РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/13602/286190/1856028_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
БЕЗ КАТЕГОРИИ 3.73 28 отзывов

Бонжур

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Бонжур
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2011 отелю 13 лет
Расположение отеля
Местонахождение Сукко Анапа Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.73
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.73
рейтинг 2024
3.73
рейтинг 2023
3.73
рейтинг 2022
4.1
рейтинг 2021
3.82
рейтинг 2020
75%
  • 21 (75%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 7 (33%) не рекомендуют
  • 4.17 размещение
  • 3.88 сервис
  • 3.15 питание
  • 28 всего оценок и отзывов
  • 26 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4 Пляж
4 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Бонжур - 28
Амплеенкова Людмила Калуга Турист 29.05.24

Приехали с мамой и дочкой 7 лет в августе 2021г. Так вышло, что перед этой поездкой были шторма, весь берег Кубани затопило/смыло. Вся гадость текла в море. Мы ехали с мыслью, что все 10 дней проведём в отеле у бассейна. Но когда мы подъехали к отелю, сразу же увидели вывеску на ползабора "КУПАНИЕ В БАССЕЙНЕ ВЕСЬ ДЕНЬ 1000 рублей!" И туда пускали просто всех подряд! Конечно, все подхватили ротавирус. ВЕСЬ ОТЕЛЬ. Завтраками, обедали и ужинали сосисками, картошкой и макаронами в прикуску с энтеросгелем. Еда однообразная, хотя поварам, официантам- респект. Думаю, не они составляют меню и выделяют на него деньги. На бар можете не рассчитывать, там ингредиенты есть только на пару самых простых коктейлей, несмотря на толстую книженцию с меню. Вечерами приезжает некий начальник (подозреваю, хозяйка) и ей пофиг, что ты заказал напиток и ждёшь, она будет болтать и отвлекать барменов, пока ей не надоест. Уборка ооочень плохая и только по просьбе. Респект только девчонкам, которые разрывается между ресепшн и кухней. Парковка, кстати, на несколько машин, будьте готовы, что вас отправят на платную парковку за отель. Это, кстати, единственный пляж за всю мою жизнь, где я не успела купить входную стрелялку дочке и положить на гальку, чтобы разложить полотенце, как её тут же украли. На пляже яблоку негде упасть. Инфраструктура одна из худших. Из хорошего у отеля - вечерние киносеансы на открытом воздухе.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: август 2021
Ольга Тришина Ставрополь Турист 02.08.23

никогда не вернусь в этот отель! просто ужасно,все что было!
начиная от грязного бассейна с холодной водой, воду вы доливаете, а бортики мыть зачем? а резиновые коврики возле бассейнов, это ужасно!!!
мисс администратор (с длинными волосами) хлопает глазками и обещает решить все ваши вопросы, а потом разводит руками и говорит ну поймите, ну мы ничего предложите не можем,(СПАСИБО ЧТО ХОТЬ УБОРКУ НАЛАДИЛА К 3ему ДНЮ ПРОЖИВАНИЯ И 5 ПОДХОДОВ С ПРОСЬБОЙ УБРАТЬ) не извините ни какого либо компромисса, 28.07 пообещала мне что завтра мне позвонит управляющая отелем и урегулирует все вопросы, до сих пор жду...
управляющая которая сидит нога на ногу и руки в перекрестном положение когда беседует с проживающими, это отдельный разговор...
Самое лучшее, это прекрасная девушка, которая работает в столовой, она просто ЛУЧШЕЕ ЧТО МОЖНО НАЙТИ в этом гадюшнике ...
вода на 4 этаже, это моя самая большая боль и причина недовольства! 1 мин идет горячая, 1 минуту не идет, 1 минуту идет холодная и только потом если повезет пойдет снова горячая, и из за недостатка напряжения, меня просили войти в положение, в то время как на других этажах люди спокойно себе купались, хочется спросить, почему принимать это должна я????? на 2 девушки и ребенка вместо 30 мин, мы тратили 1 час 30 мин. Про вонь из туалета и известковый налет в душевой и раковине, я вообще молчу... УЖАСНЫЙ ОТДЫХ!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2023
Сырых Алексей Липецк Турист 18.07.22

