РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10007/2513/2186651_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.46 1717 отзывов

Gypsophila Club Marine 5*

Коттеджный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Gypsophila Club Marine 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Коттеджный комплекс 399 номеров
Год открытия 1991 отелю 33 года
Расположение отеля
Местонахождение Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.46
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.45
рейтинг 2024
4.45
рейтинг 2023
4.46
рейтинг 2022
4.46
рейтинг 2021
4.46
рейтинг 2020
80.19%
  • 1081 (80.19%) рекомендуют
  • 109 (10%) воздержались
  • 158 (15%) не рекомендуют
  • 4.45 размещение
  • 4.35 сервис
  • 4.56 питание
  • 1513 всего оценок и отзывов
  • 1473 от туристов
  • 40 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.5 Анимация
4.4 Пляж
4.3 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Gypsophila Club Marine 5* - 1 717
Анна Копылова Москва Турист 30.11.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2023
IRINA Тирасполь Турист 02.11.23

Отдыхали с сестрой с 03 по 13 октября 2023.
Приехали в отель около 10 утра, на рецепшен встретила приятная улыбчивая девушка Сабина и сразу отправила нас на поздний завтрак, я была приятна удивлена, что даже в это время все мармиты полные, продолжают жарить омлет, яичницу, оладьи и т.д., я много лет отдыхаю в Турции, посетила большое количество отелей, но такого разнообразия на позднем завтраке не встречала…
Практически сразу после завтрака нас расселили, учли все наши пожелания, за что огромное спасибо Сабине.
Территория прекрасная, чистая, ухоженная, очень зеленая. Много кошек, которые находятся практически везде и заходят в номера, расположенные на первом этаже, это практически единственный недостаток, на который я обратила внимание.
Персонал доброжелательный, начиная с рецепшен и закачивая горничной. Уборка в номерах проводилась ежедневно, но и как во всех отелях сводилась к смене полотенец, постельное меняли каждые 3 дня. Иногда забывали поменять туалетные принадлежности, наполнить по необходимости, но звонок на рецепшен решал эту проблему в течении 5 минут.
Мы проживали в номере 4202 (MELISSA), замечательное месторасположение для тех кто любит тишину.
Питание в отеле разнообразное, приготовлено вкусно, морепродуктов не было, но выбор мясных блюд, рыба были ежедневно.
Пляж достаточно большой, не приходилось занимать с утра лежаки, свободные были всегда, очень грамотно продуманы локации для отдыха, лежаки и на траве и возле бассейна, и на пирсе, благодаря этому нигде не было скопления людей и были везде свободные места, хотя отель был заполнен на 100%.
В целом отель очень понравился, один из немногих в которых я отдыхала, и хочу в него вернуться на будущий год, буду рекомендовать друзьям и знакомым.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023
Alisa Санкт-Петербург Турист 31.10.23

С данным отелем мы познакомились в том году в октябре. В этом году мы отдыхали в тот же период 06.10-18.10.
Тот факт, что мы были дважды в отеле + отдыхали в конце сезона, дает возможность дать объективную оценку.
Попробую разложить все по полочкам.

НОМЕР.
Номера с хорошим ремонтом и мебелью. Все в отличном состоянии, правда бывают косметические дефекты в ванной комнате (сколы на плитке, налет на смесителях и т.д.).
В номере есть все необходимое: холодильник, кондиционер, телевизор, фен. Халаты дают по запросу на ресепшен. Шампуни и все подобные средства рекомендую привозить свои, так как здесь они в больших дозаторах.
В холодильнике есть БЕСПЛАТНЫЙ мини-бар (Кока-кола, фанта и спрайт по 2 банки). Бар пополняется только при заселении. Дальше вам в номер приносят бутилированную воду (без газа).

