РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/14/5327/2232528_1140x820.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 8 (800) 551-12-52
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
8 (800) 551-12-52
info@travelconnect.ru
Отели: Кириш Отели: Кемер Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Alva Donna World Palace

Кириш Кемер Средиземноморский регион Турция

4.73

4870

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Alva Donna World Palace 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 816 номеров
Год открытия 1994 отелю 27 лет
Принадлежность к сети Alva Donna Hotels - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Кириш Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.73
общий рейтинг
4.73
рейтинг 2021
4.73
рейтинг 2020
4.73
рейтинг 2019
4.73
рейтинг 2018
4.74
рейтинг 2017

89.31%

3399 (89.31%) рекомендуют

189 (6%) воздержались

218 (6%) не рекомендуют

4.76 размещение

4.66 сервис

4.75 питание

3979 всего оценок и отзывов

3886 от туристов

93 от турагентов

Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.8 Анимация 4.8 Сервисы для детей 4.7 Пляж 4.5 Номера

Отзывы туристов об отеле - 4 870
Irina Москва Турист 15.01.21

Много лет отдыхали в АД, побывали во всех трех АД и по несколько раз. Не представляли себе лучшего Нового Года, чем в АД, лучшего ДР, майских праздников с артистами и т.д. Но больше не ногой. Причина, очень очень большое количество туристов СНГ и ИХ ДЕТЕЙ! Для очевидно адекватной оценки, сама являюсь матерью двоих детей, но то что наблюдали, выходит за все ворота. Такое ощущение, что в некоторых государствах СНГ распродажа туров в АД.
Да собственно контингент туристов, это, простите кошмар, эти люди безмерно пьют в прикуску с привезенным с собой салом, потом дерутся, разламывают отель, потом приезжает либо скорая, либо полиция, их неадекватные дети ведут себя соответственно, муж застал мальчика лет 6-7 который пытался зажигалкой поджечь лифт, родителей его мы так и не нашли, эти дети нагадили в бассейн, лучше бы мы этого не знали.
В целях собственной безопасности и безопасности своей семьи мы больше в АД не ногой, а жаль!!! Как только увидим противоположные отзывы, обязательно вернемся, а пока на 2021 забронировали другие отели.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2020
marina6577 Лосино-Петровский Турист 11.01.21

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: октябрь 2020
marina6577 Лосино-Петровский Турист 11.01.21

Отдыхали в этом отеле мы вдвоем с мамой. Наш турагент просила номер на первом этаже в тихой части отеля, такой нам и дали. Находился он недалеко от спа, номер комнаты 3001. При въезде возникли некоторые неприятные моменты: мусор на ковролине, не очень чистые белые полотенца для рук, не было заглушки для ванны. Я обратилась к администрату (гестр-релейшн) и пока я дошла обратно все уже было исправлено. Хочу сказать большое спасибо за такое хорошее отношение и внимание. Правда сказывался конец сезона и полотенца для рук были периодически не очень, мы решили на это не обращать внимание. Питание в отеле отличное. Есть овощи, зелень, варёная диетическая еда, детское питание в баночках, мясо, рыба. Два раза давали раков. Необыкновенная выпечка. Весь персонал знает необходимые для работы с туристами русские слова. В анкете -отзыве отеля знанию языка персоналом посвящён отдельно вопрос. Большой минус это лежаки на пляже (их очень мало) и конечно оголтелые туристы которые занимают лежак и уходят. Но нам это пошло только на пользу. Мы занимали лежак у олимпийского бассейна, смотрели дневную анимацию и ходили на море (10000 шагов стабильно на шагивали :-)) Не много не понятно почему не было лежаков перед платными беседка. Очень понравилось, что есть отдельно бассейн и место на пляже без маленьких детей. Хотя места было много и никто никому не мешал. Хорошо поставлена детская анимация. Над детским бассейном (с горками и бочкой) натянут тент, чтоб детям не напекло голову. Для детей есть бассейн на пляже, также с тентом. Персонал всегда приветлив и нет ощущения, что тебя здесь терпят. Вечером в баре у ресепшн играла на рояле девушка, нам очень нравилось слушать. Вообще вечерняя анимация была на высоком уровне. Любили мы ходить смотреть на белых и чёрных лебедей, а также малышей фламинго. Отдельно хочу сказать о дезинфекции от ковида, то что я видела своими глазами. Каждый день у бассейна сотрудник обрабатываю столики и подставки зонтиков дезинфицирующими средствами. В ресторане после окончания приёма пищи все столы раздачи тщательно мылись, наверно и столики тоже, я просто не видела. Санитайзеры есть везде. Чтобы выйти на улицу можно взять бесплатно маску на ресепшн. Конечно в связи с тем, что цена на отель не маленькая контингент отдыхающих соответствует. Наши люди пьют много и с утра, но скандалистов и дебоширов не было. Один раз видела мужчину пьяного. Он шёл очень не ровно в номер, сотрудник отеля его подхватил и увёл. Это говорит о высоком уровне отеля. Ведь сотрудник мог пройти мимо. Всем рекомендую этот отель. Сердце моё принадлежит только ему!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: сентябрь 2020
Елена Донецк Турист 04.01.21

