РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10078/734/2340544_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.81 846 отзывов

Delphin De Luxe Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Delphin De Luxe Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 416 номеров
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети DELPHIN Hotels & Resorts - 7 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Окурджалар Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.81
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.81
рейтинг 2024
4.81
рейтинг 2023
4.81
рейтинг 2022
4.81
рейтинг 2021
4.82
рейтинг 2020
93.29%
  • 556 (93.29%) рекомендуют
  • 24 (4%) воздержались
  • 16 (3%) не рекомендуют
  • 4.83 размещение
  • 4.78 сервис
  • 4.81 питание
  • 683 всего оценок и отзывов
  • 660 от туристов
  • 23 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Сервисы для детей
4.8 Удобная парковка
4.7 Номера
4.6 Пляж
4.6 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Delphin De Luxe Resort 5* - 846
Pelageya Сургут Турист 16.04.24

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2023
Лена Соболева Санкт-Петербург Турист 21.12.23

Второй раз в отеле этой сети и думаю,что останемся их гостями. Угодили всем. Чистые бассейны, внимательные спасатели, персонал в ресторанах чудесен.
Не очень понравились рестораны аля карт.
Детям полюбился парк аттракционов (по мне,так очень маленький и тесный,но не мне кататься) и детские бассейны.
Нам,взрослым,понравилось уважительное и чуткое обслуживание, разнообразие еды,хороший алкоголь.
Всегда было чем заняться.
Всегда были места в бунгало на пляже.
Вход в море с пляжа нереален,но вопрос решен входом с пирса

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ferio Екатеринбург Турист 03.11.23

В Турции бывали многократно, поэтому считали что в этом ценовом сегменте нас уже не удивить.
В этот отель посоветовали сьездить друзья и мы не то что не пожалели, но и остались под очень хорошим и тёплым впечатлением.
По всем параметрам 5+.
Приехали в 6-00 и сразу окунулись в дружественную атмосферу этого замечательного отеля.
Персонал выше всяких похвал, искренняя доброжельность и ненавязчивость их визитная карточка.
Приятные мелкие штрихи, это отсутсвие зазывал и торговцев на пляже, бесплатный трансфер в три направления (любим самостаятельно побродить по городкам).
Заходили в Ботаник, наверное всё то-же, но гораздо больше народу и соответсвующая суета, а нам этого, в этот раз, не нужно было.
Главный вопрос - Приехали бы мы сюда ещё раз? - Однозначное ДА!
Посоветовали бы своим знакомым? - Однозначное ДА!
Всем удачи и благодатного отдыха.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023
Dzzima Хынчешты Турист 08.10.23

Поехали в этот отель по рекомендации нашего туроператора. Зная наши предпочтения, бюджет, требования, он рекомендовал именно этот отель.
В сети дельфин мы были первый раз. До этого в Турции были достаточно раз, то есть сравнить есть с чем.
Ну, что вам сказать, мы остались в восторге. Начиная с заселения, когда нам на рецепции предложили и поменяли номер с вида на сад, на вид на море, со словами -вам, там больше понравиться; не знаю кому за это спасибо нужно сказать, наверно на рецепции девушке из Молдавии))), возможно нам просто повезло, но все же, было очень приятно.
Убирали у нас каждый день, и каждый день разные фигурки делали, ну очень мило было, качество уборки на уровне, отдельное спасибо девушкам, очень милые, улыбающиеся.
Рестораны, еда, напитки, очень большое разнообразие, все свежее и действительно вкусное. Мы за 10 дней если честно не все успели попробовать, ну просто очень много всего.
Отдельно хочу отметить сервис/людей, именно людей которые обслуживают, мне иногда просто было неудобно ничего не заказывать из напитков, потому что по заведениям мы только присаживаемся официанты уже рядом, -что принести, что пить будите?; а если ничего не заказываешь, через какое то время уже другой подходит, если видит что ничего не пьешь))) ну в общем, очень внимательные. И это относиться не только к официантам, я не знаю как они этого добились, какими методами, но весь персонал отеля всегда здоровается улыбается, помогает, по любым вопросам, прям молодцы.
Девочкам с мини клуба отдельное спасибо. Ребёнок вернулся домой и спрашивает кода мы пойдем в мини клуб к Ларисе!!))) (Ларисе отдельная благодарность!!!)
Даже в моменте нашего проживания, к нам два раза подходили с Guest relation, чтоб узнать все ли нравиться, все ли в порядке, все ли устраивает, а отель как бы был полностью заполнен. Ну в общем, людям, отдельное спасибо.
Wifi работает по всей территории, даже на пирсе, причем всегда стабильно, и с отличной скоростью.
Мы однозначно, обязательно вернемся в этот отель, и будем его рекомендовать.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Newpointer Москва Турист 28.09.23

