РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10005/2505/999751_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.59 3620 отзывов

Limak Limra Hotel & Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Limak Limra Hotel & Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 480 номеров
Год открытия 1998 отелю 26 лет
Принадлежность к сети Limak International Hotels & Resorts - 9 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Кириш Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.59
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.59
рейтинг 2024
4.59
рейтинг 2023
4.59
рейтинг 2022
4.59
рейтинг 2021
4.6
рейтинг 2020
84.75%
  • 2457 (84.75%) рекомендуют
  • 206 (8%) воздержались
  • 236 (10%) не рекомендуют
  • 4.64 размещение
  • 4.46 сервис
  • 4.66 питание
  • 3201 всего оценок и отзывов
  • 3112 от туристов
  • 89 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.5 Анимация
4.5 Пляж
4.4 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Limak Limra Hotel & Resort 5* - 3 620
Aleks Рига Турист 17.05.24

Выскажу только своё мнение. Отель в целом понравился несмотря на отдельные недостатки. Заполнен был практически полностью. Мест и у бассейнов и у моря было достаточно. В 4 утра никто не бегал занимать места)). Температура всё время в пределах 26-30 градусов, вода в море 26-28. В бассейне с утра 18, к вечеру 20. Прочитав предыдущие отзывы были сомнения ехать или нет из-за котов я не особенно люблю, у меня на них аллергия. На самом деле всё это оказалось чушью. Котами не пахнет, в номер они ни разу не ломились, обед не отбирали. Может специально дрессировали котов к моему приезду не знаю. Кухня: кормили вкусно, ел только блюда из говядины, всегда их было 3-5 видов, курица, индейка баранина тоже были практически всегда. Больше всего туристов было из Германии, много из Латвии, Турции, Арабских стран. Алкоголь меня особенно не интересует, но пиво нормальное, вино турецкое как во всех отелях, на любителя. В лобби виски JW Red Label надо только уточнять, чтобы налили именно его. Персонал говорит на русском, английском, немецком и конечно на турецком, всё зависит от смены. Guest Relations говорили только на английском, даже Турецкий не понимали. WI-FI нормальный, особенно, не знаю почему, был в нашем номере. Проблемы решались достаточно быстро. К примеру проблемы, с сантехникой устранили за пол часа. Единственный существенный недостаток для меня - центральный кондиционер, плохо охлаждал, иногда было такое впечатление, что он даже нагревал, в летнее время с таким кондиционером выжить невозможно. До Кемера примерно 10 минут на автобусе, останавливается рядом с отелем, ходит примерно каждые полчаса. Цены в ближайших магазинах меньше чем в аналогичных в Кемере. Продавцы в основном местные, поэтому можно и нужно торговаться с ними. Верхнюю одежду погоняют под размер в течении дня. Бесплатно. Есть пару магазинов где есть русскоговорящие продавцы, туда лучше не ходить, услышав русскую речь они сразу разводят соотечественников.
Отель соответствует соотношению цена-качество.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023
Георгий Новосибирск Турист 17.05.24

Отдыхали в этом отеле в период с 21.04 по 30.04. вдвоем с супругой. Приезжаем уже не в первый раз, до этого жили в корпусе Arycande, в это раз хотели поселиться в Fame Garden, там как-то поспокойнее, уютнее. Поскольку ехали до начала сезона, думали, что это получится без проблем. Однако, приехав в отель, поняли, что ошибались. Отель, чтобы поднять заполняемость в межсезонье, активно размещает у себя корпоративные мероприятия. И в дни нашего приезда проходила какая-то олимпиада по робототехнике – полон отель детей, соответственно шум, визг, движняк. Благо на ресепшене оказались очень адекватные молодые люди – Tolga и Magit, которые очень квалифицированно делают свою работу. Они во-первых, нас успокоили, сказав, что после выходных это мероприятие закончится и большинство групп детей разъедутся, а также очень помогли нам в размещении именно в том месте и в том формате, в котором мы хотели, сделав наш отдых спокойным, размеренным и великолепным! Хочется сказать им большое человеческое спасибо! Больше на ресепшн мы не подходили, потому что не было необходимости, так как все шло как по маслу. Мы получили номер 3101 на первом этаже, с прямым выходом на бассейн и лужайку. Были приятно удивлены погодой в конце апреля. Воздух был в районе +30, вода первые дни была в районе +20, к 25 числу прогрелась до +22-23. Первые дни не купались, так как пирс был еще разобран, а заходить с берега по гальке не было желания, но числа 25 они за двое суток быстро настелили пирс и народ начал активно купаться и загорать на пирсе. Вообще в это время атмосфера была изумительная – народу немного, корпус Arycande был законсервирован на зиму, работали только основной корпус и Fame Garden, персонал еще не уставший, все на позитиве. Проводились текущие ремонтные работы по подготовке к сезону, но они были хорошо организованы, что никак не мешало гостям. Про развлекательную программу ничего не скажу, так как рано ложились и рано вставали, чтобы с 8 утра быть на пляже, но слышали, что была детская дискотека. В ресторане все тоже спокойно, размеренно, без очередей, что для Турции редкость. Официанты в белых рубашках и бабочках, очень оперативно реагируют на твои просьбы и пожелания. Очень порадовал выбор блюд, особенно гриль. Как всегда на уровне кондитерская Patisserie. В общем, как всегда, Limra на высоте, да еще погода порадовала, поэтому отдых получился замечательным! Рекомендую!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: апрель 2024
Виктория Екатеринбург Турист 15.05.24

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Жанна Вологда Турист 27.04.24

Рекомендую отель для спокойного, семейного отдыха! У отеля большая, зеленая, ухоженная территория, есть, где прогуляться, провести досуг, лежаков хватало, ни разу не столкнулись с ситуацией, что нет мест, в ресторане также, не считая одного вечера. Отель петфрендли, очень много гостей с домашними любимцами, а также на территории живет много кошек, нас это не смущало, по столам никто не ходил, еду не воровал))) Все в пределах приличного. Большой плюс - хороший персонал, все очень приветливые и доброжелательные, аниматорам отдельные слова благодарности (Марио, Тахир, Али, Дани, девочкам из Бэби клуба). В отеле обожают детей, к ним особое внимание и отношение. Из минусов можно отметить, что сложно найти хороший кофе, мы нашли только в кондитерской, на пляже, в ресторане - не вкусный. Из турки варят в Чайном домике, для меня через чур крепкий. Вкуснейшая выпечка Гёзлеме около пляжа, и в ресторане, приготовленные из печи пиде.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: январь 1970
Мария Москва Турист 20.04.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2022