РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/140/309911/2267836_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.36 213 отзывов

Fairmont Fujairah Beach Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Fairmont Fujairah Beach Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 180 номеров
Год открытия 2017 отелю 7 лет
Расположение отеля
Местонахождение Фуджейра Эмират Эль-Фуджайра ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.36
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.47
рейтинг 2024
4.5
рейтинг 2023
4.62
рейтинг 2022
4.65
рейтинг 2021
4.68
рейтинг 2020
71.76%
  • 122 (71.76%) рекомендуют
  • 18 (15%) воздержались
  • 30 (25%) не рекомендуют
  • 4.66 размещение
  • 4.36 сервис
  • 4.06 питание
  • 224 всего оценок и отзывов
  • 221 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Номера
4.6 WiFi
4.3 Пляж
3.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Fairmont Fujairah Beach Resort 5* - 213
Юлия Лаврова Белгород Турист 27.05.24

Прекрасный отель для тихого семейного отдых: вкусно, чисто, море прекрасное (за счет бухты из насыпи нет волн, купании ежедневное), вежливый персонал, в номере хорошая косметика уходовая. Второй раз приезжаем сюда и довольны. Дети двигаются по отелю и можно не переживать за их безопасность. По близости три торговых центра, в которых без проблем можно закупиться сувенирами и вкусняшками)
Отдельное спасибо бармену Adarsh, который развлекает деток, при этом успевает обслуживать всех гостей бара, пытается угодить каждому.
Однозначно, приедешь еще!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Жукова Татьяна Санкт-Петербург Турист 25.05.24

Всем доброго времени суток, хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха. Мы вернулись из Эмиратов, отдохнули с мужем с 11 по 21 мая 2024 года в номере 1004.Это наше четвертое пребывание в любимом отеле, хотя оно могло быть пятым. Дело в том, что мы должны были лететь на отдых 17 сентября 2023 года, но 7 сентября я упала и сломала плечо. Оскольчатый перелом, операция в институте им. Вредена, поставили пластину и 11 винтов. Путевки пропали, билеты были невозвратные, компания Эмирейтс вернула только половину стоимости билетов, и небольшой штраф от Отеля. Долго была на больничном, прошло 8 месяцев, и вот мы в любимом отеле. Приехали на индивидуальном трансфере около 10 утра, нас заселили в соседний номер (в мае прошлого года это был номер 1005). В 12-00 надели браслеты и мы смогли пользоваться всеми благами отеля.
За размещение ставлю 5
Накануне полета на отдых, как обычно, читала отзывы и оценки. Удивил и обеспокоил отзыв Руслана из Казахстана. Он поставил три единицы, да еще написал про клоповник. Помыслив логически, поняла, что это ложь, так как не было никакого подтверждения. Уж, если сфотографировал зеленый арбуз (а это не криминал), то уж клопа бы точно запечатлел, раздавленного или бегущего. Знаете, что удивительно? И ведь не боятся люди писать ерунду, ведь можно же засудить за заведомую ложь!!! Так обычно занижается рейтинг отеля. Некоторые люди удивляются, почему я так беспокоюсь о рейтинге отеля, чуть ли не в драку бросаюсь, когда отелю ставят плохие оценки, даже думают, что мне за это доплачивают. А ларчик просто открывался. Мы с мужем уже 10 лет занимаемся снорклингом. Раньше здоровье было лучше, могли летать на большие расстояния и не бояться умереть в полете, но в 2018 году после полета на Пхукет, получила инфаркт пневмонию и первую реанимацию. В эту поездку я отметила свой 73 летний ДР. За спиной 3 реанимации, хроническая сердечная недостаточность, плаваю я лучше, чем хожу. Люди 90-х, 2000-х годов наверняка помнят сериал «Санта Барбара». Некоторые из них собирались лететь в Америку именно в Санта Барбару, потому что они там всех « знают». Для меня Фейрмонт вторая Санта Барбара. 2021, 2022, 2023, 2024. В этот раз у компьютера на вход в ресторан встретила официанта из 2021 года, (на фото из отзыва мы оба улыбаемся в масках). Узбек по национальности, хорошо говоривший по-русски, организовал тогда украшение номера шариками и шоколадное сердце, т.к. в этот день у нас было 20-летие свадьбы. Мы оба узнали друг друга!!! В мае 2023 года наш номер убирал молодой человек с прической как у Шамана, а теперь его повысили, работает на ресепшен. При встрече мы улыбнулись и поприветствовали друг друга, приложив правую руку к сердцу.
Питание в отеле зависит от команды на кухне. Сменился шеф повар, теперь работает Мустафа. Во время завтраков, обедов и ужинов, его часто можно было увидеть в зале, наблюдающим за работой подчиненных. На ресепшен познакомилась с менеджером Эмином. Это молодой азербайджанец из Баку, направленный сюда на стажировку. Фейрмонт международная сеть отелей, так вот, в Баку тоже есть Фейрмонт. Я сказала Эмину про отзыв Руслана из Казахстана, который поставил единицу за питание. Конечно, оценка несправедливая, но есть над чем « работать». И, конечно, же поработали! И над разнообразием, и вкусом. Больше всего порадовали фрукты: арбуз, дыня, ананас, апельсины или грейпфруты, два вида винограда, киви, драгон, яблоки, банан. Конечно, не всё в одном салате, это нарезка фруктового салата, из 3-4 компонентов, 3 раза в день (завтрак, обед и ужин). Овощные салаты, овощи, первые блюда, говядина, ягненок, курица, рыба, приготовленные в разных вариантах, разнообразные гарниры, сладости, мороженое.
В день моего рождения на ужине принесли торт со свечками, спели поздравление. Это конечно, очень приятно.
Один раз за наш отдых на ужин были морепродукты: рыба, кальмары, королевские креветки, мидии с гарниром. Поели с удовольствием, даже в "Лобстер" решили не ходить.
За питание твердая 5-ка.
Сервис.
Уборка ежедневная с заменой полотенец, белья, заправкой кровати, добавлением всего необходимого. Всё очень тщательно убиралось. Мы оставляли чаевые. Ссылку на видео, где сделали лебедей, поместим в конце отзыва.
В номере появились дополнительные универсальные розетки. В левой стороне стола, который стоит у стены между окном и телевизором, есть панель, где установлены два гнезда USB, гнездо (разъем) HDMI и две универсальные электрические розетки с возможностью подключения приборов европейского, американского, английского стандарта. В номере и по всей территории отеля очень быстрый интернет: WiFi 6.
С предыдущего отдыха изменился проход на пляж, вдоль стены выложили дорожку из каменной плитки, что очень удобно для родителей с детьми в колясках и мало мобильных граждан. Дальше душ с дополнительной ванной с двумя шлангами для смыва песка с очень хорошим напором и лестница к бассейну Lava.
Из-за жары мне было очень тяжело ходить на пляж. Но выход нашелся: возили и забирали с пляжа на гольф каре. Причем на пляже, работник звонил на ресепшен по телефону, и за мной приезжал багги на смотровую площадку Love.
Сервис.- 5
Море и пляж. Обязательно берите с собой маски с трубками и коралловые тапочки. Рыб не меряно.)))) Первый раз за все время наших наблюдений поселилась стая скумбрий. С утра они у водных детских аттракционов. Вы даже представить себе не можете, сколько их)))) Это как стена комнаты в квартире от пола до потолка и большая в длину. Они едят планктон, раскрыв рот и свернувшись в клубок, жаберные крышки блестят. Зрелище просто завораживает)). Когда я подплыла к ним, они ушли ближе ко дну, там метров 5 в глубину. И вот я плыла за стаей жирных скумбрий, и очень захотелось пива и рыбки холодного копчения. Черепахи есть, видели конкретно по числам 14, 17, 19 по 2 черепахи в бухте нашего пляжа. Они ведь там не прибиты гвоздиками!!! А почему их меньше стало в нашей бухте? Да отодвинули буйки ближе к берегу метров на 10, к ним не доплыть. Из необычных рыб сфотографировали барракуду и двух фуг
В общем, отдохнули на все 100%, вернулись домой.
Видео по готовности. Если есть вопросы, задавайте. Если отзыв понравился, отмечайте как полезный. Всем пока. До новых встреч в Фейрмонте!))


