РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/60/132/18036/2318459_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.16 59 отзывов

Iberostar Playa Alameda 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Iberostar Playa Alameda 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 391 номер
Год открытия 2001 отелю 23 года
Принадлежность к сети Iberostar Hotels & Resorts - 90 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Варадеро Провинция Матансас Куба
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.16
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.16
рейтинг 2024
4.16
рейтинг 2023
4.24
рейтинг 2022
4.26
рейтинг 2021
4.26
рейтинг 2020
64.44%
  • 29 (64.44%) рекомендуют
  • 5 (17%) воздержались
  • 11 (38%) не рекомендуют
  • 4.28 размещение
  • 4.09 сервис
  • 4.13 питание
  • 59 всего оценок и отзывов
  • 58 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Удобная парковка
4.2 Анимация
4 Пляж
3.8 WiFi
3.4 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Iberostar Playa Alameda 4* - 59
Visokikh Anton Санкт-Петербург Турист 10.12.23

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
8 фото
Отдых: ноябрь 2023
Анна Москва Турист 20.11.23

Отдыхали в отеле с сестрой в ноябре 2023 года. Есть с чем сравнить))) На Кубе не первый раз. Итак, по порядку:

Размещение:
Персонал разговаривает на английском и испанском языках, русского не знают, имейте ввиду. За номер ближе к океану мы доплатили на месте 150 евро. В номер нас отвезли на электрокаре, чемоданы подняли.

Номер:
В номере на балконе сломанная мебель, не было столика и вода в ванной из раковины практически не лилась. Показали фото на ресепшн, принесли три пластиковых стула, один из них вместо столика))))) С водой ситуация не поменялась. Напор нормальный только днем.
Банные полотенца были все в пятнах и ржавчине, после показа фото на ресепшн принесли новые.
Каждый день в номере ставят 2 стекляные бутылки с водой из пурифаера, пить можно. Оставляли чай и нам ставили дополнительные бутылки.
Телефон в номере как не работал, так и не заработал после напоминаний.
Сейф, гардеробная, удобные большие кровати, чистое постельное белье - это огромные плюсы.

Территория:
Ухоженно и чистенько. WiFi сигнал устойчивый везде, кроме пляжа, на пляже не работает. Недалеко от ресепшн расположен бар, в котором готовят невероятно вкусные коктейли, мы подсели на Дайкири. Вкусный кофе тоже можно там отведать.
Три ресторана A la Carte, Карибский и Итальянский в одном здании работают по очереди, Романтико. Были во всех. Вкусно. А на день рождения украсили стол конфетти, привязали шарики и поздравили))) Это очень мило)))))
Пляжные полотенца не свежие - депозит 30 долларов или евро за каждое. Лучше возьмите свои.

Еда:
Мы не были голодными не смотря на содержание отзывов ниже. Это Куба и за кулинарными изысками сюда ехать не стоит. тут колорит совсем в другом.
Рыба постоянно, моллюски, кальмары, мясо всех видов, птица, из овощей огурцы, зеленые помидоры, капуста, из фруктов папайа, ананас, гуава, бананы, грейпфрут.
Пляжный фуд-корт не работал, но справа от бассейна каждый лень что-то жарили.
Бар на пляже - девочки молодцы!!!!
Персонал в принципе очень добродушный.
Отношение к себе покупают канадцы своими постоянными чаевыми, это минус.

Пляж.
Чистый, оооочень красивый, но лежаков КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ. Нужно занимать заранее. Заходить в воду лучше левее от входа на пляж, так как много камушков, не приятно.

В крайний день нам бесплатно продлили номер на несколько часов в качестве извинений за вышеизложенного, но, поступок сотрудников пляжа перечеркнул все и сразу.
Наш отъезд был запланирован на послеобеденное время. Мы утром, перед завтраком заняли два лежака, перевязав их ярко желтым парео.
Когда мы пришли на пляж, наше парео болталось на зонтике, а лежаков не было.
Песок в районе нашего зонтика и соседнего был старательно расчищен граблями, чтобы не было видно следов от лежака.
В баре мы разговорились с туристом, который видел своими глазами, что за наличные деньги от других туристов сотрудник пляжа развязал наши лежаки и отдал их заплатившим туристам. Парео повесил на зонтик.
Было очень неприятно. Мы передали информацию и на пляже и на ресепшн.
Очень надеемся, что подобное не повторится больше.
Так что, уехали мы с осадком, к сожалению.

