РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/880/45460/456267_1140x820.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 8 (800) 551-12-52
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
8 (800) 551-12-52
info@travelconnect.ru
Отели: Ялта-центр Отели: Ялта Отели: Крым Отели: Россия

Чайная горка

Ялта-центр Ялта Крым Россия

3.94

19

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Чайная горка
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Пансионат
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ялта-центр Ялта Крым Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
3.94
общий рейтинг
3.94
рейтинг 2019
3.74
рейтинг 2018
3.33
рейтинг 2017
3.33
рейтинг 2016
3.33
рейтинг 2015

73.68%

14 (73.68%) рекомендуют

1 (7%) воздержались

4 (29%) не рекомендуют

4.38 размещение

3.81 сервис

3.64 питание

16 всего оценок и отзывов

15 от туристов

1 от турагентов

Отзывы туристов об отеле - 19
Людмила Москва Турист 29.08.19

Отель "Чайная горка", оставил самые самые приятные воспоминания, что хочется возвращаться сюда снова и снова.

Это первый отель, который вызвал у меня такие эмоции))) Мне понравилось в нём всё, и территория отеля, с его уникальными, природными ландшафтами, растительностью, за которыми так внимательно и с любовью ухаживает садовник; и сам отель, буто мини дворец, такой красивый и уютный; приятно удивил вежливый и внимательный персонал; порадовала кухня, всегда с пылу с жару свежая, домашняя еда; и конечно же мой уютный номер, с потрясающим видом из окон на горы, на море, он был просто завораживающим)

В этом отеле я почувствовала себя, как дома, и такое ощущение возникло у меня впервые, хоть я люблю путешествовать, и побывала во многих местах, и отелях, но именно здесь, в этом отеле, я поймала себя на мысли, что будто я дома. Это круто!

Прошло 1,5 месяца как я вернулась в Москву (отдыхала в июле с 13 по 20) и хочу сказать, вспоминаю с тоской по тем местам, красивому и уютному отелю, в котором останавливались известные артисты и даже снимался сериал "Сваты", по вкусняшкам от шеф повара Константина, всё было очень вкусно, а какое изобилие фруктов, ни на одном курорте мне не доводилось столько налегать на фрукты и именно здесь я поняла, что оказывается я люблю дыню.

Ещё важным плюсом отеля является удалённость от моря. Море совсем рядом, пешком минут 10, не спеша.

Мне было очень хорошо, ещё вернусь, надеюсь уже скоро.

До скорых встреч!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: июль 2019
Елена Москва Турист 29.08.19

Любовь с этим отелем случилась с первого взгляда, когда отдыхали с мужем еще осенью 2018г. В июле 2019 вернулись уже с ребенком. Жили в полулюксе, прекрасный вид из номера, все уютно и чисто. Удобная парковка, красивая территория с экзотическими растениями, прудом с лилиями и рыбками, а какой вид на Ялту! Отвечаю, такого вы еще не видели!Чистый бассейн, и всегда есть места, в отличае от турецких отелей в разгар сезона.
Отдельное огромное срасибо шеф-повару Константину, он просто бог! Перепробывали почти все блюда из меню - восторг, особенно крем-суп из морепродуктов.
Уже планируем следующую поездку в Чайну горку!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: июль 2019
rammanz Рязань Турист 27.08.19

Реальный отзыв. Отдыхал в августе 2019.
Перед заселением в номер я уточнял, тихо ли в отеле по ночам, мне сразу сказали что тут тихо и прилично. В итоге , НОЧЬЮ персонал гостиницы нажирается как свиньи и купаются в бассене который во дворе до 5ти утра, орут и ржут как кони. Как будто издеваются, типа ты тишину просил, сейчас мы тебе устроим "тишину". Спать естественно не возможно! Просто быдло! Окна и двери всех номеров выходят к бассейну, поэтому слышно их отлично. Еда не вкусная, вида на море нет, кондиционер не холодит. Таксисты не могут найти этот отель. Подниматься от моря очень тяжело, путь проходит все время в гору и по лестницам, ночью еще тяжелее. С детьми и пенсионерами будет очень тяжело.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2019
Ольга Северодвинск Турист 20.08.19

