РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/20/12135/46446/721742_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.11 31 отзыв

Langi Langi Beach Bungalows 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Langi Langi Beach Bungalows 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нунгви Занзибар о. Танзания
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.11
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.11
рейтинг 2024
4.11
рейтинг 2023
4.08
рейтинг 2022
4.08
рейтинг 2021
4.27
рейтинг 2020
76.67%
  • 23 (76.67%) рекомендуют
  • 2 (9%) воздержались
  • 5 (22%) не рекомендуют
  • 4.25 размещение
  • 4.15 сервис
  • 3.93 питание
  • 30 всего оценок и отзывов
  • 28 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Пляж
4.1 Удобная парковка
3.7 WiFi
3.7 Номера
1.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Langi Langi Beach Bungalows 3* - 31
Elena Оренбург Турист 23.06.23

Плюсы:
1) В отеле действительно проводят реновацию. Прямо сейчас, например, они меняют окна в корпусах, которые имеют вид на океан. Нам не мешал ремонт.
2) В нашем номере, мне кажется, была реновация тоже. Стены свежепобеленные, нет почти пятен и черкашей.
3) Животные в отеле - это офигенно. Дикдики супер, пара штук реально ручные, бегут к тебе сломя ноги через все кусты, дают гладиться и чесать за рожками. Мы кормили их яблоками и листьями (спросите персонал, какие листья они едят). Никаким шоколадом их не кормили, мы любим животных и не хотим их мучительной см*ерти! Цесарок осталось лишь двое, они пугливые и на них только смотреть можно. Обезьяну не видели, скорее всего, ушла из-за ремонта, хозяин отеля сам искал ее и очень переживал. В общем, зоопарк бесплатный, потому что остальные гости острова вынуждены ходить в платный зоопарк неподалеку, чтобы посмотреть на тех же дикдиков.
4) Горячая вода была всегда. Один раз ее отключили, но почти тут же включили (что-то чинили).
5) У нас ничего не украли. Когда ездили на сафари, например, случайно оставили последние деньги в сейфе. Очень переживала, что приедем и останемся с голым задом. Но в номер за это время просто вообще не заходили, не убирались! Поэтому, с одной стороны, я этому обрадовалась.
6) Кондиционер работал исправно.
7) В отеле настоящие джунгли, очень много зелени.
8) У отеля своя территория. В Африке это оказалось важным, хоть немного чувствуешь себя в безопасности.
Минусы:
1) Постельное и полотенца с пятнами застарелыми. Я умом понимала, что оно чистое как бы, но все равно было несколько неприятно. Полотенец недостаточно, одно большое и одно крошечное. Меняют полотенца тоже очень редко. Постельное нам меняли всего раза 3 за весь отдых!
2) У нас был номер с видом на сад, на втором этаже, правда. И в этих джунглях живет просто уйма комаров! Нас сожрали и не оставили живого места. Просто на 5 сек выйти на балкончик, к примеру, невозможно. Поливаться средством тоже ничего хорошего, потому что от запаха болит голова.
3) В номерах нет стекол, только сетки и решетки. И ставни, которые невозможно закрыть. Соответственно, любой звук на улице вы слышите отчетливо. У нас в середине отдыха поселилась банда подростков. Как же они орали! Просто ночью ходили и орали, ржали и пр. Это был кошмар настоящий! Поэтому или выматываться так, что спишь как убитый, или не выбирать этот отель, потому что звукоизоляция в минусе.
4) В отеле живет несколько котов. И один из них больной. В смысле он приходил по ночам на наш балкон (предварительно поорав) и жидко обсирал всё. Лестницу, стулья, всё вокруг. Персонал только успевал за ним вытирать и прогонять его. Но смысла не было, потому что повторялось всё опять. Так что на стулья не советую садиться на балконах :)
5) Вентилятор в комнате работал нормально только пару часов, далее он начинал скрипеть и издавать утробные звуки. Приходилось его включать-выключать.
6) Нет никакого другого душа, кроме тропического. После душа ополоснуть за собой просто невозможно.
7) Нет никакого ограждения душевой зоны. В туалете постоянно стоит вода и там очень и очень влажно.
8) Убираются редко. Иногда приходят каждый день, иногда дня по 4 уборки просто нет.
9) Ресепшен работает на отвали. Приходишь и говоришь: уберите номер, 4 дня не было клининга! А тебе: завтра. Нам мусор уже совершенно некуда выбрасывать, туалетная бумага кончилась (в итоге просто тащила в общем туалете в отеле), пол просто в грязи и воде, но им пофиг! Завтра, естественно, никто не приходит. Ресепшен ночью закрыт. Любая проблема - ну решай сам, чо.
10) Некоторые элементы интерьера, скажем так, довольно грязные. Ручки дверные засалены так, что они липнут. Пришлось мыть самим. Ключ от номера ржавый.
11) Двери очень сильно хлопают, просто очень (никаких доводчиков, смягчителей, ничего!). Если вам попадутся соседи, которые закрывают их с полупинка, будете постоянно подскакивать от шума.
12) Холодильник на самом деле морозильник. Положили фрукты и они испортились за ночь.
В общем, мы как бы приехали не в отеле сидеть. Но всё равно, отелю есть над чем поработать. Я понимала, куда еду, а муж очень долго не мог свыкнуться, что ВОТ В ЭТОМ ВОТ ему придется жить.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: июнь 2023
Елена Омск Турист 16.10.21

