РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/67/312291/2379245_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Al Salam Grand Hotel-Sharjah 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Шарджа Эмират Шарджа ОАЭ
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.18
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.18
рейтинг 2023
4.18
рейтинг 2022
4.18
рейтинг 2021
4.18
рейтинг 2020
4.18
рейтинг 2019
77.27%
  • 34 (77.27%) рекомендуют
  • 1 (3%) воздержались
  • 9 (26%) не рекомендуют
  • 4.46 размещение
  • 4.2 сервис
  • 3.87 питание
  • 45 всего оценок и отзывов
  • 43 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Номера
4.5 Удобная парковка
4.2 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Al Salam Grand Hotel-Sharjah 4* - 47
Polikarpova Liubov Екатеринбург Турист 15.12.20

Отель хороший! Единственное,может для кого это важно,расположение-рядом с отелем,скоростная дорога,которую чтоб перейти,надо идти до моста около 1 км. так что если захотите куда то пойти,то только пепдвижение на такси.Плюсом является магазин Дей ту Дей,он прямо рядом с отелем!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2019
Людмила Воронеж Турист 10.07.20

Приехали в отель около 10 утра. Заселили сразу.Русскоговорящих на ресепшн нет. Номер отличный,на 8 этаже, даже лучше , чем на картинке, очень просторный. Огромная кровать, телевизор, в комнате был чайник, холодильник. Очень выручил. Покупали в соседнем супермаркете соки, молочные продукты, фрукты. в ванной комнате фен, весы. Интернет тянул только у одного в комнате, поэтому пользовались по очереди. Питание брали НВ, иногда меняли ужин на обед. Питание нормальное, без излишеств, но голодными никогда не оставались. Были даже фрукты, но зеленые. Удобное расположение отеля- рядом небольшой молл, в котором огромный выбор вкуснейших фруктов и других продуктов. Деньги меняли в пункте обмена, который подсказали на ресепшн, но обменник есть и в молле. Карты принимают везде, поэтому особенных проблем не было, наличные только на рынке и такси. Ходили на овощной рынок, рыбный и золотой. Впечатлило. Отельный гид Азад, просто УЖАС. Забыл нас уведомить об отъезде. Мы сами начали вечером атаковать сотрудников отеля (а наш английский оставляет желать лучшего), они дозванивались туроператору о нашем отъезде. Все обошлось хорошо. Зато деньги при продаже экскурсий выманивает АЗАД отлично. Ездили в Дубай и Абу- Даби. Здесь все зависит от экскурсовода. Алина ездила с нами в Дубай. Она полный 0. Ничего не знает и сказать не может . В Абу- Даби ездила Людмила. Вот она молодец. Знает и историю государства, и архитектуру, и деятелей и вообще рассказала много интересного. На море ездит автобус, пару раз были очереди.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2017
Габидуллина Регина Уфа Турагент 27.01.20

Только решила написать отзыв, все никак руки не доходили.
Приехали мы в 12 дня нас заселили через пол часа, как освободились и были убраны номера после выездов. Интернет медленный но есть.
Что могу сказать: отель бюджетный, но хороший, т.к. близко к морю (есть трансфер) близко к аэропорту и центру Дубая (фонтаны, дубай Мол)
Рядом магазины, кафешки, есть басик на крыше, есть тренажерный зал.
Еда вкусная однообразная брали НВ. Трансфер на море с утра не записывали, два раза ходил утром и один днем.
Для первого раза очень хороший отель и для детей тоже.
Уборка идеальная, есть сауна и тренажерный что тоже плюс для меня.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2017
Тамара Красноярск Турист 14.12.19

Это была наша первая поездка в ОАЭ, но надеюсь,что не последняя, т. к. нам очень понравилась эта страна. В отель мы приехали в 13-20, оставили паспорта в залог, что то заполнили,подписали и сразу получили ключ от номера. Нести чемоданы и проводить нас никто не вызвался,поэтому мы поехали сами искать номер 511.Лифтов пассажирских там три и ещё один грузовой. Когда идёшь по коридору играет приятная музыка. Даже самый стандартный номер отеля нас поразил своими размерами, очень просторный, мебель новая,зеркала кругом, всё блестит, на стене большой плазменный телевизор, кровать размера кинг сайз, панорамные окна ( хоть и пыльные). В сан.узле тоже все продумано, ванна, биде,фен, веревка для белья,есть одна розетка ,которая подходит для наших приборов.
Утро у меня начиналось рано , в начале шестого с мечети отчётливо и громко доносится молитва. Потом я опять засыпала. Питание мы брали полупансион: завтрак и ужин ( ужин легко можно поменять на обед, сказав на завтраке персоналу,что будете обедать и в каком часу). На завтрак мы приходили в 7-30, раньше там делать нечего: одни китайцы, за ними потом быстро убирают и можно спокойно завтракать. Еду тоже быстро докладывают,если заканчивается, так что не портите себе трапезу, приходите позже. На завтрак есть всегда молочная каша или суп, вареные яйца, нарезки из овощей, зелень,два вида хумуса, кексы,сыр, масло, фасоль в томатном соусе, несколько раз давали йогурты в баночках. Есть так же сосиски, картофель фри,нагетсы, хлопья. Обед порционный и не блещет разнообразием: это одна тарелка салата на двоих, маленькая плошка супа и либо три кусочка рыбы,либо куриного филе,плюс картофель фри и вареные овощи и пирожные. А ужины были шикарные,если был шведский стол, давали часто рыбу в кляре, тушёное мясо, даже язык и кальмары,салаты разнообразные, на сладкое было много всякого ,но я не ем, а мужу нравилось.
Уборка в номере ,если она была, то была качественной, даже какие то благовония распространяли. Но забывали часто,то полностью комплект полотенец положить,то чайный набор,то воду. Но можно прийти на ресепшн и спокойно с улыбкой попросить, всё тут же принесут и исправят. Хорошо,что есть русскоговорящий менеджер на ресепшн, так что с общением проблем не возникнет.
Трансфер на пляж увозит из отеля в 9ч., забирает с пляжа в 12-30. Зонтики и шезлонги мы не брали, загорали на пляжных полотенцах. Единственное, что было в отеле неудобно, это на мой взгляд, расписание работы бассейна: с 15 до 23 часов. Бассейн не подогревается и когда солнце скрывается, то там находится уже некомфортно. Лучше бы он работал с утра и до 18ч. Три раза мы посещали сауну и хамам, там же и джакузи, сидели там и по часу и по полтора, понравилось.
Что касается расположения отеля: не сказать ,что оно совсем неудачное - я не могу. Понравился рядом стоящий магазин "День за Днём" и супермаркет Лу Лу. Конечно, нам было непривычно, что нет тротуаров, что нет пешеходных переходов, но там уже начали строить надземный переход, так что скоро можно будет спокойно переходить магистраль.
Подводя итог,хочу сказать,что отель понравился, персонал приветливый, внимательный. Не в наших правилах отдыхать по несколько раз в одном и том же отеле, но Аль Салам мы будем вспоминать с теплотой. Если что забыла упомянуть или есть вопросы,пишите, с радостью отвечу

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: ноябрь 2019
Наталья Иркутск Турист 28.11.19

Не соответствует своим звездам . Обещали бассейн с подогревом. Вода оказалась ледяная.
Находится в районе проживания пакистанцев и индийце. Вокруг стройка. Все время шум и пыль. Питание такого нет даже в тройке в Турции. Через день сосиски и нагенсы. В комнатах много тараканов.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: ноябрь 2019