Итак, пишу отзыв по "горячим следам" :)
Туроператор FUN&SUN
Турагент "Уехать.ру". C ним мы организуем свой отдых на протяжении 15-ти лет, и в этот раз наш турагент нас не подвел, всё прошло идеально, как всегда, документы, билеты, помощь в поиске наилучшего варианта по деньгам и по времени вылета-прилёта. В очередной раз - браво, Евгений!
Номер 2128
В этом году мы вновь отдыхали в ДДЛ после некоторого перерыва. Последний раз мы были в доковидный 2019-й год, поэтому свои впечатления буду описывать в соотнесении с тем периодом. За это время в ДДЛ произошло немало изменений:
1. Перестроен аквапарк. Теперь у взрослых свой большой аквапарк, у малышей рядом - свой большой аквапарк.
2. Убрано отдельное футбольное поле, теперь в футбол днем играют на поле для тенниса.
3. Появились новые небольшие бассейны.
4. Увеличилось количество беседок.
5. На пляже заработало новое кафе с прекрасным видом.
6. Появились качели и качалки в разных местах.
7. Амфитеатр перестроен в сцену с площадкой для столиков, днем это Snack-кафе, которое раньше было ближе к проходу к морю. На втором этаже - рыбный и турецкий а-ля карт рестораны. Идея со сценой мне кажется очень удачной, так как раньше в амфитеатре стулья стояли на ступеньках, это было небезопасно как для гостей, так и для официантов, разносящих напитки.
8. К сожалению, за счет строительства сократилось количество зелени, это очень расстроило, и это, пожалуй, единственный, минус
9. Беседка с гёзлеме теперь стала полноценной "кухней", перенесена на территорию бара у центрального бассейна и работает с 12.30 до 16.15 (разные начинки вплоть до шоколада и орехов), очень вкусные (мы брали мясо-сыр).
10. Масса коктейлей во всех барах, перекусить или даже поесть можно всегда и везде на всей территории, айран также везде в промышленной упаковке-стаканчике.
11. Мини-бар: 2 фанты, 1 пепси-лайт, 2 газированные минералки, 2 простых воды, 2 пива в бутылка "Эфес 100% мальт" (отличное), соленые палочки - 1 уп, вафли шоколадные - 1 уп, соки фруктовые - 2 пакетика с трубочкой.
12. Каждодневные развлечения на воздухе (в дополнение к стандартным программам активностей) - Октоберфест, Кубинский фуршет, рыбный фуршет на пирсе, Олимпиада и тд
13. Хороший свежемолотый кофе на всей территории.
14. Всегда свободные лежаки в наличии (их количество увеличилось).
15. Телеканалы. Российских 7 или более, в тч Россия 24, музТВ, ТНТ и пр
16. Что особенно порадовало, так это явная работа руководящего состава с персоналом в плане развития языков общения. Персонал (кроме тех, кто владеет языками в связи с происхождением) стал общаться более свободно и развернутыми фразами, вместо "финиш?" спрашивают "есть ли у Вас еще какие-либо пожелания?" и тд. Это очень приятно, правда :)
17. А-ля карт рестораны. Были в мексиканском, рыбном и турецком. На наш вкус турецкий лучше всех, шашлык из ягненка рекомендуем всем
18. Напитки. Пиво разное, всё хорошее. В бутылках Efes malt, Bomonti. В разлив - Эфес, абсолютно нормальное, не разбавленное, из кег. Вина разных видов - красное, розовое и белое (сухое и сладкое). Шампанское. Энергетик. Прикольная штука шалгам Dogonay (типа сока из корнеплодов, остренький), попробуйте. Айран - везде. В лобби - фирменный лимонад с мятой со льдом.
19. При нас ни разу не выносили кресла-мешки и кальяны на тихий бассейн вечером (нам это, в принципе, всё равно, мы не кальянщики, но, может, кому-то интересно).
20. Номер. Кондиционер - холодит что надо))) Мини-сейф бесплатно. Телек Vestel. Фен мощный. Душевая кабина большая, с поручнем, низким поддоном. Мочалочки из люфы, наборы для гигиены.
21. В наш заезд основная масса отдыхающих были немцы, причем, престарелые. Потом Прибалтика, Румыния,Россия, Словакия. 8 семей из Турции, 5 из Казахстана, 1 семья из Беларуси, украинцев не было.
22. Питание. Очень разнообразно, вкусно, много - мясо, рыба, морепродукты, офощи-фрукты, сладости-выпечка. Что приятно удивило, так это наличие наших блюд - гречка, борщ, манная каша. Мороженое в основном ресторане, в Ориент-кафе и кофейне слева от выхода к морю (тут, кроме мороженого из лотков, коих 6 видов, еще дополнительно мороженное в упаковках (Альгида), видов 7.
23. В Secret garden баре можно попросить коктейль в дыне, вкусно. В кафе убрали телек, поэтому только музыка.
24. Приятно было увидеть тех, кто начинал лет 15 назад в рядовых работниках, в новых должостях с продвижением по карьерной лестнице.
25. Появление команды роллеров. Ровно в том количестве, чтобы не создавать неудобств своими передвижениями, но успевать обслужить всех, кому лень оторвать от шезлонга попу и протрястись за напитками самому))
26. На лпяже для малышей построена огромная песочница под тентами.
27. Спасатели на каждом бассейне, на пляже и пирсе.
Ну, собственно, далее личное:)
Хочется поблагодарить отель:
За организацию индивидуального трансфера, как постоянным гостям.
За доброе отношение к братьям нашим меньшим. В кошкином домике живут кошки и котята, у них всегда полные плошки корма разных видов, вода.
Отметить прекрасный кофе, который готовят в Ориент-кафе (множество видов, в тч в турке), лучший кофе в отеле.
Я знаю, что представители ДДЛ внимательно относятся к качеству сервиса и читают отзывы, поэтому хочу отдельно упомянуть в надежде, что это не останется без внимания, будет оценено и:
Поблагодарить сотрудницу ресепшн Лену (16.09 и 26.09) за оперативное заселение и огромную помощь в день выезда.
Поблагодарить за работу Асель (Asel), среди открытых баров у нее получается самый хороший кофе, она прекрано говорит по-русски, всегда мила, улыбчива, приятна в общении и всегда помнит, кому что понравилось и упреждает заказ, такая умничка.
Официанты, ребята-молодцы, оперативны, старательны, учтивы.
В общем, отдых удался, отель в очередной раз порадовал, спасибо!
Добавлено. Перелет был авиакомпанией Corendon airlines (турецкая), отличные новые небольшие самолеты, полет над европой, но! полное отсутствие питания и напитков, имейте в виду.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
28 фото
Отдых: сентябрь 2023