РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/7/73245/2558760_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.76 567 отзывов

SUNRISE Montemare Resort - Grand Select - 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название SUNRISE Montemare Resort - Grand Select - 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 367 номеров
Год открытия 2013 отелю 11 лет
Принадлежность к сети Sunrise Resorts & Cruises - 28 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Шаблон Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.76
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.77
рейтинг 2024
4.76
рейтинг 2023
4.78
рейтинг 2022
4.79
рейтинг 2021
4.85
рейтинг 2020
93.15%
  • 462 (93.15%) рекомендуют
  • 17 (4%) воздержались
  • 17 (4%) не рекомендуют
  • 4.76 размещение
  • 4.8 сервис
  • 4.71 питание
  • 554 всего оценок и отзывов
  • 544 от туристов
  • 10 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Пляж
4.9 Удобная парковка
4.8 WiFi
4.6 Номера
4.6 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле SUNRISE Montemare Resort - Grand Select - 5* - 567
Роза Уфа Турист 06.06.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
45 фото
Отдых: май 2024
Яна Москва Турист 30.05.24

Невероятный отель
Отдых в SUNRISE MONTEMARE RESORT * 5* мы выбираем благодаря морю. Море здесь вне всяких похвал. Риф с множеством рыбок, у берега есть возможность маленьким детям плескаться, особенно во время прилива.
Ресторан : еды много, курица, креветки, люля, курица, рыба, крабы, гуси. Говядина, фри, рис, из фруктов дыня, арбуз, апельсины, бананы, клубника, гуава. Соки- фреши, не из концентрата. Есть 7 алякарт ресторана. Ресторан платный только с морепродуктами.
Территориия : очень чистая зелёная ухоженная.
Бассейн: их много чистые приятные

Море 7 минут пешком, ходят автобусы ( но проше пешком )

Старый город рядом.
Персонал старается от души, чтобы наш отдых ничто не омрачало.

Всегда с улыбкой стараются решить вопросы, которые возникают во время пребывания в отеле.
Нам очень нравится рыбный алякарт, детям итальянский.
В нашем номере хорошо убирались чисто, все что нужно для душа на месте, полотенца белые пушистые и обязательно какой-то сюрприз. Конечно, лебеди из полотенец давно никого не удивляют. Но в этих поделках всегда было столько души.
Мне отель очень понравился и рекомендовать я конечно буду!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: май 2024
Иванова Елена Белгород Другое 27.05.24

Отдыхали в Монтемарре в начале декабря 23г., до этого 2 раза были в гранд селекте Кристалл (Хургада), так вот этот санрайз вообще не дотягивает до того, с учетом того, что и Кристалл просел в качестве. Начну по порядку
ТРАНСФЕР: туда-обратно мы брали такси, дорога заняла около 20 минут
ЗАСЕЛЕНИЕ: нас заселили в 12 дня, не стали тянуть до 2, за это, конечно, плюс
НОМЕР: у нас был корпус прям рядом с аквапарком на 2 этаже, как я поняла потом, эти корпуса в сновым ремонтом, те, что ближе к морю - ремонт уже уставший. Сам номер довольно просторный, дял ребенка ооочень широкая 2-этажная кровать. в номере балкон , где можно вечером посидеть, выпить чай-кофе, также минибар, чайный набор, сейф. в ванную комнату нет как таковой двери - налево туалет и направо душевая с отдельными дверьми, гигиенические принадлежности стандартные, все пополнялось без напоминаний.
ПЛЯЖ: наш корпус один из самых дальних до пляжа, пешком минут 5, но регулярно по территории ездит автобус. Сам пляж неплохой, есть мелкий заход для деток и понтон дял взрослых. Риф нормальный, не что-то прям шикарное, но для ознакомления с красотами Красного моря пойдет, кому нужен дайвинг - нужно ехать в специальные места. Лежаков хватало на всех, полотенца можно брать и на пляже и у басика. Был неприятный инцидент - пока ходили на обед у нас пропали полотенца, мы пытались объяснить это бичбою и барменам и просто попросить новые (т.к там карточки), но бичбой довольно в грубой форме ответил нам, что это наши проблемы(!). Санрайз, вы заявлете себя одними из лучших в Египте и такое отношение? Вопрос решился (полотенце взяли без спроса после фотосесии), но научите сотрудников общаться с клиентами и решать на месте такие мелочные вопросы.
ТЕРРИТОРИЯ: это у отеля на 5+, все зеленое, красивое и ухоженное, территория каскадная, везде удобные спуски. Есть свой аквапарк, вполне приличный, где даже взрослым интересно покататься хоть и не много горок
ПИТАНИЕ: ожидали уж точно большего, вроде, и много всего, и в тоже время все типовое, сыров с плесенью или хамона даже близко нет, морепродукты не каждый день (мы часто сравнивали с Кристалом и не в пользу Монтемарра). Фруктов немало, но этов основном яблок, арбуз, дыня и виноград, клубника была один раз за 12 дней...смузи невкусные, разбавленные. Еда сама по себе неплохая, вкусное мясо, овощные нарезки барбекю. из а-ля карт ресторанов понравился мангал и итальянский. Алкоголь, к нашему удивлению, только местный, по субъективному ощущению - никакой. в пляжном ресторане только пицца, бургеры и макароны - ни фруктов, ни салатов...Питание тут не оправдало ожиданий совсем. Причем мы говорили об этом за время нашего отдыха представителям отеля не раз...возможно, что-то изменится в лучшую сторону.
Персонал тут очень доброжелательный, это неотъемлемый плюс, непонятки возникли только с бичбоем. Но при прочих равных я бы этот отель больше не выбрала для отдыха

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2023
Екатерина Краснодар Турист 24.05.24

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Коцупал Даниил Шарм-Эль-Шейх Турист 18.05.24

Первый раз в жизни пишу отзыв об отеле, потому что действительно впервые поражен огромной массой позитива и профессионализма

Наша семья с маленьким ребенком десять дней отдыхала в отеле SUNRISE MONTEMARE RESORT Египет Шарм-еш-Шейх

Руководитель отеля Kamel Mohamed сделал невозможное, потому что все сотрудники работают от души, настойчиво (в то же время легко) и очень вежливо относились к нам.
Например, повары Mohamed Rashwn, chef Mohamed и другие трижды в день все десять дней готовили специальные блюда для меня (учитывая мою специфическую диету) и моей жены.
Официанты центрального ресторана на летней террасе Elshazly, Zeyad, Mahmoud, Mostafa, Abd Elrahman, Mohamed Mabed и другие каждый день обслуживали нас как в Мишленовском ресторане. Все они изучили предпочтения моей семьи (даже учитывая небольшие детали для нашей годовалой дочери).

Отношение от всех в лобби, пляже и тд было словно это наша большая семья!
Такого душевного отношения не было даже у "FOUR SEASONS DUBAI".

Этот отель и его команда - пример для других!

Желаю всем замечательного отдыха именно в SUNRISE MONTEMARE RESORT!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970