РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/116/326453/2639821_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название InterContinental Ras Al Khaimah Mina Al Arab Resort and Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2021 отелю 3 года
Принадлежность к сети InterContinental Hotels & Resorts - 181 отель
Расположение отеля
Местонахождение Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма ОАЭ
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.19
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.19
рейтинг 2024
4.49
рейтинг 2023
5
рейтинг 2022
57.69%
  • 15 (57.69%) рекомендуют
  • 5 (33%) воздержались
  • 6 (40%) не рекомендуют
  • 4.28 размещение
  • 4.06 сервис
  • 4.25 питание
  • 26 всего оценок и отзывов
  • 26 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Удобная парковка
4.9 WiFi
4.7 Номера
4 Сервисы для детей
2.9 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле InterContinental Ras Al Khaimah Mina Al Arab Resort and Spa 5* - 26
КАЗАРЬЯНЦ ЭЛИНА Ростов-на-Дону Турагент 08.05.24

И так я турагент , купила тур в подарок на др мужа и какое же было разочарование когда в марте стали появляться плохие отзывы, но сделать замену отеля уже было невозможно,решили ехать с позитивным настроем. И как приятно мы удивились когда отель оказался прекрасным, все начиная от сервиса,номеров прекрасны

Я всегда пищу отзывы , это можно увидеть в моем профиле и плохие отзывы тоже есть если отель не важный , но тут глядя на негативные отзывы, заходишь в профиль а там один отзыв это странно ( и у всех как под копирку никогда не пишу отзывы но в этот раз решил написать смешно :)

Хороший отель , да это вам не турция тут все по другому , в день заезда даже если вы приехали рано утром завтрак не положен даже если у вас все включено, можно позавтракать но платно 30 у.е за персону , то же самое касается в день выезда даже если вы выезжаете вечером положен только завтрак , мы обед оплатили и проблем не было ( но я турагент и это знаю, если вы этого не знали значит вопросы к вашему агенту)

Депозита не было , так как питание у нас было все включено

По поводу стройки , я утверждать не буду на 100% но на наш момент прибывания она конечно же была строят соседний отель , но ни шума ни пыли не было, она только с одной стороны отеля , мы еще удивлялись как можно строить так тихо. И стройка в районе Рас Эль Хайме возле любого отеля, так как курорт молодой и активно застраивается

Номера - шикарные ,уборка отличная

Питание - разнообразное, но да, по мясу не такой большой выбор ,но зато все что возьмешь все очень вкусно приготовлено
Аля Карт турецко-ливанский понравился , особенно баранина , а вот американский не зашел от слова совсем ( и имеем в виду если вы поужинали в аля карт ресторане, то в основной ресторан вам уже вход заказан

отель понравился сервис отличный

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
23 фото
Отдых: апрель 2024
Kristina S Москва Турист 09.04.24

Не понравилось практически все:
1. Персонал!! Ужасное отношение! никто не хочет тебе помочь, ни одну проблему не решить! В ресторане не дозовешься, стульчик для ребенка приносят через раз, бокалов не допроситься. Чемоданы из номера тащили сами, не берут трубку ни на рецепшн, ни на других сервисах.
2. Длинные очереди в ресторане, всем плевать, что сложно стоять с годовалым ребенком, столы есть свободные, но тебе нельзя за них сесть, пока не отстоишь очередь, взрослым еще ок, но к детям хотелось бы более внимательного отношения.
3. Комары и мошки. Мошки у бассейна даже днем, загорать невозможно, лежишь и отмахиваешься, ребенок весь в укусах. На балконе та же история с комарами вечером, невозможно выйти вечером, посидеть, насладиться видом. Ничем территория не обрабатывается, созданы искусственные водоемы, в которых просто рассадник насекомых.
4. Ремонт очень плохо сделан и все разваливается! Качество ремонта просто жуть, в номере то плитка криво косо наклеена, то раковина как попало наклеена, из душа все течет в ванную комнату к туалету, сама плитка дико скользкая, не предназначенная для мокрых зон, малыш несколько раз падал и ударялся головой, просто слов нет. В общественных зонах тоже ремонт просто плакать хочется. Издалека вроде красиво, подойдешь и капец.
5. Еда в ресторане не вкусная, маленький выбор того, что можно есть не дико острое, а ребенку тем более нечего есть, питался рисом и бананами..
6. постоянно нет полотенец! Лежать не на чем! Привозят ближе к 10 часам, полдня уже прошло, малышу спать пора. Первый раз такое вижу!
Летаем несколько раз в год, были во многих странах, но такого дикого несоответствия цены и качества не встречали! Стоит не дешево, а сервис и отель просто на 2 звезды!
За эти же деньги отдыхали в прошлом году в Хилтоне на пальме! Просто небо и земля! Супер отель и отличный персонал!
Нам даже сложно вспомнить хоть какой-то плюс, если честно. Их нет

