Официальное название | Бережки-Холл 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 119 номеров |
Год открытия | 2006 отелю 18 лет |
Местонахождение | Егорьевск Московская область Россия |
Тип расположения | Городской, окраина |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Это не 4 звезды, а хостел с обшарпанными грязными номерами, с разбитой мебелью, отваливающими грязными шторами, про ковролин вообще нет слов, асфальт на улице чище. Покрывала на кроватях драные, постельное белье в дырках. Из кондиционера текла вода. Завтрак по системе все включено, только на нем половина блюд отсутствовала, столы грязные, официанты не считали нужным их протирать после каждого посетителя. Не всегда были в наличии тарелки и приборы, надо было ждать.
Фотографии говорят за себя.
Отель "Бережки Холл" четыре звезды - полное не соответствие. Жил в эко-домике во втором корпусе в 130 номере. Маленький тесный номерок - чердак, где-то 12 кв. м, хотя на сайте врут, пишут 20 кв. м. . Если в полный рост встать, то упираешься головой в потолок-крышу. Звукоизоляции никакой. Всё , что происходило за тоненькой стеной, было слышно у нас в номере. Унитаз не работал, был сломан слив. Вода из кранов с запахом серо-водорода, тухлая короче. Одежду повесить было некуда, нет шкафчиков и вешалок. Короче, номер хостела, а не четырёх-звездного отеля. А цена запредельная. Жуткие впечатления остались от проживания в "Бережки Холл". Не советую!
Для празднования др сына 22 июля выбрали данный отель, забронировали номер на сутки. При заселении хотели доплатить за заезд на час раньше (250р), но номер,у нас номер семейный за 4700р/сутки, был не готов. И мы пошли в аква зону. По правилам аквазоны обувь нужно переодеть и повесить в раздевалку напротив рецепшена, а далее уже пройти в раздевалку аква зоны. Пробыв 3 часа в аква зоне, на выходе мы обнаружили что нашей обуви нет ( обувь была в одном пакете( мужская, женская, детская). На рецепшене делали вид что нас не замечают, а охранник аквазоны куда-то сбегал и сказал что камера не работает! Перед нами никто не извинился, выхода из ситуации не предложили, а молча послали нас на рецепшен отеля, туда мы все в шлепках и пошли ( хорошо на улице было жарко). На рецепшене отеля нам сразу сказали "а мы то здесь причём!?", на просьбу позвать администрацию, сказали что ее нет и будут в понедельник ( а время было 18ч пятницы), далее предложили приехать в понедельник...( тут без комментариев). В итоге вызвали начальника службы безопасности, который даже не в курсе нашей ситуации, а именно к нему должны обращаться по камерам. В итоге камера оказалась рабочая, зачем нам сказали по-другому не понятно. По камере видно как мужчина берет наш пакет, смотрит туда!!!сверху кидает свои вещи и уходит. Пока искали этого мужчину по другим камерам, чтоб выяснить живёт ли он в отеле, мы заселились в номер. В аква зоне у нас не взяли наших контактов, на случай если найдётся обувь. После происшествия прошёл час, приходит к нам начальником службы безопасности и сообщает что обувь нашу вернули. Мужчина принёс обувь, сказал что ребёнок по ошибке взял. ( ну ну ,камеры мы видели, он смотрел в пакет сам). Оказалось что поверх нашей обуви он закинул мокрые купальники и все наши кроссовки были насквозь мокрые, ходить в них было невозможно по этому мы опять ходили в шлепках. Перед нами никто не извинился, молча отдали пакет. Ужасный сервис, не стоит своих денег! Само по сее место красивое, но персонал своим отношение всё портит. За сутки отдыха семья из 4х человек ( 2 вз, ребёнок 7 лет,ребенок 10 месяцев) мы заплатили 17000, сервис не стоит этих денег.
Отдельно спасибо начальнику службы безопасности.