РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/46/225/1746/2276957_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.45 192 отзыва

Turyaa Kalutara 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Turyaa Kalutara 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Калутара Западная провинция Шаблон Шри-Ланка
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.45
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.46
рейтинг 2024
4.46
рейтинг 2023
4.45
рейтинг 2022
4.44
рейтинг 2021
4.44
рейтинг 2020
85.63%
  • 137 (85.63%) рекомендуют
  • 11 (8%) воздержались
  • 12 (9%) не рекомендуют
  • 4.51 размещение
  • 4.43 сервис
  • 4.41 питание
  • 178 всего оценок и отзывов
  • 175 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Номера
4.5 Удобная парковка
4.5 Пляж
4.4 WiFi
3.7 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Turyaa Kalutara 4* - 192
Андрей Нахабино Турист 08.05.24

На Шри-Ланке были в первый раз. Изучив отзывы туристов на нескольких сайтах в период январь-апрель за последние 2 года тридцати отелей категории 4-5*, решили выбрать этот и не пожалели.
Сначала о перелете. 2 года подряд мы отдыхали на Камчатке, время в пути - 9 часов. Летали "Аэрофлотом" и привыкли к отличному сервису этой авиакомпании. Поэтому, несмотря на более высокую цену тура, выбрали перелет "Аэрофлотом", в надежде получить привычный комфорт (все-таки лететь 8 часов). Но, к нашему сожалению, перелет в Коломбо и обратно совершает авиакомпания "Россия", которая перешла в группу компаний "Аэрофлот" со своими самолетами. Мониторы в спинках кресел не работают, тапочек, берушей, одноразовых зубных щеток и зубных паст нет.
Дорога до отеля заняла около 2-х часов. Номер мы бронировали обычный. Он оказался на 1-ом этаже, рядом со входом в столовую. Расположение нам не понравилось, нам предложили за доплату в 15 долларов США в сутки номер на 3-ем этаже северного корпуса (там, где ресепшн), и мы согласились. Номер просто шикарный! (Да, при покупке тура в Москве разница в цене составляет 20 долларов в сутки).
Уборка проводилась ежедневно и качественно.
Питание мы выбрали по системе "Все включено". Отдыхали на масленичной неделе, так в ресторане всю неделю готовили блины. Питание разнообразное. Очень вкусное мороженое и выпечка. Из фруктов были бананы, ананасы, папайя, арбузы. Маракуйя и гуава были не спелые.
Алкоголь - пиво (очень вкусное), джин, ром, виски, арак. Вино - за отдельную плату. В барах делают коктейли, из бесплатных нам понравились "Куба Либре" и "Аррак Коктейль". Алкоголь а магазинах очень дорогой, так красный ром "Калипсо" стоит 5500 LKR за 0,7 л, в Duty Free в аэропорту Коломбо не продается, а бутылка 0,7 "Арака" там стоит 35 долларов.
Территория отеля красивая и ухоженная. Достаточное количество лежаков. Основная задача, как сказал нам при встрече отельный гид, не сгореть на солнце в первые два дня. Поэтому, в основном, лежали под пальмами. Тем не менее, за 10 дней отдыха отлично загорели. Океан - просто великолепен! Прекрасный песчаный пляж, пологий вход, небольшое количество людей. С утра океан был поспокойнее, и удавалось поплавать. Когда плавать было невозможно, просто прыгали на волнах.
Из развлечений - дартс, волейбол, йога. По вечерам с 19.00 до 23.00 - дискотека, а по воскресеньям - огненное шоу (очень интересное зрелище!!!).
Про экскурсии. Заранее изучив достопримечательности страны, мы составили список мест, которые хотели бы посетить. Двухдневные экскурсии нас не устраивали абсолютно! Туроператором у нас являлся "Библиоглобус". В 2014 году в Таиланде в стоимость однодневной экскурсии входил обед, сейчас - нет. Экскурсии брали у местных братьев - Петера и Ранди, кто-нибудь из них каждый день бывает на пляже. Стоимость однодневной экскурсии в форт Галле у братьев - 30 долларов, а у Туроператора - 55 долларов за тоже самое (почувствуйте разницу!). Еще брали экскурсию в Канди.
Свою экскурсионную программу мы выполнили полностью, получили массу положительных эмоций! При покупке экскурсии у братьев, они потом предоставляют поездку на тук-туке по магазинам всего за 1 доллар. Все-таки отель находится далеко не в пешей доступности до магазинов и достопримечательностей.
Во время экскурсии в форт Галле, после купания в бухте с морскими черепахами, мы попросили Ранди (он был за гида), отвезти нас на обед. Он привез нас в ресторан, где меню было на английском и русском языках. Кое-что из цен я запомнил. Лобстер: за 400 гр. "сырого" веса (достают из аквариума) -6500 LKR. Пиво в бутылках объемом 0,64 л и стакан сока стоят одинаково - 990 LKR. Мы взяли вермишель с креветками за 1800 LKR за порцию и по пиву (все-таки объем холодного напитка больше). В счет добавляют 10% чаевых. Также во время экскурсии Ранди угостил нас всех кокосами, денег за них с нас не взял, корм для морских черепах тоже покупал сам (Молодец!).
В отзывах о разных отелях начитались всякого: и плохого, и хорошего. И мы были очень рады, что в этом отеле было все отлично: и с обслуживанием, и с питанием, и с безопасностью. Идя на пляж, мы спокойно оставляли свои вещи на лежаках, включая смартфоны, деньги и т.п. и ни разу ни у кого, ничего не пропало. Из номера у нас тоже ничего не пропало, хотя в сейф мы убирали далеко не все.
Персонал отеля очень отзывчивый и доброжелательный.
Отпуском в Шри-Ланке остались довольны на 100%!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Макеева Юлия Новосибирск Турист 25.03.24

