РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/60/259/7197/2319631_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.33 57 отзывов

Iberostar Daiquiri 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Iberostar Daiquiri 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 312 номеров
Год открытия 1998 отелю 26 лет
Принадлежность к сети Iberostar Hotels & Resorts - 90 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Кайо Гильермо о. Провинция Сьего-де-Авила Куба
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.33
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.34
рейтинг 2024
4.32
рейтинг 2023
4.31
рейтинг 2022
4.34
рейтинг 2021
4.4
рейтинг 2020
74%
  • 37 (74%) рекомендуют
  • 4 (11%) воздержались
  • 9 (24%) не рекомендуют
  • 4.43 размещение
  • 4.36 сервис
  • 4.2 питание
  • 55 всего оценок и отзывов
  • 55 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.4 Пляж
4 WiFi
4 Анимация
3.9 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Iberostar Daiquiri 4* - 57
Анна Краснодар Турист 08.03.24

Прилетела 20 февраля
Перелет Нордвинд, туда - 14 часов, обратно 12 часов. Кормят один раз, но можно докупить питание, напитки / алко/. Для меня прошел легко.
Приехала раньше 16.00, но ключи от номера, пароль WiFi - получила сразу. Номер 3212, вид на территорию и видно океан, все работало. WiFi летает, и на пляже работает тоже. Вылетает, нужно опять зайти по логину и паролю, и раз в пару дней продлить на рецепшн.
Номер, фото прилагаю, ТВ, душ, кровати. Для душа и ванны - гель, шампунь, лосьон для тела. с собой. Все пополнялось.
Утюг, вешалка, фен, зонт. Розетки - евро.
Уборка - каждый день, постельное белье меняли раз в 5 дней, полотенца каждый день. Пляжные полотенца обмен на бассейне, тоже можно менять хоть каждый час.
Минибар - только Вода.
Какие то вопросы по сервису решаются мгновенно. Не успеешь дойти до номера.
Питание. Мне хватило всего. Курица, говядина / тает во рту/, рыба /видов 6/, свинина, рис, паста, сладкий кубинский картофель. Были сыры, колбасы, хамон, ветчина, оливки, соусы, джемы, даже соленые огурцы. Снеки, бургеры. Были дни, когда я только завтракала, и на обед и ужин не ходила. Однообразно, изысков не ждите, но голодными не останетесь. Выпечка, очень вкусное мороженное и блинчики)) Вегетарианский стол есть. В аля карт рестораны ходила в мексиканский, рыбный, итальянский. Итальянский понравился. Фрукты - бананы, арбуз, дыни, апельсин, не было манго. По утрам фреши.
Спиртное - ром, виски, вино /белое, красное/, шампанское, сидр. Безалко - спрайт, кола, пинаколада, мохито
Территория - достаточно компактная, чистая.
Бассейн - чистый.
Бары - у бассейна, на пляже, лобби. Наливают по многу)) рома не жалеют.
Анимация не навязчива, мне именно это и надо было. Ребята хорошие, стараются.
Вечером шоу, акробаты, певцы, фокусник. Каждый день разные. Потом с 22.00 диско.
Пляж. Утром чистит трактор, океан идеален, на пляже пирс, можно загорать и нырять. Пару раз встречала рассвет на пляже, светло. Луна светит, как солнце днем.
На пляже носят кокосы. При вас почистят, хотите - пить, хотите есть.

Контингент - в основном канадцы.

На острове я в 4 раз, экскурсии не брала, на пиларе была дважды.

Для детей что то есть, но детей как таковых не видела. Маленький бассейн есть.

Однозначно рекомендую

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
13 фото
Отдых: февраль 2024
Егор Пермь Турист 28.11.23

Второй год подряд я осенью срываюсь на Кубу. Манит меня это небольшое государство!!!.Выбор был не велик ,учитывая отдых в прошлом сезоне и те эмоции получившие тогда. Собрав чемодан сорвался в путь. По прилёту меня уже встречал мой друг кубинец Хорхе. Он и сопроводил меня в отель. Сказать что мне были рады в отеле ,это не сказать ничего.После обнимашек с персоналом отеля заселился в номер 2212. В этом году в центральный корпус не заселяли . Персонал отеля практически не поменялся. По отелю изменения: лучше стал работать интернет, увеличили в два раза пирс,повесили гамак на пирсе,качели возле ресторана. Контингент в основном канадцы и кубинцы. Русских было не много( 10-12человек) это за 10 дней пребывания в отеле. Ещё столько же было канадцев русскоговорящих. Дело в том ,что в ноябре в начале были ветра и соответственно много кайтеров. Часть из них как раз выходцы из советского союза.
Океан просто бомба !!!То ,ради чего стоит потерпеть 13 часов перелёта.
Питание : меня все устроило.Мясо трёх видов в различных вариациях,рыба трёх видов. Из фруктов были папайя,дыня,бананы,апельсины,гуава.
Да,приятный бонус от отеля т.к. я приехал туда 2й раз мне подарили бутылочку 0'7 Гавана Клаб еспешл.Было очень приятно.
Отзыв скомканный получился ,прошу простить.
Сейчас мониторю на будущий год....до скорых встреч Дайкири.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: ноябрь 2023
Кристина Кузнецова Казань Турист 10.05.23

