РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/31934/73453/722830_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.19 65 отзывов

M'Istra'L Hotel & Spa 5*

Отель, Загородный, далеко
Общая информация об отеле
Официальное название M'Istra'L Hotel & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Рождествено поселок Истра Московская область Россия
Тип расположения Загородный, далеко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.19
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.19
рейтинг 2024
4.19
рейтинг 2023
4.19
рейтинг 2022
4.19
рейтинг 2021
4.23
рейтинг 2020
63.08%
  • 41 (63.08%) рекомендуют
  • 9 (22%) воздержались
  • 15 (37%) не рекомендуют
  • 4.59 размещение
  • 4.01 сервис
  • 3.98 питание
  • 61 всего оценок и отзывов
  • 60 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 WiFi
4.6 Номера
4.4 Сервисы для детей
3.6 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле M'Istra'L Hotel & Spa 5* - 65
Lara Москва Турист 17.04.24

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Оксана Москва Турист 15.01.22

Приехали полюбоваться Истринским водохранилищем на территорию известного отеля МО, увидели что по водной глади можно прокатиться на водных мотоциклах и не смогли пройти мимо. Катались с дочкой, получили колоссальное удовольствие. Молодые люди в пункте проката (Олег и Сергей, если не ошибаюсь) все показали и объяснили. Обязательно приедем снова.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: август 2021
Дроздкова Ольга Москва Турист 09.01.22

В общем и целом отель, с немного завышенным ценником на услуги, шикарным завтраком (к сожалению это все что входит во все включено), хорошим бассейном и тренажёрным залом. Большая Территория, красивая. Шикарный вид на Истринское водохранилище. Своя подлодка (музейный экспонат). Отдельного внимания стоит пункт проката на территории, в нем то мы и провели добрую часть свободного времени. Открыли для себя совершенно новый и до сего момента не изведанный вид транспорт - квадроциклы. Приятные инструктора, Сергей и Олег моментально заинтересовали нас техникой, мы были влюблены в неё с первого взгляда. Техника безопасности на уровне, послушали инструктаж, правила пользования техникой, расписались за то что все поняли, получили шлема и грязезащитные куртки и штаны. Сами квадроциклы в хорошем состоянии, чистые и аккуратные. Удовольствие от катания составило добрую часть удовольствия от отдыха. Мы были приятно удивлены что в таком роскошном отеле, есть место экстриму.
Так же, исходя из других отзывов, раньше в прокате присутствовали снегоходы, но сейчас по какой-то причине мы их не видели. Очень надеемся что в наш следующий визит они появятся в перечне услуг.
Обязательно приедем ещё.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: декабрь 2021
Виталий Москва Турист 09.05.21

Сейчас мы находимся в такси, 5 минут назад мы убежали из отеля раньше срока пребывания и мы счастливы. Мы не ели 6 часов, мы голодны, но счастливы что через час окажемся дома. Сейчас расскажу почему.

В двух словах тем кому лень читать до конца - отель позиционирует себя как премиум, но по факту все очень слабо и не стоит своих денег. За большие деньги вы будете не отдыхать, а напрягаться решая различные проблемы которые преподностит отель:

1. В день заезда при наступлении вечера в номере обнаружилось:

а)неработающий чайник (за 250 долларов за ночь не нашелся сотрудник который проверит работоспособность приборов в номере?) - который нам заменили после обращения;
б) самое главное - отчетливый громкий капающий звук от батареи. Звук похож на поток капель конденсата от кондиционера, который падает с высоты на голую железную крышу. Кромкий цокающий звук. После обращения на ресепшн нам сразу предложили поменять номер, о проблеме они знают, но ничего поделать не могут. Рецепционист сообщил что эта проблема сразу в ряде номеров, нам предложили номер в другом крыле. В нем было что-то подобное, но очень слабое и в целом этим можно пренебречь. Как живут другие постояльцы в номерах где этот барабанящий звук круглые сутки остался для нас вопросом.

2. Развлечения: по умолчанию доступен бассейн и тренажерный зал и больше ничего. Термальная зона (сауны, хамамы и прочее) - за дополнительную плату, игровые автоматы - за дополнительную плату. Даже велосипеды/самокаты покататься по дорожкам отеля - за дополнительную плату. Ценник - Московский х1.5. Сигарная комната и смотровая площадка - все три дня была закрыта. На ресепшене нам сказали что мы можем попасть в эту компнату, нужно заранее сказать время в которое хотим туда пойти. Заморачиваться мы не стали и так в нее не попали.

3. Еда. За 300 долларов в сутки в отеле ShangriLa на Филипинах мы были расстроены полным отсутствием кофе при полном круглосуточным доступе к к очень качественной еде, здесь же за 250 долларов включен только шведский стол на завтрак. Шведский стол весьма стандартен, разве только наличие нарезки из лосося обозначет "премиальность" шведского стола. Все остальные приемы пищи - это рестораны с ценником Москва х1.5. Это не плохо, но ждать когда принесут меню, примут заказ, ожидать когда подадут еду, пока примесут счет, учитывая что все эти операции происходят по времени как Москва х1.5 не очень радостно. В общем просто кушая вы потратите время не на расслабление в отеле, а сидя в ресторане минимум час на все церемонии.

Кстати кофе в отеле весьма посредственный из кофемашины. Знатоки кофе из рожка будут разочарованы.


Желание долго не пребывать в отеле появилось в самый первый день когда мы решали проблемы чайника/капающего звука от батареи отопления. Оплачены были три дня, и два дня мы искали позитивные моменты и старались не обращать на сомнительные. Окончательно твердное решение уехать как можно быстрее появилось на вечернем ужине, когда 10 минут нам в ресторане на 2 этаже не приносили счет (принесли когда мы схватили пробегающего куда-то официанта и предложили принести нам счет), оно окрепло когда 10 минут к нам не подходили чтобы принять заказ (опять был пойман официант) и 20 минут когда нам ничего не несли. В зале ресторана тут и там раздавались недовольные возгласы посетителей почему так долго не несут счет/не приносят еду. Мы поняли что не мы одни такие и приняли быстрое решение - ехать домой голодными и не досиживать оплаченные дни. Всяко дома лучше.

Результат: за оплаченные три ночи и проведенных два дня в отеле мы потратили 1000 долларов при наличии проблем выше.

Рекомендации:

1. Посетителям - я бы подумал нужно ли сюда приезжать, мы пожалели что приехали и явно больше приезжать не будем.

2. Администрации: либо пересмотреть концепцию или качество обслуживани. Если концепция остается той же (развлечения и еда за доп.плату - то предусмотрите такое количество персонала чтобы процесс заказа еды, доступности развлечений и работоспособность оборудования в номерах не вызывала проблем). Я бы поменял концепцию и сделал бы all inclusive и все развлечения бесплатно пусть и за повышение стоимости за ночь - это было бы честно к гостям и ожидание беспроблемного пребывания соответствовало бы реальности.

Всем добра.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: май 2021
Ania1009 Москва Турист 05.02.21

Очень приятный отель во всех смыслах! И номера хорошие и уборка в них, особенно приятно, когда приходишь вечером в номер, а на столике заботливо лежат конфетки очень вкусные, ручной работы и заботливо описана погода на завтра.
Территория очень чистая, ухоженная, природа прекрасная, воздух чистый. Можно и на яхте подплыть и на машине доехать.
Рестораны тоже очень вкусные, на любой запрос. Спа тоже хорош. Особенно стрижка и укладка у мастера понравились и косметика Davines порадовала. Персонал весь внимательный, не наигранный. Все очень и очень достойно!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020