РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10003/196785/2196429_320x320.png
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.55 599 отзывов

DoubleTree by Hilton Antalya Kemer 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название DoubleTree by Hilton Antalya Kemer 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2018 отелю 6 лет
Принадлежность к сети DoubleTree - 386 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.55
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.55
рейтинг 2024
4.55
рейтинг 2023
4.55
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
4.55
рейтинг 2020
84.25%
  • 503 (84.25%) рекомендуют
  • 48 (10%) воздержались
  • 46 (9%) не рекомендуют
  • 4.59 размещение
  • 4.46 сервис
  • 4.59 питание
  • 534 всего оценок и отзывов
  • 520 от туристов
  • 14 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 WiFi
4.6 Пляж
4.5 Номера
4.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле DoubleTree by Hilton Antalya Kemer 5* - 599
filipova Ekaterina Москва Турагент 28.05.24

В отеле отдыхаем с 2012 года ( когда он был Maxim Resort). Потом был перерыв на два года и в 2018 осенью начали отдыхать уже в Doubetree by Hilton. Итак очередной майский отпуск в отеле в 2024 году.
Прилетели рано утром, в отеле были уже в 8.30 утра. Отдали ваучеры и пошли завтракать. Номера получили в 11-12 часов. Хочу отметить, что в 2019-2021 годах нам, как постоянным гостям отеля, номера предоставляли сразу по приезду. С 2022 года ситуация поменялась и номера приходится ждать несколько часов. Такая же ситуация и с продлением номера. До 2022 года номера продлевали бесплатно, с 2022 года стали брать почасовую оплату. В этом году предложили продление за 25 евро в час. По факту исчезли привилегии постоянных гостей отелей Хилтон. Хочу отметить, что в 2023 году мне пришлось останавливаться в других отелях Хилтон в Турции ( служебные поездки) и везде при заселении мне были предложены привилегии для постоянных гостей. Очень обидно,что в Double tree by Hilton Antalya Kemer отсутствуют привилегии для постоянных гостей. Далее получили номера, заселились и пошли на пляж. На пирсе ремонтные работы.... и это в сезон. Хорошо, что через два дня они закончились, но такого быть не должно. Спуститься с пирса в море возможно только по двум лестницам т к у остальных нет ступенек в воде. Приходилось стоять в очереди. Да были две лестницы с берега, но не все любят заходить с берега. На пляже новые пляжные полотенца и очень хорошего качества. Лежаков достаточно, место можно найти даже в середине дня. Очень много гостей отеля загорают около бассейна и места там занимают рано утром . Хотелось бы отметить работу анимационной команды: программа работы очень интересная, особенно спортивные мероприятия, которые проходят в бассейне в 11-12 часов. Только непонятно выбрано время проведения в самые жаркие часы. Питание в отеле всегда на высоте, в этом году ассортимент блюд расширился. Официанты также работают быстро и уже на 3-4 день помнят ваши заказы. Очень приятно, что утром только успеешь подойти к столику , а официант уже несёт напитки, которые ты постоянно заказываешь. Минус только девушке,которая готовит свежие соки т к например морковный сок и яблочный соки она вам предлагает по полстакана, приходилось делать замечания. Отдел по работе с гостями: здесь есть персонал,который работает в отеле не первый год-Хасан, Эмилия и им хочется сказать огромное спасибо за их нелёгкую работу с гостями, но новые сотрудники отдела не умеют работать совсем. Они даже не умеют обращаться к гостям, ходят по территории с мрачными лицами и не приветствуют гостей,если в поле зрения нет Хасана или Эмилии. Зачем тогда идти на работу в отдел по работе с гостями,если ты их ненавидишь? Уборка номеров в отеле происходит ежедневно,но не всегда достаточно чисто. Минибар пополнялся ежедневно и обычно в часы,когда гости отдыхают на пляже или у бассейна.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: май 2024
Сергей Минск Турист 07.05.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023
Анна Москва Турист 04.05.24

