РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/183/43945/818395_1140x820.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 8 (800) 551-12-52
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
8 (800) 551-12-52
info@travelconnect.ru
Отели: Май Као Бич Отели: Пхукет остров Отели: Южный регион Отели: Таиланд

Splash Beach Resort

Май Као Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд

4.24

511

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Splash Beach Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2006 отелю 15 лет
Расположение отеля
Местонахождение Май Као Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.24
общий рейтинг
4.24
рейтинг 2020
4.25
рейтинг 2019
4.22
рейтинг 2018
4.21
рейтинг 2017
4.26
рейтинг 2016

75.17%

336 (75.17%) рекомендуют

36 (11%) воздержались

75 (22%) не рекомендуют

4.41 размещение

4.12 сервис

4.19 питание

421 всего оценок и отзывов

409 от туристов

12 от турагентов

Оценки сервисов: 4.6 Удобная парковка 4.3 WiFi 4.3 Пляж 4.3 Номера 4.1 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 511
По Анна Москва Турист 25.11.20

В Отёле были в 4 раз. Уже в новой вилле) отличия от прежних: находятся ближе к основным зданиям, занимают меньшую площадь, бассейн тоже поменьше, в ванной только душ.
Из за пандемии на этот раз закрыли вип кафетерий и пришлось «наслаждаться» общепитом. Голодными не останетесь, но горячий круассан не съешь и даже горячее яйцо не всегда получишь.
К счастью, вокруг невероятное количество Кафе, где можно поесть что угодно от фруктов до борща и крокодила или купить «на вынос».
В отёле есть и свой прекрасный ресторан, в который едут в том числе из других частей острова.
В результате пандемии Китай был ограничен во въезде, так что малонаселённость отеля только скрасила отдых.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Михаил Уфа Турист 25.03.20

Шикарный, современный отель. Есть все, вот вообще все. Ресторан, спа, бассейн, детская игровая комната, свой пляж, из каждого номера вид на море. Есть русскоговорящие работники. Море чище, чем я когда либо видел. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Евгения Хабаровск Турист 25.03.20

Отдыхали в этом отеле третий год подряд примерно в одно и тоже время и одним составом, муж и два сына. Я уже оставляла отзыв после первого посещения и он был оптимистично положительный. Что хочу сказать, сейчас я была очень разочарована отношением отеля к своим гостям. Но обо всем по порядку. Ранее мы отдыхали в двухспальной вилле с бассейном и миникухней, в этот раз нам ее не подтвердили и мы купили новую виллу (Пегас ее продаёт как лакшери вилла, на сайте отеля она просто двухспальная вилла с бассейном). Поскольку вилла новая, таких вилл они построили очень много, а отзывов про них не было, расскажу подробнее. В целом концепция отличная, отдельный просторный номер с двориком и личным бассейном. Все новое, в принципе продумано хорошо, все удобно, симпатично. Не смотря на то, что виллы стоят очень тесно (и соответственно все окна выходят на свой же бассейн, то есть фактически нет никакого вида) в самой вилле шумоизоляция очень хорошая. Мы почти не слышали собственных детей в бассейне, соответственно никакие отдыхающие нам не мешали. Ещё из плюсов отмечу хороший напор воды в душе, это редкость вообще то в Азии. Бассейн в принципе чистый, вода постоянно обновляется, причём движение воды очень хорошее. На этот раз я не видела приходящего к нам работника, проверяющего фильтры и чистящего бассейн, но откровенной грязи не было, поэтому может просто другой принцип очистки и не требовалось. К слову в прошлой вилле ходил раз в три дня. Двор не подметали нам ни разу. Теперь о минусах. Сильно придираться не буду, поэтому по факту опишу всего два, для меня значительных. Первый: в номере нет холодильника. Да, да! Есть мини-бар, для охлаждения напитков и все. То есть пиво вы себе охладить сможете, а вот мороженное ребёнку купить про запас уже нет. И второй минус, это кондиционер. Система работает хорошо, везде датчики регулировки и можно включать и отключать каждое помещение, но вот блок находится на крыше второй комнаты. Я как то ночью зашла к детям в комнату и не сразу сообразила, что за страшный гул, аж с вибрацией. Старались выключать на ночь, но жарко. Про номер все.
Теперь обслуживание: Помним, что я сравниваю один и тот же отель, хотя была ещё много где. Качество уборки ранее было на три с плюсом, сейчас твёрдая двойка с минусом. Про это все пишут. Это правда, это не придирки, это констатация факта. Убирают плохо. У нас между креслом и столом не подметали даже, так Общий вид создали и все. Постель меняли, но уже без души, из полотенец ничего ни разу не скрутили, просто застилают и все. Полотенца банные меняли, а для бассейна не сменили ни разу, хотя в тележке они у них есть. Такое ощущение, что это установка такая, потому, что те же шампуни и прочее у них так же есть в их тележках, но нам ни разу не положили. Сами пару раз залезали в их тележку и брали. Да что там, когда мы заехали у нас в одном туалете бумаги не было, не было зубных щёток, хотя предусмотрены. Полотенца под ноги клали по желанию, сегодня хочу, положу два, завтра вообще просто заберу и все. Когда мы приезжали в прошлый раз, нам поставили бутылку вина, корзину фруктов и приветственную открытку как постоянным гостям, в этот раз вообще ничего. В шутку спросила на ресепшн где комплимент (тем более он на этом сайте указан), мне сказали, что отменили, но могут принести корзинку фруктов. Надо ли писать, что ничего не принесли? Все вышеизложенное, это про отель 5 звёзд. Может ли это испортить отдых? Конечно нет! Но факты, факты.
Территория отеля стала только лучше, ощущение, что они только ей и интересуются, больше ничем. Пляж стал более грязным. Может отель и не должен за ним следить, но все таки этот общественный пляж при отеле.
Питание: к количеству, качеству и ассортименту блюд претензий у меня не возникло. А вот к качеству самого приема пищи... на завтрак идти не хотелось, очень шумно, много людей, тесно, столы стоят бестолково. И это мы были во время, когда не было гостей из КНР. Что там делается при полной загруженности сложно представить. Отель упразднил ВИП концепцию питания, убрал ресторан и ресепшн для гостей вилл и пентхаусов.
С аквапарком все хорошо, никаких изменений ни в худшую, ни в лучшую сторону.
И в качестве резюме: Я была влюблена в это место, я хотела туда возвращаться. Сейчас не уверена. Когда гость не нужен отелю, это чувствуется. Я почувствовала...

