РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10022/4795/2298208_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.53 291 отзыв

Porto Bello Hotel Resort & Spa 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Porto Bello Hotel Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 346 номеров
Год открытия 2002 отелю 22 года
Расположение отеля
Местонахождение Коньяалты Анталия Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.53
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.54
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
4.54
рейтинг 2020
80.82%
  • 198 (80.82%) рекомендуют
  • 32 (16%) воздержались
  • 15 (8%) не рекомендуют
  • 4.57 размещение
  • 4.42 сервис
  • 4.61 питание
  • 265 всего оценок и отзывов
  • 254 от туристов
  • 11 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Удобная парковка
4.5 Пляж
4.4 Номера
4.3 WiFi
4.2 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Porto Bello Hotel Resort & Spa 5* - 291
Анжела Бучко Мурманск Турист 22.05.24

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2019
Анастасия Красноярск Турист 21.05.24

20 мая приехали из Турции, сразу пишу отзыв. Отель понравился, все организовано очень гостеприимно, любая проблема решалась немедленно.
Номер просторный, отремонтированный с видом на море и горы Кемера попался, говорят, есть номера, требующие ремонта. Минус - периодически бачок в туалете медленно наполнялся.
Русскоговорящего персонала достаточно, элементарные слова на русском понимали почти все.
Анимация - ребята молодцы, на трех языках вели по вечерам. Вообще русскоговорящих гостей было много. Ну и как всегда йога, дартс, боча, аквааэробика, вечерние программы. Турецкие праздники отмечали интересно))
Ресторан - очень вкусно и разнообразно, мясо, рыба (рыбу гриль каждый день брали, 5 баллов!)
Территории своей почти нет, но отель на набережной городской, протяженностью в несколько километров. Гуляли каждый день. И по городу интересно гулять, рядом кстати площадь матрёшек)) Ездили на такси в ТЦ Марк Анталия, Мигрос 5с, Дипо. Расчет в долларах и евро практически везде, в ТЦ были обменники и мы лиры покупали.
Из экскурсий взяли в старый город Калеичи (мне очень понравилось) и на гору Тахталы, там канатная догора, красивая природа.
Пляж чистый, лежаки были всегда свободные, море прохладное но мы купались вовсю. Пляж через тоннель, чтобы не через дорогу ходить, там переодевалки туалеты и душ, что очень удобно.
В общем я рекомендую отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Ninelle Московский Турист 15.05.24

Это был второй и думаю, последний наш приезд в данный отель. В 2022 году Porto Bello нам понравился, поэтому решили приехать сюда всей семьей еще раз, но зря!
Не было претензий только к службе ресепшн. Заселили нас практически сразу после приезда. Сначала предложили пройти позавтракать, когда вернулись, нам предложили пройти посмотреть номер на 8 этаже (до приезда мы просили заселение повыше). Вид из номера на 8 этаже не понравился и нам, без проблем, предложили соседние номера на 9 этаже, с видом на Анталию.
Что разочаровало: Стала чувствоваться экономия на всем. Мини бар наполняется различными напитками только в день приезда, дальше только две пол-литровые бутылки воды в день, если не хватило, можно взять в холодильнике у бара, но вода там только в стаканчиках. Крем для тела и шампунь пополнили только один раз за все время, гель для душа пополняли по мере надобности. Судя по карте напитков, в баре очень скудный выбор бесплатного алкоголя. Да и сам бар работает только с 8-30. Утром, чтобы выпить кофе, нужно идти в основной ресторан. Там кофе с порошковым молоком в плюющемся автомате (видела не раз, как забрызгивало людям одежду).
По питанию все хорошо. Выбор большой. Индейка, курица, говядина, баранина, овощи, фрукты, выпечка. Были арбузы, дыня, но ни разу не было клубники. На православную пасху, перед входом в ресторан установили столик, на котором были крашенные яйца и куличи. Молодцы! Время обеда не совсем удобное, с 12-30 до 14 часов, при том, что убирать блюда и продукты начинают еще до наступления 14 часов. Однажды, придя на обед в 13-50, мы еле успели положить еду в тарелки, забирали и уносили подносы, практически из под носа). Чай налить мы тогда не успели, так как заварочные чайники уже были унесены. Свет в ресторане был выключен в 14 часов 4 минуты. Почему нельзя дождаться, чтобы вошедшие спокойно пообедали, почему такое отношение к гостям? За все время в основном ресторане к нам ни разу не подошли, чтобы принести напитки. В лобби, за 8 дней подошли один раз! Занимаешь столик, официантка забирает стаканы, оставшиеся от предыдущих отдыхающих и уходит. Всё! Тебя нет! Ни протереть стол, ни спросить, что принести…. ничего….
Гестрелейшн так же не особо внимательны к гостям. Подошла спросить про а ля карт ресторан, сказали, что пока не работает и обещали сообщить, когда можно будет записаться, но ничего не сообщили, пока снова не подошла через несколько дней. Спросила, почему у них странный комплимент от отеля, только фрукты, сказали стоит отметка, что вы не пьете алкоголь, но никто нас об этом не спрашивал, да и потом, после выяснения ничего не исправили. Мелочи конечно, но если вы себя позиционируете как 5 звезд, старайтесь соответствовать. Спросила можно ли в а ля карт ресторан прийти со своей бутылкой вина, сначала сказали что нельзя, после моего возмущения сказали можно, но это будет стоить 20 евро. Спросила за что?! Говорят: За обслуживание. Просто дикость какая-то. Ни в одном отеле нам не отказывали в желании принести свой алкоголь и не просили за это денег.
На балконе нет никаких приспособлений для сушки белья и информации о том, что по запросу могут принести раскладную сушилку нигде нет.
Ну и самым большим разочарованием стала уборка всего отеля в целом. В лобби кожаная мебель потерта и от нее несет кошками. Столики часто в пятнах. У лифта, на 9 этаже, липкое пятно наблюдали дней 5, с момента появления и до нашего отъезда. Причем видела, что уборщица моет там, одновременно возя шваброй по полу и разговаривая по телефону. Перед выселением в номере, за мусорной корзиной, заметила клубок пыли, размером с теннисный мяч. В последний день отдыха, заходя в туалет у лобби, увидела картину, как уборщица намочила швабру прямо над умывальником и стала здесь же, в туалете, мыть ею полы. На третий день пребывания в отеле, моя семья заболела. Видимо не только моя, были в отеле и другие заболевшие. Сын ездил к врачу, сказали вирус. Не буду утверждать, что вирус был пойман в отеле, но при таких методах уборки, это было бы не удивительно. В таком отеле мы отдыхать точно не хотим! За эту цену найдется масса отелей получше.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
49 фото
Отдых: май 2024
Любовь Абдуллина Москва Турист 02.05.24

