РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/86/11093/29430/1398534_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.55 103 отзыва

Monte Casa Spa & Wellness 4*

СПА-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Monte Casa Spa & Wellness 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля СПА-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Петровац Будванская ривьера Черногория
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.55
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.55
рейтинг 2023
4.55
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
4.55
рейтинг 2020
4.55
рейтинг 2019
78.02%
  • 71 (78.02%) рекомендуют
  • 9 (13%) воздержались
  • 11 (15%) не рекомендуют
  • 4.59 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4.56 питание
  • 98 всего оценок и отзывов
  • 92 от туристов
  • 6 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Номера
4.6 Удобная парковка
4.4 WiFi
4.3 Пляж
3.9 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Monte Casa Spa & Wellness 4* - 103
Оксана Минск Турист 05.06.20

Отдыхали в Monte Casa Spa&Wellness Hotel с 16 по 24 августа. Отзыв оставляем сейчас, чтобы без эмоций рассказать о худшем отеле за 14 лет наших активных путешествий. Разберем по пунктам пять критериев оценки.

Номера. Нам пришлось пожить в двух вариантах – family room и номер-студио с видом на море. Мы бронировали последний, а family room нам втюхали на ресепшн как «повышение» при заселении. Он двухкомнатный, но очень маленький. Сломанная мебель и насекомые сильно испортили первый день в отеле. Отсюда выводим первое правило отдыха в Монте Каса – не соглашайтесь на повышение номера без осмотра в присутствии сотрудника отеля. Это важно, и поможет сэкономить время и деньги.

Персонал. Сотрудники на ресепшен не профессиональны. Как это отразилось на нашем отдыхе? По приезду нас заселили в номер «выше категорией». Через 3 минуты после его осмотра мы вернулись просить переселения в номер, который оплачен по ваучеру. Но не тут-то было. Следующие 4 часа менеджер усмехался и тыкал в прайс с фразой «Это повышение! Вашего номера нет, все занято». Все три сотрудника глядя в глаза повторяли, что больше они по-русски не понимают, only English. Не проблема. Только подходящим постояльцам они продолжали отвечать на русском почти без акцента. Потратив половину первого дня отдыха, нам удалось добиться обещания, что нас переселят в номер-студио на следующий день. Победа! К слову, сломанный столик из family room, где мы были 3 минуты, нам включили в счет при выселении из отеля. Минус 50 евро. «Ведь никто не видел кто его сломал». К остальным сотрудникам вопросов нет, все делали свою работу хорошо.

Питание. Еды много и разной, но найти вкусную сложно. На завтрак каша только одна – рисовая с приторно сладким вкусом. В отеле мы оплатили завтрак, обед и ужин, но ели только завтрак и ужин. Обеденное меню по качеству еды было ужасно. В спагетти болоньезе мне попался внушительный кусок пленки. Официант очень извинялся, но вкуснее не стало.

Расположение. Отель находится в удачном месте, на развилке двух путей: живописной тропы здоровья (крутая) и пляжа. Не знаю как будет в новом сезоне, в августе 2019 лежаки были расположены настолько плотно, что проход между ними иногда приходилось искать.

Отельный гид. Отдельное недоразумение – это отельный гид принимающей компании R-tour. Впервые нам угрожал тот, от кого ждали помощи. Если вам так же не повезет вляпаться в этом отеле, записывайте его мудрость: «Радуйтесь тому, что дали и не высовывайтесь чтобы не поставили в блок на следующий въезд в страну». С-Сервис.

Черногория и Monte Casa готовятся открыть сезон. Туристы надеются на сказочный отдых. Если вы в их числе, с этим отелем вам не по пути.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
3 фото
Отдых: август 2019
Iuliia Москва Турист 27.07.19

