РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/66/54874/2630520_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.26 250 отзывов

MD Hotel By Gewan (ex.MD Hotel) 4*

Отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название MD Hotel By Gewan (ex.MD Hotel) 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Gewan Hotels - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.26
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.26
рейтинг 2024
4.28
рейтинг 2023
4.28
рейтинг 2022
4.29
рейтинг 2021
4.32
рейтинг 2020
76.85%
  • 166 (76.85%) рекомендуют
  • 21 (13%) воздержались
  • 29 (17%) не рекомендуют
  • 4.48 размещение
  • 4.24 сервис
  • 4.05 питание
  • 222 всего оценок и отзывов
  • 216 от туристов
  • 6 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 WiFi
4.3 Удобная парковка
4.2 Номера
2.3 Сервисы для детей
1.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле MD Hotel By Gewan (ex.MD Hotel) 4* - 250
Софья Беспалова Москва Турист 13.05.24

Были в отеле с 05.05.24 по 12.05.24
На третий день пребывания повылазили тараканы в количестве аж 3 штук ..Оказывается,при заселении муж видел одного дохлого на ковре ,но решил меня не расстраивать.
В целом отель не так уж и плох ,брали завтраки ,голодать не будешь ,есть яичница ,выпечка,сыр,колбаса И так далее.Номер довольно просторный ,без изысков .Я достаточно путешествовала ,но ни разу в номере не видела тараканов !!! Сразу же пошлина рецепшн менять номер ,русскоговорящих сотрудников (как было заявлено ) не было ,объяснялись на английском ,номер поменяли без проблем и по ощущениям,даже не удивились нашей находке в виде 🪳.
Отель расположен через дорогу от метро ,но станция не работала после аномальных дождей ,которые прошли месяц назад .Ходили на соседнюю (пешком около 15 мин ) .Бассейн работал

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
2 фото
Отдых: май 2024
Софья Беспалова Москва Турист 12.05.24

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Елисеенкова Елена Тюмень Турагент 05.05.24

Прежде всего это расположение!
Для меня это было приоритетом, метро в шаговой доступности!
По меркам Эмиратов все рядом,
пляжи, Пальма, Дубай Молл и т.д.
Если не хотите на метро ,можно воспользоваться местным такси с шашечками, цены вполне адекватные.
Мы жили на полупансионе,
для 4* вполне нормально ! Но можно смело бронировать только завтрак,
рядом продуктовый Маркет и очень классное кафе!
На ресепшен есть русско-говорящая девушка.
Рекомендую для активных туристов! При случае вернемся сюда вновь!

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: январь 2024
Андрей Гришанов Москва Турист 18.03.24

В Дубае 3й раз. В этот раз летели Fly Dubai (наша Победа) с Внуково. Рейс задержали на 40мин., до этого летали Emirates, но сейчас они не летают в РФ из-за угроз беспилотников в аэропорты Москвы. По прибытию в аэропорту встретили представители туроператора, дождались еще 2 семьи и поехали по отелям. Знатная история случилась по дороге. 1 семья потеряла сумку, в машине смотрели не нашли, они думали, что потерялась на парковке, где нас садили в минивэн, но потом все же додумались, что скорее всего оставили на доп.контроле сумок в аэропорту после таможни перед выходом в зал. Самый прикол в том, что они сказали в этой сумке было 10 000$. Просто жесть. Водитель позвонил своим, чтобы тебе пошли на парковку и посмотрели, сумку на парковке не нашли. Когда нас всех развезли по отелям они поехали с водителем в аэропорт. В Дубае воровства нет, если особенно в аэропорту, то сумку вернут. И так про отель: Прибыли в отель в 10 утра. Портье вышел на улицу и забрал наши чемоданы. Подошли на ресепшен взяли документы на регистрацию. На ресепшене была русскоговорящая, все рассказала, объяснила (отдельное спасибо) имя не помню у меня плохая память на имена)). Весь персонал приветливый, вежливый, нет натянутых улыбок. При заселении берется турсбор, с нас вышло 70 дирхам. Рядом в 7 минутах есть хороший обменник Al Ansari Exchange, сходили обменяли 200$ для начала. В отеле лучше не менять, не выгодный курс, в обменнике 3,65 дирхам за 1$ и 5 дирхам комиссия. Потом меняли в Дубай Молле на 1 этаже перед выходом на фонтаны. Голодными особо не были, поэтому рядом в магазине купили пока йогурты и круассаны. Супермаркет 24 на против отеле так себе, лучше идти налево после выхода из отеля в супермаркет VIVA, как раз мимо будете проходить, когда пойдете в обменник и кстати на тротуаре везде валяются визитки прос**туток))). Брали только завтраки, оно и к лучшему, так как питание в отеле так себе. Заселили нас в 14:00 в номер 237, по ранним отзывам особо ничего хорошего не ждали, поэтому были готовы к такому номеру и отелю. Мы только ночуем отеле и завтракаем, далее ездим везде мы не любим сидеть отеле и лежать на пляже. На пляже лежим только первый день, далее уже путешествуем по достопримечательностям. Сами коридоры, холл в хорошем состоянии, а вот номера конечно в ужасном состоянии. Мебель старая, полок для вещей нет, футболки и штаны лежали на спинках кресел. Розеток ЕВРО нет, поэтому берите переходники, у нас не было с собой, позвонили на ресепшен и взяла трубка девушка русскоговорящая и через 5мин. принесли. В ванне не оказалось халатов, еще раз позвонили и также в течении 5-10мин. принесли. Завтраки: Повар готовит яичницу каждый день, фруктов не было никаких, только арбуз и то это ягода), варенные яйца, листья салата, дранники, рис ну еще всякое было, есть выпечка, в принципе по завтракать вполне можно, сосиски куриные ужасные на вкус, только говяжьи нормальные были (каждый день разные). В отель возвращались всегда поздно, каждый вечер сидели на фонтанах до 11 вечера, потом такси и в отель. Дубай Молл - Отель выходило 44-47 дирхам, если заказывать UBER, то будет 65-68 дирхам. В такси садились (камри, соната) на парковке в первые машины (у них там очередь), а так можно спокойно выйти на дорогу, махнуть рукой, он тут же остановиться и довезет куда вам нужно. В отеле есть 4 бесплатных трансфера на пляж Марина туда-обратно и еще приезжает отдельный автобус в Outlet Moll, но мы в него сели так как приехал полный и было одно свободное место. Ой, чуть не забыл, в последний день в отеле на завтраке заметил как бегал таракан перед дверью на кухню и персонал его не видел или привыкли, что даже не обращали на это внимание.

