РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/66/73035/986694_1140x820.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 8 (800) 551-12-52
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
8 (800) 551-12-52
info@travelconnect.ru
Отели: Палм Джумейра Отели: Дубай Отели: Эмират Дубай Отели: ОАЭ

Rixos The Palm Dubai

Палм Джумейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ

4.73

606

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Rixos The Palm Dubai 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 231 номер
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Rixos - 31 отель
Расположение отеля
Местонахождение Палм Джумейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.73
общий рейтинг
4.74
рейтинг 2021
4.74
рейтинг 2020
4.75
рейтинг 2019
4.76
рейтинг 2018
4.76
рейтинг 2017

86.3%

460 (86.3%) рекомендуют

32 (7%) воздержались

41 (9%) не рекомендуют

4.74 размещение

4.73 сервис

4.73 питание

520 всего оценок и отзывов

498 от туристов

22 от турагентов

Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.9 Пляж 4.8 Номера 4.7 WiFi 4.7 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 606
Алпамыс Маркаев Алматы Турист 09.01.21

Нам понравился номер и хорошо убирают 👍
Уборщик Rajendra.
Нам понравился бассейн и сауна,в кухне очень вкусная еда ,нам с проблемами помогали работники рецепшона одной из них зовут Laura. Все работники отеля вежливые,аккуратные и уважают гостей отеля,тёплые бассейны и хорошие детские площадки. Рекомендуем этот отель стоит своих денег.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2021
Анастасия Абу-Даби Турист 21.12.20

Отдыхаем сейчас в этом отеле, ещё пять дней, а уезжать не хочется! Даже при соблюдении всех мер безопасности вы насладитесь комфортом отдыха!Каждый из сотрудников отеля питается сделать максимально все возможное для комфорта и удовольствия, полученного вами! Все просьбы исполняются очень быстро, есть русскоговорящие сотрудники которые также готовы вам помочь!
Такого радушие я давно не встречала -каждое утро все здороваются, спрашивают как у вас дела, у бассейна к вам обязательно подойдут, спросят что вы желаете выпить, принесут воды в ведёрке со льдом. Рестораны это отдельное удовольствие, каждый день проходит тематический ужин рыбный мясной азиатский...Обязательно посетите рестораны Аля карт, Loco , ресторан гриль, потрясающий-Мой муж которого уже ничем нельзя удивить сказал ,что такого мяса в жизни не ел, его даже разжевывать не нужно)))Детский клуб – выше всяких похвал, от отеля курсируют бесплатный шатал в Молл of Эмирейтс.В отеле соблюдаются повышенные меры безопасности все сотрудники ходят в масках, если маски нет у вас вам вежливо предложат её надеть.
Рекомендую отель для семейного отдыха-вы останетесь довольны!!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
29 фото
Отдых: декабрь 2020
Игорь Москва Турист 18.12.20

Свой первый отзыв написал прямо из отеля. Приехав домой пишу ещё один.
Реакция на мое недовольство была незамедлительна и продуктивна. Спасибо русскоговорящим менеджерам Анастасии и Марии. Предоставили улучшенный вариант размещения, а так же (самое главное!!!) приняли во внимание рекомендации нашей компании по улучшению сервиса.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2020
Михаил Челябинск Турист 12.12.20

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2020
Игорь Москва Турист 07.12.20

Отдыхаем двумя семьями с детьми. Бронировали через букинг, взяли сьют 2 спальни, 3 санузла. На 7 дней вышло 370к. Погода хорошая, днём 25-30, вода в море 26, в бассейне 30))).
Отель по архитектуре видно не новый, но видны новые элементы мебели и декора. Кое где просачиваются сильно изношенные детали. У нас к примеру в номере было рваное (разрыв от износа 15см) кресло на балконе и постоянно в ресторане грязные и рваные чехлы для бутылок (совпадение? - не думаю)))))
Опишу несколько неудобств, с которыми пришлось столкнуться.
1. Обслуживание в ресторане оооочень медленное. Минимум 3 раза приходится напоминать о напитках. Есть конечно ответственный персонал, но его увы не так много.
2. Бар у бассейна на пляже официально работает до 18:00. Придя в 17:45 и расположившись прям у бара заказали напитки, официант ответил ок, а в 17:50 подошёл и сказал что бар закрыт. Причём речь шла о паре пива и бутылке газировки.
3. По инфраструктуре все вроде хорошо, но кое где виден реальный износ мебели в общественных местах. Грязные беседки в лаунж баре.
4. В номере всего 4 полотенца, хотя по категории должно быть 5 на гостя.
5. Бар в бассейне, где можно подплыть и заказать напитки завален оборудованием и не работает.
6. Просто случай. В баре разбили стакан, весь пол в стёклах. И как будто всем пофигу. Все бы ничего, но когда в Voyage Belek так же разбили стакан, то началась очень бурная операция зачистки пятью сотрудниками. И это правильно, все же дети босиком ходят.
7. Система с чеками вводит в смуту. Зачем она вообще нужна??? Вы покупаете отель (или тур) где все ультра включено, но вам за каждое пользование услугой приходится заполнять чек, где указана цена. Пообедали, поужинали, посидели днём в баре, подпишите чек!!!
Может я очень многого прошу? Но ведь это же Риксос). Можно прикрываться пандемией и т.д., но есть определенные стандарты и самое главное отели, которые их поддерживают в этот сложный период.
Отдых у нас естественно не испорчен (Спасибо морю, солнцу и прекрасной стране ОАЭ), но есть понимание, что отель уровня близкого к ПРЕМИУМ не может допускать таких недочётов.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2020
Смотреть все отзывы