РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/71/10191/25610/202238_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.75 76 отзывов

Porto Bello Royal 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Porto Bello Royal 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кардамена Кос о. Эгейские Южные острова Греция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.75
рейтинг 2023
4.75
рейтинг 2022
4.75
рейтинг 2021
4.75
рейтинг 2020
4.78
рейтинг 2019
88.89%
  • 56 (88.89%) рекомендуют
  • 4 (7%) воздержались
  • 3 (5%) не рекомендуют
  • 4.79 размещение
  • 4.77 сервис
  • 4.7 питание
  • 63 всего оценок и отзывов
  • 62 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.6 Номера
4.4 Пляж
4.2 WiFi
4.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Porto Bello Royal 5* - 76
Ирина Санкт-Петербург Турист 04.12.21

Были с семьёй, очень понравилось не смотря на ветер. Отель шикарный. Бассейны чистые, много разнообразных ресторанов, много коктейлей в барах.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2015
Виктория Москва Турист 14.08.20

Отель на свои деньги и звездность не тянет ! Начну с хорошего : отель большой, но расположение номеров (всех) удачное . Номера чистые , кроме полов от которых чёрные пятки . Бассейны у каждого номера . Есть более старые и более новые и совсем новые номера ( хорошие все ) . Территория отеля симпатичная не считая пляжа .
Ресторан : большой , кормят свежим . Но мало мяса и рыбы , только макароны , картофель ( все что дёшево) меню на завтрак , обед и ужин каждый день одинаково . нет лоска 5 звёзд ! Нет скатертей и изобилия вариантов блюд . Я бы сказала , что именно ресторан снижает уровень отеля до 3 звёзд максимум. Все сыты и никто голодным не ходит ! Просто это не стоит столько денег )))) картошку фри с обычными видами картошки и макарон мы и дома можем покушать . Очень все ограничено и скромно . Напитки : юппи добавь воды ! Кофе невкусный, чай тоже . Алкоголь импортный, разбавленный ! Ресторан больше похож на буфет 3-4 максимум звёзды .
Пляж : тоже не очень похож на пляж 5 звёзд.... берег хороший , но сам пляж оставляет ощущение места без ухода . Один бар до которого нужно шагать . Лежаки многие сломаны.
Анимация : ну ее нет )))) по вечерам играет Музыка на балконе главного корпуса , но туда сложно попасть ))). Балкон маленький , а отель большой .
Уборка номера : на момент написания письма нахожусь 4 день и ещё не видела уборщика в моем номере ........ убралась сама и даже помыла пол . В первый день нас поселили на второй этаж , а на второй день мы поменяли номер . Поэтому на третий день уборщик не пришёл .... мы позвонили на рецепшен . Нам ответили : так как мы меняли номера на третий день он вам не положен ! Я не поняла почему .... ведь я уже два дня находилась в новом номере )))))) вероятно это сервис 5 звёзд Европы . Вывод : отель на один раз и на одну неделю . 1 не тянет на заявленный прейскурант 2 дико скучное местечко 3. Бесконечные длинные Очереди в ресторан ( когда бы ты не пришёл) 3. Номера убирают каждые 2 дня !!!!!!!! Когда вы приходите вечером с пляжа к вам приходит уборщик и вы ждёте , когда он уберётся . Ссылаются на короновирус ...... территория отеля так же плохо убирается . Уборка и срач недопустим ДАЖЕ для 4 звёзд в грязном Египте ..... в дни пребывания у одного из нас, был день рождение , но отелю до этого нет никакого дела . Мы бронировали в итальянском ресторане столик в день рождение и прийдя в назначенное время столика мы не обнаружили )))) обычная харчевня! Рецепшен: этим людям параллельно, что происходит в отеле . Они не решают проблем , всеми способами выгораживают отель не замечая хауса . Я попросила убрать мой номер до 12 дня ( пока мы на пляже ) прийдя с пляжа в 14 часов номер никто не собирался убирать . Такого отеля и сервиса ещё поискать нужно .... снимите все свои звёзды с дверей и не вводите людей в заблуждение. Те кто пишет хвалебные отзывы скучнее спагетти ничего не видели в своей жизни.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
5 размещение
24 фото
Отдых: август 2020
руда татьяна Москва Турист 26.01.20