Отдыхали с 6 по 11 июля.
Начну с поселка Сукко. Факты!!! Полное отсутствие мест для прогулки. Полное отсутствие мусорок. На мой вопрос почему не поставить мусорку у кафе, администратор ответил, что если они поставят мусорки в них будут кидать мусор (МИСТЕР - ОЧЕВИДНОСТЬ)!!!! Удивляет, что люди работающие в отрасле Российского южного гостеприимства до сих пор думают, что обслуживая нас они нам делают одолжение, а не выполняют свою работу.
Теперь про отель. Бронировали отель с 7 по 11 номер "Люкс" 2 комнаты, завтрак ужин.
4 июля прозвонили и спросили можем ли мы приехать раньше на 1 день, получили утвердительный ответ, но с оговоркой, что нас поселят в другой номер в данном отеле, а на следующий день переселят. Мы согласились так как ни каких проблем переночевать ночь в номере меньшего размера не видели. 6 июля в 18-00 выехали из Ростова на Дону в направлении Сукко и получили уведомление, что номер нам предоставить не могут и поселят нас в какой то другой отель в 500 метрах от этого отеля, ну делать нечего уже едем. Поселили нас в очень низкого уровня отель (ну по турецким меркам 1* максимум) на первую ночь и наутро началось самое интересное, нас в 12-00 попросили выехать из номера, а номер в нашем отеле нам готовы были предоставить только в 14-00, на мой вопрос на ресепшен о здравости такого поступка администратор только развел руками. На мою жалобу и просьбу донести до руководства отеля я как понимаю ни кто не отреагировал. Ни каких разъяснений и извинений я не получил.
Питание описывать не буду т.к. нечего описывать. порционно, однообразно, курица.
Бассейн на 3 с минусом. На мое замечание о мутности воды в бассейне ни кто не отреагировал за 5 дней.
Номер как номер, немного уже уставший но чистенький, есть вопросы к матрацам, но это наверное беда всех русских частных отелей, они покупают простые дешевые матрацы.
Повторный визит мало вероятен в Сукко как в место отдыха.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2022
Евгения Краснодар Турист 25.06.22

Если вы француз в 10- м поколении и китаец в душе, то вам нужно обязательно посетить гостевой дом Бонжур в п Сукко. Мы не относимся не к тем и не к другим и в душе не поймем как нас сюда занесло не изучив отзывы об этом заведении((( волею случая и благодаря не счастливой случайности нас занесло 1 в Сукко и 2 в Гостевой дом Бонжур по ул Центральная 1Д на двое суток. Нас в шторм на море  прильстило наличие бассейна на территории гостевого дома. Бассейн оказался не подогреваемым, о номере скажу, что к грязным двери на балкон и окну, раковине претензий нет, это же удовольствие стоит всего лишь. 7200р после 20% скидкой за сутки. "Изюминкой" данного заведения является "замечательное" 3-х разовое питание с элементами шведского стола, я бы заменила эту формулировку на проживание с элементами питания. Основным компонентом блюд является белый разверенный рис, рассольник с  рисом ( альтернатива бульон с яйцом) и тефтелями рисовыми на обед в первый день и макароны как гарнир, )), и рисовая , очень сладкая каша на завтрак, рис как единственный представитель гарнира на обед  это во 2- й день,  мы были просто в "Восторге" от такого рисового изобилия всего лишь за 450р с человека за обед   и 400р за ужин.  Конечно, если вы веган и не едите мясо, рыбу и прочие продукты животного происхождения то вам тоже не сюда, так как фруктов здесь тоже нет, кроме яблока на ужин, овощи  присутствуют в виде помидор, огурцов и редиски в не значительных количествах, а также ложку горошка, ложку кукурузы мы все таки рассмотрели. А крылышко курицы явялось полноценной мясной порцией на ужин в 1 день. На завтрак давали также "сырные продукты,  масло- маргарин, колбасный продукт"?, в жизни ничего "сьедобнее" не ели!!!
Вывод сделали такой , что при заезде на новое место нужно сначало сходить в столовую, посмотреть какие кулинарные изыски или извращения тебя там ждут, а потом уже оплачивать проживание, либо требовать назад залог и искать нормальное место, что бы не рыскать потом в поисках еды((
Хорошо, что мы только на двое суток сюда заехали, но пожалели за это время большее кол- во раз, что не забрали деньги и не переехали в другое место, где ценят своих гостей и увеличивают кол- во постоянных клиентов, а не негативных отзывов(((

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
4 фото
Отдых: июнь 2022
goodinni77-487 Москва Турист 20.08.21

Размещение - 5.
Номер и чистота - 5.
Бассейн - 5.
Завтраки - 5.
Парковка прям у входа в отель 300р - сутки.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2021