Жаль,что направление закрыто,просто восторг,экзотика,люди чудные

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2020
Лена Минск Турист 12.10.21

Очень плохой номерной фонд - старые очень обшарпанные номера, которые из-за старости и ветхости даже после хорошей уборки выглядят грязными. Плохое освещение в части номеров - темно как в склепе. Ночью-утром именно в нашем номере (108) было шумновато спать, так как окна с одной стороны выходят на сторону забора отеля, а за забором ночью шумно. Уборка номеров ежедневная. Шампуни, гели для душа, мыло и по маленькой бутылке воды выдают. Питание очень среднее. Завтрак на максималках: яичница/омлет/вареные яйца, тост, джем, масло, панкейк, фрукты, суп, пончик, пирог, хлопья с молоком, чай/нерастворимый кофе/сок/вода; минимальный завтрак не включает в себя пироги и фрукты). Поблизости много других мест с более вкусной едой. Выбор безалкогольных напитков отсутствует - есть только вода и пару видов соков. Нет кальяна. Завтраки в наплыв гостей стали более разнообразными, чем при малочисленном нашем заезде. Маловато лежаков, в заезд большого количества людей с этим есть вопросы. Пляж достаточно хороший, в основном отливы небольшие. Территория отеля зеленая, но почти без пальм. Очень доброжелательные владелец, персонал ресепшена и ресторана. Вай-фай ловит очень плохо в 108 номере (он далеко от ресепшена). В 117 номере ловил гораздо лучше и там в разы светлее и просторнее, больше мебели. Раннее выселение (в 10 утра). Рано заканчивает работу ресторан (в 10 вечера)

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Olechka-kaz Санкт-Петербург Турист 08.04.21

Начну с самого Занзибара- прекраснейший океан,пляж
По поводу отеля-
+ очень милая территория со своим мини зоопарком, бассейн прям как оазис ,красивый вид, вокруг пальмы и цветы
+ у нас был отдельный домик, тихо