Наши видео на Ютьюбе:

Пляж и бассейн Лава: https://youtu.be/srjwDO09tk0
Бассейн CANVAS вечером: https://youtu.be/TQbfuhgpQCg
Яхта Лотус в Персидском заливе: https://youtu.be/uvuL4rd2JeY
Проезд от ресепшена до входа на пляж на гольф-каре: https://youtu.be/iJUe3tvFzeg
Лебеди в номере: https://youtu.be/bQCjIEMGXWI
Яхта Lotus под низким мостом в Марине: https://youtu.be/apaciIQLbys
Хорошо в Фейрмонте на пляже отдыхать.: https://youtu.be/CCe9O1YSRIg

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
183 фото
Отдых: май 2024
Zhansaya Алматы Турист 22.05.24

Отель развит в плане инфраструктуры. Отдельно хочется подметить работу персонала, в частности, ресепшен.
Приехали в 11 утра, заселение стандартно в 14:00, но из-за долгого перелета нам предоставили номер сразу, без ожиданий, что является большим плюсом. Тоже самое с выселением, сотрудница ресепшен Рагиль (Ragil) пошла на встречу и дала время на выселение в 14:30, хотя стандартно в 12:00, это нас очень подкупило.
Еда разнообразная, найдете на любой вкус. Если хотите отдохнуть от городской суеты, мегаполиса и шума, то вам в этот отель Fairmont Fujairah. В номерах убирались каждый день, один раз мы забыли убрать табличку “not disturb”, house keeping manager оставили записку, что можно сообщить ресепшен, когда можно будет убраться в номере.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Sergey Алматы Турист 17.05.24

Отдыхали парой. Отель понравился нам все на хорошем уровне. По питанию нариканий нет ( фрукты каждый день). Номера чистые и просторные. Море просто чудестное. Есть 3 бассейна 18+ , общий и детский все чистые ( единственный момент не очень глубокие 1.4м) Территория очень зелёная вечером есть где погулять. В отель приехали к 10.00 номер дали сразу без ожидания. Так же при просьбе сделать поздний выезд сотрудники ресепшен продлили без проблем и доплат. В целом персонал очень отзывчивый и весёлый, единственное на баре возле бассейна 18+ они не совсем улыбчивые.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: май 2024
Катя Б Дубай Турист 15.05.24

При регистрации в отель нашу резервацию удалили сотрудники Менеджер ЭМИН и девушка РИМ. Сказали нам идите ищите кто удалил, мол это не мы , к провайдеру обращайтесь. После 4 часов проведённых с телефоном в руках( звонки, письма ) , оказалось они и удалили резервацию, потому, что мы резиденты ОАЭ. Предложили нам зарезервировать комнату но только в три раза дороже ! Нонсенс. САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ В ЖИЗНИ С УЖАСНЫМИ РАБОТНИКМИ ! Не смогли нам сказать правду , что удалили резервацию. Не приезжайте в этот отель !!!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: май 2024