РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/10009/1801/2626060_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.37 815 отзывов

Maritim Jolie Ville Resort & Casino 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Maritim Jolie Ville Resort & Casino 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 392 номера
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Jolie Ville Hotels & Resorts - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Наама Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.37
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.37
рейтинг 2024
4.36
рейтинг 2023
4.31
рейтинг 2022
4.27
рейтинг 2021
4.3
рейтинг 2020
77.01%
  • 546 (77.01%) рекомендуют
  • 81 (15%) воздержались
  • 82 (15%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 4.38 сервис
  • 4.24 питание
  • 749 всего оценок и отзывов
  • 730 от туристов
  • 19 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.6 Удобная парковка
4.4 Номера
4.1 Анимация
4.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Maritim Jolie Ville Resort & Casino 5* - 815
Alexey Москва Турист 18.03.24

Отдыхали семьей (2 взрослых и 1 ребенок) в данном отеле 14 дней в феврале-марте 2024 года.
Туроператор Библио-глобус.

Перелет.

Перелет был из Москвы и обратно компанией Аэрофлот. Самолеты Боинг 777 с достаточно удобными для эконом-класса креслами. Кормили полноценно, на обратном пути предлагали вино на ужин. Детям выдавали подарочные наборы. Перелет по времени 6 часов туда и обратно. В самолете раздавали миграционные карты – берите, заполняйте. Распечатанные дома сканы на границе не принимают.

Заселение, номер.

В отель от аэропорта добираться близко, минут 15. По приезду в отель сразу забрали документы, для оформления, у нас был забронирован номер в зоне Palm. Предложили за доплату в 40$ поменять на Preferred Area. Мы решили предварительно посмотреть оба варианта. Номер в Palm Area был с современным ремонтом и мебелью, но рядом проходит торговая улица с ночными клубами и дискотеками и ночью может быть шумно. Плюс до моря и ресторана идти дольше. Номер в Preferred Area был более старый (те, что с зелеными шторами и душевыми кабинками на фото). Решили остановиться на нем, так как доплата была не существенной, а тишина ночью – немаловажный фактор. Как оказалось, мы не прогадали, хоть мебель и ремонт более старые, но проблем не было – кондиционер, сейф, фен, сантехника – все работало исправно и проблем не доставляло. В номере большой ЖК ТВ, брали флешку с мультиками для ребенка. Советую взять с собой веревку – мокрые купальники сушить негде, а так можно организовать удобную сушилку на балконе. Для ребенка была полноценная третья кровать, не раскладушка. Интернет в номере работал не быстро, но исправно, звонили домой по Вотсап. Звонки иногда не проходили, приходилось перезванивать. Каждый день давали 3 бутылки воды по 1,5 литра. Убираются хорошо, не навязываются, оставляли периодически чаевые в пару долларов. Матрасы упругие, не продавленные, есть шторы блэкаут. Так что номер понравился.

Отель.

Территория не маленькая. Если живете далеко от пляжа и ресторана корпуса – готовьтесь ходить пешком или вызывать электрокар. Территория очень опрятна, кругом чистота – сотрудники отеля постоянно что-то моют, чистят, убирают, подстригают. Есть подогреваемый бассейн с горками. Из контингента, большая часть, процентов 70 русские. Оставляйте персоналу чаевые – и будет вам повышенное внимание. Вот и весь секрет. Оставляли нашему официанту в ресторане чаевые в виде доллара по вечерам – так он на ужин бронировал нам столик, запомнил, что мы пьем и приносил нам сам наши любимые напитки, как только мы садились за стол, помогал носить тарелки и так далее. А то пишут тут, что официанты ноль внимания…
Постоянно какая-то анимация в течение дня проходит и для взрослых и для детей. Мы этой темой особо не интересовались, но краем глаза видел. Есть детский клуб/игровая комната.
Также, хочу отметить, что по воле обстоятельств пришлось обратиться в клинику при отеле – за прием и лекарства взяли 70$. За лекарствами врач сам сходил в близлежащую аптеку (с нашего, естественно, разрешения), все купил и принес, разъяснил как принимать. Лечение было подобрано верно, что позволило через пару дней продолжить наслаждаться отдыхом. Спасибо.

Пляж, море.

Полотенца выдают рядом с бассейном, карточки получаете при заселении. Пляж достаточно большой, слева от входа зона пошумнее со всякими активностями, направо – более тихая. Лежаки свободные были всегда, в какое время не приди. Заход в воду пологий, песочек, для детишек любого возраста - то что надо. Любителям поплавать с маской – у понтона можно посмотреть рыбок и немножко кораллов. На пляже есть душ, кабинки для переодевания, фонтанчики для мытья ног. Есть два бара, платный с импортным алкоголем и бесплатный с местным. Там же после обеда можно взять мороженое. Вода в начале марта была прохладная, как в России в средней полосе в конце июня. Нам, взрослым, вроде ничего, а ребенку было прохладно купаться в море.

Питание.

Питание, на мой взгляд, отлично. Как по качеству, так и по разнообразию. Понятно, что за две недели какие-то блюда могут повторяться, но надоесть ничего не успело, да и более половины блюд попробовать не успели, честно говоря. Каждый день были морепродукты и/или блюда на их основе. Гриль на обед и на ужин каждый день. Все свежайшее, только что с плиты, выпечка в том числе. Сладостей просто море, все попробовать нереально. Единственно, с точки зрения ребенка, не хватало простых блюд: молочных каш (на завтрак жиденькая овсянка каждый день), картофельное пюре один или два раза попалось за две недели. Первые дни ребенку шести лет еда была непривычна. Потом привык и пошло дело. Для взрослых же – гастрономический рай.

