выходящие на море Завтрак, по сравнению с Таиландом, скудноват. Супчик, салаты, нарезка помидоры - огурцы, рис, курица-говядина, чай-кофе, соки, фрукты. Но если сравнить со Стамбульской тройкой, то это почти «Астория». Но как бы то ни было, а голодным никто не останется, если конечно без претензий.
Уборка в отеле ежедневная. Туалетные принадлежности меняют и добавляют ежедневно. Постельное 1 раз в 10 дней. Насекомых и другой живности в отеле нет. При нас один раз проходила обработка от мух и комаров.
Как уже писал выше, отель расположен в небольшом переулке, среди десятка таких же отельчиков с одной стороны и кучей кафе с другой. В принципе очень даже удобно. Спустился с крыльца отеля и уже за столом. Кормят вкусно и приемлемо по цене. Правда особым гурманам такая еда может не понравиться.
На второй день после приезда была встреча с отельным гидом. Звали этого товарища Алексей. Гид, как и любой другой в любого другого туроператора. Встреча была назначена в 13-45, в самое неудобное время. И если учесть проблемы с номером, то было потеряно почти два дня. На встречу, в принципе, можно было не ходить, но были некоторые организационные вопросы, которые без представителя тур. оператора нельзя было решить. А так встреча, как встреча. Как и везде и у всех очередное запугивание туристов и впаривание своих экскурсий втридорога. Свои экскурсии - Далат и Северные острова, а также билет на Винперл мы брали в Русском Информационном Центре. А вот в обзорной по Нячангу Алексей нам отказал. Ему не понравилось, что мы ничего у него не купили. Обзорку мы брали на улице, рядом с нашим отелем.
Обмен валюты в Нячанге не так обширно развит, как в Паттайе. Как нам объяснил Алексей, что официально валюту на донги можно обменять либо в банке, либо в ювелирном магазине. Это есть не совсем точно. Побродив по просторам интернета выяснили, что только банк. Но тем не менее основная масса туристов меняет валюту в ювелирках. Только проблема в том, что ювелирные магазины меняют валюту с 11-00. Мы меняли доллары в Русском Информационном Центре. Их в Европейском квартале 5 или 6 офисов и в 8 утра уже работают. Так же встречали несколько лавочек с обменом, но рисковать не стали.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
21 фото
Отдых: январь 2019
Игорь Новосибирск Турист 31.01.19

Всем привет. Отдыхали в этом отеле с 14 января по 28 января 2019 . Покупали путевку в этот отель как 3 звезды когда прилетели оказалось , что 2. Но по расположению , размеру номеров , завтраки и уборка твердая 3*. Номер был большой с двумя огромными кроватями, сейф, телевизор, фен, холодильник (полный). Окно выходило в сторону отеля Galina. На завтрак шведский стол , где были яйца , суп Фо, рис, макароны, мясо, рулетики жареные , блины, чай, кофе, напитки, фрукты ( бананы, маракуйя, арбуз) и это каждый день в разных вариациях. Завтраки вообще очень приличные, до пляжа идти минуты три. Месторасположение просто огонь, ночной рынок в пяти минутах , остановка автобусов на которых можно уехать хоть куда тоже в пяти минутах. Уборка каждый день, постель раз в три дня. В общем отель твердая 3* , лично мне понравился , советую. Если будет путевка в этот отель не откажусь точно. Персонал очень дружелюбный , любой вопрос решался быстро. Управляющая этого отеля хорошо говорит по русски. Интернет в отеле вообще супер , всё летает. Тараканов и других насекомых не встречал. Путевку брал за 78 тр на двоих на 14 дней , номер супериор.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2019