РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/user_photos/144/3779191_320x320.jpeg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Ponta Nova (Obala) 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Рафаиловичи Будванская ривьера Черногория
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.56
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.56
рейтинг 2023
4.56
рейтинг 2022
4.56
рейтинг 2021
4.68
рейтинг 2020
4.68
рейтинг 2019
92%
  • 23 (92%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (9%) не рекомендуют
  • 4.58 размещение
  • 4.46 сервис
  • 4.64 питание
  • 25 всего оценок и отзывов
  • 24 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Номера
3.8 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Ponta Nova (Obala) 4* - 28
Оксана Киев Турист 15.09.21

Отдыхали в данном отеле второй раз. Изначально нас заселили в номер Р3 (это этаж -1, там где рецепция) с видом на ограждение крыши соседнего здания, ни о каком виде на море даже не стоит заикаться, хотя позиционирует себя отель, как отель с видовым номерным фондом (в наше первое посещение в 2015 г. номер был на 4-м этаже с действительно прекрасным видом). Что сказать, номер Р3 делался на скорую руку, на полу плитка, душевая кабина с одной дверью и т.д. После возмущений на рецепции, на вторые сутки пребывания в отеле нас переселили в номер на 1 этаже с частичным видом на море и на крышу соседней гостиницы и постоянно работающими вытяжками ресторана из которых регулярно жутко воняло рыбой и стоял постоянный гул.
В номере не первой свежести ковролин, застиранное постельное и полотенца. Стоит отметить, что пришлось просить принести второй комплект полотенец и второе покрывало, т.к. номер был укомплектован только одним комплектом. Полотенца меняли каждый день, постельное ни разу. Уборка в номере очень поверхностная, унитаз и раковина не мылись ни разу за все все пребывания. Чайника и чашек в номере нет. Солнцезащитного роллета нет, хотя в других номерах он есть. Wi-Fi еле работает, по скайпу и т.д. с поговорить с видео невозможно. Завтраки вполне, неплохой выбор, всего достаточно, но ужины отвратительные.
Хочу отметить, что на 3-й день ужины были перенесены в столовую (рестораном это заведение назвать невозможно) отеля Obala (5 минут ходьбы): шум, вечно бегающий с недовольными лицами персонал от которого кроме суеты никакой пользы, мест нет, грязные столы, грязная посуда, очень невкусная еда. Никому не рекомендую брать ужины, в итоге мы от них просто отказались, и ходили кушать в рестораны на набережной. Жаловались на качество сервиса на ужинах на рецепцию, никакой реакции, даже никто не извинился, с жалобами клиентов работать не умеют.
Сервиса как такого нет, такое ощущение что тебе делают одолжение, вечно чем-то недовольны, особенно это касается официантов. По сравнению с первым посещением в 2015 г., сервис в отеле сильно ухудшился, в целом разочарована, не ожидала такого, т.к. при первом посещении была всем очень довольна.

Рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Натали Киев Турист 06.06.21

Не рекомендую
2 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2021
mari-z Москва Турист 13.10.19

Отдыхали парой с друзьями в сентябре 2018 года. Апартаменты шикарные, все современное, чистое. Вид с балкона это что то! Пляж рядом, рестораны, магазины все в шаговой доступности. В Рафаиловичах, это наверное самые лучшие апартаменты!

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: сентябрь 2018
Кориневич Алёна Брест Турагент 04.10.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2019
Елена Минск Турист 20.06.19

