РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/10015/29816/347611_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.51 2081 отзыв

Continental Plaza Beach Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Continental Plaza Beach Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Шаркс Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.51
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.52
рейтинг 2024
3.51
рейтинг 2023
3.48
рейтинг 2022
3.47
рейтинг 2021
3.47
рейтинг 2020
45.76%
  • 783 (45.76%) рекомендуют
  • 318 (41%) воздержались
  • 610 (78%) не рекомендуют
  • 3.93 размещение
  • 3.32 сервис
  • 3.29 питание
  • 1936 всего оценок и отзывов
  • 1897 от туристов
  • 39 от турагентов
Оценки сервисов:
4.2 Удобная парковка
4.2 Пляж
3.9 Номера
3.4 Анимация
3.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Continental Plaza Beach Resort 5* - 2 081
Андрей Орел Турист 06.05.24

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Андрей Орел Турист 06.05.24

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Tatiana Хынчешты Турист 02.05.24

Начну с главного, здесь нет люкса, но здесь есть люди которые ЧЕЛОВЕКИ!!!
Мы прилетели утром, браслеты выдают в 10 утра, но нам не помешало позавтракать без них.Выдали хороший номер за шоколадку и 20$ и пошли на море. Море здесь просто роскошное! Пляж тоже, шезлонгов не оказалось пустых, но ребята которые выдают полотенце тут же нашли нам. Да, есть много нюансов, чтоб отель был на 5, но я уверенна, что люди которые здесь работают покрывают всякие недостатки отеля! Спасибо Арафа за шезлонги и за собственную маску! Спасибо Надежда за оперативность, не успели дойти до номера, а он уже обработан от комаров! Спасибо Ибрам за коктейли, они просто были изумительные! Весь персонал очень приветливые! Я таких людей не встречала даже в крутых отелях 5 звезд! Я обязательно вернусь в этот отель, очень много значит персонал который тебя окружает! Ребята вы The Best!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: январь 1970
Анастасия Ординарцева Москва Турист 01.05.24