отдыхали в отеле с 24.04.23-05.05.23г. все было хорошо. по еде в принципе все было, но в кубинском варианте: 2-3 вида мяса, рыбы (но придется постоять в очереди), различая зелень, спагетти, мидии, фрукты, сладкая выпечка, разбавленные соки, вода)); яйца в разных вариациях, пончики, хлопья, блины - с утра. разносолы (не рискнула попробовать из-за запаха), варенье, и прочее. Правда персонал обслуживает хорошо только за чай в столовой, канадцы за все оставляют 1-5 долларов, избаловали немного, но за напитками можно и самой сходить. В аэропорту туристы с других отелей рассказывали, что у них не было такого разнообразия в еде, мяса так вообще не было. Пляж классный, есть мини-пирс, шезлонги, постоянно раздавали манго и картошку фри в обед, правда в океане не убирали водоросли и было немного неприятно купаться. Если был дождь-вечером начинают кусать мошки, обтирайте места укусов ромом-помогает))) Сам отель периодично обрабатывает от них территорию, но все же. Русских мало, почти 90% канадцы были.
В общем,если едете за красивым пляжем, океаном, солнышком- самое то. рекомендую)
Развлекательная программа вечерами присутствует,

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: апрель 2023
Галина Воронеж Турист 06.05.23

Заселились сегодня в этот отель. Летели 14 часов.
От аэропорта доехали быстро.
На этом плюсы закончились.
Откуда вообще положительные отзывы у этого отеля? Мне вообще понять сложно.
Были уверены, что сеть Иберостар предоставляет достойный сервис. Ошиблись!
Дверь в номер картонная. Явно ее кто-то выбивал, видны следы взлома изнутри.
Всё бельё серое!!! Полотенца серые с пятнами. Представители сети, вам не стыдно на таких вещах ставить свою марку?
Номер ужасный, уставший настолько, что у нас в Крыму средненькие отели в что раз лучше.
Один из трёх бассейнов стоит просто без воды.
Дно в море всё в водорослях, купаться не возможно!!!! Никто ничего не чистит.
И теперь вишенка на торте. Пришли в основной ресторан ко времени открытия. Но, не тут-то было - закрыто. Открылся через 40 минут. Лучше бы вообще не открывался.
Детей покормить нечем. Вообще. Ни фруктов, ни овощей практически нет.
Но самое главное даже не мухи и вороны, которые спокойно там себя чувствуют, ковыряясь а тарелках. Главное, это то, что вся посуда грязная. А по еде бегаю стаи тараканов.
Дорогой Иберостар! Мы сегодня здесь первый день. И если вы с нами не свяжетесь и не переселите нас в нормальный отель, то мы вообще забудем о вашем существовании! И никогда больше не остановимся в вашей сети.
Хочется забыть этот страшный сон.
Отпуск просто испорчен.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: май 2023
Инна Москва Турист 15.03.23

Начну с того, что прочитав последние 2 отзыва, несколько опасалась ехать в данный отель. По итогу: за 10 дней отдыха ничего полобного, что описали 2 подружки из последних 2 отзывов, в отеле я не увидела. Никаких тараканов в ресторане НЕТ!!!
До отеля от аэропорта ехать около 40 минут (с заездом в другие отели). Приехали где-то в 11-45, в 12-00 уже заселилась в корпус Саньтьяго де Куба, номер на 3 этаже с видом на сад. Мне расположение корпуса очень понравилось, он находится несколько в стороне от ночной жизни отеля, всегда тихо, можно спать с открытым балконом. В номере все работало, моющие средства пополнялись, 1.5 литра воды ежедневно. Горячая вода была постоянно. Приятно удивила в несколько уставшем номере абсолютно новая сантехника.
По питанию. Голодными вы точно не останетесь. В один из ужинов насчитала только одной рыбы 9 видов. Очень услужливые и на удивление шустрые официанты. Если сравнивать с вечной медлительностью в Доминикане, то прям метеоры)). На обед и ужин всегда предложат пиво, вино, шампанское. Очень понравились пончики, которые готовят при вас. На один из обедов, на вертеле, жарили тушу бычка и пару хрюшек.
Кофе самый вкусный в лобби, впрочем как и коктели.
Пляж. Пляж отеля один из лучших. Во первых, его чистят 2 раза в сутки. Утром и где-то после 4. Беседки на воде это отдельная тема, но там надо занять перед завтраком. А так на пляже лежаков в любое время суток достаточно.
Анимация присутствует, но ненавязчиво. В лобби вечернее шоу начинается где-то в 20-00, выступают приглашенные артисты. После них все перемещается в клуб отеля, где продолжается где-то до 24-00.
Отель имеет удобное расположение: до пляжа Пилар на автобусе 15 минут, до озеро с фламинго тоже 15 минут. но пешком.
Особых прям минусов у отеля я не заметила. Надо понимать, что это Куба и тут, однозначно, стараются. чтобы их гости остались всем довольны

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: март 2023