РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/76/23/25166/1007983_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.81 449 отзывов

Crown Resorts Elamaris APT

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Crown Resorts Elamaris APT
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Crown Resorts Group - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Протарас Регион Фамагуста Кипр
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.81
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.81
рейтинг 2023
3.81
рейтинг 2022
3.81
рейтинг 2021
3.81
рейтинг 2020
3.81
рейтинг 2019
57.74%
  • 235 (57.74%) рекомендуют
  • 52 (22%) воздержались
  • 120 (51%) не рекомендуют
  • 3.89 размещение
  • 3.72 сервис
  • 3.83 питание
  • 416 всего оценок и отзывов
  • 407 от туристов
  • 9 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Пляж
4.3 Удобная парковка
3.6 Номера
3 Сервисы для детей
2.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Crown Resorts Elamaris APT - 449
Андрей Челябинск Турист 28.02.21

Сразу оговорюсь, в этом отеле мы были достаточно давно - в мае 2014 года. Поэтому может так случиться, что мой отзыв уже неактуален, но посмотрев ряд последних негативных отзывов, решил все таки сделать небольшой респект в адрес отеля. На Кипре мы были в первый раз, поэтому по выбору отеля прислушивались к мнению знакомого турагента и туристов побывавших в нем. Основные критерии выбора были: спокойное (не тусовочное) место, близость пляжа, ну и, разумеется, стоимость. Прибыли в отель мы поздно, около 23 часов, разместили нас сразу в основном корпусе на третьем этаже в номере с балконом, выходящим на противоположную сторону от бассейна. Вид открывался на небольшие двухэтажные коттеджи, за которыми виднелось море. Сам номер был двухкомнатный с рабочей кухней, которая, как в последствии нам очень пригодилась. Обстановка и сантехника конечно не блистали новизной и шиком, но все было в абсолютно нормальном состоянии. Встретивший нас сотрудник отеля (кстати из Болгарии, но при этом далеко не с хамским поведением, как я читал в некоторых отзывах) помог принести в номер багаж, после чего принес из ресторана бутылку вина и немного еды, т.к. все уже было закрыто. Вообще, надо сказать, что с каким-либо негативом со стороны персонала мы ни разу не столкнулись, более того, официантка Катерина (из Польши) всегда с пониманием относилась к нашим желаниям и выполняла их на пять с плюсом. Что касается кухни, то всегда можно было найти что-нибудь вкусненькое. Особенно запомнились осьминоги, тушеные в красном вине. Единственно, что нам не понравилось - это полное отсутствие каких-либо супов, т.к. оказалось, что супы на Кипре готовят только в осенне-зимний период. Вот тут-то и пригодилась нам наша кухня, на которой мы из местных продуктов иногда готовили супчики :). Кроме того в местной таверне отведали рыбное мезе. Кто не знает, мезе - это набор различных блюд из морепродуктов или мяса, который заказывается минимум на двоих, т.к. состоит минимум от 9 до 14 перемен. Очень рекомендую попробовать. В целом Кипр запомнился прекрасной погодой, отличными пляжами, аквапарком в Айя-Напе, а также экскурсиями, в том числе в Фамагусту, где находится замок шекспировского Отелло. А что касается отеля, то и на Солнце есть пятна.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
27 фото
Отдых: май 2014
Татьяна Ростов-на-Дону Турист 30.07.20

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Ольга Нижний Новгород Турист 11.07.20

