РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/76/21/4663/709455_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.54 213 отзывов

Palm Beach 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Palm Beach 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ларнака Регион Ларнака Кипр
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.54
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.54
рейтинг 2023
4.54
рейтинг 2022
4.54
рейтинг 2021
4.55
рейтинг 2020
4.55
рейтинг 2019
83.83%
  • 140 (83.83%) рекомендуют
  • 11 (8%) воздержались
  • 16 (11%) не рекомендуют
  • 4.56 размещение
  • 4.55 сервис
  • 4.51 питание
  • 197 всего оценок и отзывов
  • 179 от туристов
  • 18 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Пляж
4.6 Номера
4.2 WiFi
4.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Palm Beach 4* - 213
Ольга Кострома Турист 21.06.21

Были направлены в этот отель по контакту, но представили положительные ПЦР в период до 6 месяцев до поездки и в тот же день вернулись отдыхать в свой отель. Огромное спасибо ЕЛЕНЕ и ДЕНИСУ с ресепшн: они раз’яснили, в отличие от звонков министерства здравоохранения Кипра, что именно такие тесты, а не тесты на антитела гарантируют свободу. Как только мы предоставили сканы этих тестов, Елена дозвонилась до врача, а тот до министерства, и нас отпустили обратно в наш отель, пояснив, что мы по их внутреннему протоколу не подлежим изоляции. Правда, наш отель не хотел принимать нас обратно без звонка или письма министерства, но и тут Елена и Денис оказали нам помощь, звонили в наш отель с подтверждением информации, что мы свободны от карантина и звонили и писали в министерство, чтоб те связались с нашим отелем. ❤️❤️

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2021
Marina Воронеж Турист 16.06.21

Тур у нас был на 7 дней, но отдыхали мы 3 дня, позвонили из министерства ихнего здравоохранения и на ломаном английском сообщили, что в самолете якобы мы сидели недалеко от ковидного пассажира (хотя перед регистрацией в Шереметьево сначала проверяют тесты у всех) и нам надлежит до особого распоряжения оставаться в номере. Говорить и доказывать им бесполезно, даже если вы очень владеете английским, они вас не поймут.

Что надо делать, если вам на мобильный поступил звонок с кипрского номера:
1. не снимать трубку!!!
2. бегом из номера купаться, фоткаться, покупать подарки, не заходя в отель, делать то, что вы откладывали на потом.
3. по возвращении в номер вам позвонят с ресепшн с тем же сообщением "надлежит до особого распоряжения оставаться в номере". Ваш отдых окончен.
4. собираете все вещи, приезжает такси, где водитель без маски и перчаток! и вас отвезут в карантинный отель.
5. звонить и писать в министерство ихнего здравоохранения бесполезно, пробовала долбать их в день по нескольку раз; звонить и писать в наше посольство бесполезно, тоже пробовала.
6. наш гид говорила, что это на 1-2 дня, возьмут тест, после отрицательного результата выпустят. Гид врёт.
7. карантинный отель PALM BICH в Ларнаке, за сутки до выезда берут тест, не раньше (хотели и платно сдать), получаете конечно же отрицательный результат и своим рейсом улетаете.
8. вакцинация не спасает, на балконах мы форум устраивали, были и вакцинированные и с антителами с официальными документами на англ.
9. с каждого рейса 5-10% так отправляются на карантин, так Кипр выполняет программу, типа бдительные.

Без предъявления документов нас отвезли в этот карантинный отель (вообще-то это можно назвать захватом в заложники). Таксист был без маски и перчаток (фото прилагаю).
Гид от туроператора БГ сразу перестает отвечать на сообщения.
На ресепшн (русскоязычные) тоже не предъявили документ, на основании которого нас заселяют. На всё говорят "не знаю", на вопросы о тестах сказали, что будут делать только за день до вылета и добавили "вы знали, куда ехали", сидите в номере и не выходите на этаж, ключ от номера одноразовый, т.е. раз вышел, потом номер не открывается.
Все понимают, что этот карантин-бред, обязательна программа министерства их здравоохранения. Прилагаю фото, где на ресепшн девушка взяла без перчаток!! наш телефон, чтоб наладить интернет.

В номер нас заселили в не убранный и не обработанный спецсредствами (и это в карантинном отеле!!!), балкон был в мусоре от предыдущих карантинных, ручки дверей не протерты и не обработаны, стол на балконе был под слоем пыли и пятен от чая и кофе предыдущих жильцов, надеюсь постель-то перестелили? Позвонила на ресепшн и запросила веник, совок, тряпку и средство, всё поставили под дверь, т.к. пока мы не выехали, никто больше зайти не имеет права.
Телевизор смотреть и слушать невозможно, есть несколько наших каналов, но картинка плавающая и звук "заикается".
Номер полон муравьев, в соседних номерах жаловались на тараканов, но каких-то больших по 5 см.

Вообще, мы с балконов очень бойко общались и обменивались информацией: кому-то вдруг гид ответил, кому-то вдруг по внутреннему тел. с ресепшн проговорились, я и соседи пытались в интернете найти рассказы тех, кто прошел карантин, но на тот момент натолкнулись только на одно майское сообщение.
Соседи были и вакцинированные, и с антителами с официальными документами на англ., и с детьми маленькими, особо жаль молоденькую пару в свадебном путешествии... по балкону карантинного отеля.

