РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/18902/147636/2576456_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.21 237 отзывов

Alpha Sirius (ex.Имеретинский Отель) 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Alpha Sirius (ex.Имеретинский Отель) 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 196 номеров
Год открытия 2013 отелю 11 лет
Принадлежность к сети Sirius Hotels - 8 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Нижнеимеретинская Бухта Адлер Краснодарский край Шаблон Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.21
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.21
рейтинг 2024
4.21
рейтинг 2023
4.23
рейтинг 2022
4.24
рейтинг 2021
4.24
рейтинг 2020
72.57%
  • 172 (72.57%) рекомендуют
  • 18 (10%) воздержались
  • 47 (27%) не рекомендуют
  • 4.37 размещение
  • 3.95 сервис
  • 4.3 питание
  • 198 всего оценок и отзывов
  • 191 от туристов
  • 7 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Номера
4.5 Удобная парковка
4.3 WiFi
4.1 Сервисы для детей
4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Alpha Sirius (ex.Имеретинский Отель) 4* - 237
Симонова Ольга Пермь Турист 10.06.24

Добрый день, в данный момент отдыхаем семьёй в отеле Альфа Сириус, Прибрежный квартал.
Очень разочарованы полным отсутствием сервиса относительно уборки номера, за 11 дней у нас прибрались со сменой полотенец - 1 раз!!!, ресепшн на наши обращения 3-е суток подряд не реагирует.
Прошу принять меры, так как заявленные в путевке услуги не соответствуют реальности. Это не 3 звёзды, а полные 0!!!
Заявленным 3 звёздам отель полностью не соответствует.
В номере бегают тараканы, дезинфекция не проведена!!!! На балконе капает с верхнего этажа кондиционер, видно что он испорчен, на наши заявки как то починить его никто не реагирует. Звоним на все номера, указанные на сайте никто трубки не берёт. Отдыхали в этом отеле 2 года назад, это как небо и земля, очень большая разница.
Конечно больше сюда не вернёмся и никому рекомендовать и советовать данный отель не будем, как делали ранее.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2024
Наталья Новосибирск Турист 19.05.24

Мы забронировали отель альфа Сириус в конце апреля 24 года на даты 19-20 мая! Обязательным критерием было наличие бассейна при выборе отеля. 6 мая мне отель прислал подтверждение брони, которую мы оплатили 100% сразу! И там черным по белому написано: доступ к открытому бассейну и прочие фишки, которые они предлагают. Про заезде дама с недовольным каменным лицом сообщила о том, что бассейны не работают, и просто отправила нас звонить на горячую линию и решить вопрос самим (добавив, что информацию они типа рассылали гостям и есть эта инфо на сайте)- сразу говорю ничего не приходило, а на сайте - ало!!! Я гость! Я плачу деньги! Почему я должна что то там искать??? Далее, на горячую линию Мы позвонили, итог: сходите с бассейн в морском квартале 7-10 мир пешком в бассейн с ледяной водой, ну ок, пошли. Мало того что там тоже половина бассейнов не работают, там идут ремонтные работы и как будто все вымерло. Раздевалки грязные, там полный пипец творится! Жаль людей, которые приехали сюда на неделю- отдых явно испорчен будет, при том стоимость номера - полная! Кстати мы не единственные недовольные были! Ни скидки ничего не компенсировали! Wi fi в номере через раз работают, телевизор виснет! Желаю руководству этого отеля и его семье такого же отношения к ним в места отдыха !))

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: май 2024
ольга Москва Турист 06.09.23