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: март 2024
Ирина Золотарева Волгоград Турист 26.02.24

Только вернулись из этого «замечательного» отеля. (25.02.24г.) Это сетка и позиционируют они себя, как премиум, отель выше среднего! Заплатили мы , как за Все Включено! ( по факту его там нет!) В этом отеле - это 3-х разовое питание ( и определенный алкоголь в определенные часы!) Начну по порядку:
1. Нереальные очереди в ресторане ( приходишь, тебя просят подождать, а перед тобой еще очередь из таких же бедолаг) 15-25 мин! Это издевательство, много детей!
2. Еда нормальная первые 2 дня, потом на спад! Детского меню нет ( стол, типа с детским есть, но, там нагетсы, острое и все в специях, как и для взрослых!)
3. В баре у бассейна ( если ты находишься со стороны бассейна) ждать заказ, от 10 до 20 мин! Такое себе удовольствие в воде!
4. Раздевалок ни у бассейна, ни на пляже НЕТ! Перед обедом, если ты мокрый переодеваться идти только в номер!
5. На бассейн и пляж только 2 душа, и те без крана для ног! Хочешь обмыть ноги от песка - искупаешься весь! Вроде мелочи, но, неприятно, особенно, когда переплачиваешь за сервис и мелочи.
6. Дальше самое интересное: есть 1 бар внутри, нам сказали, и дали бумажку, где написано, что он работает с 19:00 до 22:00, НО! Бармен заканчивает обслуживать посетителей al inclusiv уже в 21:30! И нереально что-то доказать, они все сразу ничего не понимают, даже на ресепшен. Идиотизм, там очень много людей - возмущаются и ругаются
. 7. После этих выкрутасов мы перестали пить алкоголь в этом баре, просто брали там лед и стаканчики и пили свой хороший Виски ( из дьюти free) Но, и тут мы опять не угодили, нам запретили распивать свой алкоголь, над нами прям стояли, очень неприятно! Сервис на высшем уровне!
8. И, вишенкой на торте был один инцидент - это вообще ужас! У наших друзей был маленький ребенок ( отель позиционирует себя, как семейный! Детей очень много, почти все с детьми! Но, детских комнат, горок , игрушек, НИЧЕГО нет!) Так вот, у ребенка был ДР, исполнялся 1 год ( кстати, даже не поздравили!) , т.к пойти там некуда, мы вечерами тусили в фойе, и по очереди нянькались, и вот ребенок рукой задевает статуэтку ( кусок мрамора с дыркой на тоненькой ножке, 15 см высотой, дешёвая хрень, простите), она падает, я пытаюсь ее поймать ( из-за чего от этой глыбы у меня синячише в 8 см на пол руки!) и, естественно разбивается. И начинается шоу, в итоге нас заставляют оплатить 1000 дерхам
Если бы ее задел ребенок 2-3 лет - это было бы сотрясение! Но им это вообще интересно, что ничего не закреплено, что стоит на краю стола , глыба в 3 кг на тонюсенькой кривой ножке и т.д... На этом не все...
Просто Нет сил больше писать, этот отель не советую ни при каких условиях! Совершенно отсутствует клиентоориентированность, комфорт, а в такие сетки ты едешь именно за комфортом и удобством и готов переплатить за это.
Хороший пляж и новизна отеля не спасут, когда столько минусов и наплевательское отношение к гостям! Надеюсь, кого-то уберегла!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2024
Татьяна Москва Турист 16.02.24

