РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10002/2515/1201049_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.27 1546 отзывов

Marti Myra 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Marti Myra 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Marti Hotels - 5 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Текирова Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.27
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.27
рейтинг 2024
4.26
рейтинг 2023
4.26
рейтинг 2022
4.26
рейтинг 2021
4.27
рейтинг 2020
72.25%
  • 997 (72.25%) рекомендуют
  • 173 (17%) воздержались
  • 210 (21%) не рекомендуют
  • 4.48 размещение
  • 4.02 сервис
  • 4.29 питание
  • 1387 всего оценок и отзывов
  • 1336 от туристов
  • 51 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.5 Пляж
4.4 Сервисы для детей
4.3 Номера
4.2 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Marti Myra 5* - 1 546
Татьяна Ершова Москва Турист 27.05.24

Отдыхали дикарями. В этот раз сами купили билеты на самолет, а дети забронировали нам отель.
Ну, что сказать? Не обманули наши ожидания! Даже оказалось лучше!
Отель расположен на берегу моря, грамотно все организовано. Считаю, он подошел бы всем. Мы - пенсионеры, здесь вспомнили молодость, когда деревья еще росли себе повсюду и никому не мешали. Идешь, гуляешь, а птички тебе щебечут о том, как им тут хорошо живется! А мимо зоопарка пройдешь - узнаешь, чем черепашки заняты сегодня, так что, мы всегда заходили в гости.
Море еще было прохладное. Мы окунались и выходили загорать на шезлонгах. Места всем хватало.
Ресторан прекрасный! Отдельное спасибо администрации отеля за разнообразие блюд из овощей и за пирожные! Столько баклажанов и перцев в разных видах! Очень вкусно! Поправились, конечно, от сладостей. Всего и не перепробовали за неделю. Мясные блюда тоже понравились, особенно, печень ягненка. В России такое блюдо не найдешь! Креветки, мидии, раки тоже с удовольствием ели.
Главное, хочу сказать, что обстановка очень спокойная, расслабляющая. Все улыбаются, персонал явно старается угодить туристам. Даже ходят и спрашивают, все ли хорошо, какие есть пожелания.
Бог даст, еще приедем в Марти Мира. Больше искать ничего уже не будем, здесь всего предостаточно для отдыха.
Благодарим всех сотрудников отеля за их труд.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: апрель 2024
Екатерина Минск Турист 24.05.24

Отдыхали в отеле Maryi Myra с 13 по 24 мая. Хочется оставить отзыв о пребывании нашей семьи в этом замечательном месте.
Приехали мы около 12.00 и нас сразу же заселили в номер. Номер просторный с большой терассой и ванной комнатой, и огромной кроватью, есть все необходимое.
Хочется отметить территорию отеля. Она невероятная! Очень много растительности, цветов. Все очень красиво и ухожено. Кругом сосновые деревья, которые делают приятную тень в зоне бассейнов в том числе. Ощущение будто в ботаническом саду. Территория большая. Корпуса расположены в спокойной тихой зоне.
Питание разнообразное. Есть много вариантов мяса, рыба, много зелени и овощей. Всегда присутствует суп. Много сладостей. Голодными мы никогда не оставались, наоборот. Единственное, что наш трехлетний сын отказывался кушать, но всегда работники ресторана приходили на помощь и приносили по просьбе с кухни и бананы, и печенье, которые в данный момент отсутствовали на шведском столе.
В отеле есть детский клуб, мини-диско. Есть и различные активности для взрослых. Всегда есть чем заняться.
Любые наши вопросы и проблемы решали на guest relation. Менеджер Уля всегда была готова помочь чтоб наш отдых был еще прекраснее. Вопросы решались быстро и качественно, за что ей отдельное спасибо.
Бассейны хорошие, пляж широкий все везде удобно. В общем нам очень понравился отель своей территорией и отзывчивым персоналом, готовым всегда помочь. Огромное спасибо!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Ольга Титова Москва Турист 22.05.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ineta Mitrosina Рига Турист 20.05.24

Еда - это ужас какой то. Если к примеру завтрак обьявлен до 11:00, убирают завтрак уже в 10:00 йогурты, хлопья - всё надо стоять выпрашивать чтобы отдельно принесли. Чувствуется жёсткая экономия на всём!

Также, если кто первый пришёл и сьел, то еду не добавляют. Кто первый - тот и поел. В результате, утром ребёнку не найти ни йогуртов, ни фруктов (только яблоки, груши и кое где арбуз, если повезёт, клубнику давали по просьбе в коробочке ровно по весу грамм 200 :)), и то еле нашла это место, так как холодильник за барной стойкой у моря, и надо попросить у персонала, чтобы выдал коробочку с ягодами, которые тоже 3- сортные, зеленые и невкусные!

Каши не делают, ребёнка кормить было нечем, ни на обед, ни на ужин. Многие ходили каждый день на рецепшн с жалобами что не чем кормить детей совершенно, люди некоторые прям о в отчаянии были.
Кормили и кормились сами пиццами и сухими врапами и м и овощами - их сложно испортить.
Детский отдел с едой однообразный, каждый день одно и тоже, все холодное либо еле тёплое, сухой рис, холодные макароны, фри -засохшая и резиновая курица в воде. Йогурты только с утра, после жалоб поставили небольшое количество, но если не успел взять, то уже нет больше. Мы к примеру шли 3 семьи, на всех детей молочка – не хватало!-

Еда, особенно пюре или вся сильно пересолена или не посолена вообще. Рыба сухая, пережаренная, на вкус вонючая.
Ресторан (мексиканский) - никто ничего не съел, всё сильно переперчённое и острое. 5 официантов не могли разобраться кому что нести на 8 столиков. Сидели нюхали их ужасную пахучку, от которой уже тошно было! И зачем его ставят в ресторане??? Он перебивает запах еды!


