РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/76/23/61880/617738_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.47 253 отзыва

Windmills 2*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Windmills 2*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Протарас Регион Фамагуста Кипр
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.47
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.47
рейтинг 2023
3.47
рейтинг 2022
3.47
рейтинг 2021
3.47
рейтинг 2020
3.47
рейтинг 2019
47.6%
  • 119 (47.6%) рекомендуют
  • 38 (32%) воздержались
  • 93 (78%) не рекомендуют
  • 3.48 размещение
  • 3.28 сервис
  • 3.64 питание
  • 250 всего оценок и отзывов
  • 244 от туристов
  • 6 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Пляж
3.9 Удобная парковка
3.5 WiFi
3 Сервисы для детей
2.8 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Windmills 2* - 253
Nafilevna Воронеж Турист 27.07.22

Все понравилось, были когда этот отель был 3 звезды
Проживали без питания, по сути только ночевали

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2018
Елена Тюмень Турист 08.06.22

Отдыхали вдвоем с ребенком 5 лет в октябре 2019 года через оператора Библио-глобус. В Windmills отдыхали второй раз подряд. Отзыв уже в прошлый раз оставляла. Дополню… Возможно информация окажется полезной, особенно тем, кто путешествует с детьми.
В номерах «Стандарт» нет плитки, в номере только холодильник и чайник. Кому нужна плитка, нужно бронировать номера от «Студио» и выше. Номеров «Стандарт» нет на 2 и 3 этажах. Все «Стандарты» расположены на 1 этаже. В блоках 1, 8 и 9 шумновато, музыка из пабов доносится. В «Стандартах» в блоках 6, 7, 8, 9 нет балкона. Перед дверью просто площадка. Не рекомендую эти номера для мамочек, которые одни с ребенком неразумного возраста путешествуют. Дверь изнутри открывается легко, ребенок может выйти из номера, пока мама в душе. Мимо блоков 5, 6, 7, 8, 9 проходит внутренняя дорога, по которой на территорию заезжают на арендованных автомобилях. А рядом с блоком 9, перпендикулярно этой внутренней дороге проходит уже дорога настоящая, по которой ездят автомобили, автобусы и другой транспорт. Территория отеля открыта, ничем не отгорожена. «Стандарты» в блоках 1, 2, и точно не помню, возможно, 3 и 4 с балконами. То есть ребенок, по крайней мере, на улицу не выйдет самостоятельно. Администратор отеля Георгий сказал, что когда при бронировании указывают свои пожелания по размещению, они при наличии возможности, всегда стараются учесть.
По сравнению с 2018 годом в отеле появился «Олл», хотя я могу и ошибаться. Может быть, в прошлом году я просто не обратила внимания. Появились предупреждения на русском языке о том, что еду выносить запрещается. В прошлом году таких объявлений не замечала, ну видимо были вопиющие случаи, что и послужило… )))
Вполне возможно приедем в этот отель еще, так как место мне это на Кипре очень по душе (трижды отдыхала в Пернере) и отель устраивает. Он бюджетный, с хорошим расположением, и продается из моего города.
Георгий - отзывчивый администратор и человек.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2019
Настя Москва Турист 26.02.22

Такого «замечательного» отеля никогда не видела и надеюсь не увижу. Даже удивляюсь откуда берутся хорошие отзывы. Всем нам хочется сэкономить, вот и мы не исключение, но после такого отеля, я экономить больше не буду.
По порядку: заселили ближе к 15:00 при заявленных 14:00, при том выражение лица хозяйки было таким, как будто я приехала к ней милостыню просить. Номер дали с болтающейся дверью, грязью и тараканом в ванной в подарок. Пошли разбираться на ресепшн, спасибо хоть на ресепшене была другая женщина, а не хозяйка - нам дали номер получше. Питание: на завтрак 2 яйца, пару тоненьких кусочков сыра и ветчины, ложечка фасоли консервированной, пара кусочков огурца. Нет кофемашины! Растворимый противный кофе. Нельзя брать хлеб больше 2 кусков!!! При нас отругали бабушку, которая взяла 4 кусочка, она расплакалась. Так было жаль ее. От неожиданности даже не успели заступиться за неё, до такой степени мы опешили, что даже слова проронить не получилось. В номере за неделю не убирались ни разу, один раз выловили уборщицу днём и попросили пройтись тряпочкой. Каждый день кто то ругался с хозяйкой отеля, так она орала на английском, причём употребляла нецензурные слова. Отель держит семья так что пожаловаться не получится. Писали жалобу в библиоглобус(был турпакет от них) отписались и все

