РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/688/91627/896233_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.81 101 отзыв

Jaz Makadi Saraya Palms 5*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Jaz Makadi Saraya Palms 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 109 номеров
Год открытия 2015 отелю 9 лет
Принадлежность к сети Jaz Hotel Group - 65 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Макади Бэй Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.81
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.81
рейтинг 2024
4.81
рейтинг 2023
4.84
рейтинг 2022
4.84
рейтинг 2021
4.78
рейтинг 2020
85%
  • 85 (85%) рекомендуют
  • 8 (9%) воздержались
  • 7 (8%) не рекомендуют
  • 4.87 размещение
  • 4.71 сервис
  • 4.86 питание
  • 93 всего оценок и отзывов
  • 90 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Удобная парковка
4.7 Пляж
4.6 Номера
4.6 Анимация
4.5 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Jaz Makadi Saraya Palms 5* - 101
MarinaDenis Москва Турист 20.05.24

Нас очень гостеприимно приняли, моментально заселили. Номер на семью из 5 человек - огромная трехкомнатная квартира (две спальни, гостинная, кухня, санузел и второй санузел с биде и ванной). Убирали номер у нас каждый день, меняли полотенца также. Из принадлежностей в ванной было жидкое мыло, шампунь/кондиционер, гель для душа, лосьон для тела. На кухне полноценный холодильник, есть чайник, наборы чая, кофе.
Ресторан отличный, кормят очень-очень вкусно, причем на любой вкус. Говядина, рыба, курица в разных вариантах есть всегда, кроме того были морепродукты, королевские креветки, баранина, утка. Десерты красиво оформлены, сладости очень вкусные, устоять невозможно. Дети объедались мороженым. Из фруктов всегда были дыни, апельсины, грейпфруты, яблоки, несколько раз давали арбуз, бананы, гуаву, виноград.
В ресторане официанты приносят напитки, сразу запомнили, кто из нас что предпочитает. Все очень стараются угодить, сервис отличный, официанты старательные, отзывчивые, вежливые, Махмуд - самый улыбчивый и веселый.
Есть возможность записаться в рестораны аля-карт (азиатский, итальянский, индийский, ближне-восточной кухни), но в отеле так вкусно кормили, и каждый вечер было что-то новое, не хотели пропускать, так и не записались никуда :)
Из анимации - мои дети каждый вечер мчались на мини-диско, которое девочки аниматоры устраивали при малой заполненности отеля даже всего для двух детей. После мини-диско были живые выступления приглашенных певцов, потом выступления также приглашенных артистов - танцоры, гимнасты, и т.п. В дневное время на анимацию мы не попадали - были или на море или в аквапарке.
Территория отеля очень ухоженная, везде чисто, много цветов, зелени. Есть два бассейна, в середине мая вода в них была для нас холодная, но другие купались.
До пляжа минут 10 пешком, каждый час ходит маршрутка. Периодически очень приветливый водитель подвозил нас вне расписания, сам махал нам. На пляже песочек, вход в море комфортный и без коралок, зоны с кораллами огорожены веревками, за которые просят не заплывать. Рыбок красивых много, видели также ската, огромного осьминога. Много слышали про большую черепаху, которая приплывает на пляж, но к нам она не приплыла)
В аквапарк также ходит та же маршрутка раз в час, ехать минут 10. Аквапарк очень крутой, горок много, на любой возраст и уровень храбрости. Бассейны в детской зоне были достаточно холодными, во взрослой намного теплее.
Отдельно хочу отметить представителя Библиоглобуса Елену - все объяснила, рассказала нюансы, дала советы. Мы в Египте были уже не первый раз, поэтому экскурсии не брали, я брала СПА Хамам, очень рекомендую. Цена получается значительно ниже, чем СПА тут же в Макади.
Резюмируя - отличный отель для спокойного, комфортного отдыха. Любителям клубов, дискотек наверное тут будет скучновато. Нам там было очень хорошо. В отеле много пальм с табличками с именами и датами - персонал пояснил, что когда люди приезжают в этот отель в 10 раз (!!!), то в их честь вешают именную табличку на пальму. Действительно, отель в который хочется вернуться, благодаря людям, которые там работают. Все сотрудники гостеприимные, приветливые и дружелюбные.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Ли Руслан Москва Турист 21.04.24

Отдых в апреле в египте, на любителя. Море не очень теплое в районе 23 и ветер. Отель в целом понравился единственное неудобство удаленность от пляжа. Не новая мебель, компенсировалась шикарным размещением, с двумя комнатами 2 санузлами, и отдельной кухней. Один бассейн отапливаемый теплый для маленьких детей в самый раз особенно когда море не очень теплое. Меню достаточно разнообразное, но фруктов было маловато, может не сезон. Проблема с заменой полотенец (пляжных), нужно ловить того кто это делает.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Матвей Галкин Москва Турист 15.11.23