Отдыхали вдвоем с мужем с конца сентября/начала октября 2019 года. Летели в Пафос"Уральскими авиалиниями", вылет не задерживали. В самолете не кормили. До отеля ехать было больше часа, а то и больше. Ожидала, что отель не первой свежести - заплатили соответственно. Говорят, ресепшн -лицо отеля. Так вот у этого отеля лицо побитое. С ужасом представляла: "А что же тогда в номере ?" Заселили на второй этаж с видом на бассейн. Сам этаж похож на старое общежитие, с такими же запахами. Но номер оказался приемлемым: с кухней, достаточно чистый. Убирались каждый день. Полотенца меняли стабильно. Напор в душе хороший. Попробовали сходить в спортзал - лучше бы не ходили: запах плесени, древние полуразвалившиеся три с половиной тренажера. Не советую. Сбоку от отеля расположен рок-бар, где почти каждую ночь до 2-х часов играла музыка. Спали с бирушами. Вайфай в отеле не обоснованно дорогой. Не брали - оно того не стоит. Экскурсии у отельного гида не покупали- все они (на наш взгляд) не интересные. Персонал в отеле нормальный-не хамят, люди, как люди, в основном ребята и девушки из Болгарии. Были уже осенью, людей в отеле было не много, никаких драк, оров со стороны наших соотечественников не видела. Все достаточно воспитанные.
Выбор еды скудный. Но еда неплохая. Несварения не было ни разу. Вечером готовили свиные ребрышки, рыбу, мясо. Завтрак - как везде: яйца, сосиски, овощи, сыр. Обед - не очень. Брали "Все включено": пиво, текила, виски, ром входил в стоимость. Бармен делал коктейли. Алкоголь не плохой, похмелья не было. На перекус - мороженое, сэндвичи, бургеры, картошка фри. Но это все нужно просить, чтоб приготовили. В бассейне ни разу не купалась.
Море в пяти минутах ходьбы, буквально со всех сторон пляжи. И вода везде прекрасная! Много магазинчиков, кафешек. Цены в кафе консервативные. Порции большие. Мы ходили на пляж "Пернера". Брали за 7 евро два лежака и зонтик. За это давали чек с паролем от вайфая - можно пользоваться весь день. Купили маску - есть на что посмотреть под водой. Ездили на маршрутке на пляжи "Фиг Три Бэй" и "Нисси бич". Они чудесные! Входят в число лучших пляжей мира. Вода везде кристально-чистая, лазуревая. На "Нисси бич"уже днем идут дискотеки, пенные вечеринки. Все очень позитивно.
Вечером в районе отеля работает куча ресторанчиков, с живой музыкой. Можно и караоке попеть, и потанцевать. Место расположения отеля - отличное. Остановка рядом. Везде чувствовали себя абсолютно безопасно - оставляли сумки, забывали телефоны у лежака. Никто ничего не ворует. Люди все отзывчивые. Ни разу не было ни одного конфликта, ни с кем, нигде. Сувениров продается много: рекомендую лукум. Купили за копейки, подарили на Родине, все были в восторге. Он в сахарной пудре, с разными фруктовыми вкусами. Очень клевый. Также привезли домой оливковое масло, тоже очень хорошее.
В целом отдых на Кипре очень понравился. Отель, конечно, уже пенсионер,но мы на это внимание не обращали. Позитив - главный залог хорошего отдыха. На Кипр обязательно вернемся. В этот отель - точно нет.
Назад летели из Ларнаки, ехали до аэропорта полчаса. Вылетели "Сибирью" регулярным рейсом. Вылет на час задержали. Перелет понравился: кормили, был интернет на борту, раздавали пледы, не трясло. Доплачивали за перелет в районе пяти тысяч. Но я об этом не пожалела :-) Рекомендую.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
16 фото
Отдых: сентябрь 2019
Рута Хабаровск Турист 15.03.20

