РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/76/21/5762/996932_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.98 83 отзыва

Boronia

Апарт-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Boronia
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ларнака Регион Ларнака Кипр
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.98
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.98
рейтинг 2023
3.98
рейтинг 2022
3.98
рейтинг 2021
3.97
рейтинг 2020
3.97
рейтинг 2019
74.07%
  • 60 (74.07%) рекомендуют
  • 6 (10%) воздержались
  • 15 (25%) не рекомендуют
  • 4.18 размещение
  • 3.83 сервис
  • 3.94 питание
  • 82 всего оценок и отзывов
  • 82 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Пляж
4.1 WiFi
3.8 Удобная парковка
3.8 Номера
1.7 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Boronia - 83
Natalya Новосибирск Турист 21.10.22

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2021
Zinoveva Anna Санкт-Петербург Турист 19.05.22

Вот и я решила написать о нашей поездке в Боронию, которая состоялась в октябре месяце 2021 года. К сожалению, для нас она оказалась печальной...
Бронь у нас была в этом отеле с 18 по 26 октября. А на Кипр мы прилетели 16го, в Пафос, решили побыть там 16-17 в другом отеле, а 18го в Boronia. Всё было заранее оплачено через Booking (невозвратный тариф) забронирован семейный номер Делюкс, и всё включено. Нас поехало трое взрослых и ребенок 9 лет. Это наш первый опыт, оплачивать заранее, поэтому муж ещё перед тем как бронировать, позвонил хозяину отеля, Продромосу, поговорил с ним, уточнил моменты, а также спросил: "не случится ли так, что мы приедем, а нам скажут что какие-нибудь проблемы и не заселят?" Нет, что Вы, был ответ. Причем общение происходило на русском языке. Вроде бы все в порядке.
В итоге, когда мы выезжали из отеля Пафоса в Ларнаку, нам пришло сообщение от отеля (внимание, в день заселения!!!), что заселить они нас не смогут, потому что в нашем номере ремонт мы, конечно, просто обалдели...но всё было оплачено да и куда нам деваться, мы были уже в пути... приехали туда уже к вечеру, на ресепшн у нас спокойно взял парень паспорта, для заселения, потом посмотрел их, и стал куда-то звонить. Поговорил с кем-то, положил трубку и сказал нам что заселить не сможет. Мы в шоке, почему? Говорим, у нас же все оплачено, что нам делать? На улице уже темно, мы с ребенком, как же Вы так можете с нами поступать? Человек просто говорил что он не понимает нас, типа don't speak russian, развернулся и ушел..мы остались в холле..не зная что делать..ему было все равно, на каком языке, хоть на русском, хоть на английском, просто развернулся и ушел.
Потом мы спросили телефон Продромоса, хозяина, так называемого...нам дали визитку, на которой было написано "менеджер", или как-то так...в итоге, не по телефону визитки, не по телефону тому, по которому с ним созванивался мой муж при бронировании, с ним связаться не удалось...он либо сбрасывал, либо просто не брал трубку.... Потом пришел тот человек, который брал у нас паспорта, и сказал чтобы мы дозванивались в букинг, по поводу нашего вопроса о возврате денег. Мы дозвониться не смогли и туда..но написали в службу поддержки. Дальше, надо было что-то делать..перспектива оставаться на ресепшен на ночь , как-то не радовала... Стали смотреть ближайшие места в букинг, и нашли апартаменты, минутах в 20 езды на 425 автобусе, по направлению к аэропорту. Забронировали, позвонили хозяину, Георгу, объяснили ситуацию.
Он оказался большой души человек! Мало того что стал возиться с нами на ночь глядя (времени было уже начало одиннадцатого), так ещё и сказал что встретит нас на остановке. Когда мы вышли из автобуса, он нас уже приветствовал))) дальше, мы переночевали у него две ночи, посмотрели Ларнаку, сходили на пляж. А 20го уже поехали обратно, в направлении Пафоса, в город Полис. Там было просто чудесно, что отель, что персонал!

ВЫВОД: в Boronii руководство - мошенники чистой воды, которые просто могут забрать Ваши деньги, и отказаться от своих обязательств...Надо быть с ними очень осторожными, мы были не в сезон, то есть, может повезти и все пройдет хорошо,а может случиться как у нас и ничего не сделать..Да и что же там творится в сезон?!
Да, и помогать там никто не будет. Даже если Вы попадете в неприятную ситуацию по их вине.
P.S. Самое главное, это большое счастье, что будучи на нервах, мы не отказались от бронирования на букинге! Тот самый Продромос, видимо этого только и ждал, ведь тогда, при отказе бронирования туристами при невозвратном тарифе отель сам ничего возвращать не станет. Потому что получается что туристы сами отказались! Почему я делаю такой вывод, потому что отель написал нам сообщение в телефоне что они нас не заселят, притом не отменили бронь со своей стороны на Booking! Вот и мошенничество N2.

