РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/124/1394/155890/2340552_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.17 100 отзывов

Viva Maria 3*

Мини-отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Viva Maria 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Сухум Сухумский район Абхазия
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.17
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.17
рейтинг 2023
4.17
рейтинг 2022
4.21
рейтинг 2021
4.31
рейтинг 2020
4.31
рейтинг 2019
75.27%
  • 70 (75.27%) рекомендуют
  • 4 (6%) воздержались
  • 19 (27%) не рекомендуют
  • 4.33 размещение
  • 4.11 сервис
  • 4.08 питание
  • 93 всего оценок и отзывов
  • 93 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Пляж
4.2 Номера
4.1 Сервисы для детей
3.9 WiFi
3.7 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Viva Maria 3* - 100
Капитонова Ирина Череповец Турист 31.10.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2023
Зинина Екатерина Череповец Турист 26.08.22

Доброго времени суток. Напишу подробно, мало ли кому понадобится данная информация.
Мы прилетели в аэропорт Сочи из Москвы 26.07.22 примерно в 15:05, нас встретил представитель Библио-Глобус и передал представителю Сан-Фан, девушку зовут Настя. На вопрос сколько добираться до нашего отеля, она, не моргнув глазом, сказала, что 2 часа, и нужно еще подождать остальных туристов со всей России 33 человека. Мы ничего не купили покушать и попить с собой, решили, что доедем до отеля и там покушаем, только кофе попили. Прошло примерно 35 минут, все собрались, нас посадили в автобус и мы поехали. Ехали минут 15 до границы, а на границе простояли 1 час 40 минут (!). Мы даже воды не купили, стояла жара. И магазинов рядом не было. Хорошо хоть туалет был. Неужели было сложно предупредить нас, что ждать придется долго? Мы бы купили с собой покушать и воды. И вообще взяли бы такси и доехали сами. Уже другой гид в автобусе нам сказал, что ехать до нашего отеля 4 часа! В результате мы ехали 4,5 часа. Это было сплошная ложь! Хорошо еще, что водитель остановился у магазина, и мы купили продукты и питье. Очень неприятно! Мы потеряли целый день из нашего отдыха! Приехали уже в 23.00 в наш отель, который находится далеко от моря. На Топхотелс написано, что отель находится в 5-10 минутах ходьбы от моря – ложь, идти приходится 20-25 минут не быстрым шагом, потому что по жаре особо быстро не пойдешь. Это мы узнали на следующий день. А вообще мы должны были приехать около 23:55, то есть на еще на час позже! Мы заселились в номер, в номере две кровати, которые ужасно скрипели, санузел, в котором не было вентиляции и было постоянно влажно и сыро после приема душа (фото видно, что вентиляция отсутствует). Нам потом пришлось положить два матраса на пол, чтобы можно было спать без скрипа кроватей (фото). Хорошо, что был холодильник, кондиционер, телевизор, который, правда показывал всего 4 канала. Не было посуды, чайника, хотя у отеля заявлено 3 звезды. Как пояснила нам хозяйка отеля Стелла, посуды и чайника нет в номерах, потому что туристы кидают их вниз с балконы, бьют в номерах и т.д. Но это не наши проблемы, мы ответственные туристы, не пьем и бьем посуду. Мы заказали покушать у Стеллы и нам достаточно быстро привезли ужин из ресторана. Еда была вкусная, учитывая, что мы были голодные. На этом плюсы заканчиваются.
В нашем туристическом продукте завялены завтраки ВВ (он же «bed & breakfast» — постель и завтрак) — самый частый тип питания в отелях. В стоимость номера был включён завтрак. Есть два распространённых формата — «шведский стол» и континентальный завтрак. «Шведский стол» — обширная фуршетная линия с закусками, горячими блюдами, фруктами и десертами. Неограниченное количество подходов и порции любых размеров. Континентальный завтрак — порционное питание. Чаще всего состоит из яичницы, бекона или сосисок, овощей, тостов, круассана и кофе.
Однако утром мы пошли в столовую и там увидели нечто, а не континентальный завтрак и даже не шведский стол: две каши (манная и роде бы гречневая), в тарелке одно жареное яйцо с переваренными макаронами, пакетированный черный чай, куски масла, белый хлеб, сахарный песок, плошка варенья и все! Ни кофе, даже растворимого не было, ни сыра, ни колбасы или холодной нарезки, ни вареных яиц не было! Я вообще не пью чай, тем более пакетированный, только кофе, такие странные каши я тоже не ем. И чем мне было питаться?? На мою просьбу положить два жареных яйца в тарелку без макарон работник отеля Алим сказал, что не положено так. И так почти каждый день. По одному разу были блины, оладьи, яблоки, вафли, булочки, отварные яйца, непонятная колбаса с голубой плесенью, невкусные сосиски (фото прилагаются). И то чего-нибудь из блюд могло не хватить на завтрак, поэтому приходилось вставать пораньше, чтобы хоть что-то поесть. Пришлось купить чайник, кофе, колбасу, сыр, серый хлеб и ходить со своими продуктами на завтрак! На претензии по поводу завтрака Стелла ответила, что, сколько им денег перечисляет турагенство, на то они и покупают продукты! Кто где ворует, непонятно.
Уборку произвели в номере на пятый день, а не раз в три дня, как пишут на Топихотелс и Трипадвизор, и то не помыли унитаз, раковину и душевую. Пришлось еще раз напомнить про нормальную уборку, и только потом хорошо помыли туалет. И на стенах висела паутина, которую тоже убрали только после нескольких напоминаний (фото). Также на стенах кое-где была непонятная мазня, которую тоже никто не убирал (фото).
Также я сел на пластмассовый стул на балконе, и он сломался, хотя выглядел крепким. Я сильно оцарапал спину до крови о стенку на балконе, порвал дорогие шорты. К сожалению, сломанный стул не успел сфотографировать, его унес работник отеля Алим, но есть фото дыр на шортах и чек
на 470 руб. за ремонт шорт. Опять же мне никаких извинений не принесли от отеля. Девушка Диана с ресепшн ни разу не улыбнулась за все наше присутствие в отеле. И мне нужно было по работе распечатать и отсканировать документы, так Диана была почти все время занята, приходилось ее ждать, хотя все занимало минут 5. И вообще сложилось впечатление, что нас в этом отеле не особо не ждали, нам были не рады, зачем вообще сюда приехали, отдайте деньги и валите к себе в Россию.
У нас были другие варианты отелей в Абхазии, более дешевые и с полным пансионом. Но мы выбрали на свою беду этот отель VIVA MARIA 3 звезды. Кстати о звездах. Хозяйка отеля сказала, что не смотрите на эти звезды отеля, мы их сами нарисовали. То есть не было никакой комиссии, которая осматривает отель, дает заключение, и отелю присваивают звезды. Таким образом, у данного отеля на самом деле 0 звезд.
Нам с женой так не понравилось в этом отеле, весь этот ненавязчивый абхазский сервис, что мы на день раньше уехали из Абхазии. Тем более что мы бы все равно потеряли еще один день от путевки, потому что трансфер должен был нас забрать 03.08.2022 в 9 утра, самолет в 17:55, мы бы добирались до аэропорта часов 6, не меньше. А мы спокойно уехали 02.08.22 и добрались до границы за 1,5 часа, прошли границу за 5 минут и через 20 минут были уже у аэропорта в Сочи.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
32 фото
Отдых: июль 2022
Ира Москва Турист 15.07.22