Итого.

Сам отель, обслуживание, питание – все очень понравилось, считаю, что не прогадали. Твердая оценка пять, особо не знаю, даже, к чему придраться. Побольше простых блюд для детей, разве что. Достаточно тихий, спокойный отель без шума и суеты. Так что очень советуем.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2024
PEGAS TOURISTIK Оренбург Турагент 17.03.24

Отдыхали с мужем в период с 8-15 октября, и однозначно могу сказать, что с первых минут пребывания в отеле, мы ощутили неимоверную заботу и внимание со стороны персонала отеля. Особенно хотелось бы выделить работника рецепции - Ахмеда. Его высокий профессионализм и простота в общении не смогла оставить нас равнодушными! В течении всего периода нашего проживания старался помочь во всём. Что касается территории отеля и пропитания:
Территория огромная, красивая и очень ухоженная. Если хотите посетит риф с огромным количеством рыб, то вам точно не сюда. Но если ваш приоритет - тихий и спокойный отдых с приятным входом в море и песчаным пляжем, то вам сто процентов сюда.
Питание очень разнообразное, нашли для себя абсолютно всё. И гриль разного вида, и смузи, и фрукты, и бесподобные сладости. Не смотря не стереотип некачественного алкоголя в Египте, этот отель приятно удивил ровно в обратном. Бармен Абдула делал шикарные коктейли на основе местного алкоголя, после которого на утро чувство, что вчера вообще не пил.
Подытоживая хочется сказать, что этот отель и разряда тех, в которые хочется вернуться. Отель семейного типа, молодежи тут мало, подойдёт для семейных пар и пар с маленькими детьми. Надеюсь кому-то наш отзыв покажется полезным. Честное удивляемся тому негативу, который встречается здесь в комментариях, но, наверное все зависит от восприятия вашего отдыха и возможно от сезона)))

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023
Анна А Москва Турист 17.03.24

Мы уже были в этом отеле и решили вернуться так как по многим параметрам он нам подходит.

Хорошая осень чистая территория.
Есть риф хоть и небольшой.
Огромный плюс этого отеля что он не переполнен - всегда есть места и на пляже и у бассейна и в столовой.

Из минусов - вода в бассейне в прошлом году была более подогретая. В этот раз была вода более бодрящая.
Хотелось бы больше вариантов мяса на обед, часто это было что то одно + рыба.

Не очень приятный момент был когда нас выгнали с коляской с мест для инвалидов в ресторане отеля. Как правило такой знак позволяет находится там маломобильным категориям.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: январь 1970
Maksim Nikitin Самара Турист 17.03.24

Очень понравился отель, наверно один из лучших за бюджетную стоимость.

Что хотел отметить из плюсов :
- прекрасная кухня
- ухоженная территория и пляж
- особенно хотел бы отметить официанта из orangerie, Mr. Bilal. Руководство отеля, прошу обратить внимание что Билала надо повысить до более старшего уровня.

Из минусов :

Ужасный Thai Spa!!!!! Хаммам, баня - ужасная, массаж ужасный !!! Зазывалы на пляже рассказывают красиво, по факту сервис просто сплошной негатив.


В целом очень рекомендую данный отель

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2024
Lidia L Санкт-Петербург Турист 28.02.24

Покупали пакетный тур у Пегаса, тк у них был перелет air cairo. Они летят быстрее остальных а/к.
В итоге туда и обратно вылеты перенесли и мы потеряли дни (изначально были удобное время прилета и вылета).
От группового трансфера отказались (не хотелось после перелета всех ждать и колесить по др отелям) и взяли индивидуальный микроавтобус (нас было 2 семьи 4 взр и 3 детей) за 18$ - это удобнее чем такси, тк пропускаете момент с необходимостью поторговаться)))

В этот отель мы приехали в 3й раз, о чем радостно сообщили на ресепшн и попросили номер по возможности получше))) (обычно отели очень любят гостей, которые приезжают по несколько раз - приносят фрукты и вино в номер, приглашают на ужины с менеджером ресторана для "друзей отеля" и тд). Нам поулыбались в ответ, заверили, что все сделают в лучшем виде, попросили подождать пару часов (заселение в 14:00, но мы были готовы ждать))) и... в итоге поселили нас в одном из худших номеров - он был далеко, с видом на глухой забор улицы и прямо рядом у ворот, через которые заезжали служебные грузовики (привозили продукты, белье, увозили помойку). Ворота были ржавые и скрипучие, находились прямо около нашего балкона на первом этаже)))
Первый раз встречаю такое отношение к постояльцам (в Египте более 10 раз)... тем более проявившим лояльность и вернувшимся в отель снова.
В общем решили не портить себе отдых, заплатили 50$ и нас переселили в номер близко к бассейну (морю) с нормальным видом.

В целом отель вполне нормальная средняя 4-5ка для Наамы бей. Пока мой фаворит однозначно Новотель. Маритим в середине, больше всего не понравился отель Променад (бывший Мариотт).

У отеля большая территория, корпусы 2х этажные, есть еще зона спорт и палм. Мы жили в преферд фронт.

Море-пляж отличные, как и во всей Наама Бей, вечером отлично гулять по променаду, центр рядом. Иногда на ужин ездили в старый город на маршрутке.

В отеле сильно подкачал сервис - есть ощущения бардака, начиная от заселения, уборки и заканчивая работой ресторанов.

Питание на 3-4 (с поправкой на Египет). Голодными не будете. Но, народу было много, а персонал тормозили... стояли болтали, вовремя ничего не пополняли. В целом работали медленно.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2024