Никогда не писала негативные отзывы на отели, потому что обычно все недостатки так или иначе компенсируются положительными моментами, да и не хочется в отпуске быть на негативе. Но в этом отеле ужасно просто все
1 Пластиковые одноразовые стаканчики для напитков - невероятно грустно в 2024 году видеть такое в отеле, который к тому же заявляет, что он «зеленый» (таблички о сертификате Green star на барных стойках). Стаканчики плавают в море, валяются на песке - брошенные туристами или улетевшие из мусорок. Раздельного сбора мусора на пляже, к слову, нет, зато на стойке выдачи полотенец - контейнер для сбора батареек, очень «актуальная» вещь на пляже. Помимо этого сами стаканчики очень маленькие и в одни руки разрешено максимум две штуки, поэтому народ постоянно подходит за дополнительными порциями. В чем смысл этого мы не поняли. Во-первых искусственно создаются лишние очереди, во-вторых лишняя работа барменам - взять бутылку, открыть крышку, налить в стаканчик, закрыть крышку, поставить бутылку на место - все это им приходилось делать в два или три раза больше. Некоторые люди имели свои многоразовые стаканчики (видимо отдыхают в этом отеле не первый раз), но бармены не наполняли их целиком все равно, говорили хватит, и так уже внутри этого большого стакана два маленьких, а по правилам больше двух в одни руки нельзя.
2 Уборка в номерах. Просто кошмар, отели в Египте часто не отличаются идеальной уборкой, но такого я еще не встречала. Полотенца за 7 дней отпуска сменили один раз после нескольких просьб и напоминаний, полотенце для ног к тому моменту стало уже черным от грязи. Помимо этого ладно бы эти полотенца просто не трогали, грязные использованные полотенца аккуратно складывали не полочку, якобы заменили. И естественно распознать где чье полотенце мы уже не могли, поэтому можно сказать что они у нас были общие на двоих. Однажды после ухода уборщика на полу в ванной остались грязные следы от его ботинок. Ершика для унитаза в туалете нет. Косметические принадлежности не добавили ни разу, постельное белье тоже не меняли. Чтобы принесли положенные 2 бутылки воды в номер приходилось ежедневно звонить с просьбами на ресепшен по 5 раз.
3 Пляж. Уже в 8 утра абсолютно все лежаки на пляже заняты, причем судя по всему полотенца оставляют там с вечера. Понтон - надувные пластиковые кубы, половина которых уже треснула, ходить по нему страшно. В конце понтона обычная железная лестница с круглыми ступеньками (как в бассейнах), по которой неудобно и больно забираться обратно. 99% лежаков на пляже сломаны. При попытке сложить или разложить их пластиковая ручка просто остается у вас в руках, и каждый раз ее необходимо устанавливать обратно. Зонты с огромными дырами, от солнца под ними не спрячешься. Пляжные полотенца в ужасном состоянии - ветхие, с обтрёпанными краями, белые полосы давно стали коричневыми. Музыка на пляже - отдельная история, примерно 7 песен, которые крутят по кругу ежедневно, а иногда какую-нибудь песню включают на повторе раз пять подряд. Danza kuduro и Gasolina безусловно отличные песни, но под конец отдыха от них просто хотелось лезть на стену
4 На пляже нет спасателей. Вообще ни одного. Вышки стоят, людей на них за 7 дней замечено не было ни разу
5 Персонал. Такого отношения работников мы не встречали никогда. Бармены откровенно хамят и повышают голос, официанты в ресторане сбивают с ног своими тележками, если встречаешься с кем-то в дверном проеме - никогда не пропустят, идут напролом. У нас был поздний выезд, поэтому мы продлили номер за 60$, у сотрудника ресепшен несколько раз уточнили, не нужно ли продлить действие ключей, он заверил, что ничего делать не нужно. В 12 часов дня конечно же выяснилось, что ключи не работают, пришлось по самой жаре идти на ресепшен их менять.
6 Сейф в номере не работал, на звонки с просьбой его починить реакции ноль.
7 Нет табличек «Не беспокоить» в номерах. То есть варианта, чтобы вас не беспокоили во время дневного сна просто нет, в любом случае придет уборщик и будет стучать
8 Качество алкоголя. Местный алкоголь в Египте часто бывает не очень, но в этом отеле пить его просто невозможно даже в коктейлях, джин просто отвратительный. Заметили еще, что у детей и взрослых браслеты одинакового цвета, непонятно, как они определяют, кому можно наливать алкоголь, кому нет, это очень странно. Кто полетит с подростками - обратите внимание.
9 Качество еды в целом нормальное. Но кофе в ресторане только растворимый, как и пишут в других отзывах, заварной только с утра в лобби баре, но на вкус он горький и делают настолько неторопливо, что нервов не хватало, пили чай и соки. Удивил еще дефицит вареных яиц на завтраке, за все время отдыха удалось попасть на них лишь однажды, все остальное время - пустой лоток, чтобы его пополняли мы тоже не видели.
10 Такси на территорию отеля не пускают. Предлагают свои машины за 5$ в одну сторону, если вы заказываете такси через сторонние сервисы за адекватную стоимость - к ресепшен их не пустят, нужно ходить к воротам на въезде в отель.
11 Магазины отеля. Находясь в Египте, всегда покупаем местные симки, так как любим выезжать в город и нам необходимо оставаться на связи. Так вот это первый египетский отель в моей жизни (в Египте я была 10-й раз), где не продаются симки. Вообще. Никакие. Пришлось ехать в город без связи и покупать симки уже там. Помимо этого отельная аптека тоже никакущая, если не дай бог понадобится что-то из лекарств, лучше езжайте в город. В аптеке при отеле продаются спреи от загара и дезодоранты, а когда я спросила таблетки, мужчина ушел куда-то за шторку, долго там шуршал, вышел с помятой открытой упаковкой таблеток и протянул ее мне. Естественно я отказалась и ушла. Информация для курящих - в отельном магазине одна пачка сигарет стоит около 7$, одна! Запасайтесь сигаретами на родине.
12 Контингент. Не знаю, может кому-то это будет плюсом и кто-то находится в активном поиске новых знакомых, но для нас это было страшными минусом - отель на 99% заполнен русскоговорящими гостями, русская речь слышна везде, куда бы ты ни пошел. Вкупе с повсеместным хамством персонала, забитым пляжем так что яблоку негде упасть, разбросанными пластиковыми стаканчиками, сломанными лежаками и пустыми лотками на шведском столе создавалось впечатление, что ты не в Египте, а в Анапе советских времен.

