РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/75/10492/28103/2215401_320x320.JPG
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.91 73 отзыва

Hotel Niagara Rimini G.H.R. srls 3*

Отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Hotel Niagara Rimini G.H.R. srls 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 30 номеров
Год открытия 2019 отелю 5 лет
Расположение отеля
Местонахождение Марина Чентро Римини Эмилия-Романья Италия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.91
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.91
рейтинг 2023
3.91
рейтинг 2022
3.9
рейтинг 2021
3.9
рейтинг 2020
3.9
рейтинг 2019
67.16%
  • 45 (67.16%) рекомендуют
  • 9 (20%) воздержались
  • 13 (29%) не рекомендуют
  • 3.94 размещение
  • 4.09 сервис
  • 3.68 питание
  • 69 всего оценок и отзывов
  • 66 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
4.1 WiFi
4 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Hotel Niagara Rimini G.H.R. srls 3* - 73
Юлия Караганда Турист 06.09.22

Ну что... Наконец-то я в Италии!!! Это была первая моя поездка в прекрасную страну. На выборе отеля не зацикливалась абсолютно. Начала по списку с самых дешевых. Первые два не подтвердили бронь( теперь уже поняла почему). Третьим по списку оказался отель Ниагара. Брали тур на 12 ночей. Сразу скажу,что в отеле с прошлых лет мало что изменилось. Но хочется просто обновить уже выше написанные отзывы. Итак.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Летели до Милана. Оттуда 4 часа групповой трансфер. Автобусы не подвозят к отелям,останавливаются на дороге , дальше пешочком. Но отели стоят очень компактно, поэтому дойти до нужного вам отеля не составляет труда. Нам остановили на остановке №13, оттуда же потом и забирали на экскурсии. До отеля шли 300 шагов. Встретил нас Антонио,арендатор данного отеля. Очень душевный человек,прекрасно говорящий по-русски. Уже было радостно.В отеле 3 этажа,30номеров. Нам дали комнату на втором этаже,с видом на город. Моря вы из окон отеля не увидите по-любому. Так как гостей в отеле было мало,нам дали номер трехместный на двоих с балконом!!! В номере есть сейф( ключ нужно брать на ресепшене,замок не кодовый), холодильник, телевизор. Утюг брали на ресепшене без проблем. Фена в номере нет,можно взять на ресепшене,но я привезла свой. Чайника тоже в номере нет. Кондиционер есть,но платный, 10 евро в сутки. И регулировка температуры идет с ресепшена. Пока мы нашли оптимальную температуру, бегали вниз раз 5))). Пляжные полотенца отель НЕ ВЫДАЕТ, Уборка проводилась ежедневно,по чистоте претензий нет. НИЧЕГО В НОМЕРЕ НЕ ПРОПАЛО. Воровства в отеле нет. При заселении нужно будет заплатить налог , по 2 евро за каждого туриста за день прибывания,но не более 7 дней. То есть, мы прилетели на 12 дней,но оплатили за 7. Самый главный минус- это звукоизоляция. Её нет абсолютно. Соседи разговаривали по видеосвязи вацап, всё было слышно.
ПИТАНИЕ. Опять же,ввиду малого количества гостей,отель работает только на завтраках. Даже по индивидуальному заказу не готовят. На завтрак осталось то же меню,что и в прошлые года ( см фото прошлых лет).
МОРЕ,ПЛЯЖ. До пляжа идти 600 шагов по прямой. Можно зайти на любой пляж,арендовать лежак и зонт. Оплата за 2 лежака и 1 зонт начинается с 14 евро. Но можно расстелиться на своем полотенце. На пляже полотенца не выдают. Берите свои.Пляжная линия очень широкая,места полно. Морюшко в этот год было просто супер!!! Но имейте в виду, что влажность здесь достаточно высокая, что-то между Турцией и Египтом.
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ. Насчет покушать проблем нет вообще. направо и налево куча кафешек. Но вот вечером,после 19-30ти часов места в хорошем кафе найти проблематично. Как выйдете к дороге,направо метров 30 - магазин Conad. Есть много чего вкусненького. Экскурсии брали не у встречающей стороны, сама списывалась с агентством. отработали отлично. Ездили в Рим ( 4,5 часа на автобусе), Венеция ( 3 часа), Сан-Марино ( 40 минут),Милан ( на обратном пути была бесплатная экскурсия). Всё очень понравилось, не смотря на то,что стояла жара под 40градусов. Но в Риме дается очень мало времени. Тем не менее ,моя мечта сбылась!!! Много ходили по городу. От отеля налево,и прямо по парку минут 15 ходьбы находятся исторические достопримечательности. Там же по средам и субботам работает рынок,где можно купить вещи местных брендов. Рынок работает до 13.00. Есть огромное колесо обозрения. Стоимость прокатиться 1 круг 10 евро.
По поводу выезда обратно. В аэропорту НЕТ УПАКОВКИ БАГАЖА. Поэтому либо покупаете плёнку и сами после досмотра обматываете, либо отправляете свой багаж " в голом виде". Будут вопросы- пишите! Всем- приятных впечатлений!!!

