РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/35/10719/313024/2208826_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Grande Ave Maria Beach Resort 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кандолим Гоа Северный Индия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.56
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.56
рейтинг 2023
3.56
рейтинг 2022
3.56
рейтинг 2021
3.56
рейтинг 2020
3.56
рейтинг 2019
76.92%
  • 10 (76.92%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 3 (30%) не рекомендуют
  • 3.44 размещение
  • 3.56 сервис
  • 3.67 питание
  • 13 всего оценок и отзывов
  • 13 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
3.7 WiFi
3.5 Номера
3.3 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Grande Ave Maria Beach Resort 3* - 15
Журавлев Евгений Санкт-Петербург Турист 29.01.20

За те деньги, что мы заплатили нас всё устроило. Понятно, что это индия, и сервиса ждать не проходится.
Нам повезло с номером - у нас был холодильник и большой балкон, на котором наши посиделки заканчивались в 2 часа ночи, а то и позже) Расположение отличное - до моря очень близко, метров 350-400. На пляже куча шеков с недорогой едой и бесплатным вайфаем, лежаками и зонтиками. Просто рай! Кого интересует что-нибудь кроме алкоголя, то это ваще не проблема и не дорого.На завтраки ходили раза два, и решили себя не мучить, а завтракать в тех же шеках на пляже. Недалеко от отеля вся инфраструктура - супермаркет Дельфинос и ещё какой-то, забыл название. Аптеки, прокат скутеров, лавки с сувенирами и тряпками. Всё рядом.
В общем Гоа покорил своей атмосферой свободы. И когда её чувствуешь, а чувствовать её начинаешь почти сразу, то на все мелочи просто не обращаешь внимание.
Могу рекомендовать этот вариант из-за близости к морю по сравнению с другими отелями этой ценовой категории.

Рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: март 2018
Екатерина Пенза Турист 18.04.19

Были в конце января, это моя четвертая поездка в Гоа. Очень милый отель, рядом с пляжем, супермаркетом, массажным салоном и ресторанами. Не ждите роскоши, это ведь две звезды, но все было чисто и все работало. Завтрак скромный, но вкусный, особенно чай. Пляж в 7 минутах ходьбы. Пляж хороший, чистый, попрошаек нет, сначала обедали в шеках, но оказалось, что в нашем отеле ооочень вкусно готовят и получалось даже дешевле, они разрешали нам свой алкоголь на ужин приносить, но мы всегда хороший заказ делали. Напротив есть хорошее кафе, там много иностранцев и часто бывает живая музыка, но стол нужно заказать заранее. Холодильника нет, даже за доп плату, сначала расстроились, но потом и не вспоминали. Рядом, через несколько домов, есть гестхаус с таким же названием, вот туда не советую, выглядит не очень, хотя внутрь не заходили. По-русски понимает один парнишка Винни, вообще, персонал очень дружелюбный. Убираются, если попросите и оставите ключ. Пляжных полотенец нет. Мы отдыхали компанией 4 человека, все остались довольны, с удовольствием вернусь снова.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2019
ЕЛЕНА Рязань Турист 10.04.19

Приехали в конце сезона 27.03.19 .Отель выбирали по отзывам, но отзывы не соответствовали действительности.Там было написано ,что в отеле на рецепшене есть сейф,по просьбе сейф и холодильник принесут.Такого не было: ни холодильника ,ни сейфа ни за какие деньги.Поселили в номере 205 ,на 2 этаже,с балконом ,кондиционером и вентилятором.Шторы были такие грызные не только в нашем номере но и в других,такое ощущение что их вообще никогда не стирали.Вода была холодная ,почти каждый день,кроме одного.Пришлось ждать ,видимо ,многие сразу принимали душ,поэтому до нас вода не доходила.Горячая была только в день отезда,когда хозяин был в отеле.На завтраке одна гостья взяла омлет и кашу,к ней подошел молодой человек из обслуживающего персонала и сказал,что можно взять что-то одно.Фрукы нарезанные кубиками ,кислили и были невкусными.Хлеб для тостов был с плесенью.Никакого радушия мы не заметили,не было заинтересованности в нас как клиентах их кафе.Один раз,в первый день ,мы вечером поужинали там .Меню на русском,как во многих кафе , там не было.Заказали одно ,принесли другое, по другой цене.Больше мы там не питались.Унаших соседок,которые приехали на 3часа позже ,украли сумку с деньгами и паспортом из номера.Потом подбросили ,тоже на территории отеля.Обслуживающий персонал говорил,что они сами потеряли и надо искать в мусоре.Когда паспорт нашли ,на территории отеля обслуга сказала что украсть могли русские,которые были в отеле.Соседка потратила около 100 баксов,пока писали заявление в полицию,пока ездили в соседний город к русскоговорящему юристу,поехали в Мумбай на встречу с консулом, билет стоил 1000рупий на одного,а они ездили вдвоем.По дороге позвонили водителю автобуса на Мумбай из отеля и сказали что нашли паспорт,пусть возвращаются.Хорошо,они ехали всего 1 час ,а до Мумбая ехать 12 часов.Водитель автобуса вызвал такси и они доехали до Кандолима за 1600 рупий.В остальном все было нормально.С утра на море на лежаки Арабиан,потом обед в шеке на пляже,потом через рынок в отель .Покупали сок ананасовый,вкусный.Ели морепродукты в кафе,вечером по магазинам Ньютон или Дельфин и ходили по лавочкам за сувениравми.Море было спокойным всего 2 дня,в остальные были сильные агрессивные волны.Ракушек и камушков как в Турции,Тунисе на берегу не было ,искали в море.Искали каждый день и насобирали небольшой контейнер.Ходили в порт Аджуна там нам все понравилось,получились удачные фото.Отдыхом все равно остались довольны.Этот отель не рекомендую,в интернете он ассоциируется как 3звезды, а при покупке путевок оказалось ,что всего 2 звезды,сервиса нет вообще.Сезон заканчивается и гостей из других стран нет,в этом отеле гостят их проститутки ,которым на вид 14-15 лет ,а на самом деле по 18.Музыка играет всю ночь,только к утру их не видно.Кстати,бегают ящерки, даже по потолку.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: март 2019
Антон Москва Турист 29.03.19