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2024
Элен Домодедово Турист 17.03.24

Наконец нашла время и пишу отзыв про отель MD Hotel By Gewan, хотя по факту это был отель Cassels Al Barsha Hotel, как мы поняли из инструкции в ванной номера, и схемы пожарной эвакуации, где реальное название просто заклеили MD Hotel, фото приложены для сведения. Даже на картах MAP и Яндекс вы не найдете в поисковике MD Hotel, если наберете Cassels - моментально находится отель, скрины карт тоже приложены)) Трансфер привез нас как раз к 14:00, это расчетное время отеля заселения клиентов, на ресепшн сказала, что нужен номер для курящих, т.к. муж курит, попросили подождать, пока подготовят номер - просидели в холле еще полчаса, никто не позвал нас, снова подошла к ресепшн уточнить, долго будут готовить номер и только тогда выдали электронные ключи на 4 этаж. Поднявшись в номер, обнаружили, что халатов нет, все розетки - британские, имейте это в виду, поэтому обязательно надо брать с собой переходник и пепельницы нет.... Не очень понятно, чего столько времени готовили номер, если ничего не подготовлено, как и тот факт, что пылищи через край было на торшерах, тумбочках, все усталое, старое, мебель дышит на ладан, на стене видны следы бывшей плесени (фото приложены). Снова спустилась на ресепшн, потребовала халаты, пепельницу и спросила про переходник для розетки (хорошо, что дали бесплатно), через 10 мин нам принесли халаты и пепельницу и каждый раз, когда убирали номер, вечно уносили полотенца, взамен новые не вешали и забирали пепельницу, что ужасно раздражало, ведь если полотенца висят - не трогать их, а если на полу лежат - нужно поменять. В общем уборка - твердая 2! Они не убирались вообще, походу, просто щеткой проводили и забирали белье - больше ничего от них не увидели. Вай фай - это целый квест: когда в комнате лежишь на кровати, работает более-менее, как только идешь в ванную - все, никакого сигнала. Ребята, это вообще несерьезно для четверки!!! Бассейн НЕ работал, на вопрос, почему? Ответ однозначный: по техническим причинам, но мы и так поняли почему: март, вода холодная, чтобы ее подогреть, нужно много денег, дальше разъяснения не нужны, отель экономит на всем, при этом сильно завышая ценник на услуги. Про питание можно описывать бесконечно, как на завтраках чуть до драки не доходит, когда очередь за омлетом, а у повара только 2 конфорки работают на последнем дыхании, все завтраки пресные, однообразные: сыр, колбаса, булочки, кекс, яйца, за омлет нужно еще повоевать, овощи, арбуз, чай, кофе, соки...Мы брали полупансион: завтраки и ужины, либо завтраки и обеды, вот обеды и ужины были очень вкусными - понравились, завтраки уже вычеркнем из списка на следующих поездках, везде одно и то же: толпы народа, все однообразное и до 10:30, лучше в это время поспать, чем драться за место в стаде - целее будем. Трансфер на пляж очень нас удивил сразу же в первую поездку: на пляж JBR отвез, обратно в 15:00 вообще не приехал, мы простояли с другими постояльцами отеля до 15:25 и поехали сами в отель на метро, больше на пляж JBR не ездили: самый неудобный и дорогой пляж Дубая! Туалета нет, раздевалок нет, душевая вроде платная, муж прошел все побережье - только в одном месте увидел туалет и душевую, сказал, что похоже -платные. Лежак - 100 дирхам один, умереть-не встать!!! И тьма народу, негде развернуться, в общем удовольствия - мало, поэтому сами ездили на пляж Умм Кувейм, там туалет, раздевалка, душевая - все бесплатно и мало народу, выбирай удобное место тебе по душе. У отеля один-единственный плюс: это местоположение, буквально в 3 минутах метро Машрек и добирайся, куда хочешь без пробок, остальное - это ужас. На ресепшн есть русскоговорящий персонал, именно они ведут себя грубо, вид, что их все достали и через не могу отвечают на вопросы, сразу портят имидж отеля своей культурой. За день до вылета пошла получать чек лист на время трансфера в аэропорт, сказали, что ничего не приносили, ищите в номере, в номере, естественно, ничего не было, пошла разбираться обратно и параллельно с гидом начала разбираться, итог: потраченное время, нервы и нашли этот чек, у них в почте был, просто персонал живет в каменном веке, эл.почту вообще не умеет читать и работать с ней - занавес.... По итогу поняли, что больше в этот отель ни ногой: все старое в номерах, усталое, требует ремонта, персонал нужно менять на более квалифицированный, как и меню за такие цены....

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
7 фото
Отдых: март 2024