РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11699/173971/1499808_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.22 195 отзывов

Asena Karon Resort 3*

Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Asena Karon Resort 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Tuana Group - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Карон Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.22
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.23
рейтинг 2024
3.23
рейтинг 2023
3.23
рейтинг 2022
3.23
рейтинг 2021
3.23
рейтинг 2020
49.19%
  • 91 (49.19%) рекомендуют
  • 13 (14%) воздержались
  • 81 (89%) не рекомендуют
  • 3.41 размещение
  • 3.3 сервис
  • 2.96 питание
  • 185 всего оценок и отзывов
  • 184 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Пляж
4.2 WiFi
4 Удобная парковка
3.7 Номера
2.8 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Asena Karon Resort 3* - 195
Ельчанина Ксения Сергеевна Москва Турист 17.04.24

Если вы ищите отель для того, чтоб не тратить много денег на жилье, но чтоб там все было- отличный вариант.
Мы вообще ничего не ждали от номера, т к он нам был нужен только чтоб поспать и помыться.
У нас в номере было хорошо.
Чисто, свежо.
Бытовую химию мы купили в магазине рядом. Там же можно и постирать одежду.
Большая кровать. Персонал приятный и добрый.
Завтраки одинаковые, но зато европейские) нам хватало на пол дня. Потом только ходили в кафе на ужин и ели фрукты.
Ну а пляж- просто лучший. Но до него пешком идти минут 10-15.
Аренда байков в паре шагов.
Рядом ночной рынок и храм.
Мы пешком доходили в другие районы.
Тайланд прекрасен, там отель не играет большой роли)

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2019
Николай Уфа Турист 19.02.20

Хоть это и 3 звезды, но и на 3 этот отель не тянет. К тому же они часто меняют название, сначала назывался Asena Karon, когда мы отдыхали назывался Sharaya Karon, но когда мы съезжали, они сняли табличку и собирались переименовываться! Мы успели пожить в трЁх разных номерах и в сторонней гостинице. Как только нас заселили в номер, в нЁм было всЁ ужасно. В номере непонятно чем воняло, весь номер был в пыли, в туалете вода не смывалась вообще, по всюду бегали толпы муравьЁв, дохлые насекомые на полу, постельное бельЁ в пятнах крови (попросили поменять, сказали, что уборщица уволилась и поменять не на что), но нам повезло, что кондиционер вообще не работал и спать при жаре +33 было нереально. Вызвали администратора, та сказал, что он просто очень медленный, в итоге поспорив с ней, она предложила переночевать в другом отеле, так как свободных номеров нету! На следующий день нам предложили вроде как не плохой номер, но в нЁм не работал телек и в ванной комнате вода плохо уходила, приходилось каждые два дня вызывать сантехника. За две ночи до выселения, у нас сломался кондиционер, он просто потЁк и весь номер был в воде! Нам предложили ещЁ один номер, в котором тоже не всЁ так гладко! На сколько я понял, это был самый дорого номер, так как он находился на первом этаже с выходом в бассейн. В нЁм так же не работал телек и так же вода в ванной плохо уходила, а ещЁ на потолке была огромная плесень, с которой что-то капало! Сервис в целом тоже ни какой, убирались в номере 1 раз в 2 дня (в лучшем случае), бельЁ и полотенца не меняли ни разу! В последний день придя на завтрак, они были закрыты! А ещЁ нас хотели выселить за одну ночь до вылета, типо они закрываются, но в итоге поговорив с владельцем нас оставили на одну ночь (сделали одолжение). Персонал делает вид что ни чего не понимает, хотя сами хорошо говорят по английски. В общем не советую этот отель, даже за такую цену.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: февраль 2020
Татьяна Мурманск Турист 22.01.20