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: март 2020
Андрей Иваново Турист 18.03.20

Всем привет. Отдыхали с женой и дочкой в марте 2020.
Заселили нас сразу, как привезли из аэропорта, в 11-00 мы уже были в номере.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Тамара Красноярск Турист 16.03.20

Три дня назад вернулись с отдыха. Читая некоторые отзывы, кажется, что отдыхал с людьми в разных отелях. Видимо все таки отдых зависит от настроя самих отдыхающих, а сотрудники отеля делают все, чтобы отдых удался.
Начнём с размещения, нас заселили очень быстро, тк наш номер был свободен. Посчастливилось нам отдыхать в пентхаусе, спасибо за это отелю, заменили резиденцию с кухней на пентхаус, так как нас 6 человек. Огромный номер с тремя спальнями, где три ванные с джакузи и душем в каждой, Кухня и свой небольшой бассейн. Убираются хорошо, но часто просили просто протереть пол, если что-то забыли положить, можно позвонить на ресепшн, где всегда есть русскоговорящие. Мы чаще общались с Юлией и Мишей. Всегда выслушают и очень быстро решат проблему.
Питание разнообразное на любой вкус. Мы детей кормили без проблем, есть острые блюда, есть вообще без специй и никаких очередей не было. Фрукты всегда: ананас, арбуз, папайя, ещё три вида нарезанных, бананы и мандарины, рядом с ними стоят два вида йогурта, мусли в йогурте и тд Перед тем, как зайти на завтрак, каждому гостю измеряют температуру и предлагают дезинфицирующий гель для рук.
Сама территория отеля большая, красивая, все цветёт. По территории всегда ездят мобили и довезут до ресепшн или вашего корпуса. На пляж курсирует паровозик по территории отеля весь день.
Аквапарк самое интересное для детей, мы там были каждый день, горки на любой возраст, весело было всем!
Территория возле пляжа удобная, два бассейна рядом, один панорамный большой и детский. На большом весь день спасатель сидит, так же, как и на пляже. Анимация есть для взрослых и детей, конечно, не такая, как в Турции, но мы и не там отдыхаем. Муж в волейбол играл, ещё в водное поло играли несколько раз команды. Я думаю, анимации больше, просто мы не обратили внимание. Вечером программы, мини диско, огненное шоу и тд Мы не всегда ходили. О море говорить думаю смысла нет, все прекрасно знают, какое оно прекрасное на Пхукете.
Самолёты - это ещё одна изюминка отеля, дети в восторге, думаю, как и взрослые. Весь день наблюдаешь за ними, как взлетают и садятся. Ночью спать не мешали.
Кафе много рядом с отелем, на любой вкус.
Мы отдыхом остались довольны, только положительные эмоции. Обязательно ещё раз вернёмся в этот отель !!! Не смотрите на отрицательные отзывы, они необъективны. Возможно тем, кому не нравится, в обычной жизни живут в стерильных условиях и на завтрак у них по 10 блюд на выбор🤷🏻‍♀️
Кто едет отдыхать: отличного Вам отдыха и только положительных эмоций!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: март 2020
Смотреть все отзывы