У нас был ранний прилет, поэтому около 10.00 мы уже были в отеле. Автобус довез нас до инфопункта (место высадки туристов, непосредственно к отелю автобус подъехать не может), а оттуда нас забрал сотрудник отеля на микроавтобусе. Ехать до отеля около 2 минут. Ресепшн у отелей PONTA NOVA и PONTA один и находится непосредственно в PONTA NOVA. Сотрудник забирал нас в 2 этапа, т.к. вместительность его машины 7 человек, а с нами (3 человека) было еще трое в PONTA NOVA и семья 5 человек в PONTA. Заселение у них с 14.00, но всех кто летел с нами заселили сразу, нам пришлось подождать 40 мин (наш номер не был готов).
Ресепшен находиться на минус первом этаже, вход в отель со стороны дороги на 2 или 3 (не помню точно). Номера с видом на море, но он разный. Чем выше этаж, тем он лучше. Номера начинаются с минус первого и заканчиваются на 5 этаже. На 6 этаже (крыша) – терраса и бассейн. Для выхода на набережную есть отдельный лифт. Чтобы к нему выйти необходимо спуститься на минус первый этаж и пройти по указателям. Уже в этом лифте «0» этаж – выход к набережной (еще необходимо спуститься по ступенькам), «-1» этаж – ресторан (выйти можно и через него). С коляской удобнее выходить через ресторан.
Наш номер был на «1» этаже – 12. Вид на море был, но также был и вид на крыши отелей, которые расположены ниже. В турфирме мы бронировали стандартный двухместный номер, нам же достался улучшенный. Большое спасибо PONTA NOVA за это. Номер состоял из двух комнат – одна стандартная со шкафом, большой кроватью, тумбочками, холодильником, ТВ, а вторая (детская) – две отдельные кровати, шкаф, тумбочка. В ванной душ без бортиков, но вода не растекалась по полу. На балконе столик, три стула. Небольшая сушилка для вещей. В номере хороший ремонт, все работало, сантехника и мебель в идеальном состоянии. В номере также был кондиционер, сейф (бесплатно).
Обслуживание и сервис нам понравились. От машины до ресепшна помогли донести чемоданы. В номер сопроводили. Во время оформления выдают ключ, карточку на питание (с которой потом надо ходить в ресторан), инструкцию по эксплуатации сейфа, пароль на wi-fi. Интернет работал отлично, ловил в номере, возле бассейна и даже в ресторане (та его часть, которая находиться прямо возле моря). Уборка в номере качественная. Ежедневно меняли полотенца, постельное поменяли за 10 дней 3 раза. Мыло, гель и шампунь обновляют по мере необходимости. Нам показалось, что в отеле работала только одна горничная. Приходила убирать пока мы обедали. На ресепшне приветливые сотрудники, всегда отликались на просьбы и пожелания.
Территория отеля небольшая. На ресепшн есть ТВ, столики со стульями, кулер с водой. Там же находиться папки с инфо от гидов. Встреча с гидом проходила именно здесь. Есть небольшая детская площадка (находиться в переходе как идти от ресепшн к лифту на набережную). На крыше терраса с лежаками, бассейном, джакузи, качелями, столиками и небольшим баром. Время работы с 10.00-20.00. Правда 1 июня они только начали готовить террасу для посетителей. Постепенно появились лежаки, столики. Где-то 5 июня привезли джакузи и качели, и стал работать бар. В баре стояла кофе машина и были напитки из холодильника. Бассейн небольшой и не глубокий, но поплавать в нем стоит. Где еще вы в бассейне насладитесь таким видом?
Завтраки проходили в ресторане. В день прилета завтрака нет. Питание с ужина (если брать завтрак+ужин). У нас были только завтраки. Небольшой шведский стол, людей немного, мест за столиками и посуды хватало всем. Завтрак проходит с 8.00-10.00. Мы ходили к 8.00. выбор блюд небольшой, изо дня в день мало чем отличался, но всегда было что выбрать. Из напитков – кофе в кофейнике (нам не понравился), чай (3 вида – черный, зеленый, фруктовый) и напиток типа «юппи» (вначале был вишневый, потом апельсиновый) – даже ребенку не понравился (хотя обычно дети такое любят). Выбор фруктов небольшой - банан, яблоко, апельсин. Были йогурт в кувшине, молоко, сухой завтрак 2 видов, выпечка разная (видов 6-8), оливки, овощи свежие, 2-3 салата, нарезка мясная (3-4 вида), сырная (3 вида), омлет, яйцо (жаренное и варенное), сосиски и колбаски, овощи тущенные несколько видов. Голодными не останетесь. Еда вкусная). Если вы пропускаете завтрак (ранний отъезд или экскурсия), то вечером на ресепшне (надо предупридить заранее) выдают сухой паек – одноразовые столовые приборы, Бутылка воды, яблоко, джем и масло, бутерброды с сыром и ветчиной, 2 кусочка белого хлеба.
