РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/116/321448/2410618_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.26 312 отзывов

Hampton By Hilton - Al Marjan Island 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Hampton By Hilton - Al Marjan Island 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 515 номеров
Год открытия 2020 отелю 4 года
Принадлежность к сети Hampton Hotels & Suites - 1 996 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма Шаблон ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.26
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.44
рейтинг 2024
4.45
рейтинг 2023
4.65
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
68.53%
  • 172 (68.53%) рекомендуют
  • 39 (23%) воздержались
  • 40 (23%) не рекомендуют
  • 4.3 размещение
  • 4.28 сервис
  • 4.21 питание
  • 323 всего оценок и отзывов
  • 323 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Номера
4.5 Удобная парковка
4.5 Пляж
4.4 WiFi
3.7 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Hampton By Hilton - Al Marjan Island 4* - 312
Mika kh Алматы Турист 07.06.24

I had been in this hotel two years ago with perfect service. But now everything is totally different. The horrible food in the restaurant. You need to spend time to find something you could eat and wait long term to get it before. I’ve seen so many food on the plates which people don’t want to eat. The other strange thing is that coffee machines are not working the mostly time. So no cappuccino in the morning 😏. If you travel two adults, you could not get two cans of beer in one hands, so every time you have to go to bar by yourself )))). And the hotel is not allowing to take the beach towels to room, and if you want to swim early in the morning- good luck with finding towel 🙂. Another non-comfortable thing in case you need water in the room- you have to ask reception about that 🙄. And you would not get bottle water in the bar, it is not included. You can get water only in glasses 😣. I’m not recommending this hotel due to strange rules which I faced everyday here.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ирина Москва Турист 07.06.24

Отдыхали с детьми в данном отеле с 26 мая по 6 июня 2024 года. С морем не повезло, было много медуз и они очень сильно жалили, причем в воде их не было видно. Все купались в бассейне, как результат дети подхватили кишечку, поскольку бассейн один и он не рассчитан на большое количество людей. Питание: это отдельная тема. Для детей еды нет от слова совсем. Супы все перченные и соленые, абсолютно вся еда очень острая. Из не острого был только рис, но он сухой и есть только один рис не возможно. Единственное, что ели дети это пицца и круассаны, но круассаны дают только утром, а с собой взять их нельзя, забирают даже из сумки официанты. (Разрешено только иностранцам). Еще по утрам давали вафли, за ними всегда очередь. В общем ради детей брали All, но в результате детей приходилось кормить отдельно. Спасал магазинчик в 20 минутах ходьбы от отеля и ездили на бесплатном автобусе в Молл. Напитки все с автоматов, соки разведенный концентрат с химическим цветом и вкусом. На баре можно брать соки с коробок. Алкоголь не пили, тут ничего не могу сказать. Мороженного нет, только какой-то лед, детям не понравилось. Вечером был соленый попкорн. Из фруктов утром яблоки и апельсины, обед арбуз и зеленая дыня. Вечером порезанные груши и киви. Десерты слабенькие, но с кофем можно попить.
Номера новые, уборка нормально, но всегда приходили в обеденный сон детей. Шампунь и мыло налили только после обращения на ресепшен.
Все хорошие отзывы пишут под диктовку девушек с ресепшена. Они конечно молодцы, все вопросы решают быстро. Правда переселения одной семьи на один этаж ждали два дня, поскольку из-за карточек не могли попасть друг к другу на этаж и было слегка не удобно так жить.
Отель однозначно не для семьи с детьми.
Еще поразил зеленый флаг на пляже, почему нельзя было фиолетовый повесить, чтобы люди знали, что в море медузы. А так я вернулась с ожогом от медузы на весь живот, поскольку не знала, что нужно было бежать не в столовую за лимоном, а к спасателям на бассейн, поскольку у спасателей на пляже нет с собой аптечки.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: май 2024
Иванова Елена Белгород Другое 27.05.24