Отель категорически не рекомендую и искренне не понимаю, откуда у него столько положительных отзывов. Обычно в конце отпуска всегда бывает легкая грусть, здесь же в первый раз в жизни чемоданы собирали с огромной радостью, просто не терпелось поскорее уехать из этого места.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2024
Molodovskaia Tatiana Хынчешты Турист 26.04.24

В этом отеле отдыхаем уже не первый раз. Впервые поехали с мужем в мае 2022 года. Была очень демократичная цена и хоть оценка на Tophotels была тогда 3.6 ,решили рискнуть и не прогадали. Мне очень понравился вид с лобби бара на море и это сыграло решающую роль.Договорились не обращать внимания на какие то мелочи и наслаждаться отдыхом.
В этом году отдыхали в апреле с 1 по 11 в компании друзей и семьи сына. Мы прилетели поздно, в отель попали около 12 ночи .
Нас покормили ужином в ресторане и расселили. Друзья жили в номере 7033, сын с семьёй в 1233, а нас отвезли на электрокары в номер 1206. Номера все одинаковые. Лично мое мнение - не заморачиваться по поводу номера. Египет это не Турция, лоска и блеска не будет. Но если в номере чистое постельное белье , белые полотенца, работающий кондиционер и горячая вода , то на остальном мы не зацикливаемся. Уборку делали регулярно, пополняли шампуни, крем для тела и гель для душа. Но в номере были комары, так что кто будет ехать , берите с собой средства от комаров.
Так как отель 4 звёзды , то питание было соответственно. Фрукты : апельсины, мандарины очень сладкие, дыня, финики,гуава, яблоки. Нарезанные овощи были всегда , салаты делали себе сами и готовые не пробовали. Всегда была говядина, баранина ,курица и рыба, три раза были морепродукты крабы и креветки разнообразные гарниры всё вкусно приготовленное, без специфических специй. Алкоголь местный. Брали напитки в дьюти фри и пили местный вроде нормально, голова не болела. Пиво разливное бутылочное стела ,наши ребята говорили что нормально, но наливают в 100 граммовые пластиковые стаканчики, что не очень удобно. Утром с 7 до 10 в лобби баре очень приятный парень готовит заварной кофе .
Посещали восточный и итальянский ресторан. Тоже понравилось. На мой день рождения отель поздравил тортом, украсили стол в ресторане и зонтик на пляже. Мне было очень приятно внимание от сотрудников отеля.
Пляж в отеле шикарный. Широкий и длинный. Есть заход с берега и с понтона. Могу рекомендовать отель семьям с маленькими детьми и людям которым сложно плавать с понтона. Про понтон люди пишут ,что он немного расшатанный и неудобная лестница . Это к сожалению правда. Но риф замечательный. Прямо возле понтона видели огромного Наполеона, которого как оказывается, зовут Гриша и несколько поменьше. Видели большого ската, мурену и весь набор рыб Красного моря. Справа если смотреть на море есть закрытый отель Continentali garden. Так вот там возле понтона я видела большую черепаху. Вот за этой красотой и приезжаем в Египет. Мы просыпаемся рано и до завтрака ходили купаться и занимали лежаки. Людей в этот раз было очень много, но лежаков хватало всем. Сотрудники пляжа молодцы стараются , чтоб отдых у гостей отеля прошел чудесно,особенно Арафа.
Территория отеля большая и очень ухоженная. Много зелени, цветов , газоны все пострижение . Молодцы. Интернет ловит на всей территории.
Аниматоры развлекали гостей. Аэробика в море,зарядка, дартс, пенная дискотека, мини диско, конкурсы мистер и миссис отеля ,фаер шоу, факир шоу. На дискотеку в ночной клуб возили молодежь в город.
На экскурсии не ездили , так как в Египте не первый раз и уже везде побывали.
Ездили в Старый город и Наяма бэй. Такси вызывали через приложение drave in.
Ещё в прошлый раз когда отдыхали в этом отеле Я потеряла серёжку и сказала об этом парню , который убирал наш номер. На второй день пришел работник с регистрации и наш парень, и вернули мне потерю. В этот раз забыли на пляже очки , тоже вернули на стойке регистрации.
Большое спасибо менеджеру отеля Сади Мустафа за то, что отель становиться лучше. И хоть раньше у вас было 5 звёзд ,а сейчас 4 , у вас есть прогресс
Надеюсь что когда приедем к вам в следующий раз будет ещё лучше. Хотя у меня раньше было убеждение , что не стоит ехать в один и тот же отель два раза, ведь интересно увидеть что то новое , но в ваш отель Я хочу ещё приехать. Удачи вам и процветания. И огромная благодарность всему коллективу за гостеприимство и добродушие.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
28 фото
Отдых: апрель 2024