РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1011/18089/823708_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.08 67 отзывов

ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL 4*

Пансионат, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Пансионат 293 номера
Год открытия 2000 отелю 24 года
Расположение отеля
Местонахождение Геленджик Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.08
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.08
рейтинг 2024
4.08
рейтинг 2023
4.08
рейтинг 2022
4.01
рейтинг 2021
3.94
рейтинг 2020
73.33%
  • 44 (73.33%) рекомендуют
  • 4 (9%) воздержались
  • 12 (27%) не рекомендуют
  • 4.17 размещение
  • 3.86 сервис
  • 4.22 питание
  • 61 всего оценок и отзывов
  • 61 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.2 Номера
4.2 Сервисы для детей
4.1 WiFi
4.1 Пляж
4 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL 4* - 67
Анна Краснодар Турист 30.04.24

Отдыхаем не первый раз в этом отели и в 5* и в 4* останавливались, но в этот раз 4* это просто какой- то ад, рум сервис просто вы не дождетесь из детского меню заказали пельмени, ждали больше часа в итоге ребенок уже уснул и заказ не понадобился, забронировали номери сьют больше 50000₽ сутки и это не сезон конец апреля, вонь такая из сан узла стоит дверь открыть не возможно хуже чем из общественно туалете, ну как можно сдавать такие номера явно видно, что номер не исправен, система кондиционирования видимо не исправна гудит так, что вы просто не то что спать в спальне не сможете, вы даже не зайдете в нее, потому что гудит не выносимо, опять же вопрос к управляющему отелем, вы ж наверняка в курсе проблем с номером сьют корпус 3, 6 этаж? Вы на каком основание за такие деньги продаете не исправные номера? На что вы надеетесь когда в такие номера заселяете людей ещё и с детьми? Просто совсем не рекомендую отель 4* испортился сервис просто совсем, цена растет сервис падает. Состояние номера конечно требует ремонта….

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
4 размещение
5 фото
Отдых: апрель 2024
Александр Ростов-на-Дону Турист 15.08.23

Отдыхали в 5* корпусе. Комфортное заселение ранее указанного времени (приехали на два часа раньше). Все приветливые, пока пройдешь по коридору 20 раз поздороваются. Чистый, красивый и современный номер с видом на море, но море на втором этаже было не видно из-за деревьев. Отличный завтрак шведский стол в ресторане на первом этаже или на террасе, есть всё + шампанское. У бассейна много свободных шезлонгов, чистые бортики, вечером красивая подсветка, красивая территория, везде цветы и т.п. На пляж ходили один раз, заход не понравился, а так людей немного было около 6 вечера. Рекомендую данный отель!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: июнь 2023
SHT OL Москва Турист 22.12.22

Отель ПРИМОРЬЕ размещает гостей в 3* 4* 5* категориях, на любой кошелёк.
В 5* все очень достойно - большой удобный номер, огромный сан. узел, ванная, душ, беде и т. д.
Обслуживание приятное, быстрое размещение, ежедневные уборки.
При отеле имеется подземная парковка, что удобно.
Рядом Клиника ЛАНЦЕТ для возможных процедур и обследований.
Завтраки приятные, можно расположиться в зале или на свежем воздухе.
Собственный галечный пляж, шезлонги, полотенца все хорошо. Море не очень, водоросли, вода была мутной, вход очень резкий
Большая ухоженная территория, бассейн открытый переходит в закрытую зону СПА.
Отдых понравился, спасибо !