В целом, публика в отеле - в основном канадские пенсионеры и зрелый возраст, молодежь есть, но не много.
Хорошие вечерние развлечения, пение, танцы. Пели даже песни на русском)))
Спасибо

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2023
Светлана Дейна Сыктывкар Турист 18.09.23

Давно хотелось посмотреть Кубу, и чудо, это произошло! Лететь действительно очень долго, но, если к этому перелету подготовиться, то всё даже очень ничего. Если до отпуска много работаешь, то этот полет дает дополнительно возможность выспаться. Советую сразу у туроператора покупать номер повышенной комфортности (superior), чтобы не переплачивать в отеле. Разница со стандартным номером 3 000 рублей, а условия лучше.
Территория ухоженная, очень уютно, чисто и просто глаз радуется. Пляж, бары, рестораны в шаговой доступности.
Анимации не много, но при желании подвигаться, можно найти активность: зарядка на пляже и в океане, латиноамериканские танцы (научат! интересно же). Вечерами немного не хватала движения, музыка, скажем так, с моей молодости))) Но, если хорошая компания (при условии, что Вы все-таки владеете английским на уровне разговорного, скучно не будет).
Питание. Господа, Куба-это не Турция или Мексика или Доминикана. Ну, что Вы ждете. Еда есть. Не знаю, но 1,5 кг я дополнительно в теле)) привезла. Обслуживание персоналом, здесь есть нюансы. В отличии от других стран здесь чаевые надо давать не в знак благодарности, а до того. Тогда Вас и обслуживать будут, и в очередях стоять не будете. Учитывая, что 1 доллар можно поменять на 200 песо, то чаевые в 30 или 50 или 100 песо для своего же комфорта совсем небольшие деньги. Везде свои нюансы.
Для разнообразия возьмите экскурсии в Гавану, Карибское море, исторические места, прокатитесь по Варадеро на кабриолете, купите знаменитый кубинский кофе (0,5 кг - 10-15 долларов). Стоимость их не велика. И на экскурсиях кормят и поят))) наповал.
Для удобства возьмите с собой термос или термос-кружку, они пригодятся еще как. В номере нет чайника.
Нисколько не пожалела, что увидела Кубу! И жила в этом отеля тоже. Цена и условия совпадают. Жители Кубы очень приветливы, а Куба колоритна!

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: апрель 2023
Владимир Москва Турист 04.09.23

Заселялись в отель вечером, покупали проживание ( стандартный номер) в отеле от туроператора Coral. На ресепшн духота неимоверная - пот градом. Нет кондиционера вообще. Также было озвучено, что заселить могут на первый этаж..пришлось доплатить 150$ ( за 9 ночей) за номер, чтобы был третий этаж и вид на океан.Брать лучше верхние этажи.У нас был 15 корпус-до океана 2 минуты ходьбы. В номере обнаружили подтекание воды и неработающий электронный замок на двери.Номер поменяли, чуть лучше дали. Интернет бесплатный -дают логин и пароль на 9 часов, потом приходится идти на ресепшн и продлевать -ПОЧЕМУ НЕ ДАТЬ СРАЗУ НА ВЕСЬ ПЕРИОД ПРОЖИВАНИЯ?? Номер имеет стеклянную раздвижную дверь в туалет и душевую кабину-звукоизоляции никакой.Дверь на балкон тоже раздвижного типа и очень тугая. Кровать удобная , розетки есть на 220В-адаптер не нужен. Номера убирали отвратительно- за 9 ночей НИ РАЗУ НЕ СМЕНИЛИ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ! Приходится звонить на ресепшен и просить поменять полотенца, принести туалетную бумагу и прочее.. Чаевые не решают эту проблему-не давайте. В номере далее обнаружили ящерицу и таракана. Нет ершика в туалете-очень неудобно. Бумагу туалетную лучше взять свою( упаковку) , местная бумага низкого качества.
Пляжные полотенца -залог 30$( возвращают при выезде).
Ресторан основной-еда в принципе нормальная, но много мух и они портят все.
Территория зеленая, ухоженная.
Пляж песчаный , пологий вход, но лучше левее отдыхать на пляже-меньше камней.
Солнце очень коварное-сильно сгорели ноги в первый день.
Океан отличный, с погодой повезло.

