Официальное название | SUNRISE Montemare Resort - Grand Select - 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 367 номеров |
Год открытия | 2013 отелю 11 лет |
Принадлежность к сети | Sunrise Resorts & Cruises - 28 отелей |
Местонахождение | Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Шаблон Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Невероятный отель
Отдых в SUNRISE MONTEMARE RESORT * 5* мы выбираем благодаря морю. Море здесь вне всяких похвал. Риф с множеством рыбок, у берега есть возможность маленьким детям плескаться, особенно во время прилива.
Ресторан : еды много, курица, креветки, люля, курица, рыба, крабы, гуси. Говядина, фри, рис, из фруктов дыня, арбуз, апельсины, бананы, клубника, гуава. Соки- фреши, не из концентрата. Есть 7 алякарт ресторана. Ресторан платный только с морепродуктами.
Территориия : очень чистая зелёная ухоженная.
Бассейн: их много чистые приятные
Море 7 минут пешком, ходят автобусы ( но проше пешком )
Старый город рядом.
Персонал старается от души, чтобы наш отдых ничто не омрачало.
Всегда с улыбкой стараются решить вопросы, которые возникают во время пребывания в отеле.
Нам очень нравится рыбный алякарт, детям итальянский.
В нашем номере хорошо убирались чисто, все что нужно для душа на месте, полотенца белые пушистые и обязательно какой-то сюрприз. Конечно, лебеди из полотенец давно никого не удивляют. Но в этих поделках всегда было столько души.
Мне отель очень понравился и рекомендовать я конечно буду!
Отдыхали в Монтемарре в начале декабря 23г., до этого 2 раза были в гранд селекте Кристалл (Хургада), так вот этот санрайз вообще не дотягивает до того, с учетом того, что и Кристалл просел в качестве. Начну по порядку
ТРАНСФЕР: туда-обратно мы брали такси, дорога заняла около 20 минут
ЗАСЕЛЕНИЕ: нас заселили в 12 дня, не стали тянуть до 2, за это, конечно, плюс
НОМЕР: у нас был корпус прям рядом с аквапарком на 2 этаже, как я поняла потом, эти корпуса в сновым ремонтом, те, что ближе к морю - ремонт уже уставший. Сам номер довольно просторный, дял ребенка ооочень широкая 2-этажная кровать. в номере балкон , где можно вечером посидеть, выпить чай-кофе, также минибар, чайный набор, сейф. в ванную комнату нет как таковой двери - налево туалет и направо душевая с отдельными дверьми, гигиенические принадлежности стандартные, все пополнялось без напоминаний.
ПЛЯЖ: наш корпус один из самых дальних до пляжа, пешком минут 5, но регулярно по территории ездит автобус. Сам пляж неплохой, есть мелкий заход для деток и понтон дял взрослых. Риф нормальный, не что-то прям шикарное, но для ознакомления с красотами Красного моря пойдет, кому нужен дайвинг - нужно ехать в специальные места. Лежаков хватало на всех, полотенца можно брать и на пляже и у басика. Был неприятный инцидент - пока ходили на обед у нас пропали полотенца, мы пытались объяснить это бичбою и барменам и просто попросить новые (т.к там карточки), но бичбой довольно в грубой форме ответил нам, что это наши проблемы(!). Санрайз, вы заявлете себя одними из лучших в Египте и такое отношение? Вопрос решился (полотенце взяли без спроса после фотосесии), но научите сотрудников общаться с клиентами и решать на месте такие мелочные вопросы.
ТЕРРИТОРИЯ: это у отеля на 5+, все зеленое, красивое и ухоженное, территория каскадная, везде удобные спуски. Есть свой аквапарк, вполне приличный, где даже взрослым интересно покататься хоть и не много горок
ПИТАНИЕ: ожидали уж точно большего, вроде, и много всего, и в тоже время все типовое, сыров с плесенью или хамона даже близко нет, морепродукты не каждый день (мы часто сравнивали с Кристалом и не в пользу Монтемарра). Фруктов немало, но этов основном яблок, арбуз, дыня и виноград, клубника была один раз за 12 дней...смузи невкусные, разбавленные. Еда сама по себе неплохая, вкусное мясо, овощные нарезки барбекю. из а-ля карт ресторанов понравился мангал и итальянский. Алкоголь, к нашему удивлению, только местный, по субъективному ощущению - никакой. в пляжном ресторане только пицца, бургеры и макароны - ни фруктов, ни салатов...Питание тут не оправдало ожиданий совсем. Причем мы говорили об этом за время нашего отдыха представителям отеля не раз...возможно, что-то изменится в лучшую сторону.
Персонал тут очень доброжелательный, это неотъемлемый плюс, непонятки возникли только с бичбоем. Но при прочих равных я бы этот отель больше не выбрала для отдыха
Первый раз в жизни пишу отзыв об отеле, потому что действительно впервые поражен огромной массой позитива и профессионализма
Наша семья с маленьким ребенком десять дней отдыхала в отеле SUNRISE MONTEMARE RESORT Египет Шарм-еш-Шейх
Руководитель отеля Kamel Mohamed сделал невозможное, потому что все сотрудники работают от души, настойчиво (в то же время легко) и очень вежливо относились к нам.
Например, повары Mohamed Rashwn, chef Mohamed и другие трижды в день все десять дней готовили специальные блюда для меня (учитывая мою специфическую диету) и моей жены.
Официанты центрального ресторана на летней террасе Elshazly, Zeyad, Mahmoud, Mostafa, Abd Elrahman, Mohamed Mabed и другие каждый день обслуживали нас как в Мишленовском ресторане. Все они изучили предпочтения моей семьи (даже учитывая небольшие детали для нашей годовалой дочери).
Отношение от всех в лобби, пляже и тд было словно это наша большая семья!
Такого душевного отношения не было даже у "FOUR SEASONS DUBAI".
Этот отель и его команда - пример для других!
Желаю всем замечательного отдыха именно в SUNRISE MONTEMARE RESORT!