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
30 фото
Отдых: июль 2022
Молчанова juliamolch Ростов-на-Дону Турист 08.10.22

Находясь в Геленджике, всегда любовалась отелем «Приморье Grand resort», мне всегда нравилась и территория, которая окружала отель, газоны, зеленые лужайки, попасть в этот отель было для меня что-то вроде мечты, но… Казалось бы одна такая мелочь, а может и не мелочь, но может испоганить все мнение об отеле.
Когда наблюдаешь со стороны за отелем, за его работающими фонтанами, медленно идущими постояльцами, которые вольяжно выгуливают своих собачек, даже в голову не может прийти, что в отеле гости могут жить в таких бразильских фавеллах, американском гетто или просто в убитом жутком номере, где на входе в 4 корпус тебя душевно приветствует затхлый запах старины. Письмо от Топ хотелс принципиально не доставала, решила проверить свою удачливость, и она меня в который раз подвела😊 Но я не об этом… Жила я в 4 корпусе (самый старый из всех корпусов, который должны в этом году капитально ремонтировать) в 402 номере (угловой, первый этаж) с выходом на курилку всех сотрудников отеля-это, видимо, отдельная фишечка для некурящей моей семьи. Ковролин весь в пятнах, пропитан вонью, открывали дверь балкона, чтобы проветрить, обои уже отошли кое-где, мебель времен Очакова и покорения Крыма, кровать была удобная (две сдвинутые односпальные кровати), санузел выглядел получше, косметика была в номере (мыло, шампуни, гели), халаты в номере были (попросили, детям тоже принесли), чайника и чайных принадлежностей не было. Так как мы приехали всего на 3 дня, у нас была очень активная программа, в номере мы практически не находились, только ночевали, поэтому я не стала ходить и просить замену номера.
Питание у нас было трехразовое, достаточно разнообразное, на завтрак была красная рыба (которую все время подносили, когда она заканчивалась), фрукты несколько видов (нектарины, яблоки, апельсины и т.д.), блинчики, овощи запеченные, из выпечки: печенье, рулеты в нарезке, кексы, желе, зефир, хлеб разного вида, омлеты, запеканки, каши. НА обед и ужин были и котлетки, обязательно рыба, несколько видов гарниров, овощи и фрукты, вкусные супы, борщи, солянка, но очень скудный выбор салатов. Хочу отметить отличную работу официантов, которые очень быстро убирали столы, не было беспорядка на столах, вообще отметить сервис и доброжелательность все сотрудников отеля, начиная от уборщиц, заканчивая администратором.
Территория отеля очень красивая, пруд с рыбками, фонтанчик, детская площадка (для маленьких), подогреваемый открытый бассейн, но очень хотелось бы, чтобы обратили внимание на полотенца, которые выдаются для бассейна, мне кажется, что у меня половая тряпка чище, просто ужас , этот старый серый текстиль нужно давно заменить.
Пляж-первая береговая линия, вход только по карточке, пройти на пляж можно с 8 утра, на пляже стоят лежаки, зонтики, все чисто, по вечерам работает поющий фонтан, который находится прямо в воде, очень красиво. Ночью на пляже своя особенная атмосфера, огоньки мигают, везде подсветка, есть спуск для людей с ограниченными возможностями.
В завершении хотелось бы пожелать администрации отеля все-таки хотя бы изредка посещать с осмотром все корпуса отеля с целью ознакомления с номерными фондом, я, считаю, что в такие жуткие номера селить людей ни за какие деньги нельзя. Я была во многих отелях разной звездности, но могу сказать, это был самый худший номер из тех, где мне приходилось останавливаться. Очень жаль, но это очень большая ложка дегтя в вашу бочку меда.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
2 размещение
15 фото
Отдых: сентябрь 2022
Сергей Норильск Турист 21.08.22

Отдыхал с 23 июня 18 дней по путевке. Приятно удивило отношение персонала отеля, все очень вежливые и приветливые, любое обращение не оставалось без внимания, горничные и официанты просто молодцы, на рецепшене тоже все быстро и вежливо. В номерах уборка каждый день и замена полотенец, на небольшой ухоженной территории чистота, вечером красивая подсветка, везде охрана. Питание хорошее, особенно завтраки, ужины так себе конечно, без разнообразия.
Открытый бассейн с подогревом и морской водой, с удобной инфраструктурой(туалеты, душевые, лежаки, зонты, бар).

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2022