По времени с 16:00 до 19:00 еды не найти вообще нигде, никаких даже снэков, вообще ничего. Другими словами, если ваш ребёнок уснул и проснулся только к 16:00 - то будет голодным до 19:00

За день и в день выезда информации по трансферу на ресепшн не было. Пришлось звонить на горячую линию Odeon Tour, они долго пытались понять как так, переключали на разных операторов. В результате перезвонила девушка и сообщила время выезда. НО! Деньги за дорогие разговоры по сотовой я Вам пришлю, как только у меня будет распечатка и попрошу выставить в претензию Coral Travel, пусть оплачивают.

Позже девушка туроператор сообщила, что они якобы отправили за день до выезда ~ 17:00 и якобы гостиница не распечатала. Я не буду выяснять, кто прав, а кто виноват. Я бегал к ресепшену проверять раз 10 и они говорили - ничего нет.

Номера старые, нужен уже ремонт, но видимо этим никто не обеспокоен, если есть спрос.

Ни одного подогреваемого бассейна, даже детского "лягушатника".!!!!!

Детская анимация - её нет. Сама комната для деток закрывалась очень рано и что делать с ребёнком после не очень понятно, как его развлекать.



Детская анимация - никакая, дети предоставлены сами себе, нет нигде инфо о детской дискотеке, нигде нет детского горшка, ни в номере ни в отеле, нет лесенки, чтобы ребёнок мог достать до крана в номере, нужно поднимать и держать.

В спа в раздевалке отвратительно воняет какой-то либо химией либо канализацией. После тайского массажа не меняют спец.одежду, в той которой мне делали- снова повесили на вешалку! Массаж сделали вместо обещанных 45 минут, только 30

На лежаках у моря чехлы все очень грязные, в волосах, их уже пора менять, либо просто снять, уж лучше без чехлов.


Единственная Кофе машина в кондитерской - не работала - говорят - Капут машина!

Говорили с женщиной, которая возвращалась из соседнего отеля , так она показывала фото, что столы ломились от фруктов и сухофруктов, были кальмары, осьминоги , мидии и разная рыба - тут ничего этого не было!

Да, и самое ужасное, что везде стоят электрические ароматизаторы воздуха, от которых не знаешь куда деться, запах сначала приятный кажется, но он настолько сильный, что начинаешь задыхаться, невозможно находится в помещении!


Теперь о позитиве:

Зелень в отеле - это конечно райски красиво и сосны сложно испортить, растут сами по себе и растут. Но да, за остальным ухаживают - цветы, кусты, газоны - всё очень красиво и хорошо. Много певчих птиц, обстановка райская и расслабляющая.

Персонал отеля - очень приветливый и услужливый. Они, я заметил, там работают сутками на пролёт почти без выходных. И никакой гримасы, ни одного слова с раздражением, не смотря на усталость. Персонал высший класс, моя благодарность!

На территории отеля играет приятная спокойная музыка, абсолютно нейтральная, чтобы не раздражать чей то вкус, а они разные. Это они правильно сделали выбрав нейтральную музыку.

На ресепшн по вечерам играют на рояле, очень приятная атмосфера.

Вечерняя развлекательная программа тоже на уровне, тут без вопросов.

Ну и конечно море - это прозрачно голубая вода, ни с чем не сравнить, хотелось бы на это смотреть вечно.

ИТОГ И ВЫВОД: в целом мы довольны отдыхом. Мы не из тех людей, которые пальцем тыкают, что вот нашли волосинку в номере или нам не предложили лобстеров на ужин, нет.

НО! Уровень отеля очень сильно испортился со времени нашего последнего посещения (это было давно) и я бы Вам посоветовал - данный отель НЕ выбирать. Мы туда не вернёмся, это уже точно!

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: май 2024
Ольга Титова Москва Турист 29.04.24

Отель Martı Myra в Текирова - наша лучшая перезагрузка!
Погода в конце апреля часто менялась, но в основном было тепло.
В отеле собственный оборудованный пляж, вход в море очень комфортный, с поручнями. Мы насчитали всего 7 бассейнов и ещё 1 в хамаме.
Отель построен на части территории национального заповедника и спроектирован так, что здания встроились в ландшафт. Благодаря этому, практически 80 % территории отеля находится в тени разных деревьев. Прогуляться по территории - одно удовольствие, мы ещё никогда не видели столько растений в отелях.

Мы отдыхали вчетвером с моими подругами, жили все вместе в двухэтажном дуплексе, недалеко от мини-зоопарка.

На протяжении всего отдыха чувствовалось внимание персонала: они интересовались нашими пожеланиями и быстро их воплощали. Позитив и улыбки были повсюду, мы такого ещё нигде не видели!
Сотрудники Guest Relations нам рассказали о концепции отеля, о его устройстве и территории.

Повсюду чистота и порядок, . В номере есть, тапочки, халаты и сейф и минибар. Уборка и смена полотенец - по запросу, всё очень быстро.

Мы занимались йогой и пилатесом на берегу моря, аниматоры вообще не давали нам скучать ни одного дня 😁.

Каждый вечер были живые концерты и караоке. В пляжном баре отличные коктейли и освежающий морской ветерок.

Основной ресторан в отеле предоставляет разнообразные блюда и в главном зале, но мы оценили мексиканскую кухню ресторане A-la cart Casa Mexicana и очень вкусные стейки в Steak house. Кстати, там очень хорошее вино. Один раз мы не успели на ужин, но оказалось, что до самого завтрака открыт снек- бар с супчиками и закусками.

Martı Myra - отель, в который, хочется вернуться снова, даже искушённым туристам.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970