УБОРКА.
Многие пишут, что в отеле она плохая. Мы опытным путем поняли, что все зависит от персонала, который закреплен за вашим домиком. Изначально нас поселили в семейный номер (на 2 дня) с дальнейшим переселением. В первом номере от уборки было одно название. Было ощущение, что в номер зашли и через минуту вышли. Во втором номере ситуация кардинально изменилась. Порядок наводили на высшем уровне. Меняли полотенца и постельное белье, протирали все поверхности и делали массу красивых обрамлений из живых цветов.

ТЕРРИТОРИЯ.
Одно из преимуществ отеля формат размещения и территория. Все домики двухэтажные и напоминают таунхаусы. Территория зеленая, ухоженная. С массой различных растений и деревьев (бананы, апельсины, мандарины, авакадо и т.д.). По всему периметру вы сможете найти различные качели, гамаки и огромное множество мест для отдыха и отличных фото.
Есть 2 бассейна, один из которых с горками. Подогрева нет и в октябре плавать там было весело. Было ощущение, что вот-вот выплывут льдины. В море вода – парное молоко.

ПЛЯЖ.
Береговая линия достаточно большая, чтобы всем хватило места. Масса лежаков и зонтиков. При полном заселении отеля без своего местечка не останетесь. Есть два понтона, где можно сразу купаться на глубине. Сам пляж галька, но с правой стороны очень удобный заход в море.
Сам пляж и вода чистейшие. Ну а вид не оставит равнодушным никого. Горы потрясающие.

ПИТАНИЕ И БАР.
Все зависит от того, на сколько гость отеля привередлив. Мы были довольны. В основном ресторане стандартная кухня (овощи, гарниры, мясо, кура, рыба и множество сыров). Мы даже застали стейки из красной рыбы на гриле. Несмотря на большое количество людей, очередей не было. Также есть детский уголок со всем необходимым.
В снек-баре у бассейна можно найти пиццу, пасту и ножки, как в KFC.
На протяжении дня можно взять мороженное и вафли (очень вкусные).
В отеле есть 3 ресторана A La Card (Турецкий, Итальянский и Рыбный). Вы можете бесплатно сходить в один из них. Мы 2 года ходили в Рыбный и были в восторге. Креветки, кальмары, рыба. Все очень вкусное. Записаться можно на ресепшен. Повторное посещение также возможно. Стоимость 10$ с человека.
Что касается бара. Там наливают только местные напитки. Импорт должен быть на ресепшене, но я не узнавала. Мы в основном пили пиво и шампанское. Вполне себе не плохое. На барах делают массу коктейлей (мохито, маргарита, дайкири и т.д).
Круглосуточный бар находится на пляже, что очень удобно. Там есть комфортные диванчики и ненавязчивая музыка. Ночи на берегу мы будем вспоминать еще долго.

СЕРВИС И РАБОТА ПЕРСОНАЛА.
Хочется отметить работу всех сотрудников отеля. Все прекрасно говорят на русском. Всегда приветливы и улыбчивы. Нет какой-либо разницы из какой вы страны. Бармены и официанты всегда на ногах и стараются угодить всем и каждому. Мы недостатков не заметили.

АНИМАЦИЯ.
Если вы хотите веселиться и провести отдых с морем положительных эмоций, вам это точно удастся! Мы с ребятами знакомы уже 2 года, конечно были и новенькие, что стало приятным сюрпризом для нас.
Они ненавязчивы и не терроризируют тех, кто не готов участвовать в движе. Для тех, кто готов есть масса развлечений (йога, боча, дартс, водное поло, волейбол, аква-аэробика, игры у бассейна, зумба и т.д.).
Для детей там рай. Куча развлечений и работают они с утра и до ночи. Они там и пиццы пекут и по квестам бегают. В общем чего там только нет.
Вечернее шоу в основном привозные, но посещения точно стоят. И гимнасты, и танцы. Чего там только не было. После шоу очень часто начинается живая музыка у бассейна до 00:00.
Также есть 1-2 раза в неделю вечеринки на пляже с потрясающими декорациями и музыкой, а для тех, кто хочет продолжения можно поехать в Кемер в клуб с командой аниматоров. Нас провожали всей командой на ресепшен и без слез не обошлось.
Ребята сделали наш отдых по истине потрясающим, а также во время нашего участия в программах мы нашли массу крутых друзей из разных городов и стран.