Всем привет! Наш отдых был по системе всё включено, в связи с чем таким же туристам рекомендую: в бар только после того, как наденут браслет, иначе будете платить. Если съезжаете из отеля рано, то накануне (не позднее 21:30) закажите завтрак с собой в аэропорт, данная услуга предоставляется бесплатно (по крайней мере по системе all). Мы после ужина узнали, что из отеля заберут в 7:00, стали интересоваться, можно ли получить завтрак к собой (вылет в 13:40) и, как оказалось можно, но нам отказывали, ссылаясь, что повара уже не успеют, немного повоевав, свои пакеты с завтраком мы получили утром на рецепшн. По приезду также нам потрепали нервы с заселением, если не планируете доплачивать, то стойте на своем. Возрастная мадам с рецепшена пыталась засунуть нас в номер, где воняло краской и лаком, а выход на балкон упирался в крышу, т.к. доплачивать 150$ мы отказались. Но мы стояли на своем и без доплат поселили в нормальный номер, я бы рекомендовала северное крыло (где рецепшн), если не напрягает движуха, т.к. тут же вечерняя анимация, дискотека, бар (до 00:00). Второй бар (ближе к ресторану), где южное крыло, закрывался уже часов в 17-18, да и бармен в нем зачастую отсутствовал. По питанию и алкоголю претензий нет, wi-fi ловит по всей территории, включая в номере, без проблем. Отель больше ориентирован для пенсионеров, молодежи будет скучно, чувствуется особое отношение к европейцам, конечно, но мы не претендовали на заискивание. Главное, о чем мы не были предупреждены, это информация для мужчин, в ресторан пускают только в одежде, закрывающей плечи, с голыми руками отправят переодеваться, имейте ввиду, берите футболки или рубашки. В целом отель рекомендую, но сюда вернусь ещё раз вряд ли. Если летите без питания или с завтраками, то можно питаться в ресторане зелёный лобстер, кому интересны цены, пишите, я сфотографировала местное меню, чтобы другие туристы ориентировались по ценам, вышлю фотки. Если есть вопросы, пишите.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
3 размещение
5 фото
Отдых: март 2024
Казакевич Ольга Санкт-Петербург Турист 12.03.24