Сегодня начался наш долгожданный отпуск в отеле Monte Casa. Сказать, что отель разочаровал, не сказать ничего. Отель фактически находится на второй-третьей линии от моря. Вид на море - вид через домики перед ним (отдельно стоит отметить сохнущие разноцветные полотенца и купальники напротив в номерах апартаментов, которые находятся перед отелем...). Более жуткого вида я не встречала. Отель - это большой «каменный цветок», расположенный в воронке между зданиями и предгорьем, фактически без собственной территории. Конечно, на фото на сайте отеля это не отображается...
Мы заказали и оплатили в Москве более дорогой стандартный номер с совместной кроватью, но оказалось, что получить его нереально. Нас поселили в номер для инвалидов (важно отметить, что в Москве он стоит дешевле!!! И мы от него отказались в агентстве изначально!!!). Но на ресепшн в отеле мне сказали, что номер для инвалидов - это бонус, и нам улучшили номер... Видно в отеле не в курсе, что номер для инвалидов стоит дешевле стандарта... и то, что изначально этот номер просто необходим для определенных людей в расчёт не берётся... и что в номере 2 кровати, стоящие в разных комнатах, никого не смущает... Дочка очень хотела спать со мной. Теперь мне приходится всю ночь терпеть на небольшой кровати сон вдвоём. Также на ресепшн сказали, что вторая ванная комната для инвалидов меня не должна смущать... конечно, как она может меня смущать, когда в моем номере есть огромная ванная комната, а пользоваться приходится плохо пахнущей мизерной ванной комнатой с малюсенькой треугольной душевой кабиной и умывальником, вода в котором нормально не уходит... да, в шкафах в номере вешала для одежды расположены низко, платья повесить нет возможности. Кстати, это при том, что в отеле не предусмотрен утюг в принципе, нет даже гладильной комнаты... мне предложили сложить вещи в пакет, и мне их погладят... конечно, за отдельную плату. Вот даже интересно, куда после глажки повесят мои платья... им просто в номере нет места.
Интересно, когда отель подтверждал бронь на обычный номер, а взамен предоставил более дешевый неподходящий номер, предназначенный специально для людей, кому он явно необходим, о чем думали...
Пляж - это отдельная тема... во-первых, в отеле выдают пляжные полотенца по карточкам в спа-зоне. Но... 1 раз в 3 суток... взяли вечером, поменять нужно через 3 суток также вечером... у них все записано... то, что полотенца с дырами, никого не волнует... а если потерять полотенце, то штраф 50 евро...
Во-вторых, стоит отдых на пляже (2 лежака + зонт от солнца) уже 12 евро! И будьте внимательны! Мне принесли через время вчерашний чек за оплату пляжа! Я обратила внимание на это собирающего дань парня, он повторно исчез и принёс попозже новый чек с правильной датой... иначе я не смогла бы вернуться на пляж после обеда за мои 12 евро...
В-третьих, сушить пляжные полотенца и купальники в номере негде. Сидишь на ужине, смотришь в окно - вид на балконы отеля, на перилах которых висят разные полотенца и купальники... Вид ничем не отличается от частного сектора Крыма, например, но ведь это 4-звёздный отель...
Когда начала писать отзыв, ребёнок пожаловался, что громко играет музыка и мешает заснуть. Если музыку в коридоре выключили после обращения на ресепшн, то музыку на улице выключить не понимаю как. Звукоизоляция в номере никакая... сейчас на улице орут и свистят отдыхающие... мечтать о том, чтобы спать с открытым окном, не приходится, с трудом можно заснуть даже с закрытым. Нам рекомендовали отель, как тихий в тихом месте - это мягко говоря неправда. Здесь шумно ночью(((
Еда на ужин была вполне приличной, на твёрдую 4. Например, рыба пересолена; чахохбили почему-то с рисом и с жёсткой курицей; руккола частично испорчена, но без разбора подаётся для еды.
Точно понимаю, что руководству отеля ещё работать и работать над сервисом!
Ребенок просит уехать из отеля...
Нужно отметить, что фото на сайте сделаны с самого верхнего этажа, где немного номеров. Вид с остальных этажей ниже в реальности совсем другой, так как отель расположен в воронке между другими строениями и прилегающим предгорьем.
Рекомендовать отель категорически невозможно... Как и турфирму Пакс: абсолютное безразличие, в отеле просят, чтобы с ними общался представитель фирмы, но 2 суток я общаюсь сама в т.ч. с sale-менеджером отеля. Представитель Пакса ответила, что немцы довольные отелем, я одна жалуюсь... Хотела бы я посмотреть на немцев, которых бы заселили не в оплаченный ими номер, не соответствующий их потребностям...
О компенсации за причинённый моральный вред с заселением в номер для инвалидов речи вообще не идёт...