Доброго времени суток.Отдыхали с супругом в данном отеле с 28 июля по 13 августа 2018 года.Заранее читали отзывы,поэтому не ждали чего-то сверхъестественного,поэтому шокированы не были,в целом,отдых прошел неплохо.Сам отель небольшой,есть основной корпус и два соседних,стоящих к основному перпендикулярно.Мы приехали в отель в 3 часа дня,заселили нас сразу,причем,дали не стандартный номер (их просто не было в наличии),а двухкомнатные апартаменты.В номере есть кухня,это концепция отеля,нам это было плюсом,несколько раз себе готовили еду в номере.Сам номер просторный,примерно 30 м.кв,в гостиной на полу плитка,в спальне кавролин. Постельное белье,шторы и полотенца в номере уже "подуставшие",но чистые,это порадовало.
Пляжные полотенца выдали по первому требованию,меняли полотенца регулярно (кладете грязные на пол и вместо них горничная приносит новые),постельное белье-раз в пять дней,за 17 дней нашего пребывания сменили трижды.Нашей горничной Мартине отдельное спасибо,всегда убирала номер на совесть! На ресепшене было три девушки,одна из них русскоговорящая.За 20 евро нам подключили вай фай,ловил в номере (скорость средняя,с утра получше,к вечеру очень плохая).За пользование сейфом заплатили тоже 20 евро.В номере было два кондиционера очень старого образца,бесплатно,но качество охлаждения плохое,это скорее вентиляция,а не кондиционирование.Питание в отеле на тройку,голодными не останетесь,но набор блюд весьма скромный и однообразный,выпечки не было совсем,из свежих фруктов были только местные,ОЧЕНЬ вкусные,сладкие апельсины.Анимации нет совсем,но для нас это,скорее,плюс.Бассейн один,довольно большой.У бассейна есть бар.До пляжа от отеля идти минут 5-7 не спеша,море потрясающе теплое и красивое! Еще из плюсов близкое расположение к отелю автобусной остановки,буквально пару минут пешком,мы самостоятельно дважды ездили в аквапарк Водный мир в Айя-Напе и на шоу поющих фонтанов тоже в Айя-Напе. В целом,рекомендую этот отель для непритязательных туристов,персонал приветливый,отель оправдывает свои три звезды.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
14 фото
Отдых: июль 2018
Юлия Москва Турист 13.03.20

Ужас! Просто кошмар!

Так я сказала, когда я попала в номер 232- жуть.

Прилетела на отдых с ребёнком, 3,5 года. До этого уже отдыхала в подобных апартаментах. Понравилось. Хотя было все очень простенько.
Но тут конечно я ужаснулась. Номер просто ужасный, все разваливается, сыпется. В туалете течёт на голову вода с потолка, когда ты сидишь на унитазе. Кондиционер еле дует холодным воздухом, но так шумит, что лучше не включать его вовсе. Не заснуть. Телефон не работает, приходится все время ходить на рецепщен, если что то захотелось узнать. Розетки работают плохо. В саму ванну заходить только в тапочках, ибо просто жесть.
Сейф не работал. Короче вместо того, чтобы после прилёта отдохнуть я решала все эти проблемы, ходила уставшая после перелёта с ребёнком на рецепшен и просила все исправить. Или переселить нас в другой номер. Переселить отказались. Из всего перечисленного сделали только сейф и кондей, но он работать лучше не стал. Короче мы его так и не включали. Что касается чистоты в номере- был грязный, весь в чужих длинных волосах, размазанные тараканы на стенах. Про грязные окна и мебель в пятнах от напитков я уж вообще молчу. Сама все убирала, протирала тряпкой.

Еда- ну так. С голоду не умрешь.
Супов не было ни разу. Хотя мы брали полный пансион- так супа не увидели. Ходили в таверны, заказывали там, так как ребёнок отельную еду есть отказывалась. Говорила: она воняет! И это действительно так!

Летали с Туи. Гид Андрей странноватый парень собрал всех и стал конечно впаривать экскурсии. Без особого интереса к проблемам гостей. Главное продать экскурсию! Немного агрессивный и перевозбужден явно. Ему парень сделал даже замечание, что он грубоват.

Сам Протарас хорошее место. Для детей это идеальные пляжи. Но никогда я больше не приеду в этот гавноотель и что то похожее.И никому не советую! Выбирайте только 4*! Там и шведка на завтрак другая и в целом по приятней будет жить. (Узнавала у проживающих)

Рядом с отелем остановка : 102 автобус до центра и 101 обратно. Ребёнок до 3х лет бесплатно, взрослый 1,5 евро проезд.
Относительно рядом с отелем 4 пляжа. Идти минут 10 не спеша. Нас не напрягало. Вода чистая, везде песочек. Отличный вход в море.
Курорт в основном для семей с детками и пенсионеров, молодежи нет, тусовок нет.
За весельем мы ездили в центр Протараса. Там очень хорошо!

В отеле вай Фай работал плохо. Проще идти в кафе, брать кофе ☕️ за 3,5 евро и часок посидеть в интернете.

Отдых хороший, отель все портит конечно. Много русских, общались и знакомились, у всех впечатление об этом отеле такое же.

Как то так 😊

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2019