Отдыхали в июле 2023 года семьей, папа-мама и взрослая дочь.
Брали семейный дуплекс, это двухэтажный номер, в котором на первом этаже комната и санузел, и на втором этаже комната и свой санузел, что очень удобно. Из номера был боковой вид на море и на горы - очень красиво.
В номере тапочки, халаты - всё бесплатно. Шампуни, мыльно-рыльное - всё регулярно пополнялось. Номер хороший, всё работало. Из минусов, в нижней комнате кондей дул прямо на кровать, а если его выключить, то в июле нереально, а центральный кондей у нас так и не заработал, мы звонили, просили отрегулировать. нам сказали "да всё ок, он работает", на этом всё и закончилось.
Мини-бар пополняли регулярно, он тоже бесплатно. Тур был дорогой, прямо сердце кровью обливалось столько платить, но оно того стоило, чувствовалось, что в отеле на отдыхающих не экономят. Я даже нашла бар с любимым пивом гинесс и с удовольствием его там брала. Коктейли тоже наливают не экономя, есть нормальный импортный алкоголь.
Вода в ресторане стоит в свободном доступе, в том числе и сладкие газировки, хочешь в рестике пей, хочешь с собой бери любое количество. Фрукты всегда есть и на завтрак и на обед и на ужин, очередей к еде нет, только если за картошкой фри, которая готовится прямо для тебя, или чем-то аналогичным. Пустых лотков тоже практически нет.
И можно наложить себе тарелочку фруктов или сладостей и пойти с этим добром на пляж - никто и слова не скажет.
Питание хорошее, разнообразное и вкусное, ужины тематические, но всегда есть и просто мясо-курица-салаты-гарниры. Пиво-вино надо просить у официантов и за ужином бывало, что ждали долго.
Питание не 24 часа, что оказалось нам очень актуально для экскурсии с ранним выездом и поздним приездом. Есть какое-то "окошко", когда закрыто всё кроме бара с коктейлями, а в нем еды нет.
Территория маленькая, буквально один основной корпус, небольшой бассейн и пляж. Для маленьких детей особо ничего не видела, но нам было неактуально.
Пляж галька, без тапок ходить больно, но есть пирс с лестницами и есть лестница в воду прямо с самого пляжа.
На пирсе лежаки и павильоны платно. Павильоны я еще понимаю, а вот лежаки удивили. Лежаков в целом всегда хватало, между лежаками деревянные настилы, ходишь без проблем. Море чистейшее, абсолютно прозрачное. Пару дней был ветер, причем такой, что служащие закрывали зонты. Но можно было перебраться на террасу бара и там в тенечке очень даже прекрасно проводить время.
Также на пирсе есть качели и вечером это всё бесплатно - можно сидеть, покачиваться и смотреть на море и красивые горы. Но в целом вечером пойти погулять особо некуда. До центра Кемера около 1 км, можно дойти, но непосредственно рядом с отелем особо ничего нет.
Туроператор предлагает поездки по магазинам за наши же деньги под видом экскурсий. Очень пожалели, что брали - давно не ездили пакетными турами, отвыкли :)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
19 фото
Отдых: июль 2023
Доронина Наталия Москва Турист 24.04.24

Отдыхали 4 дня, приехали на день рождения мужа. Номер выбрали октоберфест, привозят кегу, столик очень громоздкий и если вас в номере больше 2х(ребенок на доп кровати) то наверное будет тесно. Заранее я написала в отель с вопросом об украшении номера для именинника, отель пообещал все украсить, что они и сделали, за что огромное спасибо! Номер у нас был 803, в самом конце коридора, с видом так себе, наверное в этом и есть концепция отеля либо пиво либо вид из окна. Мы в номере бывали редко и «биться» за вид из окна не стали.
В день заезда что-то с кегой или краном пошло не так, подключить не смогли и увезли взамен выдав бутылочное пиво, которое раздают в отеле, пообещав на утро все исправить. Но не на утро, ни в обед кегу не вернули, пришлось идти и напоминать, Пиво оказалось вкусным, вкуснее того, что разливают в барах отеля.
Уборка в номере на 3, но это уж наверное человеческий фактор, кто-то делает свою работу хорошо, кто-то нет.
Питание отличное, я не часто бывала в Турции, была в последний в гурале, уровень примерно одинаковый. Понравилось что здесь можно самой сделать фреш из апельсинов.
Не понравились лежаки из сетки. Пляж галечный, но можно с пирса сразу в воду нырять.
Территория очень маленькая, но ухоженная, так как были не в сезон, думаю летом будет тесно на пляже. Бассейн один и не большой.
Много европейцев. Если вы не любите отдыхать только в отеле, то вполне подойдет для отдыха, если предпочитаете не выходить за территорию советую поискать другой.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: апрель 2024
Токмакова Мария Челябинск Турист 24.04.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2023