Отель не плох. Заселили быстро,но взяли 2000 бат до выезда... это как то поднапрягло. Вернули когда сдали номер при выселении. Номер неплохой,балкон на дорогу,но шум не напрягал. До моря минут 15 пешком,я люблю гулять,не напрягало. Район Карон мне понравился,еду опять туда же. Маленький отель,уборка каждый день,постельное меняли раз в 2 дня. Если полотенце повесишь на стуле,не поменяют)) Питание ... ну как бы оно есть) ,вроде сьедобно,кофе просто отврат. Завтракали все равно,однообразно и скудновато... но как я поняла,что здесь это норма. Экскурсии от Библиоглобуса... просто полное г... реклама и поездка по магазам... выбесило. А в общем Тайланд прекрасен,море изумительное... для ночевок отель вполне нормуль. Есть бассейн... но были там 1 раз... детей нет,тусили на море. Брали авто в аренду у русских,в этот раз возьмем байк.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: декабрь 2018
Алена Новосибирск Турист 26.11.19

Заселение было в районе 20-00.С большого автобуса,на котором ехали от аэропорта,пересадили на микроавтобусы,водитель-таец,который даже не понимает английского искал отель по карте.Привез,вышвырнул чемоданы на трассу(вдоль отеля проходит трасса),вышла администратор отеля со словами change,it,s here.Я попросила показать наши ваучеры на заселение,наших дат и фамилий не оказалось. Мы сами с Красноярска,вылет был из Новосибирска,"любимый"Пегас задержал вылет,28 часов в пути,начали думать ,что тайцы нам пытаются заменить отель.Спустя час,интенсивных разборок,я прошу тайку показать мне бассейн,который я видела на сайте и бинго,это реально наш отель.А замена,это оказывается они имели ввиду,что вывеска не заменена.Почему нас не было в карте гостя,до сих пор не понятно.Нас заселили на 3 этаж,во всем отеле(коридоры,лестницы) не было света,потому что мы были единственными туристами в тот вечер и они открылись только после ремонта.В день прилёта шел дождь,по стенам текли ручьи от дождевой воды.Мы сразу решили ,что в этом номере мы не будем оставаться,сразу сообщили нашей мадам,она заверила ,что завтра нам все поменяют.На следующий день у мужа был ДР.На ресепшене была другая тайка,я к ней подошла с вопросом о замене номера,та даже слушать не хотела о замене.Мы сходили на завтрак (подумайте миллион раз),он не стоит своих денег и ушли на море.Дорога на море,если идти направо примерно 2.5 км,вдоль трассы,по дороге,только ближе к морю появляются макашницы и лавочки с товарами.Сам пляж понравился,больше чем на Патонге.По приходу я встретила вчерашнюю мадам,уточнила про обещанную замену,та развела руками и пояснила,что это ее начальница и она ничем не может помочь.Я начала требовать решить нашу проблему,в это время шло размещение приехавших туристов.Мне предложили замену номера с доплатой в 1000батт/сутки.Мы прилетели на 6 дней,день прожили,тоесть 5000батт.Естественно такой вариант нас не устроил,я попросила выйти на руководство.Слава богу им оказался таец,который говорит и понимает русский.С ним договорились на доплату 2500батт и нас переселили в номер на первом этаже с выходом с балкона,в бассейн.Перебои с горячей водой во всем отеле,под конец отдыха,в номере 215 она стала появляться чаще.Wi-fi в номерах нет.Только на ресепшене.Мы выходили на ресепшен,качали музыку и возвращались в номер.В один из таких выходов,нас окликнула,девушка в форме Пегаса ,по имени Елена,с вопросом какое мы имели право ,не явиться на встречу с ней?!Муж задал встречный вопрос,вам же не интересно живы мы или нет и заселили ли нас?!Вас же говорит не убили,вы же живы и здоровы...Мы пришли в полный шок.Во первых в автобусе не работал микрофон,гид провел беседу в дороге ужасно,в предыдущих поездках нам писали на сим картах имя , дату и время встречи гида.