Довольно негативно оценила заселение поскольку на мой взгляд в 5 звездах такое отношение к клиентам недопустимо: наш рейс задержали и мы прибыли на ~4 часа позже запланированного. Далее все происходило очень-очень и очень медленно. Но с милейшими улыбками персонала, этого не отнять. Все невероятно радушно улыбаются но при этом ничего, что могло бы приблизить к заселению и обеду спустя более чем сутки на ногах (без отдыха) и без еды (путь в Эмираты из Москвы на такой долгий - задержку рейса ничто не предвещало иначе мы бы, конечно, подготовились), не происходит… Я попыталась объяснить при заселении что спустя 12 часов без еды уже просто падаю в обморок не говоря о ребенке, но нас с милейшей улыбкой послали… итог - мы реально так и проходили (я лично проползала) падая от усталости и голода, еще почти 4 часа до ужина… честно, это жесть…
С питанием в целом в отеле строго (это вам не Турция, хотя если честно я и в других отелях в Эмиратах такого не встречала…): поесть можно только в установленные часы и никак иначе. Совсем никак. Про систему рассадки по столам многие писали, все так: приходишь, стоишь в очереди чтобы сообщить свой номер комнаты, а потом снова стоишь/сидишь в очереди, чтобы за тобой пришли и забрали проводить за столик. При этом это обычный совершенно шведский стол - после двойной очереди и двойного ожидания просто ходишь с тарелочкой набираешь еду…
Питание (когда удастся до него добраться) нас полностью устроило - вкусно и разнообразно. Мясо всегда нескольких видов, очень вкусно приготовленное, рыбка тоже всегда есть, бывают суши, морепродукты. Гарниров также всегда много, очень вкусные овощи в изобилии. Напитки и чай приносят, но нужно набраться терпения и запастись удачей чтобы ничего не перепутали и не забыли. Путают и забывают каждый раз, иногда нужно попросить принести одно и то же несколько раз, иногда проще забить уже…
Алкоголь мы не пьем, пару раз брали вино - обычное столовое, вполне приятное. В баре днем много разных напитков с алкоголем и без, чай, кофе. В рестораны а-ля карт можно попасть раз в сутки по предварительной записи для «все включено» - мы не стали ходить - нам было достаточно разнообразия на шведском столе.
Территория не очень большая, красивая, растений для радости глаз хватает, пальмы и белый песок. Много лежаков и шезлонгов на любой вкус. Бассейн с очень комфортной температурой - теплый, места всем хватает. Море тоже очень приятное, мы удачно застали в самом начале теплую погоду и в море плавать одно удовольствие, потом чуть похолодало, но в бассейне всегда можно погреться.
Рядом идет стройка: нам лично не мешала и шума по ночам от нее нет, да и днем не особо замечали.
Номера большие и красивые, судя по расположению отеля, море видно должно быль из всех номеров. Приятно радуют глаз материалы в отделке и мебели: мрамор, латунь, дорогое дерево… это если издалека и с плохим зрением смотреть, а сам ремонт очень кривой, я бы ладе подумала что это все от времени рассыхается/трескается, отваливается, но отель то новый…
В номере есть чайник, кофемашина капсульная, вода в изобилии. Также есть гладильная доска и утюг. Не знаю как в остальных номерах у нас было две раздельных кровати на троих, при заселении нам сказали «да может вам и так нормально!?», хотя в ваучере отмечена доп.кровать для ребенка. Муж уже начал прикидывать кто из нас будет вдвоем на односпальной кровати спать, вот я все-таки настояла на отдельной кровати для ребенка (11лет) - дали. С мужем так и спим отдельно на разных кроватях, смысл тратить нервы если есть вероятность как и с едой при заселении снова ничего не добиться.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
14 фото
Отдых: февраль 2024
Маргарита Москва Турист 23.11.23

Отдыхаем здесь второй раз и в этот раз просто кошмар - при бронировании отель не предупредил, что во время нашего отдыха будет проводиться индийская свадьба - в итоге 2 дня рабочие собирали под балконом декорации, в 23.30 стучали молотком по металлическим конструкциям - мы и другие гости пожаловались на ресепшн, работы не сразу, но закончили. Потом было 2 дня свадьбы, в течение которых с 8 утра и до вечера на нескольких организованных по всей территории отеля свадебных площадках долбила музыка с басами, читались мантры, били в барабаны. В итоге два дня без дневного сна и отдыха, голова раскалывалась от шума. Сейчас, после свадьбы захотели выспаться, но проснулись в 11 вечера от шума и запаха гари - под нашим открытым балконом садовник ходил в маске с бензиновым агрегатом и опрыскивал химикатами кустарники и деревья! Отель разочаровал - просто вопиющее неуважение к гостям! Кроме того, вместо двух комплектов средств гигиены только один положили (зубная щетка с пастой, шапочка и тд) и сгоревший покрытый пылью фен в шкафчике.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
2 размещение
2 фото
Отдых: январь 1970