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2022
Светлана Москва Турист 21.11.19

Отдыхали с мужем в Римини первый раз, начитались что отели здесь плохенькие и были готовы только к ночлегу. Но Ниагара- удивила!Тут есть все , что нужно для активного отдыха, это и расположнние в центре,магазины, кафе, исторический центр, прекрасный парк,а в номере -самое главное отличный ортопедический матрас, холодильник, балкончик, вай-фай хороший, очень малогаборитный душ-туалет, но это мелочи, никого запаха, все чистенько, очень уютно. Владелец, синьор Атнонио, был к нам очень внимателен и доброжелателен. Горячая вода была всегда, убирались и меняли полотенца каждый день,ночью в номере тихо. Завтраки заслуживают отдельной похвалы. Сыр, колбысы, яйца,масло-джемики-нуттела-мед-йогурт-чернослив. Разные виды чая,натуральный кофе из кофемашины (отличный капучино). Вкуснейшие круассаны, печеньки, хлеб можно поджарить в тостере. Завтрак просто отличный. Большое спасибо Антонио, очень хочется вернуться к Вам еще раз. Процветания и здоровья!

Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1810091

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Евгения Тамбов Турист 21.07.19

Сейчас я нахожусь в отеле. Приехали с дочкой два дня назад. Решила написать отзыв сразу, потому что знаю, что потом вернусь и забуду. Я очень рада, что выбрала этот отель. По местоположению, по отношению хозяина Антонио, по соотношению цена/качество отель отличный! Номера маленькие, но я знала это, когда ехала, это Европа, не Турция. Сюда едут за другим, не за огромным номером уж точно. У меня никаких претензий и Мега ожиданий по поводу номера не бывает никогда. Чисто, кровати удобные, вода круглосуточно, вайфай есть - все, мне этого достаточно.
Завтраки стандартные, все есть - напитки, хлопья, молоко, тосты, джемы всякие, йогурт, консервированные фрукты к нему, яйца, нарезка сыра и колбасы, пирожные даже. Но при этом сыр и колбаса (это мясо на самом деле) очень вкусные. Кофе и какао - супер.
Владелец отеля очень хороший человек. Относится душевно, и это не только мое мнение, но и других жителей. Я уважаю людей, которые так относятся к людям. На вопросы отвечает, помогает во всем, в чем может. Ну как бы все.
Римини нравится. Не очень поняла, почему вода в море рыжая, то ли планктон какой-то, то ли что. После нужен душ обязательно. А так мы тут всем довольны, старый город красивый, парк, кстати, в двух шагах от отеля, большой, зелёный. Все супер!)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2019
Galina Санкт-Петербург Турист 21.07.19

Римини встретил меня дождём. В отель я попала промокшая до "нитки", тк идти от автобуса прилично.
Заселили сразу, без всяких сложностей, даже полотенце на плечи дали.
Номер одноместный, небольшой, сан-узел совмещённый. Холодильника в номере не было.
Без балкона. Кондиционер платный, 10 евро в сутки.
Завтраки с 7:00 - 9:30, в основном однообразные - сыр, ветчина, йогурты, хлопья, молоко, выпечка.
Не было свежих фруктов - слива или ананасы и те консервированные.
Неприятный факт - хозяин Антонио постоянно контролирует за всеми постояльцами, кто сколько и чего берёт.
Может показать свой темперамент громкими высказываниями недовольства.
В день экскурсий не дают ланч-бокс, как это принято в большинстве отелей (стоимость завтрака входит в стоимость путёвки).
На претензии Антонио отвечает - не ездите. Экономит на всём.
На второй неделе пребывания пришлось просить - сменили простынь.
Территория отеля очень маленькая и писать о ней особо нечего.
Преимущества отеля - его расположение. Рядом парк, недалеко центр, супермаркет "CONAD".
Если пройти через парк то выйдешь прямо к рынку.
Я не ходила. Всё покупала в супермаркете. В прок не купишь, тк у меня в номере не было холодильника.
До пляжа минут 15-20. Пляжи хорошо оборудованы, чистые, но платные.
Есть бесплатный пляж у колеса обозрения, а плавать там даже лучше.
Поэтому, я, в основном, там и загорала и купалась.
Утренняя прогулка вдоль моря - отличный променад.
Можно доехать до Сан-Марино на автобусе за 5 евро - шопинг там дешевле.
В целом, учитывая погоду, море, солнце, песок впечатления остаются только положительные!

P.S. Для Антонио русская поговорка: "Жадность фраера погубит"

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2019
Татьяна Волгоград Турист 15.06.19

Отдыхала одна в начале июня. Был ранний прилет, около 9 была уже в отеле. Заселили сразу, даже позволили позавтракать. Завтраки вкусные, но однообразные, над душой никто не стоит и не следит сколько кусочков ветчины вы взяли (что, как я поняла судя по отзывам, часто бывает в итальянских отелях).
Номер своеобразный. Не могу судить обо всех номерах отеля, но в моем был необычный душ: он висел над туалетом, купалась я между туалетом и биде, закрывая их шторкой, чтобы не забрызгать. У знакомых спрашивала про близлежащие отели, во всех были душевые кабины. Но привыкнуть к этому можно. Странным показалось, что за пользование сплит системой берут 10 евро за сутки, нигде с таким не встречалась.
Расположение у отеля удачное. Идти минут 10 и до пляжа, и до центра города. Плюсом оказалось то, что он находится не возле центральных дорог. Живущие там жаловались на немцев и итальянцев орущих по ночам.
В номере убирались каждый день, но не очень хорошо, тк по приезду я стирала толстые слои пыли с верхних полок шкафа. За 7 дней 3 раза поменяли белье и полотенца. Когда это случилось в первый раз, очень удивилась, тк, начитавшись отзывов, не ожидала этого.
Приятный хозяин отеля. Говорит по-русски, отвечает на вопросы типа "какой сыр лучше купить" и тд. Может положить купленный вами сыр в холодильник, чтобы он не пропал. В центре по субботам и средам собирается рынок с недорогими вещами и продуктами, советую посетить

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
5 фото
Отдых: июнь 2019