Впервые были в этом отеле в феврале 2023г и через год в марте 2024г. выбрали его снова, но разочаровались, качество упало
ТАРНСФЕР: мы брали такси, дорога заняла минут 40 из Шарджи (до Дубая немного дальше)
НОМЕР: номера новенькие, чистенькие, тут все ок. Но к нашему удивлению, если год назад был минибар, то в этом году никакого минибара, только вода и чай
ТЕРРИТОРИЯ: ее тут по сути нет, выходишь из лобби сразу к бассейну и тут же спуск к пляжу.
ПЛЯЖ: прекрасный, длинный, чистый, огромное кол-во шезлонгов, полотенца и на басике и на пляже, но олин раз была непонятная ситуация, на бассейне отказались выдавать полотенце, т.к мы шли на пляж...нам было удобнее взять на бассейне и спуститься, чем еще идти в конец пляжа за ними...непонятки какие-то, усложняющие отдых.
ПИТАНИЕ: вот тут жирный минус, год назад питание было прям на уровень выше. Сейчас в ресторане из фруктов были постоянно только яблоки и апельсины (целиком), видно, чтоб меньше брали, т.к неудобно чистить)))) бананы приходилось выпрашивать и нам их выносили втайне...это зашквар, конечно. и не только мы задавали вопрос по бананам. на обед и ужин был арбуз и дыня (часто неспелые и невкусные), иногда что-то одно. из овощей - капуста в различных вариантах - то тушеная, то 2 салата, морковь, свекла и репа(!), которую я ела признаюсь впервые. мясо было, но чаще в форме рагу - шашлык был только куриный и несколько раз курицу умудрялись спалить. из морепродуктов была только рыба и кальмары. Алкоголь был и местный и что-то импортное, наливают с 12 до 22 часов. после 22 не получится ни поесть ни попить) только за доп плату. Мороженое тоже только за доп.плату
Резюмирую, скажу, что отель уронил качество за какой-то год, а цена выросла существенно за тот же год. При следующей поездке в Эмираты его точно больше не выберу

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2024
Аделя Селезнев Казань Турист 25.05.24

Плюсы :
1. Недалеко от аэропорта (+/- 1 час)
2. Заход в море плавный. Море шикарное, тёплое.
3. Небольшой свой пляж.
4. Песок не нагревается (мелкие ракушки).
5. В море были рыбки, морские звезды, раки отшельники (их прям очень много, детям было интересно)
6. В ресторане практически все было вкусно.
7. Вечером музыку отключают в 22:00.
8. Вкусные десерты
9. Заселяют чуть раньше
10. Есть надувной батут для детей на пляже
11. Детская комната
12. Персонал в детской комнате и те кто занимаются уборкой в ресторане и в комнатах очень приветливый.



Минусы :
1. Алкоголь ужасный. Коктейли оставляют желать лучшего. Бармены все угрюмые.
2. Нет детского меню.
Ни разу не была картошка фри которую дети так любят. Один, два раза были сосиски. Супы все пересолены. Брокколи и цветная капуста жёсткие. Иногда не знали чем накормить детей.
3. Дали номера не те что бронировали но не стали менять так как хотели чтобы нам дали два номера рядом и сутки ждали второй. Пока ждали уже передумали. В номере была ещё одна дверь (в соседний номер, и он оказывается был свободен но нам сказали что нет рядом свободного)
4. Хитрая система с обедами. Выселение в 12:00 а обед с 12:30, получается на обед ты уже не попадаешь. Платили за обед.
5. Территория вокруг отеля в стройках. Везде торчат строительные краны.
6. Прогуляться вечером особо негде. Территория отеля очень маленькая.

Рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
13 фото
Отдых: апрель 2024
Vitka1104 Минск Турист 23.05.24

Итак, заселение строго в 15.00. Сразу нам дали номер на первом этаже, слышимость вечернего досуга отдыхающих нам не пришлась по вкусу, поэтому мы попросили нас переселить. Уехали на 5 этаж- там все прекрасно) Вид шикарный! Номера новые, аккуратные, все чистое. В принципе отель по дизайну, по мебели больше походит на 5 звезд (собственно на это и купились). Единственный огромный минус номера- это английские розетки. Приехав с обычным переходником и разъемом Type C, это был целый квест. Пришлось покупать переходник к переходнику. Если есть шнур с USB выходом, проблем не будет. Фены не особо мощные, но сушат и хорошо. Утюг, гладильная доска есть, можно не тащить свое) Ресепшн: работают хорошо, просьбы выполняют, всегда есть те, кто говорит по-русски.
Ресторан и питание. У нас был all inclusive: включен завтрак, обед и ужин. Напитки и скромный список алкоголя. Еды всегда было много и никогда пустых тарелок не было. Но сказать, что это было разнообразие- нет. Несколько раз обедом ребенка были макароны и овощи. В основном это курица и говядина. Рыба и морепродукты не часто встречали. Фрукты- арбуз, дыня, апельсины, киви и яблоки. Утром давали бананы, но если придешь позже 7-7.30 их уже не будет. Честно говоря, кухня расстроила и даже разочаровала. Я, жуткий любитель сладкого, и только один раз я попробовала что-то типо синабон, остальное даже выглядело как-то не очень привлекательно. Утром давали вафли, собственно ежедневный завтрак почти всех гостей. Так же утром были йогурты и круассаны. Под конец распробовали омлет с сыром, остальные безвкусные были (для нас). Кофе из автомата, особого удовольствия не приносил. Сыров очень скудный выбор- фета, рикотта и чеддер (вот чеддер восхитительный). В лобби есть Старбакс, за латте примерно 6-7 долларов, так же есть на лобби пирожные, эклеры, все по 25 дирхам.
К интернету вопросов нет. Номер, ресторан, бассейн- все прекрасно. Были моменты на пляже, но это разовые проблемы, в основном все прекрасно ловит.
Море. Вход хороший, песок и ракушечник. Идешь долго, идешь мелко, где глубже- водоросли. Всегда дежурят спасатели. Лежаки начинали занимать уже с 5.30 утра! Но полотенца начинали выдавать лишь с 8-8.30 (бесило жутко), открыто пронести полотенце пляжное в номер, чтобы утром можно позагорать, нельзя) Тайно-можно))) На пляже работает бар и снэк бар, снэк за деньги!
Отдельная тема анимация и детский клуб. Анимации нет от слова вообще. Пару раз мимо ходила девушка, звала на аэробику.В бассейне на аэробику желающих очень много было. Вечером танцы для тех, кому слегка за 60. Ах да, основная масса люди 55+ и семьи с детьми. Поэтому уже после 22.00 была звенящая тишина. Детский клуб. Войти и выйти просто не получится, открывает няня (или администратор не знаю как правильно их назвать). Записывают детей и отдают под роспись. Чтобы с ними там кто-то играл не видела (мы только вечером ходили). В игровой большинство детей зависают на видео игры. Ребенок туда особо не сильно хотел играть ( в других отелях дети там проводили очень много времени). Для малышей есть отдельный бассейн с навесом. Детская площадка не большая. Для 2+ хватит, старше 6-7 - развлекаются гаджетами.
На пляже ходят работники: спа (очень приставучий и не ведавший никаких рамок), экскурсии, тату хной и сафари поездок (самый милый).
Есть мини-магазин, цены конечно соответствующие, но если что-то нужно очень необходимое -скорее всего найдете.
До торгового центра в Рас-Эль-Хайме примерно 25-30 минут. Ездили в МАНАР Молл, нам хватило.
Выселение из отеля как-то рано, вроде в 10, включен только завтрак. Мы выезжали рано, поэтому нас это особо не смутило. Отдельное возмущение это транспорт отеля, который нас забирал и отвозил в аэропорт. Для сети Хилтон - это просто позор. Погремушка, а не автобус. Учитывая нахождение в ОАЭ, могли бы ради удобства гостей обеспечить приличный транспорт. Кого-то забирает транспорт тур операторов, нам не повезло.
В общем и целом, твердая 4 отелю. У них есть желание и возможность быть лучше, но нужно немного поднажать.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024