Во вторых это личное право туриста,где ему брать путевки на экскурсии и вообще как планировать свой отпуск.Разговор с этой дамой был очень на повышенных тонах,с ее уст была даже такая фраза,как вам ещё домой лететь и тд...Обращаюсь к руководству Пегаса,если вы хотите благодарных и довольных туристов,поработайте с гидами.Такое ощущение,что от того,что они зажрались,я в долг приехала отдыхать!При появлении других туристов бассейн стали чистить каждый день.Уборок как таковых нет,убирались раз в 2 дня и то когда поймаешь уборщицу в коридоре.Были случаи,когда туристы требовали замены отеля,особенно кто прилетел отдыхать с детьми.Отель больше для молодежи .На бассейне есть беседка,где компании гуляют до утра.Бар на бассейне не работает.Если от отеля повернуть налево и пройти метров 500-600 по трассе,то так же появляются макашницы,спортзал и местный супермаркет.Условия конечно хуже,но там тарятся местные тайцы и цена на ходовой ром,ниже на 16 Батт.Наискосок(метров 300) от этого маркета,есть кафе мама Джин.Ужинали только там,можно со своим алкоголем,кроме пива.При посадке,приятный бонус-ледяная салфетка.К концу трапезы-арбуз и ананас,красиво нарезанный -бесплатно.Кухня очень разнообразная,все очень вкусно.Самый вкусный Том Ям там.По этой же дороге от отеля,в сторону маркета,по левую руку будут стоять возле стиральные машинки,я на Пхукете не первый раз,но столкнулась с этим удобным сервисом первый раз.Приносишь грязные вещи,платишь тайцу 40 Батт,порошок сам покупаешь или можно купить у тайца,все закидываешь и можешь час гулять или же уйти и прийти позже.Очень удобно,мы за долгую дорогу хорошо вымотались,одежда была не свежей,все простирала и высушила на балконе в номере,домой полетели в свежей одежде,вроде мелочь,а приятно.Из отеля мы должны были выехать в 6-00 утра,вместе с нами 8 туристов.Никого не было.В 6-30 позвонили нашей Леночке,естественно разбудили,сказала не переживайте забирут.Приехал таец в 6-50 и начинает искать оставшихся 6 туристов.Отель небольшой,в списках люди с детьми.Знаю,на 100 процентов,что дети не жили с нами за наш период в этом отеле ,объясняю тайцу,но он усердно ищет.Время 7-00 звоним Елене,просим пояснить где могут быть эти туристы,она сказала это их проблемы.В итоге кое как мы уговорили тайца поехать,вылет в 10-05,время 8-00,а мы ещё на Патонге.Прибежали к стойке регистрации,когда она уже закончилась,так как мы ещё и в пробках стояли,как мы нанервничались,известно только Богу.Елена даже не позвонила и не спросила, добрались ли мы в аэропорт и успели ли на рейс.Все обошлось.Наших туристов,которых мы не дождались до самой посадки искали по аэропорту,объявляя по громкоговорителю их фамилии.

Не рекомендую
2 питание
4 сервис
3 размещение
7 фото
Отдых: ноябрь 2019
Glukhova Alena Екатеринбург Турист 03.11.19

Отдыхали в начале сезона. Не плохой отель для непритязательных туристов.
Номера не большие с балконом. Уборка так себе, надо заставлять персонал. Завтраки не очень. Вокруг много кафешек, так что голодными не останетесь. Так же магазины, массаж( делают божественно) все не далеко от отеля.
У бассейна можно посидеть в беседке хоть до утра вот это плюс.
До море долековато мин 20 - 30 не спеша пешком, мы ходили через отель Хилтон, но не факт, что вас пустят.
Познакомились с русскими друзьями и получился отличный отдых.
Вообще Тайланд это вам не Турция, отдых организоваваем сами. Лично для нас это круто.
Азия наша любовь. Мы едим не сидеть в отеле днем, а только ночевать.
За свои деньги не плохой маленький отель.
Хотите роскошь тогда не смотрите 3 ки, ну как минимум это 4 ки.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
9 фото
Отдых: октябрь 2016