Прежде всего это не Турция. Отель не новый, но своих денег точно стоит. На мою семью брали 3-х комнатный номер (была еще и кухня) с 2я туалетами. Уборка каждый день, лебеди, цветочки и т.д. делали каждый день в детской спальне. Бельё меняли по нашей просьбе, полотенца ежедневно + 4л воды ежедневно в номер, сейф работал, кондеи тоже. Напрягало, что пляжные полотенца можно менять только в номере. До пляжа утром ходили пешком 15 минут, не напрягало, это с коляской, самокатом и т.д. Взрослый думаю быстрее дойдет. Еда обычная, голодными не останетесь, никто не отравился. Говядина, курица, рыба, тушеные и свежие овощи, восточные салаты (хумус и т.д.), отличные восточные сладости. Алкоголь местный. Официанты приветливые. На ресепшене менеджер Ахмед просто молодец, все четко, понятно и прозрачно. Русскоговорящий менеджер Татьяна старается решить все ваши проблемы, молодец. Детский городок есть, но считайте что его нет. В бассейнах не купались. Пляж хороший, можно без коралок, для детей супер.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: ноябрь 2023
Daliko Санкт-Петербург Турист 14.11.23

Редко пишу отзывы об обслуживании в отелях, но это того стоит, чтобы предостеречь граждан. Хочется быть объективной. Начнем с того что это звездная «3». Твердая египетская тройка:
После 6,5 часов лета, приехав с тремя детьми, нам предоставили номер, который очень-очень давно не мыли💩. Об этом свидетельствовала толщина грязи, оказавшаяся на наших белых носках, отсутствие полотенец, мыла, шампуней в деспенсерах, загаженный воронами 🐦‍⬛ балкон, сломанный смеситель и лейка, но самое страшное это шторы, которые не стирали похоже несколько лет, проклеванные теми же птицами. Собрались на море, сообщили о проблеме на ресепшен, номер -вымыли, но надо понимать, чтобы его привести в порядок нужна целая бригада клининга, а не один Ибрагим, который за всех отдувается!
🥊Вечером попросили подключить wi-fi- надо понимать что нас семья из 5 человек, 4 из которых он нужен для учебы и работы. Администратор Negm продал мужу сим-карту с якобы 20 ГБ интернета 😂😂😂😂который закончился через неделю, при условии…что мы пользовались телефоном только при необходимости! Никакой закачки и просмотров фильмов не было. Потом нам местные объяснили, что просто нас надурили. Всем остальным он подключил wi-fi с огромным раздражением. Сразу скажу о выезде: нам предложили заполнить анкету по обслуживанию в отеле: когда я поставила галочку о грязном номере, он спешно начал звонить и просто в истеричном припадке орать, что поставили отрицательную оценку, бросил трубку. Уважаемая администрация отеля: это чистой воды не профессионализм, неуравновешенность и истерия. Свои ошибки надо спокойно анализировать, чтобы улучшить сервис! Обычно все жалобы принимаются к сведению, и над ошибками работают уже не при гостях. В приличных отелях мужчины, стоящие на ресепшен не устраивают истерик! Я думаю вы прочтете отзыв, знайте что вы потерпели фиаско.
🍟Сотрудники ресторана были очень кропотливые и вежливые, всегда старались накормить вкусной едой. На завтрак не хватало очень каш, но во всем остальном уважаемые повара, спасибо вам огромное! Все было на хорошую твердую 4👍 не берите только сыры и колбасы, совсем не понятно из чего их делают.
☘️территория отеля большая и ухоженная, вот кому надо сказать спасибо, тем кто неустанно трудится под палящим солнцем;
🌊идти до пляжа минут 15, надо быть к этому готовым, море было чистое и теплое, вход в море пологий, в некоторых местах остатки кораллов могут поцарапать ноги/ берите коралловые тапки, водный мир Красного моря🌍 чудесен🐠🐟🪼
🚎 трансфер приехал как часы, с этим проблем не возникло забрали аж за 4,5 часа до вылета. Еще ложка дегтя про «завтрак с собой»: нам выдали пять штук в картонных коробках🤦🏽‍♀️, естественно мы намучились, потому что все порвалось-повыпадало, у других наших сограждан пайки выдавали в пакетах. О содержимом: вода, сок, яблоко, два бутерброда: хлеб этот есть было нельзя 🚫 это была вата- колбаса не колбаса и сыр не сыр. И честно уже пофиг, это даже не претензия, а просто нелюбовь к делу которым вы занимаетесь. Просто было отвратительно понимать-что вам лететь кучу часов с детьми голодными, всю воду и даже соки тетра паки поотбирали в аэропорту.
🛩️Досмотр: нас двое+дети плюс чемоданы, ручная кладь, дурацкие ланч боксы, которые все порвались🤦🏽‍♀️ досматривали нас как уголовников. Трижды через рамки и аппараты, все это со снятием обуви, потом в ручную досматривали ручную кладь дважды, везде достань напиши номер паспорта, все очень неорганизованно. Учитесь у турков: у них для семей с детьми отдельные пропускные пункты и досмотры.
Вывод: мы заплатили огромные деньги, чтобы приехать в этот 🏨 отель, к сожалению, больше сюда не вернемся и не порекомендуем его!

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: ноябрь 2023
SvetaM Турист 26.09.23

Отдыхали в отеле в сентябре 2023 г. Общие впечатления от отеля 3*. Не понятно, чем обусловлен его высокий рейтинг на отзывах.
Были в Макади в 2012 году ( в Оазисе), решили вернуться повторно и очень пожалели.
Отель очень старый, встоит на отшибе, рядом пустыня и с тройка. До пляжа 25 мину пешком, шатл ходит редко.
Макади застроен очень плотно, такой "Геленжик", на пляже грязно, лежак на лежаке.
Ранее отели принадлежали цепочке IBEROTEL. Сейчас сеть отелей перепродана Jaz, что привело к падению сервиса и качества услуг.
Категорически не рекомендую данный отель.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2023