Вообщем за 93000 руб.получили не то, что хотели).
Лучше брать отель, где один основной корпус.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: август 2023
Gleb Gleb Москва Турист 22.08.23

Отдыхаем в отеле прямо сейчас. Путевка куплена с 12.08.23 - 02.09.23. На Кубе уже третий раз. До этого были в 2010, 2011. После этого были в этих краях в Доминикане и Мексике. Куба по первым ощущениям уступила этим странам. Но решили вернуться, т.к. прямой перелет был только сюда. И думали колорит перекроет какие-то минусы. Но столкнулись с жутким сервисом: чтобы поменяли полотенца, налили мыло и т.д. каждый день ходим с жалобами на ресепшен. Номер поменяли при заселении трижды (правда в день приезда). В номерах тараканы, уборка не качественная. За неделю дважды вызывали прочистить канализацию (вода не сходит). Ремонт в номерах слабый (сводится к покраске стен). Отдельное тема - это питание. Каждый день одно и тоже. В ресторане полно мух (с ними никто не борется). Садовник - он же мангальщик (иногда в обед готовят на мангале и это гораздо лучше еды в так называемом ресторане). Еда в ресторане заканчивается. После требований принести и поджарить мясо, сказали что его нет. После убедительных требований принести мясо и работать по графику принесли три куска, а потом целый лоток. Вывод - продукты просто воруются персоналом. Из еды: нет молочной продукции (каши, иогурты отсутствуют полностью). Попросили просто молоко - разбавлено минимум в два раза водой, кроме того оно полностью порошковое (порошок оседает в чашке). На завтраке, в принципе , можно есть только яичницу и два, три вида сыра. Колбаса крайне низкого качества. Фрукты хуже по качеству, чем в Москве, хотя в этих краях должно быть все наоборот. Обед и ужин - это максимум из съедобного: мясо, которое жарят при тебе ( в разные дни курица, говядина, колбаса, рыба). Салаты месят из того, что осталось. Овощей, кроме свеклы, горошка, моркови и огурцов (размером с кабачок) просто нет. В дождь ресторан течет в местах приготовления. По средам бывает "премиум ужин" с лобстерами. Но готовят их крайне плохо. Так называемый премиум ужин был только в первую неделю. (На второй неделе проживания ничего подобного не было - уже добавляю к отзыву). Жарют как мясо на плите, при этом половина из них не прожарена. Это вызывает только грусть, т.к. в остальные дни все как под копирку - не вкусно, грязно (мухи и т.д.) и не качественно. Чтобы дождаться куска рыбы ждёшь около 25 минут, т.к. повар не готовит на перспективу. Вообще создаётся четкое впесючатление, что задача персонала потратить как можно меньше продуктов. Проблемы схожие почти во всех отелях Кубы (отдыхают знакомые и делаются схожими проблемами). Крайне грустно, что и сеть Iberostar не дорожит своим именем. Прошли соседние отели. Выглядит все очень похоже. Как пример - во всех отелях есть фонтаны, но ни один из них не работает. На пляже проезжает трактор, но ранее ещё работали и бич бои. Сейчас никто ничего не убирает, лежаки стоят хаотично. Из плюсов: хороший выбор напитков в баре, пляж (имеется ввиду красивейший в этих местах океан - не заслуга отеля). Но при этом одноразовые стаканы собирают и используют вторично, трубочек нет. На все претензии ответ один - санкции. Выглядит грустно и не убедительно. С такой явной деградацией к обслуживанию туристов далеко не уедешь. Люди будут смотреть альтернативы, ведь критерий "цена-качество" очень важный. Повторяюсь, но на все претензии - вежливо улыбаются, говорят, что исправят, но реально практически ничего не делается. Растет и количество русских туристов, которые, к сожалению, не требуют к себе качественного обслуживания. При этом в этом отеле и видимо в настоящее время на всей Кубе сервис деградирует очень сильно. Посмотрим как отреагирует отель - думаю типовой отпиской - спасибо, что помогаете нам становиться лучше. А хотелось бы конкретных дел и реального улучшения качества обслуживания. За данный отель (сети iberostar) крайне стыдно. Кстати сразу по приезду написал жалобу о жуткоем сервисе на сайт Iberostar - ответа нет до сих пор. Сейчас отдыхаем вторую неделю. Все описанное выше без изменений. Только небыло так называемого премиум ужина (видимо разошелся по персоналу). Кстати по поводу заказных ресторанов - единственный их плюс - это маленькое количество мух. Еда повторяется как в основном (Как пример. Если в основном месят макароны с соусом песто, то оно есть в итальянском. Если нет, то его нет и в итальянском). То есть заказные рестораны по факту это полный муляж.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: август 2023