Официальное название | Грифон 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель при ресторане |
Год открытия | 2012 отелю 12 лет |
Местонахождение | Новый Афон Гудаутский район Абхазия |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Красивый отель, рядом речка - и вид на горы) Номер обычный, не понравился очень меленький санузел. Балкон и вид на горы.
На крыше открывается потрясающий вид, там стоят диванчики и столики) А еще массажное кресло - которым дают пользоваться бесплатно)
Внизу ресторан, столики на улице рядом с речкой. Вечером там живая музыка.
Расположение хорошее, все близко.
Отель рекомендую)
Были в данном отеле в сентябре 2020 года . В целое для Абхазии неплохой отель , симпатичная территория, рядом все достопримечательности Афона . Завтраки скромные , каша с чаем /кофе . Персоналу бы быть как минимум улыбчивыми , люди бы потянулись )))
Меня удивило , точнее удивил один сотрудник ресепшена, который начал на меня орать , что мой ребенок якобы обгорел на солнце, хотя я пришла спросить о возможности продления номера. Это для нас было шоком , если честно. Но Абхазия , чего еще ждать )
Приехали мы с друзьями на 3 дня (хорошо, что не больше) в Новый Афон и выбрали Грифон для проживания.
Задумка хорошая была видимо, ухоженная территория, речка, пальмы, корпус из дерева. На этом всё.
А теперь о минусах.
1. Ступени!!! Крутая деревянная лестница, лифта нет,я жила на 3 этаже и всё прокляла, когда тащила чемодан.
2. Грязный номер, на стенах кого-то стошнило мандарином всё это сатыло и засохло.
3. Темно, старый матрас и постельное рваное, серого цвета, видимо когда-то было белым. На простыне пятно, что-то жирное видимо.
4. Душевая кабина. Опасная вещь, створки двери не закрывались, странно висели я боялась что на ноги мне упадут. естественно они не закрывались, кабина сама шатается, вся вода на пол.
5. Фото не соответствует, это дерево выкрашено уже в серый цвет.
6. За 3 дня никто не зашёл ни убраться, ни поменять простынь, хотя были уведомлены.
7. Кипяток, да Кипяток на улице иди и набирай, а потом тащи наверх. Уважаемый управляющий о пурифаерах что-то слышали?
8. И самое наверное меня уже до конца добило, это муравьи! У меня в номере не было еды, они просто облепили бутылку с водой
Я когда заехала, обещала не придираться, описала самые яркие минусы. Опустила дверь которая не закрывается, намерзший холодильник с шубой, слышимость и запах сигарет из туалета и балкона.
Не советую совсем.
У нас из сумки в номере украли все золото, котрое там оставили.
Приехали, заселились, сняли с себя кольца чтобы в воде не потерять, положили в сумку, эту сумку с собой ни разу из номера не выносили, когда обнаружили пропажу пошли к директору, и тут оказалось, что камеры по нашей стороне не работают, директор дословно сказал: если до отьезда ваши кольца не найдутся, возмещу в денежном эквиваленте. И что вы думаете? Конечно же никто нам ничего не вернул и даже не извинился. На мое предложение вызвать милицию и снять отпечатки пальцев с моей сумки, директор сказал: успокойтесь, никто ваши кольца искать не будет, только горничная почему-то заметно поменялась в лице. В конце нам вообще намекнули не факт что они у вас были. Так вот, если посмотреть камеру на ресепшине, в день, когда мы заселялись у меня на безымянном пальце левой руки одето кольцо-мамин подарок, а на правой руке на одном пальце и обручальное и помолвочное кольцо и у мужа на правой руке обручалка и по той же камере можно проверить что сумку из номера никто ни разу не выносил. Сразу было сказано что к нам в номер заходила только одна горничная, потом уже оказалось что не одна, забился унитаз, мы просили вызвать сантехника, но так и не поняли приходил он или нет, смысл в том что никто даже разбираться не стал. Хрен с ним с этим золотом, но кольцо подареное МАМОЙ мне было очень дорого, да и обручальные кольца тоже. Надеюсь оно пойдет на таблетки тому кто его украл и тому, кто его покрывает!
Я вообще не привередливая, но пусть люди знают в какие условия они едут. И фоток я все таки оставлю, чтобы директору стало стыдно за свое заведение и свое поведение!
Сегодня выехали из данного отеля, где провели 3 неприятных дня ((((
Да, находится отель и правда в чудесном месте, в самом центре всех главных достопримечательностей Нового Афона. Это и было приоритетом для выбора данного отеля. Задумка автора отеля, а именно деревянное и необычное здание, внизу река и каменный мостик через нее.. Территория весьма убранная и уютная. Но!!
Как только вы переступаете порог данного отеля, начинаете удивляться: как можно было так убить все хорошее, что было задумано изначально?
Первое что нас шокировало - это НЕТ лифта!! Деревянные и очень крутые ступеньки на наш 4 этаж.. С чемоданом и рюкзаками (здесь Вам их никто не поднимет!), караул.. А потом все 3 дня по этим проклятым ступенькам, пожилые люди просто ползут, причем как вверх, так и вниз !!
Далее малюсенький номер с самой дешевой мебелью, самой дешевой душевой кабиной (двери ржавые и не закрываются), старый и серый унитаз. Кровать - это просто треш. Здесь Кинг сайз - это две односпальные кровати придвинутые друг к другу со старыми и продавленными матрасами. Жидкие ветхие подушки. И все это застелено серым (когда то было белым) старым постельным бельем. Напомнило пионерский лагерь 80-х.. брррр… На полу волосы, на пульте засохшая капля какого то йогурта. Ну често, до всего было просто брезгливо дотрагиваться!
Но последней каплей, для написания негативного отзыва, стало отсутствие чайника в номере, кулера на этаже или хоть какой либо воды для пития. Ну вы серьезно?
Ну ок, нет и нет, в первый день мы спустились в ресторан попить чая с какими- нибудь вкусняшками. Заняли столик. К нам подошла официантка и услышав, что мы хотим чай, ответила: нет у нас никаких десертов, что- нибудь еще? И убежала. Заказ на чай не приняла. Сделала вид, что ей сейчас некогда. Мы ушли.
На след день мы решили, раз чаю не испить, принести бутылку вина. Подошли в тот же ресторан с просьбой дать нам штопор. Официантка была другая, но мы увидели такое же пренебрежение: штопор мы не даем после того как один нам уже поломали.. Да что ж это такое? Абхазцы вообще имеют особый дар делать вид по типу «с тебя нечего взять, поэтому вали отсюда», но тут.. Мы ж гости ваши и такое малодушие. Грустно!
Подошли тогда к сотруднику на ресепшн и спросили ради интереса: ну что ж делать гостям, где взять хоть какую то воду? Он показал нам на котел, стоящий на улице, где есть кипяток. Простите, на 4 этаж с кипятком??? Он спокойно: ну да, а что такого? )))
В-общем, перечисленные недостатки являются для нас самыми значимыми в любом отеле. Мы абсолютно непридирчивые туристы, нам главное чистота, чайник в номере или кулер на этаже и удобная постель с белым и хрустящим бельем. Все остальное можно стерпеть, но отсутствие этих элементарных вещей нет. Просто НЕТ!!Радовало только одно, что мы всего на 3 дня. Мне прям жалко стало людей что отдыхают там по 10-14 дней, да еще и с детьми ((((
Для понимания, мы не первый раз в Абхазии и очень ее любим. Отдыхали в замечательных отелях Гагры и Пицунды! Все недостатки этой республики и их народа знаем, но тут просто испортили отель такой мелочностью!! Не советую однозначно.