Самый отвратительный отель, где я была.
О каких 13000 тысяч отзывов идет речь, если они открылись в августе 2023? Перекупили Имертинский и присоединили карточку их отеля в Яндекс картах? Не видитесь на этот бред.
Итак,
1. За сутки позвонили и сказали, что можно приехать раньше, заселят, так как есть свободные номера. Обманули. Не заселили.
2. Чемодан на время ожидания сдавался в камеру хранения. Никаких опознавательных знаков, чей это чемодан, не клеилось. А забрать чемодан можно без сопровождающего. Бери, что хочешь.
3. После оплаты выяснилось, что спортзал и крытый бассейн не работают. Со словами: «у нас на сайте стоит звездочка, что часть услуг может быть недоступна».
4. Номер маленький. Заявлено 30 метров. Это за счет балкона, ванной и коридора.
5. Полы на балконе грязные до ужаса.
6. Кровать кинг сайз – это 2 маленькие сдвоенные (фото прилагается).
7. Вода очень плохо льется, маленькая струйка (фото прилагается).
8. По середине номера дверь в ДРУГОЙ НОМЕР! Да, она закрыта. Но о каком комфорте может идти речь? О какой шумоизоляции? Это обычная межкомнатная дверь.
9. Сразу выяснилось, что не работает вай-фай и ТВ. И не работает телефон. На ресепшен позвонить нельзя. Пришлось спускаться выяснять. Оказалось, что ТВ и вай-фая не будет. Оборудование осталось от предыдущих хозяев отеля и в ближайшее время его заберут. Тут я решила, что этот отель мне не подходит.
10. Сначала администратор не хотела делать возврат. Потом сказала, что нужно заплатить «штрафные сутки» за эти полчаса нахождения в номере. После отстаивания своих прав, согласились вернуть всю сумму. Было написано заявление на возврат за 6 ночей и курортный сбор. Когда придут деньги – ждите 30 дней.
11. Еще немного об Альфа Сириус. Рядом нет ничего. Никакой Инфраструктуры. Да и заката не увидеть, так как прям у отеля порт и все загородили стеной. Пляжа тоже нет.
12. Пока заполнялось заявление, приходили люди на ресепшен жаловаться, что нет уборки. Им ничем не могли помочь со словами: «не хватает персонала». Тогда зачем вы открываетесь вообще?
13. За 5 минут после выселения я нашла новое жилище. Дешевле и в центре города. Целую квартиру. И ближайшие дни звонила на горячую линию и в отель по поводу денег. Мне отвечали в течение 30 дней. Что? Почему так долго? Пришлось идти в отель. Была написана ПРЕТЕНЗИЯ на имя ген. директора в 2 экземплярах. При принятии отель отказался заверить печатью, сославшись на ее отсутствие. В смысле? А как вы документы заверяете юридические? Просто цирк.
14. По возвращению домой неоднократно я звонила в отель. Меня только кормили завтраками. Например, однажды, администратор Алина сказала: «Я переговорила с руководством. Они пообещали постараться вернуть деньги на следующей неделе». Пообещали постараться. Абсурд.
15. Каждый звонок в отель сопровождался словами что согласно статье 31 о ЗОЗПП установленный срок возврата – 10 дней. Вы нарушаете законы РФ? В ответ молчание.
16. По истечение месяца мною был уже написан иск в суд. Но я решила позвонить на последок. После слов о том, что мой разговор записывается и в дальнейшем будет передан в судебные органы, на следующий день деньги сразу пришли.
Такого цирка с возвратом и отношением к клиентам я еще не видела. Администраторы и управляющие в отеле 2 слов связать по делу не могут.
Если не хотите портить себе отдых и нервы – не советую этот отель.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
6 фото
Отдых: август 2023
Игорь Москва Турист 08.11.22

Проживали в основном знании 4. Завтрак в ресторане Босфор.
Наведите порядок в ресторане. Завтрак превратился в добычу еды, именно в добычу. Стоят пустые емкости с блюдами, постоянно не хватает то приборов, то стаканов, то и того и другого. Просто позорище какое то!
Места гостям не хватает, во сколько бы ты не пришел, хоть в 8, хоть в 11. А 9 или в 10 вообще нет смысла идти на завтрак, места не найдете.
За 4 дня, так и не удалось съесть яичницу, сначала не хватило, потом не смогли дождаться. Время ожидания яичницы 30 мин, 30 мин Карл! Т.е пока ты ожидаешь свою яичницу занимая стол, по ресторану ходят люди с тарелками скандалят и ругаются, потому что элементарно нет места. Ассортимент десертов в 8 утра, существенно отличается от ассортимента в 9 утра, а в 11 десертов просто не существует. Еще раз повторю, завтрак превратился в унизительную добычу еды.
Что произошло с отелем? Летаем туда каждый год, такого безобразия раньше не наблюдали.
Есть предположение, что туда загнали людей не только из 4, но и из кварталов. Но кому пришла в голову идея загнать в ресторан такое количество народу, на которое он просто не рассчитан?!

Не рекомендую
1 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2022
Ольга Артюшова Россошь Турист 22.10.22

Отдыхали с семьей 2 взрослых 2 детей. Забронировали номер в сентябре на октябрь 22-30 октября.
Приехали в отель, на ресепшене узнаём, что с 17-30 октября отключение горячей воды. Бассейны без подогрева , в номера есть бойлеры, но не во всех. Куда мы хотели заселиться, сказали места есть, а волы нет, так как там не бойлера. На сайте не где не указана информация, что нет воды горячей и что бассейны без подогрева.
Платим деньги , за отдых и за все услуги предоставления отеле. А получаем ….
На ресепшене всем наплевать, никто не хочет что -то решать и что-то предлагать , никакой скидки , никаких допов нет… короче остались в легком шоке от отношения отеля к туристам.

Номера убитые, с каждым годом все хуже и хуже, ремонт никто не делает.
Честно за такие деньги , не вижу смысла здесь отдыхать .

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2022