Всем привет! Решила написать об отдыхе в этом странном 2020 году. Изначально мы планировали отдохнуть с мамой и подругой в мае, но, как говорится, хочешь рассмешить Бога-расскажи ему о своих планах. Мы до последнего думали, что наш самолет полетит, но увы и ах, тур был перенесен на октябрь. Я люблю Турцию в октябре: с ее теплым солнцем, морем. Как ждали этого отдыха не передать словами, при этом, конечно, были опасения по коронавирусу, т.к. мамочка у нас женщина 65+. Все эти страхи прошли, когда мы приземлились. Никаких очередей на паспорт контроле, везде электронные санитайзеры и т.п. Получив багаж, мы меньше чем через час были в отеле (это наш второй визит). Чемоданы на обработку, на входе стоит тепловизор, персонал в масках, одноразовые ручки, дистанцирование, указатели и мы уже в кондитерской. До отъезда я написала Guest Relation (Irina Yilmaz) с пожеланиями о размещении и тут началось! Мне ответили, что бронь в отель отсутствует и предложили написать в центральный офис по продажам, но и там ответили (Oksana Kas), что бронь, на указанных в ваучере гостей и дату заезда, не поступала. В общем, после недельного взаимодействия турагентства с отелем, выяснилось, что бронирование есть, просто у Ирины и Оксаны нет доступа к системе бронирования. Если это так, зачем вводить в заблуждение туристов и заставлять их волноваться? При бронировании мы попросили предоставить нам №6334, в котором мы отдыхали годом ранее, но учитывая, что нас теперь 3 человека предложили номер 6233, который чуть больше по площади. Ожидали заселения в течение 1-1,5 час., т.к. приехали в начале одиннадцатого, т.е. совсем не долго. Опять хочу высказать замечания о работе гестов: в номере на 3-х взрослых было всего 2 одеяла (кровати установлены раздельно) и 2 халата, как и гигиенических принадлежностей, пляжных сумок, тапок,мини-бар также пополняли на двоих. Пришлось звонить, просить и через день все повторилось снова. Сумку выдают вообще 1 на номер. Как так? Так что, могу сделать вывод, что в этом году служба размещения работает ….
Невозможно передать эмоции, которые мы испытывали: отпуск, солнце, теплое море, люди без масок, улыбающиеся и радующиеся жизни. Наверное поэтому , нас не напрягали обстоятельства, возниклшие из-за коронавируса (по сравнению с 2019 годом): раздача еды, одноразовая посуда в баре на пляже, уменьшенные порции орешков, отсутствие выбора газированных напитков в холодильниках, установленных на территории, красной рыбы и т.п. При этом, все блюда приготовлены вкусно и появились новые, было очень много раков. Всем поварам и официантом хочу сказать большое спасибо. Досуг был занят развлекательными мероприятиями, единственное, что отмечали большинство отдыхающих, что все заканчивалось в 23.00ч. При этом в соседних отелях веселье продолжалось ….

Рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2020
Сергей Харьков Турист 13.12.20

Отель/номера: Заселелились на первый этаж трехэтажного корпуса (с коляской - было удобно). Территория не очень большая, но уютная, чистая. Номер просторный, убирали хорошо, халаты, тапочки ,много косметики. В отеле везде дезинфекторы.

Ресторан/Еда:
Персонал приветливый, ненавязчивый, скатерти всегда чистые, выглаженые, вилки-ножи в упаковках, салфетки для дезинфекции в наборе. Питание: хорошо (но не супер).

Завтраки: всегда выбор один и тот же, но разнообразно (несколько видов яичниц, каши молочные и различные хлопья, пицца, различные булочки (с сыром и сладкие), оладьи, овощи, фрукты, сыры, соки (не оюппи, но и не свыжевыжатые), только ребенку годоввалому особо нечего было на завтрак (сладкие йогурты, молоко обычное и с добавками, бананы, молочные каши, но тоже сладкие).

Обед: несколько видов горячего (но часто повторялось: овощной суп-борщ), на баре уже можно было пиво заказывать, из мяса: ягненок, телятина, индюшка, курица, несколько видов рыбы (барабулька и еще какая-то), макароны с креветками в соусе. Для детей: вареные овощи, котлеты, йогурты, молоко, гречка, картошка - можно было попросить сблендерить - на кухню относили.

Ужин: несколько раз были раки (один раз вообще не досталось), один раз лосось на гриле, один раз спагетти с морепродуктами, один раз суши (но не очень), несколько видов ягненка, говядина, индюшка, плов, овощи на гриле, несколько видов рыб, на баре соки из пакетов), пиво, спиртное, вино у официантов нужно было просить. Из детского - тоже самое, что в обед.

В течение дня айран, воду можно было брать неограничено, также в холодильниах были бутилированные газированные фруктовые напитки (правда под конец отдыха осталась только читсая вода), кафешка с кофе-капучино, практически постоянно холодильник с мороженым (пакетированным), фастфуд (гамбургер и картофель фри заказывали - не очень понравилось), гёзлеме двух или трех видов, днём кукуруза. На баре ассорти орешек к пиву можно было брать. Большой выбор сладкого (пахлава практически всегда была доступна в главном ресторане). Вечером возле клуба делали глинтвейн (вечера прохладные). минибар поплнялся каждый день (пакетированый чай, пиво, газировки, вода). По фруктам: бананы, яблоки, груша, персик (не очень), слива, пару раз был инжир.

Из минусов:
1. ассортимент для совсем маленьких не очень (ожидали, что будет баночное)
2. основные блюда ресторана - на улице (во время дождя можно было набрать в тарелку и воды)
3. а-ля-карте платные все
4. как и у всех: суши - лучше их не делать...
5. не до конца ясная система с алкоголем "все включено" в главном баре (есть сайт, на котором указано, что бесплатно, а что платно, но, при попытке заказать бесплатное, нам сказали, что платное - но не критично, т.к. крепкими/коктейлями не увлекаемся)

Персонал:
Понравился: ненавязчивые, учтивые, улыбались и приветствовали малыша. Везде аккуратно и чисто. Уборщицы убирали каждый день и при этом не ломиись в дверь (если указано, чтобы не входили - бывало и такое).

Анимация:
Особо не нуждались и мы друг другу не мешали

Пляж/море:
Практически все лежаки заняты, поэтому находили место постоянно только на краях пляжа (после 10 утра), лежаки/полотенца в нормальном состоянии, мелкая галька с деревянными мостиками, бассейн на пляже для детей, навесы стационарные, вход в море пологий, удобный

Контингент:
Контингент нормальный (россияне, украинцы), правда некоторые могли при маленьких детях курить на лежаках...

Общее:
В общем остались довольны отелем - пока что лучший из всех, что мы были (Турция/Египет): спокойный, уютный семейный отдых. Интернет практически везде был. Вечерние программы: интересные, активные, хотя в этот сезон уже без знаменитостей. Единственное, что по ресторану главному осталось ощущение, что будто чего-то не хватало.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2020
Смотреть все отзывы