Сервиса никакого,я лично останавливался в этом отеле на 2 ночи.Первая ночь стоила 1200 рупий,вторая 1500,в итоге оказалось,когда мы пошли с девушкой во второй вечер в свой номер,номер нам дали тот же,который и в первую ночь пребывания,открыли дверь и ахнули.все осталось так же лежать,как когда мы с него и выехали.Пришлось в итоге идти на рецепшн и объяснять,что номер не убран,в итоге мы ждали 15-20 минут,когда к нам пришел человек,заправил белье.Мы объяснили ,что как бы еще нужны полотенца и хотя бы мыло,он посмеялся,ушел,еще минут через 15 принес мыло и полотенца.Днем наблюдали картину,как русская женщина на первом этаже у себя на балконе моей пол,мы спросили-а обслуга для чего?Ответила-их не дождешься,проще самой.В общем как то так.Во многих номерах нет даже кондишна.В общем вокруг кросота,бассейн хороший.Обслуживания ноль и к своим клиентам у них отношение нулевое.Так что этот отель не советую.Есть намного дешевле отели даже рядышком,а в бассейне можете и у них купаться,там приходишь,заказываешь блюда и сразу можно нырять))

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: март 2019
Геннадий Луганск Турист 06.12.18

Как и у любого отеля на ГОА у это есть свои плюсы и минусы.
Начнем с начала - расположение отеля. Отель расположен в стороне от главной дороги, внутри жилого массива. В связи с этим трансферные автобусы не подъезжают к отелю, а высаживают вас на главной дороге и необходимо самостоятельно пройти метров 150 непосредственно к отелю. Да, это неудобно, но не критично. К тому-же благодаря этому в отеле не слышно шума от дороги. Подъезд скутеров к отелю есть как со стороны дороги, так и со стороны моря. Такси тоже могут подъезжать непосредственно к отелю.
Не верьте тому что написано на сайте Анекса относительно расстояния до моря, там не 100 метров, а приблизительно полкилометра. Это не далеко, но если вы едите с надеждой слышать по утрам и вечерам шум моря, то это здесь.
Недалеко от отеля, возле главной дороги расположен овощной рынок и небольшой супермаркет. где можно купить питьевую воду. Также недалеко находится большой супермаркет Ньютон.

Размещение. Мы приехали в отель около 10 утра, заселили нас сразу, ждать и доплачивать что либо не пришлось. Предложили первый этаж, мы (почитав ранее отзывы) отказались и попросили номер на 2 этаже. Нам его предоставили без вопросов, но как оказалось в нем не работал кондиционер. Номер поменяли без проблем на соседний. Что касается техники в номерах - кондиционеры старые, склеянные лейкопластырем, наружные блоки гнилые, при работе есть ощущение, что находишься возле работающего трактора. Для снижения этого эффекта советую включить потолочный вентилятор, он производит другой тип шума и в целом они с кондиционером друг-друга уравновешивают... В общем находится в номере и даже спать можно, но беруши не помешают.
В описании номера на Анексе указано, что в номерах есть холодильники. По факту их нужно выбивать с боем - будьте настойчивы и капайте на мозги администрации отеля. Нам принести холодильник через час после заселения, подключили, показали что лампочка работает. Через час мы поняли, что он выполняет функцию калорифера и на нем можно жарить яичницу. Начали дергать администрацию, они предложили временно переложить продукты в барный холодильник на улице (баз за время нашего присутствия не работал, поэтому два холодильника Кока-Колы и один обычный использовались постояльцами). На следующий день начали дергать администрацию и к вечеру холодильник нам выдали. Все кто не ходил их не дергал так и остались пользоваться холодильником в баре.
Далее - сейфы. Сейфов в отеле целая комната, но ни один из них не работает. Как нам объяснили, на всех сейфах сломана механика, а мастеров по ремонту нет. Так что озаботьтесь замочками на чемоданы и прочими способами хранения налички в номере. Хочу сразу сказать, что за время нашего пребывания в отеле случаев воровства небыло.

Номера. Ничего нового о номерах сказать не могу - все типично индийское - мебель сделанная из каких-то ящиков, сантехника на силиконе. Неприятно было то, что к началу сезона администрация даже не озаботилась помыть стены - все стены грязные, в потеках, грязных полосах и т.д.... В мебели водятся то ли термиты то ли какая-то еще дрянь, в результате чего из нее постоянно сыпется труха. Ничего не оставляйте на балконе - на пальмах возле отеля водятся вороны, которые пьют из бассейна (вода не хлорируется) и посещают балконы в поисках чего-нибудь интересного.

Питание. Завтраки предоставляемые в отеле представляют собой хлеб (в комнате столовой есть бутербродница, можете сделать себе тосты), масло, джем, омлет и тарелку с фруктами (один банан, нарезка из ананаса, арбуза и папайи). Плюс горячая вода и горячее молоко для приготовления чая/кофе.

Вывод. Если вы невзыскательны к условиям жизни или регулярно заправляетесь Олд Монком, то отель вам подойдет. Если же вы хотите чистоты и комфорта, то вам однозначно не сюда. Я бы второй раз в этот отель не поехал.

Рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: ноябрь 2018