Посетив Ялту, у меня остались "неизгладимые впечатления".
Заказав такси в аэропорту, мы проделали очень большой путь до нашего отеля.
Таксист еле нашел дорогу к нашему отелю.Оказалось, там не один вход.Долго ждали администратора.
У нас был оплачен номер люкс, но когда нас проводили в номер, мы были удивлены, но очень устали после тяжёлой дороги, так что решили оставить этот вопрос на потом.
В агентстве мы покупали номер люкс, и было сказано, что все они с БАЛКОНАМИ!
Администратор всего лишь пожала плечами и сказала, что этого не было оговорено. Из наших наблюдений, мы поняли, что живём в ПОЛУЛЮКСЕ. Продолжая наши наблюдения, про номер мы можем сказать, что он выглядит "не первой свежести": мебель обшарпана, шкафы скрипят, кондиционер и холодильник работали не в полную силу, лейка в душевой кабине имеет два режима, но достаточно сложно промыть волосы, провод у фена оголен в погнутом месте.А теперь насчёт окна, открыв его, мы увидели прекрасный вид на море и горы, но с этим мы заметили большой нюанс.Сетка на окне болталась.С этой проблемой мы обратились к администратору, нам сказали, что все сделают.Но после третьего обращения нам поставили условия:1) снимаем вам сетку( что неблагоприятно, ибо здесь много растительности и насекомые через щель попадали к нам в номер, особенно божьи коровки).2) Пусть всё так и останется.Проявив смекалку, мы решили эту проблему сами.
Этот отель мы не рекомендуем лицам старше 50, с заболеваниями сердца и с различными заболеваниями ног, а особенно семьям с маленькими детьми. Нам, чтобы попасть в номер "ЛЮКС" приходилось преодолевать крутую лестницу. Здесь и так все находится на возвышенности, так что неприспособленным будет тяжеловато.
Уборка номера была ужасной. Целый отель убирала одна женщина, а отель состоит из трёх корпусов.У неё не было четкого графика уборки, приходилось напоминать, что и когда делать. Но к концу поездки, появилась помощница. Так что уборку можно оценить на три с плюсом.
А теперь коснемся еды. У нас был оплачен завтрак и ужин. Каждый прием пищи был в течение часа. Столовая маленькая, но можно поесть на улице. Вставать надо рано, чтобы занять очередь и не остаться без еды и стола.А очередь как в "мавзолей к Ленину". С удовольствием предоставили бы фото, но будет не очень тактично. Были задержки, которые вошли в привычку. Но еда очень вкусная, Спасибо поварам. Все свежее. К нашему удивлению, каждый день давали арбуз.
На территории отеля большой бассейн, но можно ли там купаться, это спорный вопрос. Так как там ежедневные гости - голуби. Пьют воду и чистят пёрышки.Разве в такой воде можно купаться?
Море и развлечения находятся в 15-20 минутах ходьбы, но обязательно берите удобную обувь. Здесь сплошные спуски и подъемы.
Если захотите посетить этот отель, миллион раз подумайте и прочитай наш свежий отзыв.
НЕ СОВЕТУЕМ ЕЗДИТЬ СЮДА!!!!!

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
9 фото
Отдых: август 2019
Крестова Ирина Нижний Новгород Турист 15.08.19

