РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/71/3981/16167/2354738_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.51 21 отзыв

Lazart Hotel 5*

Отель, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название Lazart Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 74 номера
Год открытия 2017 отелю 7 лет
Принадлежность к сети Domotel Hotels - 6 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Салоники Македония Центральная Греция
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.51
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.51
рейтинг 2023
4.51
рейтинг 2022
4.51
рейтинг 2021
4.51
рейтинг 2020
4.51
рейтинг 2019
88.89%
  • 16 (88.89%) рекомендуют
  • 1 (6%) воздержались
  • 1 (6%) не рекомендуют
  • 4.43 размещение
  • 4.53 сервис
  • 4.57 питание
  • 18 всего оценок и отзывов
  • 15 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 WiFi
4.8 Удобная парковка
4.8 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Lazart Hotel 5* - 21
Алекс Москва Турист 09.01.20

Отель очень классный, уютный, чистенький.
Правда всех прелестей отеля увидеть не удалось, т.к. мы были там всего одну ночь.
Заселились около 16:00, а сдали номер в 5:50 утра, поэтому даже на завтрак не попали(

Из минусов - когда приехали заселяться, нам сообщили,что наша бронь по какой-то причине отменена, и вот что делать в этот момент, когда не знаешь греческого языка и по английски не бе, не ме)) но вроде кое-как поняли друг друга, нас попросили подождать и через 5-10 минут нас уже заселяли. Не знаю разобрались в итоге они в своих документах или компьютерной базе, но в любом случае СПАСИБО им, что все сделали со своей стороны.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Лилиана Москва Турист 19.07.18

Отель очень приличный чистый , уютный, тихий. Расположен в нормальном районе по сравнению с другими районами города (даже в центре вечером и ночью не особо рекомендую гулять особенно в одиночку тк много бомжей и т.п.). В номере на троих на 3 человека кровать узкая и жёсткая. В номере есть утюг, чайник, шампунь и гель для душа, нитки иголка и даже пилочка для ногтей. Кормят вкусно, сытно и много, единственное только на ужин по системе НВ были недопонимания то гарнир на свое усмотрение делают (нужно уточнять!), то десерт только один можно выбрать. Ну это явно не шведский стол на мой взгляд. А в целом там такую порцию еды на каждого приносят причем очень вкусной еды. Ездили на море: автобус 27 минут 10 езды и далее на платае аристотеля или предыдущей остановке выходим и направо в порт на теплоходик до Переа/Неа Эпиватес. Поездка примерно 1,5 часа занимает. В целом отель из 10 баллов на 9 (снимаю по полбалла за ужин не шведский стол и за дальность от центра)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2018
Наталья Санкт-Петербург Турист 06.07.18

Останавливались в отеле на одну ночь. Прямо у такси встретили, забрали вещи. Налог платили при выселении и по карте. Стильный современный дизайн. Стандарт, втроём было просторно. Понравилось освещение в номере, на любой вкус можно включить. Ванная комната большая, примерно 7кв.м. Можно принять ванну, а можно принять душ в отдельной кабине. Косметика простая по составу, химическая. В шкафу гладильная доска с утюгом, сейф. На дополнительном месте нешироко, как на основном, но я с ростом 173см попробовала прилечь, поместилась. Бассейн глубиной от 1,3 до 1,7 м оборудован (туалет, кабинка для переодевания, душ), шезлонги с полотенцами, сразу подают воду. Если нужно иное, могут записать на номер. Завтрак был ранний, поэтому не могу полностью оценить. На ужин по НВ салат огромной порции ( можно один на двоих попросить) и горячее блюдо ( ризотто, паста, или курица/лосось с гарниром) плюс бокал воды. Было сытно и вкусно.
Не понравилось, что при выселении никто не забрал багаж, катить пришлось самим, хотя спуститься на лифте не трудно, но всё же... Также особо нервным сообщаю, что в отеле хорошая слышимость: во-первых, самолёты, во-вторых, музыка из бара (до 23) и громкие крики в коридоре некоторых гостей. Нам это не помешало, но есть люди, для которых это принципиально.
Не откажусь повторно поселиться.
Ps рядом с отелем на ул. Александра Македонского 12 днём можно перекусить выпечкой с пекарне. Кофе, чай, соки, пиво, мороженое впридачу. Хозяин говорит и понимает по -русски.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: июль 2018
Хлюпина Надежда Полтава Турагент 25.03.18

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Молчанова Ольга Москва Турагент 05.02.18

