РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/880/19733/1620148_1140x820.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1 8 (800) 551-12-52
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
8 (800) 551-12-52
info@travelconnect.ru
Отели: Ялта Отели: Крым Отели: Россия

Ялта-Интурист

Ялта Крым Россия

3.92

876

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Ялта-Интурист 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия 1977 отелю 43 года
Расположение отеля
Местонахождение Ялта Крым Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
3.92
общий рейтинг
3.92
рейтинг 2020
3.92
рейтинг 2019
3.91
рейтинг 2018
3.92
рейтинг 2017
3.99
рейтинг 2016

62.48%

478 (62.48%) рекомендуют

70 (15%) воздержались

217 (45%) не рекомендуют

4.04 размещение

3.58 сервис

4.15 питание

732 всего оценок и отзывов

714 от туристов

18 от турагентов

Оценки сервисов: 4.5 Удобная парковка 4.5 Сервисы для детей 4.2 WiFi 4.2 Пляж 4.2 Анимация

Отзывы туристов об отеле - 880
Фериде Москва Турист 07.04.20

Хочу выразить благодарность фотографу Роме)
Спасибо большое,за такие прекрасные фотографии)) очень хороший фотограф) Найдёт к каждому подход)) Мы очень довольны) Будем обращаться ещё)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019
Татьяна Санкт-Петербург Турист 05.04.20

Были осенью 2019 вдвоем с мужем в Грин парке отеля, очень понравилось, видимо, двоим нам немного нужно было. Решили весной вернуться с тремя детьми, запланировали отдых на весенние каникулы. Программа была обещана "Звёздное погружение", ждали все, но....

По приезду нас разместили в Люкс - в другие номера мы впятером не влезали, с видом на бассейн и кусочек моря. а просили вид на Ялту! Но в тех номерах шел ремонт, наш номер просто ещё не начали ремонтировать.
Детям втроём пришлось спать поперек разложенного дивана! Простыни дырявые. Ложку для обуви мы так и не допросились, впрочем как и пятую кружку, стакан, вилку...
Люкс, чтоб вы понимали, это две комнатки, где можно проползти вокруг кровати и разложенного дивана.
Дети хотели развлечений. Обещали же мы им "Звёздное погружение" со звёздами Мариинского театра! Ага, пришли, нам песенки попели и дали с "маракасами" из яиц из-под Киндеров станцевать "танец маленьких утят". Вот это уровень!
Расписание на сайте и в приложении не соответствует расписанию аниматоров. Пришли на "юного блоггера", а попали на театр теней для малышей.

А потом стали все закрывать на карантин (как раз на разгар пандемии попали), так нам не предложили взамен отсутствия всех оплаченных услуг НИЧЕГО! Закрыли рестораны, зоопарк, бассейны, анимацию, даже ужином накормить не предложили!
Говорят, все услуги у них КОМПЛИМЕНТАРНЫЕ. Вдумайтесь только, за тесный номерок и завтрак 12 тыщ в сутки, а все остальное Коплиментарное! Если все не работает, то они тут не причем, это Вам не повезло, что, например, бассейны на обслуживании.
В общем, мы сбежали. За 5 дней проживания в номере два раза помыли санузел, ни разу больше ничего не убрали. Предлагали уборку только во время детского дневного сна, в другое время ОНА 👑 не могла.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: март 2020
Татьяна Симферополь Турист 28.03.20

Доброго всем времени суток. Не хочу много писать, тут подробно на сайте все написано. Сразу скажу , что сюда приехали от «некуда деться», так как не смогли в период такой ситуации с вирусом выбраться заграницу .Огромная гостиница, старого формата , ставку на неё не делали , но обрадовались,что не совсем так плохо , как пишут в отзывах. Детям точно будет чем заняться ,есть бассейны с подогревом, есть игровые и т д. Обычные завтраки, да,никакого разнообразия , но для недели пребывания, неплохо. С уборкой все плохо, во многих отзывах отражено, почему администрация не реагирует, не понятно. Ни разу за неделю не менялась постель, просто ее заправят и на этом все. Пока не подбегу не попрошу гель и шампунь, не клали.полы не пылесосили. Не могу сказать что недовольны , но делать ставку на полноценный отдых точно не тот отель.
И ещё таких нагловатых официантов я не видела нигде. На вопрос у вас наличными можно расплатится(там везде оплата по браслету ) ответ был таков - наличные у нас только официанту !!!!!! А за все остальное картой !! Таким и оставлять ничего не захочешь! Ну а в общем отвлечься и приехать в этот отель наверно можно !

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: март 2020
Анастасия Нижний Новгород Турист 14.03.20

Территория отеля это красивая картинка для привлечения гостей, все что дальше это.... Питание в отеле можно назвать сносным, если бы не стоимость этого питания. Тараканы в столовой не удивляют персонал, они это воспринимают как норму. Кондиционер и винтиляция в ванной не грязные, они просто забиты пылью, нам повезло(если это можно так сказать, погода в сентябре не очень радовала) и мы его не включали. Вообще все что касается сервиса 3-, уборка номеров только через приложение этого отеля или консьерж службу, по другому они убирать не хотят.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2019
Арзу Москва Турист 11.03.20

Были в этом отеле в июне 2019 года. Очень он нам полюбился тогда, написали мы восторженный отзыв, и решили в октябре приехать ещё на 2 недели для счастливого завершения сезона отдыха-2019, но не тут-то было...
...поскольку 1 октября 2019 года попали мы в джунгли с орущими зверями по ночам, при чём эти крики, в основном, "неприличного содержания"))), а в часы ночного отдыха к "неприличным" зверям присоединятся завсегдатаи ресторанов и другие шумные компании, до которых нет дела службе безопасности...это не считая матерящихся таксистов перед отелем,которым наплевать, что вокруг женщины и дети...Третью ночь не спим...
При бронировании,при заселении и ежедневно просим персонал отеля переселить нас на сторону другую сторону, но нам никто и ничем помочь не может... или не хочет.
Кроме того, что-то существенно изменилось в отеле с июня месяца, а именно:
- в ресторане "Мраморный" во время приёма пищи, все столы заняты принимающими пищу и ГРЯЗНОЙ не убранной посудой...Люди по 5-10 минут рыщут по залу в поиске счастливого столика,и иногда даже доходит до конфликтов из-за освобождающегося после уборки стола...А сегодня видел даже, что отдыхающие либо садятся за неубранный стол, либо сами с него убирают грязную посуду на соседний стол;
- почему-то нет халатов в номере, а выдают их под финансовые гарантии...но и здесь их нет...пользуемся с женой одним халатом по очереди для посещения бассейна;
- служба безопасности свои функции ограничила только стоянием на месте контроля доступа, а за поведением отдыхающих вообще не наблюдает, в том числе в ночное время в районе ресторанов.
P.S. Мы не пользуемся кондиционером и приехали отдыхать, дышать свежим воздухом, и нам никто не имеет права навязывать пребывание в зоопарке или в ресторане...Зверинец должен быть расположен таким образом, чтобы гости могли комфортно находиться в номере, а функционирование ресторанов не должно нарушать наш покой...В любом случае всё вышеперечисленное противоречит действующему законодательству Российской Федерации в части касающейся...

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2019