Останавливались в Porto Bello второй раз. На это эт раз была с мамой и 11 месячным сыном. Остались очень довольны, однозначно вернемся еще.
Персонал всегда отзывчив, еда всегда свежая, за 10 дней пребывания кухня не надоела.
Так же посещали с огромным удовольствием довольствием спа. Если покупать «курс», то можно получить выгодное (по бюджету) предложение на комплекс процедур.
Очень понравилось темные шторы в номере, можно было отдыхать среди дня.
На территории отеля есть игровая комната и детская площадка.
Хороший сервис за свою цену. Рекомендую

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: апрель 2024
Алёна Санкт-Петербург Турист 14.02.24

Поехали с мужем в этот отель на Новый год. Отель большой, чистый. В фойе есть сувенирные магазины. Расположен не в центре Алании, но рядом есть остановка и можно спокойно добраться до центра на автобусе.
Номера хорошие, уборка была каждый день. Халаты и тапочки в номере - все как положено.
Питание было очень вкусное и разнообразное. Официанты обслуживали хорошо. Грязную посуду убирали очень быстро, алкоголь тоже ждать долго не приходилось. В лобби был хороший кофе, турецкий чай, достаточно неплохой алкоголь и орешки.
Преимуществом отеля зимой было наличие закрытого бассейна, сауны, хамама, спортзала. Народу в отеле было не очень много, поэтому с посещением сауны и хамама проблем не было. Посещали их регулярно.
У нас в путевку был включен праздничный новогодний банкет. Столы были рассчитаны на 8 человек, рассадка была сделана с учетом национальности, т.е. за нашим столом были все русскоговорящие. Ужин был не швецкий стол, а обслуживали официанты. Соответственно была подача блюд по времени, сначала салаты и закуски, потом горячее, в конце десерт. Все очень вкусно и достаточно много, голодными мы не остались. Алкоголь был тот же, что и подавали в баре, но можно было принести и свой. Мы брали с собой шампанское. Из всей этой программы не понравилось то, что вели весь банкет на турецком языке без перевода, поэтому мы не сильно понимали ведущего. Так как зимой в отеле было много отдыхающих из местных. Для шоу и танцев, перевод и не требовался. После праздничного банкета, в отдельном помещении можно было пойти на дискотеку, что мы и сделали.
Как раз за праздничным столом мы познакомились с нашими соотечественниками, с которыми потом и проводили очень весело и интересно время. Ребята взяли машину напрокат и все достопримечательности мы посещали самостоятельно. Экскурсии мы не брали. Гуляли рядом с отелем, по местным улочкам и пляжу. Ездили в старый город, водопад, местный торговый центр (как раз были новогодние скидки), в Сиде на развалины и амфитеатр, пещеры, в Кемер и руины, которые находятся недалеко от него. Посетили местный турецкий ресторан, блюда были достаточно большие и вкусные. А так же посетили обычное местное кафе, без пафоса, но очень вкусно.
На анимации были один раз, по мне так слабовата, но это наверное из-за того что зима, и народу не много.
Отель нам тогда очень понравился. Какой он стал сейчас - не знаю....

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2017