Официальное название | The Canvas Hotel Dubai MGallery By Sofitel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 164 номера |
Год открытия | 2018 отелю 6 лет |
Принадлежность к сети | MGallery - 66 отелей |
Местонахождение | Дубай Эмират Дубай ОАЭ |
Тип расположения | Городской, близко к центру |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Начну с того,что в ОАЭ это первая поездка.Не с чем сравнивать...Сам отель ничего,но не одного рускоговорящего из обслуживающего персонала.действительно вход через парковку,где ужасно душно.Один раз воспользовались трансформации на пляж,а так,в рестораны на такси.В ресторанах гостиницы дорого.Индийский ресторан-нечто!Вкусно,красиво,интересно!были два раза.Правда порции осень большие,плов,чуть ли не казан.Мы на заказываем,отдали 200 евро за двоих,съели пятую часть...как оказалось,можно и нужно было забрать в номер,так делали все..нас не предупредили,обидно!Ездили в ресторан русской кухни и т.д.Расположение отеля не совсем удачно.на будущее,только Дубай Марина,ездили туда,гуляли,красота!Что еще?Номера изумительные!Завтраки так себе,однообразие.с удовольствием вернусь в эту страну-поразила,но не в этот отель,точно))Там можно остановиться деловым людям,командировка ...но не для отдыха семьей.
Здравствуйте. Выбрал отель на сайте, подкупило местоположение, цена, описание и отзывы.
Но по порядку:
1. Вход в отель через паркинг, в "подвале", по другому не зайдешь, очень неудобно!
2. На сайте обещали рускоговорящего менеджера, не верьте - нет и не было.
3. Обещали раннее заселение, так же не было, ждали 14-00.
3. Про обязательный депозит ничего сказано на сайте не было, соответственно, при отсутствии карточки, взяли 200 баксов в конверт, с обещанием вернуть. Вернули... в дирхамах... по "конскому" курсу, на все вопросы по обещаниям, тупые взгяды.
4. Шведский стол на завтрак очень скупой для ОАЭ, а поверьте я уже раз 15 бывал! фасоль, сосиски, омлет, и так по мелочи.
5. Телевидение - 2 канала, CNN, и РТР - планета, громкость заблокирована на цифре 30, что слышно с большим трудом, в 24-00 телевизор отключается полностью!
6. 3 раза вызывал такси через рецепшен, заранее, за 2 часа, ни разу вовремя не приехало, один раз 40 мин. ждал, один раз не дождался, поймал на улице и 3-й раз 50 минут ждал!
7. Предлагали собственный трансфер, дороже на 30%.
8. Обещали на сайте бесплатный автобус в МОЛЛ, тоже обман!!!
Есть вай-фай, микроавтобус на городской пляж, но все туда не входят, кто не успел, тот опоздал.
Больше туда ни ногой, а все положительные отзывы на сайтах, оплаченная отелем работа копирайтеров.
Посещала отель в рекламном туре. Произвел приятной впечатление. Заезд в отель только через паркинг, то есть в жару вы даже не вдохнете горячего воздуха.
Отель предоставляет трансфер на Джумейра Бич Парк.
wi-Fi во всем отеле бесплатный.
Повар главного ресторана имет три звезды Мишлен, в спорт-баре сервируют алкоголь.
Есть интересный ресторан индийской кухни.
О