Отдыхали с семьей в июле. Брали двухкомнатный люкс. В общем и целом остались довольны.
Номер. Комнатки маленькие, но удобные. Но веранда в номере выше всяких похвал. Огромная с прекрасным видом: на право посмотришь – море, прямо посмотришь – горы, на лево посмотришь – кипарисы. Очень порадовало окно в ванной комнате – было светло. Чего мне не хватило в номере. Во-первых, сушилки для пляжных полотенец и купальников. Да, в ванной комнате есть полотенцесушитель, но на нем висят полотенца для душа. Во-вторых, очень не удобная полочка в ванной комнате. Она узенькая и, если поставить на нее баночки с кремами и прочую нужную косметику, с нее все начинает падать. В-третьих и в главных, отсутствие чайников в номерах. Я прям каждое, выходя на шикарную веранду, сожалела, что не могу, сидя в плетеном кресле, глядя на море и горы, выпить чашечку кофе. Мусор выносили каждый день, убирались раз в три дня, но если попросить, то убирались чаще. Постельное белье и полотенца тоже меняли раз в три дня. А вот шампуни и гели для душа нужно просить у уборщиц. Иначе не положат. То ли забывали, то ли что. Бассейн небольшой, но на 23 номера, что есть в отеле, вполне хватает. Бассейн чистый, каждое утро берут пробы воды. А вот шезлонгов можно бы и по-больше поставить. В принципе их хватало, но некоторые уже пора менять.
Территория. Небольшая, но для этого отеля вполне хватит, повторюсь, в отеле всего 23 номера. Территория чистенькая, ухоженная, красивые растения, есть даже маленький прудик с рыбками. Рыбок правда увидели только на третий день.
Питание. Нам понравилось, но мы и не любители всяких деликатесов. Разнообразия и большого выбора тоже нет, но, опять же, для 23 номеров, наверное, просто нет смысла готовить 5 видов горячего, 3 вида супа и т.д. На завтрак всегда каша, сосиски, запеканка или омлет, свежие овощи и несколько раз был салат из капусты и овощей под маслом. Честно, не поняла, зачем подавать его на завтрак. Не к каше же. Вот на обед или ужин к мясу самое то. Не хватило нам варенья на завтрак – к каше. Было бы здорово, но, увы… Правда мы просили поваров налить в кашу ягодный топпинг – никогда не отказывали. На обед суп, пару видов горячего, один гарнир, один салат «майонезный», один салат овощной. На ужин то же самое, но без супа. Очень огорчило отсутствие соусов. Хотя бы просто кетчупа и майонеза. Повора молодцы, готовили вкусно. Хотя некоторые жаловались. «Ребенка кормить нечем». Но позвольте, когда выбираете отель, смотрите, какое питание отель предоставляет. Нигде не заявлено ни диетическое меню, ни детское меню. Почему все отдыхающие ради двух-трех детей должны питаться куриной лапшой? Как сказал мой муж, если кого-то одного не устраивает общая еда, идите в кафе или ресторан и заказывайте все, что душе угодно, а не надо ругаться с поварами. Кстати, незабываемое впечатление оставили пирожки. Их готовили каждый день. Это просто бомба, особенно когда они вот только-только из печки, горяченькие…. Вобщем, уважаемые повара, если Вы читаете этот отзыв, большое Вам СПАСИБО!!! Один раз заказали пиццу. Объедение. Мало теста, много мяса. Именно мяса, а не «непойми чего, что не доели вчера». А вот что не порадовало совсем, так это кофе. Гадость редкостная, если честно. Такое ощущение, что это цикорий.
Система All inclusive. Все напитки бутилированные. Это очень здорово. Никаких тебе разводных юппи вместо соков (как в той же Турции). Никакого тебе разбавленного пива. Все в бутылках. Муж был в восторге от бутилированных Ессентуков (он у меня страдает вечной изжогой, спасается только ими).
Про пляж писать не буду, т.к. к отелю он не имеет никакого отношения, скажу лишь, что мне не понравился ни пляж, ни сам город.
Вообще отель расположен, с моей точки зрения, весьма удачно. «И в стороне и в людях». Мимо него нет ни потока машин, ни потока людей, до ближайшего пляжа идти минут 10, до набережной минут 15-20. До магазинов и аптеки минут 7.
Теперь про персонал. Если честно, ребята замученные. Но на все просьбы реагируют четко (во всяком случае на наши). Все расскажут, все подскажут, все объяснят. Хотя со скандальными гостями на контакт идут не охотно. Но тут все по-честному. Как ты к людям, так и они к тебе. Я вообще не понимаю, зачем сразу начинать орать и скандалить, если тебя что-то не устраивает. Подойди спокойно и попроси, что тебе нужно. Тогда ты получишь это быстрее, чем если будешь ходить с гордым видом короля – я заплатил, теперь мне все должны. К сожалению, не все люди это понимают, а потом появляются жалобные отзывы, что администратор косо посмотрел, не так ответил или вообще проигнорировал. Будьте к людям добрее, и они к Вам потянутся.
И последнее, на что хочу обратить внимание. Хозяйка отеля. Склочная истеричная дама. Как я поняла, она сдала отель в аренду, но не может смириться с тем, что не она при этом всем управляет. Сидели мы как-то в баре, отдыхали. Тут пришла она и начала громким ором учить персонал работать. Уважаемая женщина (к сожалению, не знаю, как Вас зовут), так поступать при Ваших гостях неприемлимо! Во-первых, гости хотят отдыхать, а не наблюдать Ваши разборки. Во-вторых, простите, что лезу не в свое дело, но, как говорится «совет руководителя руководителю». Если Вы хоти отругать Ваших сотрудников, вызовите их к себе в кабинет, и там говорите все, что сочтете нужным. Но ни при гостях и уж тем более ни при коллегах. Вы этим унижаете человека. И поверьте, если своих подчиненных прилюдно унижать, лучше они работать не станут. Скорее наоборот. А уж если Вы сдали отель в аренду, так и оставьте все эти разборки арендатору, а Вы отдыхайте и получайте свои деньги. Двоевластие еще никого не довело ни до чего хорошо.
Итог. Поставлю отелю твердую 4. Если бы были чайники в номере, пляжные полотенца, в столовой стояли бы кетчуп и майонез, был бы нормальный кофе, и отсутствовала склочная хозяйка, поставила бы 5.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2019