РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/60/2026/25331/2259332_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.38 19 отзывов

Caracol 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Caracol 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 150 номеров
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Санта Лусия Провинция Камагуэй Куба
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.38
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.4
рейтинг 2024
4.46
рейтинг 2023
4.46
рейтинг 2022
4.46
рейтинг 2021
4.46
рейтинг 2020
77.78%
  • 14 (77.78%) рекомендуют
  • 3 (21%) воздержались
  • 1 (7%) не рекомендуют
  • 4.58 размещение
  • 4.42 сервис
  • 4.13 питание
  • 19 всего оценок и отзывов
  • 19 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Caracol 3* - 19
Валерия Владимир Турист 29.05.24

Отдыхала в период с 14 по 25 мая, в целом всё понравилось. На Кубе не первый раз, и очень хотелось вернуться на манящий, очень тёплый океан, из океана выходили только в обед, так как было очень жарко и можно было сгореть, но в океане растут водоросли, так как везде мелко и глубина начинается далеко, только за рифом. Мы ездили на Коко пляж на тук-туке, это лошадки около отеля с повозкой, дорога занимает 40 минут, но пролетает очень быстро, на пляже чисто, можно купить лежак за 1$, и на обед тарелку морепродуктов за 20$, 1 тарелка на двоих будет достаточно. Вкусно готовят, голодными никогда не останетесь, да разнообразия особо нет, но надо учитывать что вы приехали на Кубу в бедную страну, и сервиса как в эмиратах не ждите. Зато люди все очень добрые, весёлые. Привозите с собой подарки, для аниматоров девушек колготки в сетку, парням давайте чаевые, они и 1$ будут рады, как правило дают чаевые в ресторане и горничным, но про аниматоров, поворов, садовников забывают, для персонала на ресепшене и в ресторане обычные колготки, кепки, футболки, ручки, конфеты, крема, они будут всему рады. Кто-то не знал где манго купить, а мы этим манго объедались, а просто садовнику подарили 2 вида лекарств. Анимации мне немного не хватило, я очень люблю активность, в этом отеле она была только вечером и аниматоры выкладывались на все 100%. Территория отеля зелёная, много маленьких крабиков, ящериц. Вернулась бы я в этот снова? Однозначно да.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
14 фото
Отдых: май 2024
Violetta Kulik Чехов Турист 27.05.24

Впервые были на Кубе, ездили вдвоем с дочерью школьного возраста. Отдыхали с 16-25 мая 2024 г. Впечатлений масса, положительного было конечно больше. Но начну с отрицательного, хотя для нас это не характерно, обычно мы всегда довольны. Отдыхали в отеле Caracol 3*, Кайо Коко, Санта Лусия. В данном отеле существует налаженная схема развода туристов. Все считают, что мы прилетели через половину земного шара, тк сказочно богаты. Для нас все цены выше ровно в 10 раз. Отельный гид Влада( Владлена)представитель Пегаса участвует в этом разводе. Откровенно врет, что отбирают еду и воду на спец контроле в аэропорту и то что не сажают пассажиров вместе в самолете. Чтобы покупали у нее места и заказывали еду. На самом деле не проверяют количество рома и сигар как при отлете так и в Москве, еду и воду не отбирают и дают места вместе. Но самое мерзкое в конце при выселении нас в буквальном смысле ограбили. Обвинили что пропало одно маленькое полотенце, которое они нам не вешали. Его просто не было. Выставили счет 52$, 5000 рублей, когда ему красная цена 500 руб не больше. Угрожали полицией и тем, что нас не зарегистрируют на рейс. Мы им предлагали осмотреть багаж. Отказались, потому что знали, что его у нас нет. Потерять можно пляжное полотенце, но маленькое для рук!!! Прайса на штрафы нет, описи имущества нет. Ничего не докажешь. Воспользовались тем, что мы без мужчины. Когда я вывернула сумку и показала, что у меня последние 30€, они согласились( благодетели) забрать все. Никакой защиты от гида не ждите. Влада замужем за кубинцем и у нее деньги на первом плане. Прибедняются, типа зарплаты 20-30$, на самом деле все имеют смартфоны, носят хорошую кожаную обувь, ежедневно едят в кафе, пьют ром и пиво, курят сигары, многие имеют машины, дети хорошо одеты. Еле выпросила у них квитанцию на штраф и буду официально писать жалобу в Пегас. Еда не сильно разнообразная, но сыты будете. Номер неплохой, но много комаров, из алкоголя ром. Коктейли делают совсем простые, вечно нет ингредиентов. Поездка в Камагуэй понравилась.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: май 2024