Мы ехали из Банско (горнолыжный курорт в Болгарии) через Салоники в Москву. После долгой и утомительной дороги из Банско по приезду в отель, который позиционирует себя как Luxury, на стойке ресепшена нам сказали, что в отеле нет мест и нас заселят только в 19 19-30, а время было начало четвертого (заселение в отель в 14-00). Я работаю в туризме 12 лет, но до сих пор НЕ ПОНИМАЮ, как получается овербукинг. Бронируем отель (в данном случае еще в октябре) на конкретные даты. ЖДЕМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, получаем подтверждение, оплачиваем, но по приезду нам говорят: В ОТЕЛЕ НЕТ МЕСТ!!!!!!!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ????
Итак, мы после дороги, уставшие, в теплой одежде (ведь мы ехали с горнолыжного курорта), не имеющие возможности принять душ, переодеться и отдохнуть, чтобы скоротать время пошли в центр города, где, к слову сказать, было на улице + 15 градусов.
Вернувшись в отель к обещанному времени заселения, т.е. к 19-30, мы сделали вторую попытку заселения в отель, однако, сотрудник ресепшена нам сообщил, что номер так и не освободился, и заселение будет в 20-30 (а ужин с 20-00 до 22-00). Тут я вспомнила своих постоянных туристов, которые всегда путешествуют вшестером, включая двоих детей 10 лет и 1,5 года. Они бы точно устроили скандал, ведь надо детей покормить, помыть, переодеть, уложить спать... Видя наше возмущение, нам сказали, что можете пройти на ужин.
Мы и еще одна пара, которая вместе с нами приехала, пошли на ужин.
Из меню нам предложили на выбор: 1) Салат греческий или салат цезарь (если учесть, что ни тот, ни другой я не ем, то можно сказать, что с салатами мне не повезло). 2) Горячее: а) рыба, б) курица или в) бургер. 3) на десерт дали кусочек торта-мороженого. И по 2 бокала вина. Попросили минеральной воды отказали. Попросили чаю отказали (я в курсе, что напитки за ужином не входят, НО! Не в нашем случае!!! Тем более, что чайный уголок у нас должен был быть в номере с 14-00 и мы могли им пользоваться безвозмездно). Очень еще смутил тот факт, что в то время, пока мы ужинали в этом помещении, кроме нас четверых НИКОГО не было, хотя ужин с 20-00. Отель городской. Контингент бизнесмены. И вокруг НИ ОДНОГО ресторана, только какой-то снек-бар напротив отеля. Обычно всегда, в любых отелях, даже если рядом кафе и рестораны, все равно, хоть кто-то да приходит на ужин. Здесь же, кроме нас четверых никого не было. После ужина мы снова подошли на стойку ресепшен, где как раз выселялись люди, которые жили в «нашем» номере, как нам потом сказали. После очередного ожидания 10-15 минут, нас наконец-то заселили в 21-30!!!!!!!!
Не забыв заказать на ресепшене ланч-боксы на утро (выезд у нас в 4-15 утра), мы пошли в номер.
В номере, при принятии душа, кстати, ручьем на пол потекла вода (хорошо, что я это заметила, иначе затопила бы отель), т.к. в душевой кабине между дверцей кабины и полом был зазор сантиметра 2, и уплотнительная резина, предназначавшаяся для предотвращения попадания воды на пол, просто не доставала до пола. И мне еще пришлось там вытирать полы!!!

Утром мы в 4-00 пришли на стойку ресепшен на выселение. Где, к своему удивлению мы узнали, что должны заплатить городской налог, введенный с января 2018 г. (кстати, в брони никакого комментария-оповещения по этому поводу не было, и для меня это стало неприятным сюрпризом, особенно, если учесть, что денег в последний день вообще не осталось. Хорошо, что попутчица заплатила за нас обоих). И спрося про наши ланч-боксы, вдруг неожиданно получили ответ: в нашем отеле мы не делаем ланч-боксов. Вы можете позавтракать. Приходим в помещение для завтрака на столе печенье, фрукты: мандарины, яблоки, груши, киви, и аппарат для напитков. ЕДЫ НЕТ!!! Иду на стойку ресепшен, спрашиваю, где еда? Получаю ответ: кофе и печенье. Опять же, я печенье не ем, и что это за завтрак такой в 5* отеле? В любых отелях, даже 3* делают сэндвичи, дают в дорогу воду, вареные яйца, бутерброды. Ведь туристам надо позавтракать перед полетом! Ну, и последней точкой было, когда я уже выходя из отеля, проходила мимо сотрудника ресепшен сказала ему: Good Bye, в ответ получила..... ТИШИНУ! Почему я, заплатив за номер за сутки (расчетный час 14-00 до 12-00) получаю возможность заселения только в 21-30????????? И то на 5 часов, т.к. у меня вылет был рано утром. И не получаю питания (опять же оплаченное)

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: февраль 2018