Отдыхали в этом отеле парой в марте 2024 года. Жили в новом корпусе на 3-м этаже в номере 228. Номер большой, светлый, кровать двухспальная, большая, матрас и подушки комфортные, сантехника в полном порядке, проблем с водой не было. Кондиционирование центральное, регулируется с помощью пульта (как и освещение всего номера), пульт расположен на прикроватной тумбочке. В номере есть небольшой холодильник (работает бесшумно), мини бар платный. На балконе, по мимо мебели, есть удобная сушилка для одежды. Вид из всех номеров отеля на океан.
Территория достаточно большая, чистая, благоустроенная. Можно встретить в большом количестве бурундуков, египетских цапель, варанов. Много ворон. Есть два бассейна. Лежаки деревянные, большие, с матрасиками, хватаем всем гостям. Их легко передвигать в тень деревьев. Особо хочу отметить, что в отеле пляжные полотенца есть, их можно брать и менять на сухие в течение всего дня, карточка гостя не требуется, место выдачи - у прямоугольного бассейна.
Ресторан большой, чистый. Внимательные официанты, у них можно заказывать напитки, в т.ч. алкогольные, они же убирают грязную посуду со стола. Работают быстро, вежливые. Еда нам очень понравилась, готовят вкусно, разнообразно. Острые блюда стоят отдельно в медных кастрюлях. Много фруктов, всегда есть мороженное и десерты. Алкоголь бесплатный только местный, вино всегда за отдельную плату. Из минусов - однозначно отвратительный кофе. Крепкий алкоголь тоже не очень хорош, а вот джин с тоником вполне себе нормальный))
Основное о пляже и океане. Океан всегда с волнами! Поплавать в привычном понимании этого слова не получится. И деткам в на мелководье тоже не поиграть, так как прибойная волна очень сильная! Но вода волшебно теплая))
Экскурсии. Все основные достопримечательности расположены в центре острова. До них ехать не меньше 4-х часов. Забирают ночью. Рекомендуют ехать на двухдневный тур, чтобы все посмотреть неспеша. Мы далеко не ездили. Были в Коломбо (особенно посмотреть там нечего), разве что буддийский храм и в центральном торговом центре, куда всех возят, подняться на самый верх и выпить чашку вкусного кофе с видом на набережную. В Галле экскурсия более интересная.
Нам все понравилось.
Желаем всем хорошего и приятного отдыха!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: февраль 2024
Валерий Тосно Турист 11.03.24

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2024
Крутова Наталья Москва Турист 22.02.24

Туроператор Анекс, перелёт ночной Азур эйр.От аэропорта, учитывая что наш отель был первый в списке( так сложилось, потому что туристы, которых должны были первыми завозить, уехали на такси) -2,5 часа. В Турию из автобуса было человек 12, всех пригласили присесть, время 13.25. Взяли паспорта и ваучер, через 10 минут девушка предложила апгрейд номера, был предложен номер после реновации, доплата за 8 ночей 150 долларов. Попросили показать номер, который бронировали, сначала предложили 1 этаж- по факту второй, но вид был прямо на крышу кафе, попросили повыше, снова предложили доплатить и поселится в крыле отремонтированном, мы отказались и нам дали номер на 2 этаже, уже не вид на крышу и прекрасно. Сам номер большой, мебель уставшая конечно, но не критично, матрас удобный, белье чистое. В ванной комнате все ок- душевая кабина, умывальник, унитаз. Полотенца только для тела и ног. Для лица и рук видимо не предусмотрены, уточним завтра. По питанию, у нас завтрак/ужин.Напитки за ужином, кроме воды, которую официанты ходят разливают в бокалы))), не предусмотрены бесплатно, за отдельную плату- пожалуйста, но цены завышены. Фрукты- в основном папайя, на завтрак были ананасы, остальное - никакое.Завтрак стандартный: яйца во всех видах, сосиски, хлеб, каша, хлопья.Кофе- это беда, какой-то кофейный напиток. На ужин: курица/ рыба( мне показалось что-то вроде минтая по вкусу), макароны, рис двух видов, картофель и овощи на пару- это из европейского стола. Муж брал местную кухню- с карри,но восторгов я от него не услышала, какое то все не вкусное. На обед ходим в кафе на пляже Грин Лобстер,идти налево от нашего пляжа, если смотреть на море. Тигровые креветки с рисом - 3200 рупий, тунец( нежный, не сухой) также с рисом-2800 рупий. Тарелка ассорти морепродуктов на 1 персону-6000 рупий, также с гарниром рис/ картошка. Есть кафе справа от нашего пляжа- Ред Краб, тут цены оказались выше чуть ли не в 2 раза и народу 0, что несколько насторожило. Можно пообедать и в самом отеле, но также дороговато. В пешей доступности ни магазинов, ни аптек- ничего, только ехать на тук-туке. У выхода из ворот отеля попросили 3 доллара или 1000 рупий( ехать 4 километра). Прошли чуть дальше, за 500 рупий другой тук- тукер отвез в магазин, в аптеку, за фруктами и назад в отель привёз. Что касается океана, он прекрасен- тёплый, обволакивающий, но... волны такие, что поплавать невозможно. Только борьба с волной. На пляже шезлонги в достаточном количестве. Полотенца пляжные выдают утром у бассейна возле Южного крыла- стол рядом с виллой. Стирают их, похоже, не каждый вечер. Отель в, целом не плохой, но есть нюансы. Второй раз не поехала бы сюда.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2024