Отдыхали с мужем с 25.04 по 06.05. 2024 г, 12 дней . Это наш первый заезд для русских . Русских если я не ошибаюсь не было 2017 г . Отдых максимум на 5-7 дней , так как очень скучно . Территория чистая , пляж очень красивый , но не всегда убран . Много водорослей , был отлив , купались мало . Вода в этот период для меня была прохладная . Да и сезон дождей в этот период , погода комфортная не жаркая , не как в Египте в июле . Я люблю жару !!! По питанию , голодными конечно никто не ходил , НО выбор оооооочень маленький . Из фруктов ананас , и еще какой то фрукт был , который мы пробовали , но не ели , так как он был недозрелым . На завтрак яйца и еще раз яйца , давали колбасу , но если вы не успели на завтрак , а завтрак у них в 7-30 , то колбаску вы не увидите . На обед рис , паста , курица . Овощей не было и зелени нет . Ужин примерно такой же , как и обед + мороженное 😊. Анимации у бассейна нет , вечером она никакая , оставалось только сидеть в баре 😊. Рядом по-моему 1 отель точно заброшенный , еще вроде есть один . Рядом с отелем можно взять элетромотоцикл , стоит 25$ сутки , ездили на остров Кайя-Коко . Брали экскурсию у Влады в Сантьяго на два дня , 177$ на одного человека . Очень хорошо нам Влада напела (( , что от отеля до Сантьяго 4 часа занимает . Проехали мы 9 часов , весь день занял , заселились мы вечером в отель , отель очень грязный , много тараканов . Вечером сходили поужинали и спасть , день пропал . На второй день на Людмила свозила в музей , церковь и еще в два места которые нас вообще не впечатлили . Просто УЖАС . Отдали на русские рубли за двоих 40 тр . Не советую !!! Максимум данная поездка на человека стоит 50 % . А , еще , питание было включено , кормили отвратительно . Если соберетесь , берите с собой что нибудь покушать . Можете взять с собой конфеты , фломастеры , тетради , ручки , так как много детей стоят с протянутой рукой у церкви , да и вообще их везде много , дети будет рады одной конфетке . Повторюсь , Влада очень хороший психолог , и по ушам очень хорошо прокатилась , сама она родом из Украины , видимо в крови у них Русских н.. вать Это мое мнение !!! ,, привет ей огромный ‘’

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Sharkov SSH Москва Другое 16.05.24

Плохой заход в океан на пляже - это единственный минус в отеле. Всё остальное на отлично. Белоснежное постельное и полотенца, двухкомнатные номера во всём номерном фонде, еда разная и много мяса/рыбы/курицы. Баров много и много алкоголя и кофе. Посуда в ресторане и барах брендовая и без сколов. Обслуга старается. Охрана не спит. Интернет везде и без проблем. Лежаки новые, мебель хорошая. Один из лучших трехзвезочных отелей на Кубе, тянет на больше звёзд. Ни дня не пожалел, что поехал. Никто ничего не клянчит. Желание платить чаевые возникает само собой. Иногда заканчивалось вино, но ром не заканчивался никогда. Если поедете - возьмите липучки от мух и отдайте шеф-повару. Будут благодарны.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: май 2024
Анастасия Москва Турист 13.05.24

Отдыхали с мамой в этом отеле все майские праздники. Отдыхом остались полностью довольны, персонал знаем испанский/ английский. Русский только через переводчик, но он там у всех подключен, поэтому все вопросы можно решить спокойно.
По поводу местоположения, сразу нужно учитывать, что отель располагается в провинции Санта Лусия и от аэропорта Кайо-Коко ехать на автобусе 4 часа приблизительно. Автобусы комфортные, вода всегда в наличии, кондиционеры работают, поэтому дорога пролетает незаметно.
Единственный действительно большой минус - это заход в море. Там очень много водорослей и из всего захода имеется только 1 дорожка, где просто песок и где можно спокойно зайти. В море могут обитать крабы, поэтому плавать стоит аккуратно иначе можно быть укушенным этими существами. На пляже можно бесплатно съездить на катере до коралловых рифов, это занимает примерно 15-20 минут в одну сторону, но необходимо предварительно записаться. Мест много, запись с 9.30 до 15.30 каждый час. Можно съездить в деревню на повозке, как делали многие. Ехать где-то 30-40 минут, но там прекрасный пляж и можно заказать большую порцию различных морепродуктов за 20$ (лобстер, морская черепаха, креветки, рыба, все, что душе угодно). Готовят очень вкусно и 1 порции хватает на 2-3 человек.
Еда спокойная, вкусная, не особо разнообразная, но наесться можно спокойно. Ланч бар тоже работает на перекус практически всегда. Здесь вопросов не возникало.
Анимация вообще на космическом уровне для Кубы, конечно она не сравнится с Турцией или Египтом, но развлечения аниматоры придумывают каждый день и везде. Скучно не будет точно. Диско выключается в 11 вечера и дальше как правило все переходили в лобби бар. Берите колонку, если имеется, лишней никогда не будет.
Сувениры. Вот тут все очень спорно, на территории отеля нет магазинов, но есть магазин в Бризас, можно закупиться там. Цены как и везде на Кубе. Сигареты можно купить, но только кубинские (1$ пачка)
Экскурсии. Мы с мамой ездили на морскую прогулку (65$ с человека) и в Камагуэй (75$ с человека). Очень все понравилось, главное ехать в прекрасном настроении. В Камагуэйе можно приобрести все необходимые сувениры и вообще не забивать этим голову.
В общем отель полностью рекомендую, я вернулась просто в диком восторге и с полным багажом впечатлений!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024