Шикарный, спокойный отель. Если вы хотите наслаждаться спокойным размеренным отдыхом. Вам сюда. Есть минусы. Это анимация! Она скорее отсутствует. Для детей не очень интересно. Вечером все на немецком и английском языке. Рецепшен также не говорит по-русски. Но в целом номера, бассейны, рестораны и напитки. На высшем уровне. Отдельное спасибо Карине! Работает в пляжном баре. Очень отзывчивая и внимательная девушка. Со знанием русского языка.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: сентябрь 2015
Лия Москва Турист 08.08.19

всем добрый день! при выборе отеля для отпуска в этом году, меня очень смущало маленькое количество отзывов на топхотелс, но выбор все таки сделала. и не пожалела ни разу!
наш отдых в Атлантике Порто Белло Роял удался.
Русских очень мало, этим и обуславливается небольшое количество отзывов, из 300 (примерно) номеров, русскоязычных было от силы 5-6 семей.
отдыхали с мужем и дочкой 11 лет. Туроператор Библио Глобус, авиаперевозчик Россия - никаких нареканий, четко, без задержек. гиды встречающие, гид отельный Алена, гиды на экскурсиях - спасибо за профессионализм.
прилетели на Кос в 9 утра, и по приезду нас сразу заселили в номер, без ожидания положенных 14 часов, и без оплат. Спасибо большое .
Номер стандартный, без вида на море. выходил на сад, но тихий и удобно расположен на одинаковом расстоянии от пляжа и главного корпуса, где мы питались. Все необходимое есть - мыло, гель, шампуни. Мы не пользовались, привезли свое, поэтому как часто меняют не знаю. полотенца меняли ежедневно, постельное белье один раз за 10 дней. Воду в холодильник ставили по три бутылки ежедневно, вне зависимости закончилась вода или нет. есть чайник, чашки, запас чая и пакетиков кофе. за время отдыха однажды потек кондиционер, сообщили на ресепшн. через 10 минут пришел техник, нашли причину ,все поменяли, вызвали уборку, чтобы после ремонта протерли. через полчаса проблемы не было, считаю оперативно и профессионально сделали.
на территории огромное количество бассейнов с морской водой (которую хлорировали по вечерам). практически из каждого номера в двух шагах бассейн. лежаки с утра занимали иностранцы, днем если придти вряд ли бы нашлись свободные, но мы ходили на море,в бассейнах плавали пару раз. поэтому нам не мешало
пляж неплохой, вижу отзывы о неудобном входе в море, не знаю, наши тапки-кораллки так и пролежали в чемодане, они не понадобились. есть камни, но их достаточно хорошо видно, очень чистое море. и можно обойти, а дальше уже песок. море неглубокое в этом месте. можно было полпути к буйкам проплыть и встать по грудь на песчаной отмели. море часто бывает холодным, гид сказала, что у берегов Коса наиболее холодное море, если сравнивать с другими островами.первые два дня действительно вода была очень холодная, а потом пришло теплое течение и было комфортно.. но если вы любите только теплое море, будет разочарование, тут часто бодрящая температура. в море рыбки есть, пару раз видели морских звезд и крабов.
лежаков на море всегда хватало. пляжные полотенца под залог 10 евро дают, меняю раз в два дня в зоне СПА отеля.