- Вот тут интересно, с крыши на меня сыпался мусор в виде песка и земли,
потому что наверху жили котята и та была дырка, жесть конечно-просыпаешься от ужаса, что на тебя земля сыпется. Но мы кормили и кошек и котят, потому что работникам отеля было пофиг, у хозяина был свой кот рыжий, и тоолько ему доставалась еда со столовой-бреееед, а наших котят гнали палками
-номер очень маленький, тесно
-холодильник не работал, через день-два поменяли с постоянным напоминанием
-про ПОЛЕ_ПОЛЕ, то есть медленно-медленно, надо на экскурсию к 8 утра, ресторан приходили в 7.20,но он дай бог откроется в 7.40 и ты говоришь работникам-опаздываем, пожалуйста покормите нас, но им все равно. несколько раз из-за этого оставались голодными
Наврятли я еще вернусь в Занзибар, да он прекрасен, но есть много чего еще интересного
Отель буду рекомендовать не притязательным только
По поводу самого Занзибара- ели всегда кафе Барак, там было всегда самое свежие морепродукты, и количество народа тому доказательство
В ресторане отеля-пытались поесть- но не видно из чего готовят и дороже чем на пляже
Экскурсии покупайте на улице и ТОРГУТЕСЬ, едем в одном автобусе-разговариваем с соседями, тут выясняется-мы дешевле всех поехали, остальные кто на 5, кто на 10,а кто и на 15 долларов заплатил больше. Автобус один)))) у туроператора цены выше на 50-100%в зависимости от вида экскурсии

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2021
Ольга Москва Турист 04.03.21

Отдыхали в отеле с 20 февраля по 2 марта.
Летели Royal Flight, перелет прошел легко, двойные места очень комфортные. 8.40 пролетели незаметно, кормили один раз. В аэропорту то еще приключение, лучше настроиться на ожидание. У нас все заняло 2 часа. Дорога до отеля 1,5 часа.

Приехали в отель в начале первого, сразу заселили, персонал очень доброжелательный. Когда приветствовали персонал словом Jambo всегда расплывались в улыбке. Одноэтажное бунгало с видом на сад и бассейн, номер 101, в веранду влюбились с первого взгляда. Номер вполне нормальный, чистый, холодильник есть, гели и шампуни докладывали постоянно, полотенце и постельное белье хорошие, воду каждый день приносили по маленькой бутылочке, уборка каждый день, но в разное время.

Территория и бассейн очень красивые, уютно. Обезьяну и антилоп видели постоянно. Обезьяна не любит бананы, любит орехи. Петух пару раз утром кукарекал, не могу сказать, что сильно бесил, скорее подбешивал, о курином бульоне в этот момент подумали. Завтраки хорошие, чай, кофе, омлеты на выбор и блины с бананами или ананасом. Внутри здания мини шведский стол: хлопья, молоко, соки, пончики и пироги с шоколадом или морковью.

Место прекрасное, можно прогуляться вдоль отелей, так как есть общая дорога до Z отеля, проход под зонтиками, очень красиво. Деревня в пешей доступности, магазины, обмен валюты все рядом. Кафе много, просто нужно найти свое. Самое долгое ожидание обеда было 1 час в Coco Сabana. В остальных местах 20-30 минут. Кушали в разных местах: Baraka (ужинали осьминогом, вполне вкусно), Mama mia (вкусная пицца и супы), langi langi (обед не понравился, везде капуста), Mangis (брали большие креветки, вкусно), Сorner (микс из морепродуктов супер, на двоих вполне), Amaan (осьминог так себе), Istanbul (микс из морепродуктов понравился) в деревне в кафе (микс тоже хороший и дешевле), sunset kendwa (осьминог понравился, порция большая).
Nungwi понравился больше Kendwa, уютнее и пройтись вдоль отелей приятно. Ходили пешком в Nungwi Aquarium Adventures, покормили черепах, понравилось. Там же рядом контактный зоопарк, крокодилы, антилопы, обезьяны, страусы, тоже очень понравилось. Покатались на лодке с барабанами, было очень весело, потанцевали, попрыгали с лодки, угощали фруктами.

Перелет обратно задержали на 2 часа из-за туриста, которого не пустили на рейс, кого-то послал…ждали когда выгрузят багаж. Океан прекрасен, морские звезды восхитительны. Отель рекомендую. Очень все понравилась. Планируем повторить)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2021