Официальное название | Thalassa Mahdia 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | СПА-отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Thalassa Hotels - 3 отеля |
Местонахождение | Махдия Вилайет Махдия Тунис |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Хороший отель достаточно, но есть нюансы. Тунис в принципе, про нюансы весь_))) СПА очень все хвалят, лично мне не очень, но всем остальным из группы очень зашло, что касается комфорта, развлечений и питания, все достаточно прилично. Рекомендую отель для отдыха с друзьями, наедине с собой, можно и парой.
Бассейны крытые очень понравились с гидромассажем, настроение персонала очень хорошее, директор СПА отлично владеет русским, имейте ввиду, если что)))) Спасибо Вам за гостеприимство!
Возможно приеду еще раз.
Шито белыми нитками, как бездарные лохи за копейки штопали заказные отзывы. Вы бы хоть научились стиль текстов менять!! Хотя неграмотность и слабоумие вам не позволяют это сделать и , более того, даже понять , что у вас слабоумие.
в целом все хорошо, но есть ряд мелочей, которые оставили негативное впечатление.
+ море и пляж - супер, вода чистая и теплая, в некоторые дни немного ветренно, свободные лежаки всегда были, есть своя площадка для волейбола!
- бассейн забит был под завязку, когда на выходные приезжали местные, немного грязноват, хотя убирают каждый день.
+ еда вкусная, но однооброзная, особенно завтраки.
+ номера старенькие, но убираются.
- wi-fi платный и только на рецепшен, лучше купить sim-карту, сразу на 25гб
- из неприятного:
началось все с того, что питьевой воды нет в номерах, и приходится ее брать в лобби-баре самому. кулера с водой в холле тоже нет, только в ресторане или на баре, когда работает. Когда у нас закончилась вода, ночью ее не было возможности найти нигде, от слова совсем, поэтому с утра я пошел на бар, чтобы припастись бутылочкой воды, на что мне шеф бара ответил, что воду можно будет получить только вечером после 18:00 и сейчас он может налить только стакан с водой. Пошел на рецепшен, администратор поддержала бармена и сказала, что у них так принято))) в общем на ровном месте устроили шоу, воду дали, только после того, как я начал орать на них. Этим все не закончилось, в баре постоянно наливают напитки в маленькие мензурки под названим бокалы, приходиться постоянно бегать за напитками, что очень не удобно и создает очереди на баре, бармены все в запарке из-за этого тоже. Когда пришли на рецепшен записываться в ресторан аля-карт, нам сказали, что сейчас короновирус и он не работает, одговорка была так себе, потому что вчера сидели там французы, в итоге нас записали скрепя зубами. По поводу предвзятого отношения к русским - отдельная история. В почете на сервисе и у шефа анимации в основном местные и гости из франции, хотя они этого не признают, и говорят, что все гости равны. Но факты на лицо: для участия в конкурсе караоке всех наших девчонок не взяли, взяли только одну, сказав, что арабы не любят русскую музыку, саму музыку постоянно крутят в основном местную, сколько раз просил ди-джея ставить даже не русскую, а хотя бы интернациональную, все бесполезно, в основном арабские темы, которые невозможно слушать постоянно. В общем после звонка гиду и написания письменной жалобы на руководство туроператора, ситуация немного изменилась в лучшую сторону, персонал отеля принес свои извинения, поэтому, если не хотите испытывать дискомфорт, то лучше не молчите и требуйте. в целом время провели прекрасно, так как была хорошая компания из наших новых друзей. всем удачного отдыха.
Всем здравствуйте!
Отдыхали в данном отеле с 28.06 по 07.07.21. Наш самолет сильно задержался и заселялись мы уже ночью. Очень хотелось спать, но откинув одеяло я увидела грязные простыни!!! Определенно на них кто-то спал, и их не поменяли!!! В туалете стояло ведро, полное мусора. На раковине стоял заметно начатый флакон шампуня)) Шторка для душа висит почти на середине ванной, и стоя под душем эта шторка прилипает к телу. Уборка была каждый день, но в нее входило только мытье пола и смена полотенец. Раковина, ванна и унитаз мылись раз в три дня. При заселении браслеты нам не дали. Уже утром, увидев на туристах браслеты, сами пошли за ними на ресепшен. Пляжные полотенца не дают из-за ковида. Питьевая бутилированная вода только в баре. В ресторане на столах нет салфеток. В анимации народ активно участвовал, нравилось. Море прекрасное!!! Очень понравился берег, песок.