В отеле постояльцы из разных стран, в основном: Франция, Польша, Эстония, Англия, Германия и Россия. Никаких конфликтов нет. Все очень спокойно.

Как итог. Идеален ли этот отель? Нет. Есть свои нюансы. Сколы на плитках, однообразный рацион в основном ресторане, изредка попадается тарелка грязная или стакан.
Для нас эти мелочи не стали причиной негатива. Мы определенно вернемся туда и в следующем году. Я рекомендую этот отель.

Спасибо за организацию поездки компании Anex Tour.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023
Мария Минск Турист 25.10.23

Не знаю кто пишет плохие отзывы….
Были парой в октябре 2023
Попросили утюг и халаты - пожалуйста
Громче музыку в чил баре - конечно
Посещали рестораны
Итальянский и рыбный
Спа комплекс посещали сауну
Весь персонал ненавязчивый, да и хотелось побыть вдвоем что и получилось. Жили рядом с дискотекой корпус 7, но успевали уснуть до 21:30 и просыпались рано на прекрасные рассветы. Съездили в Каппадокию от Ginzatravel ( на самолете ) - получилось дороже но не намного… остались довольны.

Единственный момент - нет заселения по приезду
Во всем остальном - идеальное место

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
5 фото
Отдых: январь 1970
Siamionau Aliaksandr Минск Турист 22.10.23

В отеле отдыхали в октябре 2023 года, были повторно, в прошлом году 2022 были тут же , так же в октябре.
Приехали в отель утром, нам надели браслеты и направили на завтрак, пообещав номер в ближайшее время. После завтрака нас практически сразу и засели, с учетом наших пожеланий описанных заранее при бронировании тура, оказалось, что номер был в том же блоке на 2-м этаже (№5220), что и предыдущий раз, за что, отдельное спасибо.
Территория отеля большая и очень зеленая, описывать и восторгаться не буду, все описано и в других отзывах, но действительно отель очень зелёный и тенистый, садовники стараются, каждый день прополка, уборка, посадка новых растений.
Питание в отеле - все вкусно, сервировка красивая, но если сравнить с прошлым годом, то уровень немного ниже, морепродуктов было очень мало, да рыба была ежедневно, но не в том ассортименте, что в прошлом году, но хочу отметить, очень вкусно приготовленную индейку, которая была каждый день и в разных вариациях (особенно бомбическая из тандыра и на гриле), хорошие фрукты, и очень вкусное мороженое, с очаровательной мороженщицей)))).
Бары и бармены все приветливые, не заносчивые, ни какой дискриминации (думаю вы понимаете о чем я) но есть одно замечание, бар чил-аут, тот который на пляже, необходимо убирать, всё липкое, по утрам мокрое, и не ухоженное. А вот бар на ресепшен и на втором этаже возле ресторана, без нареканий, как бар так и бармены.
Уборка номера - многие пишут, про плохую уборку, я даже не знаю, как выразить мой восторг, по поводу уборки в нашем номере, это образцово-показательный случай! Идеальная уборка, всегда чистые полотенца, пол, балкон и тд. Горничная выполняла работу идеально.
Что мне в отеле не очень понравилось, так это огромное количество котов и кошек, их ооооочень много, они спят на балконах первого этажа, ходят по ресторану, прыгают по полотенцам, ну как то нужно что то с этим делать, животных я люблю, но с котами тут явный перебор. И как мне показалось отель уже подустал, нужно наводить лоск, стоимость не маленькая, даже наверное выше среднего, но уровень падает. Номера вроде как не ушатанные, в ресторане все вроде целое, но хочется обновления, да и пляж с пирсами нужно обновить, а то все изношенное и неряшливое, да и газебо на пирсе выглядят, как-то не презентабельно.
Но в целом буду ли я рекомендовать отель друзьям, скорее всего, что ДА.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: октябрь 2023