Нам понравился отель,15-20 минут хотьбы до моря по прямой дороге)очень чистые номера ,на любую просьбу персонал готов откликнуться мигом и помочь в разрешении вопроса любого)на экскурсии записывались на ресепшене,остались очень довольны!бассейн супер,с подогревом)ребёнок был очень доволен)территория отеля очень располагает для умеренного и спокойного отдыха!завтраки континентальные,свежие и вкусные каши всегда!)Почитав отзывы сложилось не очень хорошее впечатление перед поездкой,но по приезду поняли что это скорее всего пишут конкуренты,потому что ни с чем подобным мы не столкнулись!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: июль 2022
Мила Сочи Турист 01.07.22

Уютный чистый отель
Расположен в тихом месте в самом центре города
Прекрасный персонал
Очень рекомендую
Обязательно вернёмся 🥰

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2022
Ольга Архангельск Турагент 21.03.22

Отдыхала в данном отеле в июле 2021 года. В пандемию удалось забронировать только этот отель.
Очень далеко от моря: 1 км или 1,2 км. Трансфер на пляж был бы уместен. Номера хорошие, чайников нет, но кипяток есть внизу в столовой. Хороший большой бассейн на территории, работает до позднего вечера.
Питание очень скромное: из напитков - только чай, кофе нет, 2 вида каш и какое-нибудь блюдо типа яичницы, за которым очередь.
Персонал доброжелательный, но если заезжаете поздно вечером, будете долго стучать.

Не рекомендую
2 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2021