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
1 размещение
7 фото
Отдых: июль 2019
Райхана Алматы Турист 25.06.19

!!! Аферисты!!! Сейчас выживаю в этом отеле. Просто Ужас! Начнем по прядку. бронировала через оператора Kompas tour! Вот где аферисты и не грамотные менеджеры работают.Менеджер бронирования не может понять разницу между категорией номера DBL и SINGL. Испортили весь отдых. Бронировала номер DBL PARK View / на 11 ночей. Когда открыла дверь номера, пришла в ужас. Номер не соответствовал ни категории ни стоимости. заселили в номер для staff !!! Маленькая детская кровать с раздолбанной душевой и унитазом. Вид на парк я не разглядела за забором и видом на плиты. Мало того , в номере с 5 утра начинает стоять гул от вытяжки или от чего еще. Просто не возможно спать. 3е суток добиваемся с моим турагентом переселения в оплаченную категорию номера. Отель говорит мест нет!!! Хотя, сегодня выезжали люди. а меня не переселяют. Рядом находятся апартаменты намного ниже стоимости и с прекрасным видом на море. Не бронируйте этот отель. Дорого и селят не в ваш оплаченный номер. Да и еще одна принимающая компания в Черногории R-Tour company. Вообще не хотят работать и решать проблему. Ни как!!! Отдых испорчен. По возвращению подам в суд на Kompastour.Ниже прилагаю фото своего номера и ваучер! А таже фото отеля с Booking, номера который бронировали. Дорогие мои, не бронируйте через эти компании. Бегите от непрофессионалов!!!!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
7 фото
Отдых: июнь 2019
Ирина Москва Турист 12.08.18

Отдыхали в Монтеказе дважды с разницей в два месяца: апрель-май и июль-август 2018. Впечатление о гостинице оба визита отличные. Размещение, еда, расположение гостиницы - все хорошо. Номер брали один из люксов : просторный, двухкомнатный с двумя огромными балконами и видом на море. Первый раз брали завтрак -обед -ужин, т.к. в гостинице и в Петроваце были впервые и с двумя маленькими детьми искать подходящее место для еды не было ни времени ни желания. Второй раз взяли только завтрак и ужин и даже этого было много! Выбор блюд большой и время завтрака и ужина продолжительное! Монтеказа новая, светлая, современная, в отличие от других "советских" гостиниц Петроваца. Два варианта добраться к морю: по лестнице из ресторана (2-ой этаж) или из бассейна (0 этаж) мимо ресторана Амбассадор около 2-ух минут; или через ресепшн (2 этаж) по дороге также 2-3 минуты. Особого внимания заслуживает рассказ о Петроваце. В апреле-мае пляж пустой, море теплое, набережная/рестораны пустые. Инфраструктуры для детей-0!!! На заднем дворе гостиницы Палас очень грустные качели и горка. Рядом на раскладушке спит местный повар. В детский домик тамже вход только для французских детей, отдыхающих в той же гостинице, что и повар... Хваленный детский домик и площадку в гостинице Ривьера посещать и вовсе не советую. Грусть и змеи!!!, т.к. гостиница расположена под горой. Змея была в одном детском домике, слава Богу успели схватить ребенка и убежать!!!.... Петровац в июле - мягко говоря ПЕРЕПОЛНЕН! Лежаки с ночи бронируешь-платишь, утром занимаешь и оплачиваешь. Не хочешь платить попробуй найти место для своего полотенца рано по утру. В 10 уже яблоку упасть негде. Если Вы с шумными детьми вам везде!!! сделают замечание: даже в бассейне и на батуте!!! Шуметь и кричать детям нигде нельзя! А вот орать песни и включать музыку на дискотеках до 1.30 ночи, так, что оконо не откроешь - это можно! Не удивляйтесь, если в магазине игрушек у вашего ребенка в грубой форме заберут игрушку, а могут и выгнать со словами : "Здесь вам не игровая комната!". Вообще Петровац не для детей! К сожалению, местные жители - сотрудники магазинов неприветливы и не умеют работать с клиентом. Поэтому, несмотря на все прелести Монтеказа и Черногорской природы не могу порекомендовать Петровац семьям с маленькими детьми.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2018
new-member Москва Турист 27.07.18

Сам отель неплохой, но питание мне не понравилось - на 3.

Своего пляжа у отеля нет, пляж близко, но невероятно переполнен. И это не тихий отельный пляж, а городской, вдоль асфальтовой набережной с кафе, сувенирными магазинчиками и т.д.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2016