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Mili Казань Турист 02.11.21

Доброго времени суток!
Люблю Кипр. Люблю его за уют, гостеприимство, добродушие, безопасность, чистые пляжи и вкусную еду, за возможность совершать длительные пешие прогулки. И, поэтому, выбрала самый бюджетный отель из предлагаемых Библиоглобусом, с единственным условием, что будет Протарас. Перед поездкой перечитала множество отзывов и наверное была готова ко всему. Оказалось, не все так страшно, как пишут.
Отель небольшой, но очень уютный, с чистыми номерами и ухоженной территорией.
Отдаленность от моря - минут 7-8, до Фиг три бей - минут 40 по променаду, который идет одной сплошной дорожкой.
Номер выбрала super..., понравился сразу. Чистый, уютный, минимализм. Не хватило только фена и смущало отсутствие нормальной перегородки в душе, из-за чего вода протекала на общий пол в туалетной комнате.
Муравьи и таракашки? Они очень мелкие и совсем безобидные. Главное, их не подкармливать и не оставлять еду на кухонном уголке. Кастрюльки по запросу. Чашки, вилки, тарелки, ложки, электроплита, минихолодильник, электрочайник, все это есть. Мыльно-шампунные принадлежности берем свои.
Территория комплекса компактная, но весьма ухоженная и аккуратная. Цветочки, фруктовые деревья, газон, белые домики, все приятно глазу.
Персонал отеля также добродушный, всегда поможет, расскажет и покажет. Я про Георгия, он отлично владеет русским языком.
Про питание в отеле не знаю, брала RO. Но по отзывам знакомых - голодным никто не оставался.
Wi-fi на ресепшен круглые сутки.
Про ночную музыку из бара. Представляла себе это намного хуже, чем оказалось на самом деле. Да, музыка звучит (а не гремит) с 10 вечера вроде до часу ночи. Но мне нравилось. Зарубежные хиты прошлых лет, а также живое исполнение, и нет никаких диких оров и прочего, как бывает у нас на российских курортах.
Про местность.
Это еще не самый край Протараса, там дальше в сторону Пернеры есть еще несколько крупных отелей. Данный отель находится в 5 минутах от Марлиты, Анастасии, за окном виден Эламарис и рядышком Свиит меморис. Остановка в 100 метрах от отеля.
В целом, хочу поблагодарить отель, Кипр за чудесное время, проведенное здесь. Спасибо!
Ευχαριστώ πολύ!❤

Ps: про отзывы с возмущениями. Ребята, не стыдно оставлять такое? Нужен комфорт, спортзал, обширный шведский стол и зеленая лужайка с гамаками на первой линии - welcome в отели соответствующей категории, где и стоимость будет в разы выше.

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2021
Алина Пермь Турист 23.10.21