Пляжей возле отеля несколько. Мы были на всех. Впечатления разные. Точно могу сказать, что специальная обувь вам понадобиться. Аквашузы купить можно и в Рафаиловичах (мы так и сделали, стоимость пары 10 евро). Стоимость комплекта лежаки плюс зонт около 10 евро. Цены могут отличаться на разных пляжах. Мы ими не пользовались, т.к. не любим загорать. А вещи положить и со своим полотенцем полежать всегда есть где. В начале июня туристов было немного и можно без проблем было найти место, но в самый сезон скорее всего могут быть с этим проблемы. К нашему отъезду ситуация показала, что мест на пляже мало. Пляжная полоса очень узкая, а отдыхающих очень много. Мы на море были с 9.00-11.00 и потом с 17.00-19.00. В это время нет жары и зонтик не нужен. Если выйти с отеля (лицом к морю) и пойти направо (в сторону ресторана Порат) – там песчаный пляж (есть зона без лежаков и с лежаками), пляж хороший ровно до Бечичи (потом очень каменистый, много булыжников). Налево от отеля за поворотом небольшой пляж – галька, мелкая галька. Там возле небольшой скалы было много детей (естественная тень от скалы). Тоже неплохой пляж, но к 8 июня стало очень многолюдно. Вход в море между двух скал и поплавать сложно, люди мешают друг другу. Дальше не пляж, но хорошее место с крупными камнями. В аквашузах можно походить и поплавать. Потом через тунель с горе еще один пляж. Он широкий, на него поток туристов ходил большой. Но нам не понравился – сплошная галька (не комфортно). Море чудесной, водичка прозрачная красивого бирюзового цвета, много рыбок.
Рафаиловичи небольшие, особо погулять там негде. Можно пройтись вдоль набережной в обе стороны. Погулять по небольшой горной тропе в Бечичи. Сходить в Будву через тунель (указатель есть в конце пляжной полосы в Бечичи). В Будве Стоит посмотреть старый город. Там есть немного аттракционов для детей, детские площадки.
По поводу питания…Кафе и ресторанов достаточно. Меню похожее. Мы кушали в разных местах. В основном понравилось везде. Ценник разный. Дешевые комплексные обеды за 5,5 евро в кафе (от ресторана Порат вверх по дороге в гору и потом налево) – напоминают дешевую столовку. Мы обедали 2 раза в Аппетит, там комплекс стоит 8,2 евро (суп, салат и второе). Выбираете из 2 или 3 видов комплексов меню дня. На двоих взрослых плюс ребенок достаточно 2 комплексов. Во всех ресторанах салат в комплексе – это капуста и несколько долек помидор и огурец. Комплексные обеды предлагают многие рестораны, но не везде это написано, надо уточнять. В ресторане отеля тоже есть комплексное меню. В среднем на семью из 3 человек обед обходился в 30-35 евро, ужин 40-45 евро. Самый дешевый вариант - пиццерия (пицца обалденная).
Выселение в отеле в 10.00. Багаж можно оставить в багажной комнате и сходить на пляж, погулять. За 15 мин до назначенного время сбора у инфопункта (место посадки/высадки туристов автобусом) сотрудник на машине отвозит к месту сбора и вы дожидаетесь своего автобуса.
Нам очень понравилась Черногория. Обязательно приедем еще раз (тем более, что не все успели посмотреть). Природа завораживает – море, горы (обязательно берите экскурссии, чтобы насладиться всей этой красотой). Отелем тоже остались очень довольны. Оправдал все наши ожидания (отель выбирали долго). И погуляв по Рафаиловичам убедились, что это один из лучших вариантов на данном курорте. Рафаиловичи и PONTA NOVA отличное место для отдыха в Черногории.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
33 фото
Отдых: июнь 2019