Планируя поездку на Кипр, вы играете в русскую рулетку, помните о стабильных 5-10% с каждого рейса, имеющих отрицательные тесты из аэропорта, которых методом свободного тыка определяют насильно на карантин.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: июнь 2021
А Виктория Уфа Турист 14.08.19

Рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: август 2019
Елена Москва Турист 08.08.19

Странные и противоречивые впечатления остались от отеля. Немного подробнее.
Персонал можно поделить на две половины: часть старается и работает, часть выполняет свои обязанности "спустя рукава". Например, непонятна функция бичбоев: старенькие матрасы на шезлонгах грязные, не моются, сами шезлонги тоже, пляж грязный, встречающийся на берегу мусор собирают отдыхающие :)), сотрудники проходят мимо, не замечая. Помощи от них тоже никакой. В первые дни по приезду занять место после завтрака было практически невозможно в связи с тем, что было много посторонних! людей вместо гостей отеля (эта проблема ранее неоднократно упоминалась в отзывах). Потом, видимо, менеджмент как-то решил эту проблему, и в середине отдыха даже были свободные места. А вот персонал в ресторанах старается, их можно только похвалить. Уборка на троечку... шампунь и кофе через раз не оставляли, приходилось просить. У друзей в соседнем номере сантехника засорилась, раза три на ресепшен звонили и ходили, проблему так и не решили, друг разобрал и починил слив сам.
Номера стандартные крошечные. Настоятельно не советую их бронировать, так как если не вид на море, то будет гарантирован вид на парковку и подъезд к отелю, где круглые сутки шум от моторов автобусов, привозящих/увозящих людей. Маленькая ремарка: я заранее просила номер подальше от стоянки, получила как раз над ней :))) да, мне не обязаны идти навстречу, но все же..
И главная проблема отеля - его расположение: городок имеет унылый вид, грязно, неухоженно, закрывшиеся заведения, отсутствие развлечений рядом. И море. Специфический неприглядный цвет песка, создававший муть, практически постоянные ветра (не сильные), мелководье метров сто до волнорезов, периодически водоросли и слив грязной воды из труб строящихся рядом отелей.... Нет, это море и пляж ни в какое сравнение не идет с пляжами Айя Напы, Протараса, Айя Феклы и др.
По питанию завтра и ужин претензий нет. Выбор очень скромный, приготовлено без изысков, но хорошо. По вечерам живая музыка. Обеспечьте своего шеф-повара белым чистым кителем, он этого достоин - такой мужчина интересный, следит за всем, старается, а ходит в грязноватой форме... Обеды брать не рекомендую, лучше направо от отеля по берегу 5 минут пройтись, там очень хороший ресторанчик.
Коты. Их правда очень много. Нет, они не кусаются, но они везде. И многие больны: проплешины, раны, крайняя худоба у котят... грустно смотреть. При таком их количестве надо штатного ветеринара держать.
Резюме: отдых конечно не испорчен, но рекомендовать никак не могу. И ладно бы стоимость была низкой, но нет, достаточно высокая цена была у путевки, не соответствовавшая качеству услуг и самому месту расположения отеля.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2019
Елена Москва Турист 16.07.19

Отдыхали во второй половине июня, семьей с двумя детьми. Тур был от Библио Глобуса. На Кипре были впервые, водитель автобуса, что встречал туристов в аэропорту, был очень приветлив, как впрочем и персонал отеля. В отеле был русскоговорящий персонал (за исключением ресепшн) - горничные и официанты в ресторане. Территория отеля очень красивая и ухоженная, вся в цветах. Пляж прямо у отеля, но несмотря на то, что он считается городским, всегда были свободные лежаки, зонтики. Море конечно на любителя - очень мелкое, грязное от песка и водорослей, в общем как в Анапе. Мы жили в бунгало, на наш взгляд это лучше, чем проживание в большом корпусе, у бунгало свои отдельные бассейны, меньше народа, бар, не шумно. В номерах убирались каждый день, очень чисто, постель меняли раз в три дня, полотенца ежедневно, в достаточном количестве были гели, шампуни, лосьоны для тела, тапочки. Питание свежее, качественное, без замечаний, мясо, рыба, много оливок, овощей, разнообразных сыров и брынзы, вина местного производства не впечатлили. На завтрак все стандартно, каши, омлеты, яичница, сосиски, оладьи, овощи, фрукты. На ужин разнообразное мясо, рыба, фрукты, арбузы, мороженое, десерты, несколько раз был шоколадный фонтан. Анимация была несколько раз, кипрские народные танцы, фокусник, а так ежедневно только спокойная живая музыка. Детской анимации нет, детская площадка одна и своеобразная. Но и семей с детьми было не много, отель для спокойного и тихого отдыха. В целом хорошо организованы экскурсии, в том числе по святым местам. Если уезжали на экскурсию на целый день, то по просьбе с вечера, утром для нас были готовы ланч-боксы с разнообразным перекусом и водой. В день рождения в номер принесли открытку, фрукты и бутылку вина. В день отъезда вылет у нас был вечером, поэтому сдав с утра номер, оставив вещи в комнате хранения мы на автобусе (минут 15) доехали до Ларнаки и спокойно погуляли по городу, посетили Церковь Святого Лазаря, набережную, где стоят яхты, магазинчики и кафе. В общем отель безусловно рекомендую, кого не смущает мелкое и не самое чистое море.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
22 фото
Отдых: июнь 2017