От Библиоглобуса впервые была на Кипре . Авиакомпания "Россия" задержала рейс на 9 часов, хотя ,как обещали в Турагентстве, Библиоглобус- единственный туроператор в России, который везет туристов на о.Кипр чартерными рейсами, а не регулярными. В итоге 1 день отдыха из 7 стоимостью 7000 рублей пропал. В отель "Windmills 4* " завезли ночью,заселили в номер на 1-ом этаже, где не было горячей воды и был сломан замок на входной старой деревянной двери. За тур за номер Studio Apts было отдельно доплачено,чтобы в номере был эл.чайник. В итоге в этом номере не было ни чайника,ни эл.плиты,ни студио-номера. Я попросила сотрудника на ресепшене Георгия поменять номер. Он ответил,что не меняет номера: это делает только директор отеля-Eleni A.Moulazimi и за номер с горячей водой она просит доплатить 30 евро( что вообще беспредел для отеля 4*-такую звездность ставит Библиоглобус). В отеле нет шведского стола, нет фена, очень бедное скудное питание, состоящее из одного блюда (Завтрак: кусочек омлета, 1 кусочек сыра, 1 кусочек ветчины, 1 маленький кусочек помидорки и огурчика, хлопья, молоко химическое из коробок, чай только черный кофе, сахар, спред, повидло, вместо соков в автоматах-вода, тосты (хлеб только белый). Ужин: только 2 блюда на выбор: это либо 2 куриных бедра с овощами либо свиная поджарка с овощами+1 салат либо суп картофельный( что-то одно), 1 порция мороженного (10г). Нет тренажерного зала, как заявлено в концепции отеля на сайте( он закрыт-жителей отеля туда не пускают-видимо только для сотрудников). Завтраки, ужины дают порционно по 1 блюду на 1 тарелке, очень жадный хамский персонал. Даже пакетик зеленого чая дают 1 на человека и его нужно выпрашивать. Завтракать и ужинать разрешают только 1 час это время :08-09.00 и 19-20.00. В 20.00 хозяйка отеля просто всех выгоняет из столовой. В пт. 15.10.2021 вернувшись из.г.Ларнака ( автобусы ходят 1р в 3ч) в 20.15 меня не накормили ужином, утверждая, что время ужина закончилось в 20.00. Хотя стоят часы ужина в папке Библиоглобуса на стойке информации об отеле 19-21.30часов. Более менее адекватный сотрудник ресепшен Георгий и весь персонал ужинал в 21.00, то есть еда не закончилась, еда была. Этот ужин был оплачен мною, директор отеля-Eleni A.Moulazimi не имела право отказать .На мой вопрос:"почему она отказывает в ужине?", эта Элени позвонила гиду отеля, оскорбила меня сумасшедшей,психопаткой, хотя я спросила спокойно, вежливо на англ.языке. Директор отеля-Eleni A.Moulazimi- очень грубая, злая , жадная и не адекватная женщина.
Помимо всего прочего, ночью на весь отель очень громко играла музыка в баре до 3.00 часов ночи, хотя отель семейный и были люди с маленькими детьми.
Я не могла уснуть до 03.00ч.ночи. В 6.00 просыпаешься от сильного шума от дороги, куда выходят окна номера,т.к окна и двери очень старые , нет звукоизоляции окон и дверей. Отель нуждается в капитальном ремонте. Персоналом отеля на сон выделялось 3 часа. В итоге-постоянные недосыпы. Когда я попросила на ресепшене убавить/выключить музыку после 01.00, мне администратор бара по имени Анастас нахамил, оскорбил, сказал,что будет включать громко музыку до 05.00 ч утра (пьяный и не адекватный- сын директоров отеля-избалованный папенькин сынок). В общем,в этом отеле нельзя нормально ни поспать, ни помыться, ни поесть. Отель не отвечает заявленным требованиям на сайте туроператора Библиоглобуса: нет шведского стола, нет тренажерного зала, нет горячей воды, нет шампуня,жидкого мыла в номерах, вместо 4 полотенец дают 2, уборка в номерах , смена полотенец, постельного белья-1раз в неделю и то по запросу- в целом отель не соответствует заявленным 4 звездам: это по турецким нормам- 2 звезды, по стандартам Евросоюза- 1 звезда. Авиакомпанией , отелем"Windmills 4* , хамским отношением персонала ( в частности Директора Eleni A.Moulazimi) испорчен весь отдых. Несмотря на все мои просьбы отельным гидам Савиной Светлане, Клок Елене, звонкам в Россию в в турагентство , звонкам на горячую линию туроператора Библиоглобуса , отель так и не поменяли, даже за отдельную доплату. В общем, если Вам нужна просто ночлежка и Вы хотите на отдыхе готовить сами, тогда welcome- вам сюда. Если же Вы себя уважаете, цените сервис, комфорт, нормальное питание, то ни за что не берите этот отель -миллион раз пожалеете-отдых будет гарантировано испорчен!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
25 фото
Отдых: октябрь 2021