по питанию - в рестораны аля карт мы не ходили, нам нравилось питание в основном ресторане в главном корпусе. всего хватало - мясо индейка, курица, свинина, говядина в тушеном виде. несколько раз был кролик, баранина. местная жареная рыба, два раза за 10 дней был лосось, часто мидии, креветки. вкусные спелые фрукты, много сыра, очень вкусный хлеб. выпечки ооочень много. не дают чай на обед. муж любитель чая, даже странно - десерты есть, а чая нет. можно воду, соки, алкоголь заказать, а чай в обед только в баре.
в барах вкусные коктейли, нормальный алкоголь. были в баре у основного ресторана и на пляже
анимация на итальянском, английском. вообще в отеле по русски говорят немного почти все (респешн, спа, бары, рестораны) но основная программа для иностранцев,хотя мы на вечерние шоу в амфитеатре периодически ходили, там были представления, для которых незнание языка не помешает: танцы, акробаты, дрессура,фокусы
муж играл в волейбол на пляже каждый день, там интернациональная команда собиралась. понимали друг друга как то :)
на экскурсию съездили с индивидуальным гидом от Библио Глобуса, очень интересно, посмотрели остров (пожалела, что оставила права дома, тут почти нет машин, все понятно на указателях написано, можно было взять машину напрокат)
и взяли экскурсию на соседний Калимнос , паром и автобусно-пешеходная. для общего развития пойдет.
а ! самолеты, летают весь день, над отелем (зато от аэропорта 15 минут), нельзя сказать что сильно мешают, привыкаешь, глубокой ночью не летают, где то в 00:30 последний. по словам гида максимально 26 самолетов в день на остров прилетают, задалась целью посчитать - насчитала 30 ,
в целом очень понравился отдых, отличный отель, отзывчивый персонал, мы почти не говорим на английском, вполне хватало имеющихся элементарных знаний, правда и особых проблем, о которых можно поговорить с персоналом у нас не было - случай со сломанным кондиционером - в транслите на русском описала проблему, перевела на греческий, показала на ресепшн.
я не думаю, что мы вернемся в Порто Белло еще раз, на земле очень много прекрасных мест, но друзьям и родным с удовольствием будем рекомендовать.
еще забыла! интернет хороший, почти на всей территории вай=фай, я спокойно проверяла почту, отправляла фотки и звонила по вотсапу, ребенок смотрел ролики в ютубе, муж играл в игрушки.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2019
Екатерина Санкт-Петербург Турист 21.07.19

Отдыхали с мужем в отеле с 6 по 20 июля 2019 года c Библио-Глобусом. Как постоянным клиентам отеля нам предложили номер более высокой категории, вместо Royal suite – Loft, причем нам не пришлось ждать, как обычно до 14.00, заселили сразу в 7 утра. Двухэтажный номер с панорамным окном (вид на море), в новом корпусе с двумя санузлами, очень качественной новенькой сантехникой и центральным кондиционером, с умным блоком, на обоих этажах, ну и конечно со своим бассейном у корпуса. За что мы очень благодарны Дарине Евсеновой (фирма Suntravel), Библио-Глобусу и конечно отелю. Возвращение в отель не разочаровало: прекрасное разнообразное питание, четыре ресторана по записи, с неограниченным числом посещений, три бара, два из которых с русскоговорящими барменами, и везде очень приветливый персонал. Ежедневные развлекательные программы на террасе, тематические ужины через день, раз в неделю ночное шоу на пляже с фейерверками. За пять лет отель изменился в лучшую сторону.
Греческая таверна и рыбный ресторан переехали на пляж, там вас встретит очень красивая, русскоговорящая девушка по имени Ким, она же будет ждать вас и на завтраке. Рядом в баре, говорящие по-русски, Карина и Сюзанна порадуют вас качественными напитками на любой вкус, для меня был придуман персональный коктейль, который был назван моим именем (Катя), так что у вас тоже есть возможность его отведать. В баре у центрального ресторана Angela тоже говорит по-русски и готовит такой фраппе с белисом, который вы нигде больше не попробуете – просто шедевр.
Пляж тоже потихоньку улучшают, хотя вход в море по-прежнему не комфортный, но на расстоянии 50-ти метров на территории соседней 4-ки тоже Порто Бело, только Бич очень хороший песчаный вход. Единственное что расстроило – это то, что море в этом году прогрелось всего до 23 градусов, окунуться конечно можно, но длительные заплывы проблематичны.
Еще один минус – это новая линия косметики. Раньше, как и во всех греческих отелях, гели, шампуни, бальзамы для волос и молочко для тела были местного производства из оливы, очень хорошего качества, а теперь - это итальянская линия на основе меда и с очень специфическим и навязчивым ароматом, лично для меня очень не приятным, поэтому пришлось купить гель и шампунь, хотя судя по запахам от окружающих, европейцы пользуются этой косметикой с удовольствием. На мой взгляд, на курорте косметика должна быть вообще без отдушек.
Очень благодарны Ирине (Библио-Глобус), которая в течении 4 часов (индивидуальная экскурсия стоимостью 250 евро) возила нас по острову тайными тропами и показала такие места, в которые никакой автобус вас никогда не повезет, и конечно с многочисленными легендами, историями и интересными фактами современности острова и Греции в целом.
Поездка очень понравилась, обязательно вернемся в отель ещё!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: июль 2019