Одна надежда, что у отеля появится нормальное руководство наконец, а не этот нечестный человек и обманщик Продромос!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2021
Альбина Москва Турист 13.11.21

Мы отдыхали в отеле Борония в пригороде Ларнаки Ороклини. Отель небольшой. Работники отеля очень душевные. Почти все знают русский язык. У нас был номер 109 на 2 этаже. Номер из спальни и кухни- гостиной. В гостиной полноценная кухня с полным набором посуды. 2 дивана, стол обеденный, журнальный. Балкон с видом на море. В таком большом номере комфортно можно разместиться даже вчетвером. Вай фай на всей территории. Питание нормальное. У нас был полупансион. На ужин тоже бесплатно кофе , какао, чай. пляж бесконечный. Людей мало, полный релакс. Повезло с погодой. Было очень тепло. 25-30 градусов. Море 26-24. Море мелкое, до глубины надо идти метров 50. Песок серый. Камней совсем мало. На пляже пальмы. Под ними можно лежать. В Ороклини много кафе, таверн. Супермаркеты. До центра Ларнаки ехать 10 мин на автобусе 424, 425, билет 1,5 евро у водителя. В этот отель едут от Пегаса и Туи. Мы своим ходом, экскурсию на яхте брали у Пегаса. Очень понравилось. С удовольствием приедем в этот отель еще. Фламинго уже прилетели в Ороклини. Пешком от отеля до озера полчаса. Надо брать фотоаппарат с хорошим увеличением. Близко подходить к ним нельзя, они очень пугливые.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: октябрь 2021
Екатерина Москва Турист 10.11.21

Мы отдыхали там второй раз. первый раз прошёл нормально, более-менее, если бы не шумная дорога, про которую хозяин уверял что "не шумно". жили в апартаментах делюкс) засыпала я при такой нормальности только после 2ч ночи, т.к. там перестают ездить машины.
с дуру поехали к нему второй раз, и тут началось. откровенно плохое отношение к потенциальным и уже съехавшим клиентам, злой, подозрительный, обиженный на русских и прочих хозяин. не сдержал обещаний и договорённостей, обсужденных заранее и обговоренных. Заявил что "все воруют". "да после вас кто жил, обворовали, до вас тоже обворовывали", приходится постоянно делать мелкий ремонт и проч. Мы попали в немилость после того как я, захлопнув стиральную машинку, не смогла её открыть. Замечу что в ПЕРВЫЙ приезд эксцессов и претензий к нам не было! Отзывы о состоянии отеля все читали, можно понять уровень окружающего пространства в отеле. Нам это было конечно неприятно, но мы приехали отдыхать, поэтому не обращали внимания : ни на незакрывающиеся краны, ни на текущий самотёком, без напора, долго холодный душ, ни на изнурительный шум от дороги и отсутствие какой-либо звукоизоляции и проч. Обвинения что "это мы её сломали, озвучивание что "мне это обойдётся из-за вас в 50евро, злоба хозяина были удивительны.
ладно, пришли мужички, сняли верхнюю крышку, заменили старую дверь на другую старую дверь. думала всё, исчерпан конфликт. я чё-то близко всё приняла, расстроилась. вечером через день хозяин написал мужу что нельзя со стола выносить еду, никакую и ничего. Замечу, что мы забрали со стола на завтрак, недоеденные бутерброды и пару яиц. Не знаю как другим, а мне не встречались люди, которые уходили пустые, со стола все забирали еду, некоторые даже за ней дополнительно ходили и в салфетку складывали. Считаю это нормальным, т.к. нечего свинячить, это не уважение к повару и персоналу, у некоторых оставались на столе брошенные тарелки полные нетронутой едой!!
на его письмена мы переглянулись и ответили тем, что я написала выше. пришла вежливая отповедь на чистом русском языке о том, как мы не правы. потом, когда мы попросили заранее обговоренной бутилированной воды, входящей в стоимость номера и уже нами оплаченной, хозяин,Продромас, отказал, безапелляционно заявив "а почему вы решили что она будет бесплатно?"
людей своих он не ценит, эксплуатирует по-чёрному, постоянные 4человека. При нас сменились 2 уборщицы тарелок. Постоянные - выполняют всю работу 2 женщины готовят-убирают номера, повар Саввас еду готовит днём и вечером, а потом убирает тарелки и объедки, Стафис, парень в баре, всю ночь там, объедки и проч. а потом опять на подхвате, с вечно невыспавшимся усталым лицом и грустными глазами. мне этих людей жаль, им наверное некуда деваться.
Все потенциальные клиенты этого бизнесмена, будьте бдительны!
вас могут обвинить в чём-нибудь, т.к. вы все заранее уже все потенциальные воры, ибо все те, кто через его гостиницу прошёл, ими уже названы.))


Удивляют люди, живущие и процветающие за счёт бизнеса на туристах и не уважающие их.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2021
Паровозов Аркадий Оренбург Турагент 09.07.21

Если вы себя хоть немного уважаете даже не думайте рассматривать данный отель для проживания. Ужасно все, начиная от полной антисанитарией и заканчивая неадекватным хозяином. Заехали в этот сарай поздно вечером, нам предоставили номер 204 на третьем этаже. Лифта нет, пришлось тащить тяжеленные сумки самостоятельно. То, что увидели в номере привело нас в шок. Ужасный грязный номер. Фото приложу. Огромные тараканы, грязные полотенца, вонь из туалета, разбитая мебель. Отвратительно. Крайне не советую этот отель!!!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
11 фото
Отдых: июль 2021